17 мая был опубликован традиционный ежегодный рейтинг компании Brand Finance.
Сине-бело-голубые заняли в основной категории — самые ценные футбольные бренды в мире — 33-е место, по сравнению с 2020 годом поднявшись на 16 позиций. Как сообщается в исследовании Brand Finance, ценность бренда сине-бело-голубых выросла на 35% до 135 миллионов евро. Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга.
Кроме того, «Зенит» занял 49-ю позицию в списке самых сильных футбольных брендов планеты и 15-ю — в рейтинге самых ценных футбольных клубов с точки зрения стоимости бизнеса.
При подготовке отчета Brand Finance, один из крупнейших в мире поставщиков услуг в области оценки брендов, учитывает сумму различных факторов: спортивные результаты, эффективность коммерческой деятельности, онлайн-проекты, состояние инфраструктуры, посещаемость матчей и другие.
Комиссия РФС по лицензированию футбольных клубов в РФ рассмотрела заявки ...
Бывший футболист и тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев высказался о развязке ...
Пресс-служба «Херенвена» сообщила о том, что новым главным тренером команды стал ...
Главный тренер «Баварии» Томас Тухель сообщил, что вел переговоры с клубом о ...
Российский тренер Игорь Шалимов высказался о победе «Зенита» над ЦСКА в ответной ...
Пресс-служба ЦСКА поблагодарила врачей "Зенита" за помощь в решении вопросов, ...
Президент ФИФА Джанни Инфантино отреагировал на то, что президент Футбольной ...
Грустное зрелище и грустные события в Санкт-Петербурге.
По горячим следам матча «Зенит» - ЦСКА.
Армейцы выиграли в гостях у "Зенита" – 1:0.
За два тура до финиша.
В Санкт-Петербурге завершился ответный матч финала Пути РПЛ ФОНБЕТ Кубка России ...
ЦСКА поблагодарил "Зенит" за помощь в решении вопросов, связанных с Торопом
«Пари НН» — ЦСКА. Прогноз и ставка на матч
Ян Непомнящий: «Не люблю лицемеров. И «Зенит»
РФС определил ключевой матч 29-го тура и направил туда Сергея Карасева
Станет ли «Зенит» чемпионом России?