Рекламируют стиральный порошок.
15 апреля действующий чемпион Бразилии «Коринтианс» сыграл с «Флуминенсе» в особых футболках. Сначала они выглядели так, будто спонсорский логотип на них заклеен белой лентой.
На самом деле он просто выполнен из особого материала. Чем сильнее майка пропитывается потом, тем лучше видно лого спонсора – стирального порошка Omo. Этот бренд принадлежит компании Unilever, которая владеет брендами Calve, Dove, Lipton, «Балтимор» и другими.
К концу матча логотипы на вспотевших игроках уже было хорошо видно.
Вот что случилось бы, если б такую же идею решили использовать в РФПЛ.
***
У «Коринтианс» нет постоянного спонсора, размещающего логотип именно на передней стороне футболки. Проявляющийся логотип Omo – история на один матч. В следующей игре, против «Индепендьенте» (она была вчера), чемпион Бразилии играл в обычной форме, без спонсора на груди.
Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов в открытой студии «РБ Спорт» и РФС на ...
Достоверная информация из петербургского клуба.
Маркан Сантос, отец и агент полузащитника Жерсона, передумал раскрывать ...
Нападающий Виктор Дьекереш, его агент и представители «Спортинга» зашли в тупик в ...
Комментатор Геннадий Орлов в интервью «СЭ» оценил переход защитника «Ростова» ...
Сборная Коста-Рики обыграла Доминиканскую Республику в матче Золотого кубка ...
Трансфер бразилького полузащитника «Фламенго» Жерсона в «Зенит» может ...
Эксперт Bobsoccer о последних событиях в ЦСКА.
Bobsoccer со свежей информацией о ЦСКА.
О судейском корпусе РФС.
Bobsoccer со свежими новостями о ЦСКА.
О целеполагании и трансферах "Зенита".
Правда о "Зените"
«Легко облить Николича грязью, сказать, что он «кинул» ЦСКА. Тренер выжал из команды максимум» — агент Сафонов
Стало известно, почему трансфер Жерсона в «Зенит» может сорваться - источник
Отец Жерсона отменил подкаст о переходе сына из «Фламенго» в «Зенит»
Агент Гайича сообщил, что переговоры с ЦСКА по новому контракту продолжаются