В нынешнем сезоне при распределении доходов впервые учитывается коэффициент заполняемости трибун на домашних матчах
Футбольные клубы, добившиеся посещаемости более 50 процентов от вместимости стадиона по итогам прошлого сезона, получают дополнительные средства от Российской премьер-лиги (РПЛ). Об этом рассказал президент РПЛ Сергей Прядкин во вступительном слове к презентации комплексного исследования экономики российского футбола, проведенного компанией PwC совместно с Российской премьер-лигой.
По итогам сезона-2018/19 11 клубов премьер-лиги достигли показателя посещаемости более 50 процентов от вместимости стадиона. Это "Зенит", "Ростов", "Спартак", "Краснодар", ЦСКА, "Урал", "Локомотив", "Арсенал", "Енисей", "Уфа" и "Оренбург".
"Клубы, добившиеся 50-процентной и более посещаемости в прошлом сезоне, теперь получают дополнительные средства от премьер-лиги. Это стимулирует команды уделять больше внимания работе с болельщиками, - отметил Прядкин. - Например, в командах появились матч-менеджеры и менеджеры по маркетингу, к стадионам стали предъявляться повышенные требования по безопасности и комфорту. В этом сезоне при распределении доходов впервые учитывается коэффициент заполняемости трибун на домашних матчах, уже пятый сезон подряд на стадионы приходит все больше и больше зрителей".
Глава РПЛ также подчеркнул, что новый сезон является знаковым по количеству и качеству изменений, происходящих в отечественном профессиональном футболе. "Впервые был реализован новый принцип формирования календаря, для составления расписания матчей лиги лаборатория исследований спорта НИУ ВШЭ разработала специальный алгоритм, учитывающий множество требований к календарю. Премьер-лига стала участвовать в процессе лицензирования клубов, реализуемом РФС, и разработала дополнительные инфраструктурные и административно-кадровые критерии, которым необходимо соответствовать для участия в РПЛ", - сказал Прядкин.
"Еще одним важным нововведением стало внедрение VAR, осуществленное в сотрудничестве с РФС. Пока получается использовать систему видеассистента рефери не на всех матчах туров, но даже ее выборочная работа уже помогла избежать ошибок в принципиальных играх, добавив зрелищности и эмоциональности нашему турниру. Растет число подписчиков телеканала "Матч Премьер", это показывает, что мы на правильном пути. Отдельно хочу поблагодарить нашего давнего стратегического партнера - компанию PwC - за очередное, уже третье по счету совместное комплексное исследование экономики российского футбола, которое, несомненно, будет полезно специалистам и интересно широкой аудитории", - заключил Прядкин.
Чемпионат России по футболу сезона-2019/20 завершится 30 мая.
Бывший генеральный секретарь Российского футбольного союза Анатолий Воробьёв в ...
Российский тренер Игорь Колыванов в эфире «Матч ТВ» считает, что футболисты ...
Нападающий Эндрик может в летнее трансферное окно покинуть «Реал» и отправиться в ...
Российский помощник главного тренера итальянской «Фиорентины» Александр ...
Бывший генеральный директор ФК «Ростов» Юрий Белоус в беседе с Legalbet ...
Бывший нападающий ЦСКА Валерий Масалитин в интервью Legalbet поделился мнением о ...
Агентами был предложен правый защитник московского «Спартака» Даниил Хлусевич ...
Армейцы сыграли вничью с "Крыльями Советов" - 1:1.
Итог матча 3:2 в пользу "Спартака".
Репортаж с кубкового матча "Динамо" – ЦСКА.
В Санкт-Петербурге завершился матч 25-го тура Мир РПЛ между "Зенитом" и "Химками". ...
В ближайшую субботу состоится главное дерби России.
Воробьёв назвал девиз болельщика «Зенита»
Утопия о футбольной школе
Александр Низелик: Давид де Хеа хочет приехать в Россию
Колыванов: «Виллиан Роша с Игорем Дивеевым, наверное, являются лучшими защитниками РПЛ»
Тимур Гурцкая: В матче с «Химками» я увидел, что Семак — слабый тренер