БК Фонбет и ПФК ЦСКА объявляют о начале долгосрочного сотрудничества.
Спонсорское соглашение с шестикратным чемпионом России рассчитано на пять лет. ПФК ЦСКА стал первым клубом РПЛ — партнером Фонбет. По итогам сезона-2019/20 московский клуб гарантировал себе выступление на групповом этапе Лиги Европы УЕФА.
Зная, как ПФК ЦСКА ценит своих болельщиков, Фонбет совместно с клубом готовит для фанатов красно-синих акции, начиная с первой домашней игры, а также активности в соцсетях и другие приятные сюрпризы.
Компания Фонбет, одним из приоритетов которой является благотворительность, обязательно поддержит и ту работу, которую ПФК ЦСКА уже ведет в этой сфере. Детали совместного благотворительного проекта будут раскрыты чуть позже.
Александр Парамонов, генеральный директор БК Фонбет: «Мы очень рады заключить спонсорское соглашение с ПФК ЦСКА, который на протяжении многих лет остается лидером российского футбола. Команда первой в российской истории выиграла Кубок УЕФА. ПФК ЦСКА — клуб с богатой историей, бренд, узнаваемый как в нашей стране, так и в Европе. Мы гордимся, что наш логотип появится на форме команды. ПФК ЦСКА — это не только спортивные результаты. Мы разделяем ценности клуба в отношении поддержки детского спорта и помощи детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Мы обязательно организуем совместный благотворительный проект».
Роман Бабаев, генеральный директор ПФК ЦСКА: «Фонбет — один из самых заметных игроков на букмекерском рынке, и мы рады объявить о начале сотрудничества. Это компания с серьезной репутацией, заработанной годами, и нам импонирует профессиональный и ответственный подход Фонбет к работе, а также социальная направленность: компания активно участвует в благотворительности и ведет ряд спортивных проектов. Не сомневаюсь, что наше партнерство станет обоюдовыгодным».
Алина Якиревич, директор по маркетингу БК Фонбет: «ПФК ЦСКА — самый титулованный клуб в новейшей истории российского футбола, уже 19 лет подряд играет в еврокубках, имеет армию преданных болельщиков, придерживается четкой политики и стратегии как в спортивном плане, так и в целом по развитию клуба. Для нас важно, что клуб имеет свои традиции и четкие позиции по многим вопросам. В маркетинге мы сконцентрируемся на работе с болельщиками и создании дополнительной ценности для них. Я убеждена, если бренд усиливает вовлеченность зрителей в спорте и помогает создавать уникальные впечатления, от этого выигрывают все».
Исполняющий обязанности главного тренера «Спартака» Владимир Слишкович ...
Бывший главный тренер «Факела» Сергей Ташуев сказал «Матч ТВ», что пожал руку ...
Генеральный директор «Ахмата» Ахмед Айдамиров заявил «Матч ТВ», что не в курсе о ...
Бывший главный тренер «Факела» Сергей Ташуев сказал «Матч ТВ», что игроки ...
Футболист ЦСКА Саша Зделар поделился ожиданиями матча 26‑го тура МИР РПЛ с ...
Бывший главный тренер «Факела» Сергей Ташуев в интервью «Матч ТВ» заявил, что ...
Бывший футболист ЦСКА Андрей Афанасьев специально для «РБ Спорт» ...
Армейцы проиграли аутсайдеру, заканчивая матч вдевятером.
Как армейцам исправиться за кошмарную встречу с "Ахматом".
Постскриптум к матчу «Зенит» - «Оренбург».
За месяц до окончания сезона.
Вторая за сезон ничья в главном противостоянии российского футбола.
Футболист «Зенита» Сергеев: «Было обидно из‑за того, как вели себя игроки «Рубина», но в поражении виноваты мы сами»
Спартаковец Угальде возглавил список симулянтов РПЛ. Он уже обманул Москалева и Казарцева
Саша Зделар — о матче с «Балтикой»: «Мы — ЦСКА, нам нужна победа»
Отец Марадишвили — об обматерившем его сына на ТВ Корнееве: «Кто допускает на федеральный канал таких людей?»
«Спартак» обратился в ЭСК РФС по трём моментам после дерби с ЦСКА