написал(а) комментарий

Опубликован расширенный состав сборной России для подготовки к ЕВРО

"Три тополя на Плющихе" - тактическое ноу-хау Сатса. Да и как название для книги Рабинера про Евро 20(21) тоже сгодится))

написал(а) комментарий

Симонян - о ситуации с "Оренбургом": хотите выступать в высшей лиге, стройте соответствующий стадион

Так там же не только по вместительности вопросы. И по раздевалкам и по полю и по всему. Пусть в лучшей лиге мира играют, если стадион не хотят нормальный делать. Время и деньги у них на это были. Никаких оправданий нет. Гуляйте лесом.

написал(а) комментарий

"Спартак" - "Химки". Смотрим и обсуждаем

Джикия у наших судей постоянно "ващпе неуиноуен". Понять и простить.

написал(а) комментарий

ЦСКА: о раскладах и о будущем

При этом неплохо он играл разве что для Заболотного. Рондон футболист который стабильно играл на высоком уровне и то не сделал для нас разницы, а Антон всю карьеру играл стабильно на "никаком" уровне кроме этого сезона. Продать его с выгодой - не продашь, гарантий "качества" от него тоже ждать не стоит. Если за "мелкий прайс" готов у нас играть, то ладно, но что-то я сомневаюсь.

написал(а) комментарий

ЦСКА: о раскладах и о будущем

Он довольно габаритный парень, но, насколько знаю, в Белоруссии играл совсем не "столба". Вот и вышло, что играть в то, что он привык у нас он не мог, а играть во что-то другое у него качеств и опыта не хватало. При этом не могу сказать, что он у нас играл прям плохо. Точно можно сказать, что если ТШ не видит его в качестве игрока основной обоймы, то парня надо в аренду отдавать. Иначе совсем зачахнет. Зачем ему карьеру губить?

написал(а) комментарий

Участие Влашича в матче с «Динамо» остается под вопросом

Пусть лечится, да и победный состав не меняют. ЦСКА без него играет лучше сейчас.

написал(а) комментарий

Игрок года покидает РПЛ. Лучше оформить трансфер до начала Евро-2020

Да у него всего один косяк был. Точнее 50%. Когда они с Шатовым пятюни отбивали и футбол смотрели.

написал(а) комментарий

ЦСКА: о раскладах и о будущем

Как по мне, лучше его развивать, чем Забалотного брать.

написал(а) комментарий

ЦСКА: о раскладах и о будущем

Усиление было прошлым летом. Эффект от него как от плацебо получился. Гайч оказался "бракованным". Слили его, взяли готового Рондона. Чуда не случилось опять. Я убежден, что наши проблемы были (и во многом остаются) комплексными и трансферами их не решить сейчас. Единственный вариант, что я вижу: начнем покупать кого попало в стиле худших традиций Спартака последнего десятилетия. Когда в клуб приходят странные футболисты со странной мотивацией, потом уходят и т.д. В итоге не команда, а проходной двор. Повторюсь: готовые амбициозные футболисты к нам не пойдут. У нас клуб сейчас похож на болото. В ЕК не играем, самый раскрученный лидер смазывает лыжи и планирует уйти из команды, новый тренер без опыта и имени (тренерского). Зачем востребованным футболистам думающим о футболе идти в ЦСКА сейчас? Молодые и перспективные? У нас их и так избыток, это раз. Никто из них в клубе за последнее время не вырос и не выстрелил - это два. Зачем молодым к нам идти?

написал(а) комментарий

ЦСКА: о раскладах и о будущем

По тому, что видел, двигается и заполняет вертикальное пространство он неплохо. Как и с кем мы играли в кубке последние годы я вообще лучше не буду вспоминать. Еще раз это все пережить у меня психика не выдержит. Эти провалы ВМГ, как по мне, даже конфузы в ЛЕ затмевают. Шкурин, если говорить строго, футболист не уровня ЦСКА. Правда брали его на вырост. Взяли авансом, так сказать. Однозначно судить оправдал он их или нет, я считаю сейчас нельзя. Его нужно посмотреть в нормальных условиях и тогда делать выводы. Странно от Ильи ожидать, что он сделает разницу или как-то проявит себя когда у основных игроков не получается нихрена.

написал(а) комментарий

ЦСКА: о раскладах и о будущем

Реакция такая была потому, что за более сумбурную и случайную руку Марио нам ставили пенальти. Вот он и возмутился. Так то согласен, что футбол только выиграет если за такие руки пенальти ставить не будут.

написал(а) комментарий

ЦСКА: о раскладах и о будущем

Есть Адольфо)

написал(а) комментарий

ЦСКА: о раскладах и о будущем

Ну да, Шкурин аж в трех матчах РПЛ в старте выходил. В двух из них он забил. У нас все нападающие выглядят как отрезанный ломоть" последние года полтора. Как-будто отдельно от всей команды. В этом плане Илья ничем не хуже и Чалова и Рондона. Разве что статистика у него получше.

написал(а) комментарий

ЦСКА: о раскладах и о будущем

Читаю комментарии и не перестаю удивляться обилию "торгашей". Купить опорников, продать этих вот и т.д. и т.п. Как будто в этой команде одни дегенераты собрались, а не костяк молодежной сборной России. Как будто в прошлое ТО не потратили 30м на усиление. Как будто 2.5 года назад эта же команда не выносила всякие реалы. Сколько денег условный МС потратил в первые годы и сколько футболистов впустую было куплено. Команду нельзя купить за деньги. Общекомандные фундаментальные проблемы тоже деньгами не решить. Проблема ЦСКА была (и еще остается) в отсутствии правильной психологии. Отсюда такое малое количество волевых побед при ВМГ, зато количество "безвольных" поражений и ничьих было значительным. Команда очень тяжело играла матчи в качестве фаворита или когда результат обязателен. Из-за этого невнятно играли в кубке даже с самыми днорями и в ЛЕ. Все это перешло в хроническую стадию в этом сезоне и игра у команды окончательно развалилась. Считаю, что этим летом усиливаться можно только опытными футболистами точечно и если финансово это для команды целесообразно. Какую-то перестройку можно будет делать зимой если она потребуется по итогам первой половины сезона. Суть простая: летом у нас короткий перерыв, Евро - мало времени на подготовку. Серьезные изменения в составе могут все только испортить. К тому же, мало кто этим летом будет гореть желанием переходить в ЦСКА. Только ради денег если, но зачем нам такие футболисты? К зиме же нам вполне по силам исправить ситуацию с психологией, игрой и результатами. Возможностей пригласить качественных футболистов будет намного больше. Как и времени для подготовки на сборах.

написал(а) комментарий

Игрок года покидает РПЛ. Лучше оформить трансфер до начала Евро-2020

С Головиным забавней история про Евро16 была. Когда его Леня взял и в старте выпускал, типа по блату (можно подумать Романцев так не делал или вот сейчас Стасик). Все стрелки переводили на Сашу, Слуцкого и Нойштедтера, хотя итоговый матч слили совершенно другие ребята, и слили его бездарнейше и безвольно.

написал(а) комментарий

Игрок года покидает РПЛ. Лучше оформить трансфер до начала Евро-2020

Парень амбициозный и способный, но не особо умный на самом деле. Умные футболисты играют по другому, изобретательней. Влашич же очень однообразен в действиях. Играет за счет своих сильных качеств: силового дриблинга под давлением и удара. Сейчас вот под него подстроились соперники все и он не показывает былой игры. Нового тоже ничего предложить не может. Даже банально пас отдать партнеру, а не тащить самому и то сообразить не может. Умные парни так не играют.

написал(а) комментарий

Игрок года покидает РПЛ. Лучше оформить трансфер до начала Евро-2020

Год - это не сезон. в 20 году Влашич вполне неплохо смотрелся. Это по весне вот скис.

написал(а) комментарий

Цифры и факты: ПФК ЦСКА — Краснодар

Он тогда у нас на фланге обороны в схеме с тремя ЦЗ играл довольно много. Могли его и на подмену Марио или Жиркову взять. Всяко лучше Смольникова бы сыграл.

написал(а) комментарий

За 18 лет карьеры Акинфеев никогда не пролетал мимо еврокубков. Сейчас ЦСКА может вывести в Европу только чудо

Ну Михалыч хотел исправится за провал прошлого европейского сезона. В итоге только усугубил ситуацию. С другой стороны мы играя в ЛЕ и первое место даже занимали какое-то время.

написал(а) комментарий

За 18 лет карьеры Акинфеев никогда не пролетал мимо еврокубков. Сейчас ЦСКА может вывести в Европу только чудо

У нас по осени скамейка была длинная. Хоть на четыре фронта играй.

написал(а) комментарий

Бывший футболист ЦСКА Пономарев назвал везением гол Чалова «Краснодару»

Скорее Жук. Он сделал перехват и отдал на Рондона. Тот момент запорол, но ему потом повезло с отскоком и прострелом.

написал(а) комментарий

Олич: «ЦСКА стал играть с «Краснодаром» после счета 0:1»

Вот и получается, что нужно две лимитных места потратить на ОПЗ чтобы играть в схему с двумя ЦЗ. Гораздо дешевле сыграть от состава, имхо. Хотя все зависит от вариантов которые будут на рынке. От условного Понтуса 2.0 за три миллиона я не отказался бы)

написал(а) комментарий

Сергей Игнашевич: «Дивеев показывает самую стабильную игру среди всех молодых игроков обороны ЦСКА»

Напу может и АПЗ и инсайды напарниками быть. Просто у нас с этим очень плохо было последнее время. Из-за этого с каким бы форвардом мы не играл - всегда он отрезанным выглядел.

написал(а) комментарий

Наяир Тикнизян считает, что он допустил детскую ошибку в матче с «Краснодаром»

Ну он 10 лет, по сути, играл в такой парадигме. Играть смелее у него получается только когда команда на ходу или когда уже полный провал и надо отыгрываться.

написал(а) комментарий

ЦСКА: Олич уверенно обыграл Ганчаренко и подарил надежду

Ну то что случилось - это стечение обстоятельств. Набабкин, как ни крути, свой. Если он согласен за адекватные деньги у нас доиграть - почему нет? Он универсал и с лавки всегда умел сыграть качественно. Да, лидером после ухода "золотого состава" он не стал, но в привычной для себя роли, уверен, ЦСКА еще способен пользу принести.

написал(а) комментарий

Эджуке признан лучшим игроком матча ЦСКА — «Краснодар»

Да играл и неплохо смотрелся вроде даже. Им тогда везде дыры затыкали и он не косячил.

написал(а) комментарий

ЦСКА: Олич уверенно обыграл Ганчаренко и подарил надежду

Сегодня просто игра такая. С Уфой вот в первом тайме смотрелись как Тамбов. Невыносимо было смотреть. Хотелось выбежать на поле и по мордам им пощечин надавать чтоб в себя пришли.

написал(а) комментарий

ЦСКА: Олич уверенно обыграл Ганчаренко и подарил надежду

Если Васин остается, то Карпова, думаю, нужно в аренду отдавать. Особенно если и Набау продлим.

написал(а) комментарий

ЦСКА: Олич уверенно обыграл Ганчаренко и подарил надежду

Это когда Марио недоумевал и к судье бежал? С трибуны ничего было не видно, но по тому как Марио отреагировал было сразу понятно, что там чистейшая рука.

написал(а) комментарий

Олич: «ЦСКА стал играть с «Краснодаром» после счета 0:1»

А если он сломается, или не заиграет? Ну и 4-4-2 мы играли последний раз сто лет назад. Если матчи на сборах не считать. Если что и называть велосипедом в нашем случае, то это как раз 4-4-2.

написал(а) комментарий

Гончаренко: «Краснодару» нужно обновление, чтобы выйти на уровень»

Ну вот по этому он и обновление требует.ВМГ у нас, конечно, с задачей не справился, но в Краснодаре все может иначе сложится.

написал(а) комментарий

Эджуке признан лучшим игроком матча ЦСКА — «Краснодар»

Мне кажется, что для игрока центра поля он слишком одноногий и ненадежный. В схеме 4-2-Х-Х он в качестве одного из 2 не очень смотрится, имхо. Когда мы играли с тремя ЦЗ и тремя ПЗ он лучше смотрелся и его качества лучше подходили для той схемы. Еще, имхо, он на левом фланге был был к месту. Тики просто настырный и бежит, а Жора как-то очень осторожно играет. Ваня на фланге смог бы раскрыться, все у него для этого есть. Левая нога, Работоспособность, выносливость, неуступчивость.

написал(а) комментарий

Олич: «ЦСКА стал играть с «Краснодаром» после счета 0:1»

Считаю, что в следующем сезоне надо в 3 защитника играть. Фукс вернулся уже почти, Мага вернется. Будет 5 ЦЗ в составе плюс Марио, Щен, и, возможно, Набакин. На схему с тремя ЦЗ более чем достаточно. Возможно даже Карпова в аренду для опыта отдать можно. Еще и Гогуа есть. Схема с 3 ЦЗ маскирует недостаток скорости наших защитников, решает вопрос с отсутствием цепкого опорника который очень нужен при двух ЦЗ. Когда мы в 3 ЦЗ играли, Васин был лучшим защитником в лиге.

написал(а) комментарий

Гончаренко: «Краснодару» нужно обновление, чтобы выйти на уровень»

Если первые пару туров с следующем сезоне не провалят, то думаю все у Краснодара будет нормально.

написал(а) комментарий

Гончаренко: «Краснодару» нужно обновление, чтобы выйти на уровень»

Ну объективно, Краснодар играл с первой по четвертую минуты, а потмо еще 30 секунд когда забивал гол. В остальном же они как будто в отпуске уже все. Особенно был топовый момент когда Берг что-то крутился с мячом в центре, наши его прессингом задавили и он просто встал и бросил играть.

написал(а) комментарий

Гончаренко: «Краснодару» нужно обновление, чтобы выйти на уровень»

Пасы у него были плохие в начале атаки. Кучу возможностей разогнать через Тики он не использовал.

написал(а) комментарий

Эджуке признан лучшим игроком матча ЦСКА — «Краснодар»

Все так, но в начале хотел по классике антигероем стать, но Быки простили.

написал(а) комментарий

Эджуке признан лучшим игроком матча ЦСКА — «Краснодар»

Было очевидно, что без Влашича будет лучше. Это и по второму тайму с Уфой было видно. Да и по факту, Коля сам не в форме и не тянет, но и другим не дает. Просто забирает мяч и порет все атаки.

написал(а) комментарий

Эджуке признан лучшим игроком матча ЦСКА — «Краснодар»

Васин голевую отдал классно, но сколько он в первом тайме не отдал пасов на Тикнизяна, я просто орал. То ногу пять секунд подбирает, то просто жмет мяч, а если и решился, то отдает в недодачу когда там зона до углового флажка свободна.

написал(а) комментарий

Эджуке признан лучшим игроком матча ЦСКА — «Краснодар»

Еще бы 3-4 таких игрока и у нас вообще комбинационная игра развалится вся. Когда Эджуке и Коля одновременно на поле, то сразу начинается бенефис единоличничества в атаке. Обляков, кстати, сегодня при первом голе ключевое действие сделал. Очень качественно подключился и отдал на Эджуке. Да до этого был обрез лютейший и еще косяки, но сегодня Ваня сыграл по совокупности очень неплохо.

написал(а) комментарий

ЦСКА не сыграет в Лиге чемпионов третий год подряд

Я не в восторге от процессов происходящих в клубе последний год-два, и от работы Бабаева в частности, но стоит отметить, что он в клубе работает очень давно. Т.е. он и к былым успехам имеет отношение вполне прямое. Не стал бы его центральной фигурой делать в провалах последнего времени.

написал(а) комментарий

Караваев — о желании перебраться в зарубежный чемпионат: «Из «Зенита» в клубы уровня «Челси» добраться проще, чем из «Витесса»

По моему 1 в 1 как Смольников играет. Может чуть менее настырный, зато головой лучше думает и удар хороший.

написал(а) комментарий

Источник: Заболотный летом перейдет в ЦСКА свободным агентом

Ну Федя тогда и правда играл отлично и был достоин. Сейчас он явно в кризисе, но при это статистика с учетом игрового времени у него лучше чем у Заболотного.

написал(а) комментарий

Отец Влашича считает, что полузащитнику пора покинуть ЦСКА

Так он сам косячит не меньше других. Если, как тут сказано, он лучший игрок чемпионата России, то и спрос с него должен быть другой. Ни как с Тикнизяна, например.

написал(а) комментарий

ЦСКА: у Олича будет выбор

Ясно, опытный стал значит. Такой опытный, что на пустом месте пенальти привозит. Вам тоже удачи. Продолжайте верить в то, что при ВМГ футболисты выросли и развились, а не потратили в пустую два самых важных для развития карьеры года своей карьеры.

написал(а) комментарий

ЦСКА: у Олича будет выбор

Ахметов перешел к нам и получил вызов в национальную сборную. Сейчас он выходит в старте, в первую очередь, из-за того, что у тренера выбора нет особо. Дивеев перешел к нам и сразу заиграл в основе, но вышел ли он на новый уровень? Или его привозы на МЧЕ и последних матчах - этот и есть тот уровень о котором вы говорите? Чем Дивеев 2021 лучше Дивеева 2019? Мара может не деградировал, но и статус игрока основы тоже не достиг. Игрок обоймы, да. Дали бы больше времени ВМГ с ним поработать - деградировал бы также как все остальные.

написал(а) комментарий

ЦСКА: у Олича будет выбор

Да и с "полуфабрикатами" нужно еще и работать уметь. У нас же прошла куча времени и ни один молодой игрок не вышел на новый уровень. Скорее даже деградировали большинство.

написал(а) комментарий

Лучший бомбардир ФНЛ Сергеев заявил, что не получал предложений от клубов премьер-лиги

Ну у нас вот в ЦСКА в касание ударить - так чтоб в створ попало - получается раз за матч от силы у всей команды. Остальное все обрабатывают, ноги подбирают и ли мимо мяча машут как Карпов прошлый матч, например.

написал(а) комментарий

«Манчестер Сити» вышел в финал Лиги чемпионов, оставив за бортом турнира «ПСЖ»

Там скорее случайность, чем ошибка. Очень была большая вероятность, что кто-то из игроков мяч сыграет. Тяжело было уже по итогу подстроится когда все мимо пролетели.

написал(а) комментарий

Слуцкий рассказал, какой совет ему дал легендарный тренер «МЮ» Алекс Фергюсон

Ну с МЮ там Слуцкий еще не особо понимал где находится и что вообще происходит))

Юрий Бавин: У «Тамбова» и «Зенита» не будет проблем с настроем

Воспитанник ЦСКА, экс-футболист «Зенита», а ныне полузащитник «Тамбова» специально для ...

Футбольные новости
3 0

«Спартак» расторг контракт с Гулиевым, он, скорее всего, вернется в «Ростов»

Пресс-служба «Спартака» сообщила о разрыве контракта с полузащитником Аязом ...

462 5

«Спартак» расторг контракт с Аязом Гулиевым

«Спартак» расторг контракт с полузащитником Аязом Гулиевым.

1760 82

Опубликован расширенный состав сборной России для подготовки к ЕВРО

Тренерский штаб национальной сборной России во главе со Станиславом Черчесовым ...

600 13

СМИ: В Колумбии сообщают, что на Барриоса претендуют команды из Италии и Англии

Полузащитник «Зенита» Вильмар Барриос привлек внимание клубов из ведущих ...

438 7

Сафонов, Макаров и Захарян — в расширенном списке сборной России на Евро-2020

В расширенный список сборной России на чемпионат Европы тренерский штаб вызвал ...

591 30

Глава судейского комитета РФС: «Безбородов справился с тяжелейшей игрой»

Глава судейского комитета РФС Ашот Хачатурянц прокомментировал работу арбитра ...

1104 15

Широков — об Идову: «Он вообще знает правила игры в футбол?»

Экс-полузащитник сборной России Роман Широков отреагировал на пост защитника ...

Голосование

Как завершится матч "Уфа" - "Зенит"

Победой "Уфы"
26.7%
Вничью
28.1%
Победой "Зенита"
36.4%
Даже не знаю - сложный для прогноза матч
8.8%
Популярное
16143 691

ЦСКА: о раскладах и о будущем

На этой неделе наконец-то завершится многострадальный сезон.

12495 466

ЦСКА: Олич уверенно обыграл Ганчаренко и подарил надежду

Армейцы одержали красивую и волевую победу над «Краснодаром».

3165 400

"Спартак" обыграл "Химки" и вернулся на второе место в турнирной таблице

Московский "Спартак" одержал волевую победу над "Химками" и вернулся на второе ...

8711 313

ЦСКА: про Заболотного и не только

Воспитанник армейцев действительно может вернуться в клуб.

6160 289

СМИ: ЦСКА подписал контракт с Антоном Заболотным

ЦСКА подписал контракт с Антоном Заболотным.

Сейчас обсуждают