События

написал(а) комментарий

"Зенит" не оставит намерений приобрести Тюкавина

Молодой игрок не трехлетка, а юноша, сформировавшаяся личность. В команде 30 профессионалов и няньчиться ни с кем не будут и это правильно, так как не только бесполезно, но и вредно. Игрок сам должен хотеть учиться, развиваться. Кто хочет, тот развивается, прогрессирует. И у Семака очень многому можно научиться, у старших товарищей по команде.

сделал(а) прогноз на матч

Чемпионат мира - 2026 / ПЛЕЙ-ОФФ - 1/8

Сборная Бразилии - Сборная Норвегии
Сборная Мексики - Сборная Англии

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Безусловно вы правы в части ключевой мотивации. Для любого профессионала - это деньги. Но когда деньги сопоставимые и в одном месте, скажем так, финансовые результаты года восторженные, а во втором месте их мало кто даже пытается подводить… Вам как приятнее по итогам года, с шампанским, или просто посидеть дома пересчитывая кеш?

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Нет, почему, ни в коем случае! Если не хотят продавать, то можно просто назвать стоимость миссии апполон, ну или постройки стадиона, например. Я ж ни в коем случае не претендую на что-либо. При этом могу оценить поведение стороны обсуждаемой сделки, мне же никто не запрещал?

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Ну знете, это вы не ходите, по крайней мере так говлрите, а вот другие ваши болельщики очень активны на чужих ветках и ведут себя точно также как тутенхам и йес смехом, но почему-то они недовольны поведением тутенхамов, хотя сами не лучше. Язвить, ёрничать, обзывать, накидывать, это свойственно многим на бобсоккере, вне зависимости от того, за кого болеют.

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Да большинству футболистов глубоко плевать на титулы и трофеи, на первом месте сумма контракта, трофеи и титулы больше волнуют болельщиков, а футболисты бьются за деньги. Я уже говорил, что если вдруг в Шиннике начнут платить значительно больше, чем в любом клубе РПЛ, то лучшие наши футболисты выстроятся в очередь и легко перейдут в ФНЛ, но для болельщиков скажут, что они мечтают с клубом о великих достижениях.

написал(а) комментарий

Аршавин поддержал возможный переход Тюкавина в «Зенит»: «Не вижу ни одного минуса»

Тут проблема в том, что большинству креативных бразильцев нужно время на адаптацию и встраивание в игру, это было и с Малкомом, и с Венделом, и с Жерсоном, и с Луисом Энрике. И тут вопрос как раз в том, хватит ли у команды запаса прочности, что бы этот процесс пережить без падения результатов. Сможет ли чего-то показывать за счет других игроков. Когда пришел Вендел и Малком такой запас прочности был, а вот когда ушло сразу много лидеров - начались сложности в игре, поэтому приходится играть в более прагматичный футбол. Что касается уровня чемпионата, то лично я не считаю, что он как-то сильно упал. Это просто удобное оправдание. Спартак и Краснодар точно слабее не стали. Да и в целом уровень команд выровнялся. Поэтому Сочи выдало победную серию в концовке, а ведь ранее Сочи второе место в ЧР занимал, тогда уровень был выше? Это, напомню, было в сезоне 2021/2022.

написал(а) комментарий

Аршавин поддержал возможный переход Тюкавина в «Зенит»: «Не вижу ни одного минуса»

Зенит за последние годы "скупил" одного лишь Глушенкова из "лучших игроков", а вы уже все исстонались. А где вы были когда ЦСКА пылесосил РПЛ? Где вы, когда московские клубы раздергивают провинциальные клубы, забирая оттуда лучших - тот же Глушенков пришел в Локо из Крыльев Советов, как и Пиняев и Соболев и Зиньковский и Салтыков и Воробьев... Такие как вы этого не замечают , но стоит Зениту даже не купить, а только заинтересоваться игроком сразу истерика, крики "караул!" "Зенит убивает конкуренцию!". А если Тюкавин в итоге перейдет в ЦСКА, то вы сразу скажете, что так лучше для игрока, что это переход на новый уровень и.д. Двуличные Янусы ...

написал(а) комментарий

Андрей Аршавин объяснил, почему предпочтёт финал ЧМ-2026 Суперкубку России

Прикинь когда (если) будет новость, что финал ЧМ посетил Бабаев (Шевелёв) какая будет реакция!

написал(а) комментарий

Андрей Аршавин объяснил, почему предпочтёт финал ЧМ-2026 Суперкубку России

Андрей Аршавин объяснил, почему предпочтёт Причем не первый раз: «Ваши ожидания — это ваши проблемы»

написал(а) комментарий

Андрей Аршавин объяснил, почему предпочтёт финал ЧМ-2026 Суперкубку России

А вот это, да, возможно. Хороший комментарий.

написал(а) комментарий

Источник: «Зенит» и «Спартак» интересуются форвардом Нене, «Фенербахче» просит 25 миллионов евро

Точно, как с Жедсоном было. СМ просто для увеличения цены)))

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Либо попросту не будет никакого Тюкавина. Ну в целом удачи этому парню в Динамо. Очень хотелось видеть в Зените, но парню по душе бронзовые медальки раз в 10 лет. Его карьера, имеет право.

написал(а) комментарий

Андрей Аршавин объяснил, почему предпочтёт финал ЧМ-2026 Суперкубку России

Зениту до Спартака ехать и ехать.

написал(а) комментарий

Смолов: «Сложно точно сказать, осталось ли у меня желание играть профессионально. Карьеру я пока не завершал»

Карьеру ты завершил восемь лет назад, в матче с Хорватией. С тупой, гламурной "паненкой" в серии пенальти

написал(а) комментарий

"Зенит" не оставит намерений приобрести Тюкавина

Ну тогда тем более странно верить в чистоту футбола того времени. Просто если до прихода Газпрома вся эта машина работала против Зенита, три года топили в борьбе за медали, то в 2007ом был обратный эффект. Но сейчас, как раз, футбол стал намного чище, в том числе и потому что государство активно пришло в футбол. Хотя полностью проблему не изжили, просто Зенит не настолько беззащитен как в начале 200х.

написал(а) комментарий

Андрей Аршавин объяснил, почему предпочтёт финал ЧМ-2026 Суперкубку России

Если речь о "полстраны", то в Екатеринбург не так далеко оттуда... Друго вопрос - туда не на что было бы ехать. Россия там не играла, финал не проводился. Не с ЧМ - 18 ты прав. Как действующий игрок он не мог. Разве, что, на матч открытия график позволял. Но Россия - С. Аравия так себе вывеска.

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Золотых печенек и золотых фантиков. Когда там у вас последние печеньки с фантиками были? Лет 8-9 уже назад, да?

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Ну нее, я думаю что можно сделать по схеме 15 + звонок. Да не, даже дорого, со звонком будет от силы 10.

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Кто-то где-то говорит, что оно обязано это делать?

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

С людьми я себе такого никогда не позволяю. А это не человек, а токсичный сгусток желчи, яда, дерьма и прочих нечистот. И если бы этот биомусор здесь не вонял в каждой зенитовской теме, я бы к нему вообще не обращался.

написал(а) комментарий

Франция победила Парагвай и вышла в четвертьфинал ЧМ-2026 благодаря голу Мбаппе с пенальти

Он головой видимо не сильно шибко умен

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Динамо обязано продавать Тюкавина?

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Чтобы таких увидеть, нужно зависать в темах других клубов, а мне они не интересны от слова совсем. Если бы тот же Дзюба вещал не о Зените, меня бы здесь точно не было бы.

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Ну не надо врать, сколько же можно? Его гоняли по арендам, когда он не тянул на основу, а вот перед уходом в Зенит он уже был железный основной, в Ростов его отдали в аренду только после того, как он уже практически договорился с Зенитом. Перешёл он не из-за аренды и запаса, а так как в Зените предложили заметно больше денег, всё остальное для наивных болельщиков.

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Чаще всего переходят на личности не уважающие себя личности.

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Не себя он считает врачом-общественником и джентльменом))

написал(а) комментарий

Андрей Аршавин объяснил, почему предпочтёт финал ЧМ-2026 Суперкубку России

Наверное, тем, кто вдруг решил, что сотрудник клуба должен о делах своего клуба в первую очередь думать. А то ведь и Зырянов, и Семак, и всё клубное руководство может захотеть на финал слетать. Ненуачо? Это же исторический матч, а Суперкубок можно и через год посмотреть, а вообще у Зенита их уже 10. Чего на него смотреть?

написал(а) комментарий

Андрей Аршавин объяснил, почему предпочтёт финал ЧМ-2026 Суперкубку России

График Кайрата на период ЧМ: 17.06 16.00; 24.06 17.30; 01.07 16.00; 06.07 16.00; 15.07 16.00. Они игру проводили в день финала. Странно, конечно. Нам тут втирают про требования ФИФА, а Казахам класть.

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Не, проблема не в Зените, а в клубе, который решил что будет продавать с-класс по цене майбаха просто потому что сделано в России.

написал(а) комментарий

Смолов: «Сложно точно сказать, осталось ли у меня желание играть профессионально. Карьеру я пока не завершал»

Вон Краснодар ищет опять напа, вернись туда снова А вообще нормальную карьеру Федя провел. Из полного посмешища с 6 голов за 6 лет стал дважды лучшим бомбардиром чемпионата России, чемпионом России, кубок взял, Реалу и Барсе забил за Сельту, на домашнем ЧМ сыграл, Лопыреву ....... В Динамо только зря его возвращали. Абсолютно не нужен был. В целом реально неплохая карьера, достойно.

написал(а) комментарий

Защитник «Зенита» Андраде: «Я прекрасно понимал, что такое великий петербургский клуб»

Хахахахаха.....вот это действительно финиш, следить за каждым комментарием ложиться с именем, и просыпаться с ним)) всё правильно я делаю, есть результат

написал(а) комментарий

Артем Дзюба: Мое возвращение в «Спартак» было бы красивой историей

Разные ест. футболисты. Зенит Семшова к примеру взял тоже сформированным, а он не заиграл. Или Широкова взял, который был никому не нужен. И раскрутил его до уровня сборной и лучшего игрока страны.

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Есть такое, но вот почему-то биомусор только у соперников замечают, среди своих почему-то нет, хотя таких, как тутенхам и йес смехом есть у всех, но своих не замечают.

написал(а) комментарий

Источник: «Зенит» и «Спартак» интересуются форвардом Нене, «Фенербахче» просит 25 миллионов евро

Есть мнение, что Спартак здесь исключительно для увеличения цены. И на самом деле никаким Нене не интересовался. За игрока попросят не меньше 20, а это психологический потолок для ФКСМ. Так что Спартаком тут просто трясут денег, не более.

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Ты же меня вчера в игнор отправил, трепло вонючее?:))))

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Как Саахов, - Обидно, слушай…. Только вошел))

написал(а) комментарий

ЦСКА – "Арсенал". Смотрим и обсуждаем

Ну вот, Семак и Галактионов используют классическую 6-ку. Которая по вашему устарела.

написал(а) комментарий

Р-Фарм стал генеральным партнером ПФК ЦСКА

Нет на ТМ ничего про кредиты.

написал(а) комментарий

"Зенит" не оставит намерений приобрести Тюкавина

Да всё я знаю про Сатурн. Убийство одного из руководителей Текстильщика из Камышина. Убийство ген.дира Спартака. Похищение жены Долматова. Похищение Аль-Халиди владельца Асмарала и т.д.

написал(а) комментарий

Андрей Аршавин объяснил, почему предпочтёт финал ЧМ-2026 Суперкубку России

Да ничего, просто это, наверное, такое отношение к своей стране и своему клубу. То, что нынешний турнир в другой части света, куда ещё и визы достать теперь тот ещё квест, ему, видимо, совсем не мешает. Впрочем, дело его.

написал(а) комментарий

Р-Фарм стал генеральным партнером ПФК ЦСКА

Тогда взяли кредит 30 млн под будущие доходы от ЛЧ или продажу Влашича. Вернули Тикнизяном и Марадишвили, тем же Влашичем. Блин, ну ТМ откройте уже там все есть.

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Лайки тут почти каждый сам себе ставит, правда не признаются, скажут, что они точно нет)

написал(а) комментарий

Андрей Аршавин объяснил, почему предпочтёт финал ЧМ-2026 Суперкубку России

Это фраза явно иллюстрирует прошлое, можно сказать отсылку к нему. Шава сожалеет, что ни разу не принял участия игроком в ЧМ по футболу. Как же тогда Романцев ошибся не пригласив его в 2002.

написал(а) комментарий

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Во всяком случае по словам Федуна Дзюбе были предложены схожие условия, но ему нужны были титулы...

написал(а) комментарий

Андрей Аршавин объяснил, почему предпочтёт финал ЧМ-2026 Суперкубку России

Да и пофиг. Если руководство клуба устраивает деятельность персонажа, то всё пучком. Но моё личное отношение к этому будет вполне однозначным. И не в пользу Аршавина, который в моём представлении делами Зенита не особо интересуется. Про корпоративную этику я вообще молчу. В случае с Аршавиным она давно вышла из чата и возвращаться не собирается.

написал(а) комментарий

Аршавин поддержал возможный переход Тюкавина в «Зенит»: «Не вижу ни одного минуса»

2 года никто его не встраивал, была травма на старте. Но давайте честны, Вендела тогда продавало пол бобсокера. Теперь когда все позабылось, он стал легендой и тянул Зенит. Тянуть он стал, когда ушли Клаудиньо, Малком и когда чемпионат упал по уровню до Уганды. В целом он всегда был норм игроком, но не так что бы "тянул команду". Было достаточно много качественных игроков. Это Теперь гонимся за каждым Тюкавеным, Соболевым, а без Вендела все пусто.

"Зенит" не оставит намерений приобрести Тюкавина

Новости "Зенита".

Футбольные новости
1218 66

Дзюба — о возможном переходе Тюкавина в «Зенит»: «За такие деньги я бы его туда на руках отнес»

Нападающий Артем Дзюба в разговоре с «СЭ» поделился мнением о возможном переходе ...

260 4

Смолов: «Сложно точно сказать, осталось ли у меня желание играть профессионально. Карьеру я пока не завершал»

Экс-футболист сборной России Федор Смолов высказался насчет продолжения ...

734 33

Андрей Аршавин объяснил, почему предпочтёт финал ЧМ-2026 Суперкубку России

Бывший капитан сборной России Андрей Аршавин объяснил решение посетить ...

1683 24

Источник: «Зенит» и «Спартак» интересуются форвардом Нене, «Фенербахче» просит 25 миллионов евро

«Зенит» и «Спартак» проявляют интерес к нападающему «Фенербахче» Доржелесу ...

3758 54

Представитель Барко лично сообщит «Спартаку», что игрок не продлит контракт - источник

Один из агентов Эсекьеля Барко приедет в Москву, чтобы лично передать «Спартаку» ...

1678 14

Источник: «Краснодар» ищет форварда в связи с травмой Кордобы, Воробьев – один из вариантов

Как стало известно Metaratings.ru, вице-чемпион России «Краснодар» в связи с травмой ...

1675 41

«Зенит» предложил «Фенербахче» за Нене 20 миллионов евро

«Зенит» предложил «Фенербахче» за вингера Доржелеса Нене 20 миллионов евро с ...

Голосование

Как бы выступила сборная России в финальной стадии чемпионата мира?

Не вышла из группы
35.2%
Вышла из группы и проиграла в 1/16 финала
22.9%
Дошла до 1/8 финала
12.7%
Дошла до 1/4 финала
3.9%
Вышла в полуфинал
0%
Вышла в финал
1.4%
Выиграла чемпионат
8.1%
Что сейчас говорить...
15.8%
Популярное
9068 244

СМИ о работе ЦСКА на трансферном рынке

Источник: ЦСКА может подписать правого защитника этим летом.

6152 216

«Зенит» готовит новое предложение по Тюкавину — уже на €30 млн

«Зенит» не отказался от идеи подписать Константина Тюкавина.

5291 180

"Динамо" не продаст Тюкавина "Зениту" за 30 млн евро

«Динамо» не продаст нападающего Константина Тюкавина в «Зенит» за 30 млн евро, ...