Российская Премьер-Лига и пивоваренная компания Балтика близки к заключению договора о партнерстве.
Сумма соглашения: 300 млн рублей за 2 года без учета рекламы на ТВ + отдельно бюджет на маркетинг.
Речь не идет о проливе какого-то объема безалкогольного пива (другого пока нельзя) на матчах Вышки — тем более у клубов могут быть собственные пивные спонсоры. Смысл только в упоминании балтийского бренда на площадках Лиги и ассоциация его с РПЛ.
Как думаете: пивовары что-то знают и вскоре нас ждут послабления, а нормальное пиво вернется на стадионы + в рекламу — или это просто один из элементов давления на Минздрав, чтобы приблизить долгожданный камбэк пива в российский футбол?
По имеющейся информации, «Црвена звезда» сделала второе официальное ...
«Краснодар» начал переговоры с нападающим подмосковных «Химок» Антоном ...
Форвард «Спартака» Маркиньос посетил родную фавелу в Бразилии.
Об этом сообщает пресс-служба клуба.
Бывший спортивный директор ЦСКА Андрей Мовсесьян в интервью Sport24 рассказал, какой ...
Махачкалинское «Динамо» ведет переговоры о подписании нападающего ...
Бывший спортивный директор ЦСКА Андрей Мовсесьян считает, что защитник ЦСКА ...
Постскриптум к черной субботе.
Армейцы обыграли "Пари НН" и завоевали бронзовые медали РПЛ 2024/25.
Главный тренер и его штаб провели качественную работу.
Завершился матч 30-го тура Российской Премьер-Лиги, в котором встречались ...
О последних событиях в российском футболе.
Выбор Марко Николича. Кто сыграет за ЦСКА в Суперфинале Кубка России
Мовсесьян рассказал, от каких игроков отказался ЦСКА из-за Федотова
ЦСКА предложил 8 млн евро за Матеуса Алвеса
"Профит по трансферам ЦСКА при моем участии — около 60 млн евро" - Мовсесьян
Газзаев встал на защиту Семака: «О каком увольнении вообще может идти речь?»