ФК «Спартак-Москва» и компания Nissan продлили договор о сотрудничестве

  • Эта статья в архиве

В рамках официального партнерства с ФК «Спартак-Москва» компания Nissan передала в пользование команде, главному тренеру Массимо Каррере и персоналу клуба парк автомобилей.





Сотрудники и игроки футбольного клуба получили кроссоверы Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, произведенные на заводе компании в Санкт-Петербурге, а также внедорожники Nissan Terrano, сошедшие с конвейера партнерского завода в Москве.

С 2015 года Nissan является официальным партнером футбольного клуба «Спартак-Москва». В сентябре этого года партнерское соглашение было продлено еще на два сезона. В соответствии с договором, компания Nissan сохранила статус эксклюзивного автомобильного партнера чемпиона России сезона-2016/2017 и одного из самых популярных клубов страны.

Компания Nissan также оставила за собой право на размещение брендинга на всех медиаэкранах игрового поля, форме основного и молодежного составов «Спартака», автобусе главной команды, официальном сайте и других рекламных площадях инфраструктурных объектов клуба. Помимо этого, корпоративная команда Nissan сохранила за собой возможность тренироваться и играть на учебных полях Академии «Спартак» имени Ф. Ф. Черенкова.

Начиная с этого сезона ресторан Gold, расположенный на территории домашнего стадиона футбольного клуба, полностью забрендирован Nissan. В нем открылась Nissan Lab — зона, где можно познакомиться с технологиями мобильности, узнать подробнее про глобальную концепцию Intelligent Mobility, охватывающую три области инноваций: систему питания автомобиля, позволяющую минимизировать выбросы и использовать только чистую энергию; повышение уровня безопасности автомобилей через использование технологий «умного» автономного вождения; интеграцию систем автомобиля в общество. Кроме того, посетители могут сконфигурировать свой Nissan и записаться на тест-драйв. Для удобства посетителей автомобиль будет доставлен к любому месту в пределах МКАД, которое они укажут.

В течение этого сезона болельщики смогут принять участие в различных акциях Nissan и ФК «Спартак-Москва» и стать ближе к любимому футбольному клубу — например, получить эксклюзивные места для просмотра матчей или сыграть в мяч вместе с футболистом красно-белых. Активации будут проходить как в социальных сетях, так и на стадионе.

«Вот уже четвертый год ФК «Спартак-Москва» плодотворно сотрудничает с Nissan, — отметил коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко. — Наш партнер предоставил нам целый парк комфортабельных, просторных и надежных автомобилей с поистине спортивным характером, которые мы с удовольствием постоянно используем в профессиональной деятельности. За это время нас с автоконцерном Nissan объединила работа над совместными акциями и конкурсами. Мы все хорошо помним их: #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ,#ЗадайВопросФутболисту и другие. Но надеюсь, что самое интересное и взаимовыгодное сотрудничество еще впереди!»

«Проанализировав все имеющиеся данные, мы остались чрезвычайно довольны результатами, которые удалось получить по итогам трех лет сотрудничества с ведущим и одним из наиболее популярных российских клубов — «Спартак-Москва», — заявил Андрей Акифьев, глава Nissan в России. — Наша компания планирует продолжать дальнейшие интеграции в футбольное направление, которые позволили нам наладить отношения с потенциальными клиентами, а также укрепить связь с действующими поклонниками бренда».

О компании Nissan в России

В России компания работает с 2004 года. Ее продажи на российском рынке в 2017 году составили 105 482 автомобиля трех брендов. Доля рынка Nissan, INFINITI и Datsun в нашей стране в 2017 году составила 6,6%. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.

Nissan

Продажи Nissan на российском рынке в 2017 году составили 76 000 автомобиля, из них более 45 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Еще около 28 тысяч автомобилей сошли с конвейеров партнеров компании по альянсу. Доля рынка Nissan в России в 2017 году составила 4,8%.

На все автомобили Nissan предоставляется гарантия — 3 года или 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее), которая распространяется на каждый новый автомобиль, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется, и действительна в России, СНГ и всей Европе. Гарантия против сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 или 12 лет, в зависимости от модели, независимо от пробега автомобиля. Возможно продление условий, подобных заводской гарантии, по программе Nissan Service 3+ (программа Ниссан Сервис 3+ гарантией не является).

Datsun

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и INFINITI. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. В России автомобили под возрожденным брендом Datsun были представлены в 2014 году и всего за три месяца продаж уже достигли ощутимых результатов, войдя по итогам декабря в двадцатку самых популярных автомобильных марок в стране. Сегодня бренд представлен в России двумя моделями — седаном on-DO и хетчбэком mi-DO. В 2017 году в России было продано на 30% больше автомобилей, чем годом ранее, — 24 510; это составляет долю рынка в 1,5%.

INFINITI

Россия стала первой европейской страной, в которой был официально представлен люксовый бренд INFINITI, созданный в 1989 году и первоначально предназначавшийся только для рынка Северной Америки. Официальные продажи в России начаты в октябре 2006 года. В 2017 году в России было продано 4 972 автомобилей бренда; доля рынка составила 0,3%.

Читайте также:
0 / 0
743 5
Футбольные новости
56 1

Юрий Семин: Тюкавин? Лучшим игроком станет футболист, который выиграет золото

Бывший главный тренер «Локомотива» Юрий Семин в беседе с корреспондентом «РБ ...

313 5

Пономарёв - о работе Федотова в ЦСКА: «Тот случай, когда тренер и клуб не подходят друг другу»

Ветеран ЦСКА Владимир Пономарёв в беседе с корреспондентом сетевого издания ...

223 10

Сторожук – о лицензии для РПЛ: в «Арсенале» очень расстроены, все должны быть в равных условиях!

Главный тренер «Арсенала» Александр Сторожук высказался о решении Российского ...

99 2

Червиченко: Тюкавин — лучший футболист сезона РПЛ, а Личка — лучший тренер

Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко назвал 21-летнего нападающего ...

187 1

Клубы из Катара и ОАЭ интересуются хавбеком «Зенита» Бакаевым

Как стало известно Metaratings.ru, клубы из Катара и ОАЭ проявляют интерес к 27-летнему ...

211 1

«Промес в любом случае практически потерян для «Спартака» — Наумов

«Спартаку» нужно принять факт, что голландский полузащитник Квинси Промес ...

162 6

«Мы сейчас больше должны думать о результате, а не красивой игре» — тренер «Динамо» Личка

Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка в эфире «Матч ТВ» заявил, что для ...

Голосование

Какая команда станет чемпионом России?

«Динамо»
60.6%
«Зенит»
26.5%
«Краснодар»
1.5%
Очень сложно сказать
10.6%
Популярное
10318 524

Лучше бы ЦСКА и «Зенит» пробили пенальти до матча

Грустное зрелище и грустные события в Санкт-Петербурге.

8517 448

«Зенит» и золотая лихорадка. Продолжение следует

По горячим следам матча «Зенит» - ЦСКА.

6758 365

ЦСКА выстоял и взял Санкт-Петербург

Армейцы выиграли в гостях у "Зенита" – 1:0.

8066 351

«Зенит». Что делать

За два тура до финиша.

8974 334

Какой будет реакция ЦСКА на провальный сезон

Вылет из Кубка России подвел черту под худшим сезоном ЦСКА за двадцать с лишним ...

Сейчас обсуждают