Абсолютно правых и полностью виноватых в истории перехода Бакаева, как всегда в подобных случаях, нет.
Начнем с условий, которые сторона футболиста выдвигала красно-белым для того, чтобы Зелимхан остался. Обсуждение нового контракта началось еще до новогодних праздников. Стартовые позиции игрока и его агента Германа Ткаченко были, по моим данным, такими: договор на три года с возможностью продления еще на один, ежегодная зарплата — 2 миллиона евро, подписной бонус — 1 миллион, комиссия официальному представителю хавбека — еще 1 миллион. То есть обслуживание соглашения вылилось бы «Спартаку» в 8 миллионов евро минимум, а если трудовые отношения продлились бы четыре года, то во все 10. Подобное сразу показалось Федуну и его окружению чрезмерным — даже с учетом заслуг и корней Зелимхана.
Нужно отдать должное переговорщикам с обеих сторон. Мог ли клуб, на который всю дорогу давили «продляйте Зелимхана!» выставить парня рвачом? Легко — но не стал. Все соблюдали договоренность о неразглашении хода процесса, чтобы Бакаев не чувствовал пресса со стороны клуба и СМИ, продолжая приносить пользу «Спартаку», что и происходило на поле. Это во-первых. Во-вторых, в результате консультаций появились новые условия проекта контракта. По информации «СЭ», они таковы: тот же срок, но зарплата — прогрессивная, вначале 1,4 миллиона евро, затем 1,5 миллиона, на третий год 1,6 миллиона. Правда, по подписному бонусу и агентским суммы не менялись. При подобном раскладе общие расходы существенно снижались — до 6,5 миллиона за три сезона. Такие параметры обсуждались на конец февраля, когда из-за обострения международной обстановки экономические возможности Леонида Федуна снизились.
Насколько знаю, окончательное решение далось «Спартаку» непросто, но в начале весны до стороны Зелимхана довели: на таких условиях продление сотрудничества считаем нецелесообразным. На одной чаше весов — немалые деньги, на другой — исполнитель под определенные схемы, нередко человек настроения, которого нужно обязательно ставить в старт, ведь выход с лавки совсем не про Зелимхана... «Падать» же окружение Бакаева не захотело. Имело полное право.
В бразильском клубе считают, что не должны прощать штраф за ущерб имиджу и ...
"Фламенго" оценил трансфер 21-летнего лифтбека Уэсли в 30 млн.
Сделка по трансферу 28-летнего полузащитника "Фламенго" Жерсона закрыта и игрок в ...
Нападающий московского «Динамо» Константин Тюкавин рассказал об отказе ...
Футбольный комментатор Дмитрий Шнякин опубликовал в своем телеграм-канале ...
Бывший полузащитник ЦСКА, а ныне игрок «Партизана», Бибрас Натхо высказался о ...
Главный тренер «Балтики» Андрей Талалаев в эфире «Матч ТВ» заявил, что ему ...
Несколько слов о вчерашнем матче ЦСКА с "Амкалом".
Новости петербургского клуба.
Bobsoccer рассказывает.
Как сообщает журналист Иван Карпов в своём телеграм-канале, Лечи Садулаев близок к ...
Новости ЦСКА.
«Мне рассказывали, что в лонг-листе «Спартака» на позицию центрфорварда притаился… Дзюба!» — комментатор Шнякин
Тюкавин — об отказе переходить в «Зенит»: «Болельщики бы не простили — с давлением я бы точно не справился»
«Фламенго» готовится потребовать 1 млн. долларов после ухода Жерсона в «Зенит»
Талалаев: «Попробуйте поймать малышей ЦСКА. Всем клубам будет тяжело»
Футболист ЦСКА Круговой: «Я сообщил Челестини, что могу сыграть на трех позициях»