Директор «Зенита» по VIP и розничным продажам Илья Шадхан рассказал о билетной программе клуба.
«Билетная программа (куда входит также реализация абонементов) приносит клубу более 90% выручки за день игры. А в следующем сезоне ставим перед собой цель выйти на доковидный уровень посещаемости. Если рассуждать средними показателями, то для нашей арены это порядка 35 тыс. зрителей за матч: по сути, наша цель — вырасти как минимум на 20 процентов, при этом выручка уже превысила доковидные показатели», – отметил Шадхан.
Спортивный директор московского «Спартака» Франсис Кахигао заявил, что ...
Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров ответил на вопрос о ...
Арбитр Павел Кукуян прокомментировал поведение главного тренера «Спартака» ...
Как стало известно Metaratings.ru, защитник Рикарду Мангаш покинет «Спартак» в летнее ...
Спортивный директор «Спартака» Франсис Кахигао оценил работу главного тренера ...
Бывший футболист сборной СССР Евгений Ловчев в эфире «Матч ТВ» выразил мнение, что ...
Защитник «Реала» Давид Алаба порвал внутренний мениск левого колена, сообщается ...
В Москве на «Лукойл Арене» завершился матч 26-го тура РПЛ, в котором столичный ...
Армейцы сыграли вничью с "Крыльями Советов" - 1:1.
Эксперт Bobsoccer о вчерашнем супердерби.
Армейцы победили "Спартак" - 2:1.
По ситуации.
Директор «Спартака» назвал ключевой момент игры с ЦСКА: «Никто не скажет мне, что там не было фола»
Тюкавин: «Очень болезненное поражение от «Спартака». Разговоры о смене тренера? Не мне решать»
"Зенит" пока не планирует приобретать Батракова и Кисляка
Тренер "Динамо" Личка: "Я всегда играю за свою честь, за свою семью, за клуб"
В "Спартаке" оценили работу Станковича