Рекламируют стиральный порошок.
15 апреля действующий чемпион Бразилии «Коринтианс» сыграл с «Флуминенсе» в особых футболках. Сначала они выглядели так, будто спонсорский логотип на них заклеен белой лентой.
На самом деле он просто выполнен из особого материала. Чем сильнее майка пропитывается потом, тем лучше видно лого спонсора – стирального порошка Omo. Этот бренд принадлежит компании Unilever, которая владеет брендами Calve, Dove, Lipton, «Балтимор» и другими.
К концу матча логотипы на вспотевших игроках уже было хорошо видно.
Вот что случилось бы, если б такую же идею решили использовать в РФПЛ.
***
У «Коринтианс» нет постоянного спонсора, размещающего логотип именно на передней стороне футболки. Проявляющийся логотип Omo – история на один матч. В следующей игре, против «Индепендьенте» (она была вчера), чемпион Бразилии играл в обычной форме, без спонсора на груди.
Bobsoccer удивляется жесткому календарю ЦСКА в дебюте сезона.
«Зенит» может подписать форварда «Краснодара» Джона Кордобу.
Продолжается трансферная кампания «Зенита».
Сборная Испании повторила рекорд чемпионатов Европы по ударам в первом тайме, ...
Голкипер сборной Грузии Георгий Мамардашвили сделал 30 сейвов на чемпионате ...
Завершился матч 1/8 финала чемпионата Европы, в котором встречались сборные ...
Эмоции Вадима Лукомского.
О ходе трансферной кампании «Зенита» и собственных воспитанниках.
Рассуждения эксперта bobsoccer.ru.
Известный болельщик ЦСКА, артист, шоумен Михаил Грушевский в разговоре с ...
Роман Бабаев высказался о финансировании клубов.
Беседа главного тренера ЦСКА с экспертом Bobsoccer.
Соболев и Илич в «Зените»: правда и домыслы
Ольга Смородская: Думаю, «Локомотив» не будет бороться за трофеи в следующем сезоне
Иван Карпов: «Зенит» хочет купить Кордобу, Медведев сказал, что форварда ждут в клубе
Сборная Испании разгромила Грузию в матче 1/8 финала Евро-2024
Безумный старт ЦСКА