написал(а) комментарий

Бандикян: "Я многому научился у Челестини"

Ну, она в целом шла до наших стандартных осенних проблем с отъездом в сборные и окончанием физики. И АВБ уже осенью выглядел глубоко усталым/демотивированным

написал(а) комментарий

Бандикян: "Я многому научился у Челестини"

Ну, формально был АВБ. Но - команды из них не сложилось. Лешу явно задвинули и демотивировали. А может, и правда со здоровьем что-то.

написал(а) комментарий

Бандикян: "Я многому научился у Челестини"

Это было изначально понятно, что он идеалист. Руководство еще и допбонусами на ровном месте ему дало ощущение безгрешности. Хотя то, что АВБ сбежал - признак того, что что-то неладное было уже зимой.

написал(а) комментарий

Бандикян: "Я многому научился у Челестини"

Да просто физика. У Облякова половина его эффективности - от хорошей физформы. А тут ее нет, он не успевает там, где привык успевать.

написал(а) комментарий

Бандикян: "Я многому научился у Челестини"

Вот тогда и вопросы - зачем соглашался. К Фабио.

написал(а) комментарий

Бандикян: "Я многому научился у Челестини"

Я не думаю, что ему сказали ставить его в состав. решения по составу - Челестини. Он же сначала после конфликта его и не ставил. Проблема в провале с физикой. Ее же следствием является конфликт с Мойзесом. Не очень похоже, что у Фабио опустились руки. Он продолжал гнуть свою линию. Руки опустились у команды - они пытались играть, как требовалось, но сдыхали, плюс неверие. А Фабио не нашел подход и не стал перестраивать. Но говорил и продолжал говорить о вере. А нашим очень нужен был результат - без него веры нет. Психология такая, не могут наши воспринимать это как игру, выкидывать из головы результат.

написал(а) комментарий

Бандикян: "Я многому научился у Челестини"

не дали необходимый уровень поддержки и доверияВот честно говоря, не вижу этого. По имеющимся ресурсам - игроков взяли на максимум Баринов лишний? Ну кто ж знал, что он не ОПЗ? А если Челестини знал, то зачем согласовывал? Или купили против его мнения? Тогда зачем он его ставил, если Алвес лучше? Не, больше похоже на то, что Челестини сам ошибся. Но то, что у руководства нет возможностей подстраховать ГТ от серьезных ошибок - это да, проблема.

написал(а) комментарий

Бандикян: "Я многому научился у Челестини"

Заметим в скобочках, что "наше руководство" постоянно обделывается с иностранцами. Особенно если исключить уже хорошо адаптированного к РПЛ Николича.

написал(а) комментарий

Бандикян: "Я многому научился у Челестини"

Тут согласен. Фактически, авторитета руководства у игроков никакого нет, все спустили на тренера. Что логично - Шевелев, Бабаев, Орешкин - кто все эти люди для игроков, что они могут и умеют, кроме распределения бабла? Наверное, это и есть самая главная проблема клуба. Согласен и с тем, что в нынешних условиях Игдисамов выглядит оптимальным вариантом. Правда, для самого ДИИ это плохой расклад - если "не взлетит", карьера под хвост.

написал(а) комментарий

Бандикян: "Я многому научился у Челестини"

После выходки Мойзеса надо было его вообще отлучить от команды,Это бы не особо помогло. В том физическом состоянии та игра, которую ставил Чел - была обречена. А так - да, Мойза после подписания контракта как-то перестал напрягаться.

написал(а) комментарий

Бандикян: "Я многому научился у Челестини"

да. я бы сказал - жаль, что он провалил зимнюю физподготовку, мне было очень интересно посмотреть на его ЦСКА весной. Но не в такой форме (

написал(а) комментарий

Игрок ЦСКА Данил Круговой подвел итоги сезона и рассказал о работе Дмитрия Игдисамова

Надо их с Николичем скрестить. Челестини осень тренирует, Николич помощником, Николич - весну, Челестини помощником. )))

написал(а) комментарий

Игрок ЦСКА Данил Круговой подвел итоги сезона и рассказал о работе Дмитрия Игдисамова

Круговой - открытие сезона. Данилов тоже, но Круг дал результат. Лучший по голам с игры, лучший по голевым передачам, переквалификация в атакующего игрока, уверенная реализация голевых моментов. Желаю Дане не сбавлять, прогрессировать и без травм. Мотивация явно есть.

написал(а) комментарий

Кечинов: почему не дать Игдисамову шанс возглавить ЦСКА?

только даже на уровне РПЛ физическая готовность разных команд сильно разная по весне это спорт высоких достижений. теория известна всем, но на практике воплощать ее умеют не только лишь все.

написал(а) комментарий

Кечинов: почему не дать Игдисамову шанс возглавить ЦСКА?

Сами требования к физической подготовке для выигрыша молодежного первенства и конкуренции в РПЛ - сильно разные.

написал(а) комментарий

ЦСКА верит в Игдисамова. В каком качестве он начнет новый сезон?

Все тренеры проваливаются. Уж доступные нам так точно.

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

сегодня мы не продаем игроков на повышение, когда они готовы. завтра мы получаем: - ситуацию Чалова, который деградирует - отсутствие мотивации у молодежи переходить и выкладывать в ЦСКА - зачем, если тебя будут пытаться не отпускать - повышенные требования по зарплатам - чтобы удерживать нужна будет "золотая клетка", а не перспективы перехода на повышение. В стан врага... ну это у болельщиков - враги, а спортсмены это так не воспринимают. Нормальный карьерный рост - больше зарплаты, больше чашек, лучше условия и т.п.

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

Продавать игроков - и есть "жить на свои". И так-то даже с этими продажами - едва хватает денг в топ-РПЛ держаться.

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

Покупать игроков не на что при такой стратегии. Чтобы покупать - нужно продавать, больше деньгам взяться неоткуда. А в Европу - в топ-лиги напрямую не купят, или купят с очень большим дисконтом и схематозами. Не топ-лиги приличных денег не дадут. Ну Турция какая-нибудь еще, и то, специфика там. Вот и остаются главными потенциальными стабильными покупателями - только топ-РПЛ с богатыми "папиками" (Зенит, Краснодар, Спартак, Динамо)

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

Предложите альтернативу. Чтобы быть окупаемым клубом (нулевой трансферный баланс, низкие по отношению к топ-РПЛ зарплаты). С еврокубками все просто - мы раскручиваем игроков для топ-лиг, МиПы к нам едут, чтобы светиться в ЛЧ/ЛЕ, поэтому готовы терпеть невысокие зарплаты и пахать на результат. Продавцы могу делать скидки за счет будущих продаж в топ-лиги. А так - нужен "тупо" папик, который вливает бабло, сопоставимое с лидерами. И полная зависимость от этого "папика" - если он будет неадекватный, как в Спартаке, то ой. И так-то ВЭБ не подарок, но хотя бы сошлись на том, что он в спортивный блок явно не лезет, пока Бабаев финансы куплями-продажами сводит.

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

324 минуты на поле - это даже в чемпионский сезон - дно. Что он может после травмы - непонятно. Тем более к концу сезона игроки Локо явно выдохлись, а атакующий краек - самая очевидная для замены позиция. И даже так его не выпускали.

написал(а) комментарий

СМИ: "Динамо" предлагают Шварцу более выгодный контракт, чем ЦСКА

Кисляк же опорника-универсала еще при Николиче начал играть, и даже Карпин в сборной его туда ставил.

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

Да, наша модель клуба - заточена на раскрутку игроков в еврокубках.

написал(а) комментарий

Круговой лучший игрок сезона в ЦСКА, Игдисамов заработал много вистов

А они есть (с) Видно, что игроки не выдерживают темп весь матч, хотя примерно до октября вполне могли.

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

Если он пропустил сезон, значит, не факт что он после травмы восстановился. И именно такой неудачный сезон - ставит вопросы, в т.ч. о его будущей стабильности.

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

??? Пиняев в этом сезоне сыграл 324 минуты, сделал 1+0, 1,5 shots per goal и 0,5 kwy passes в среднем за игру. Какая такая статистика лучше? В этом сезоне РПЛ Фиров (1+1) уделал Пиняева (1+0) одним матчем. Кармо по этому сезону (1+1) тоже не хуже Пиняева. Чуть похуже в среднем за матч (shot per goal, key passes). Т.е. оба такие же почти бесполезные лавочники, как и Пиняев, но более перспективные, ибо оба на 2 года младше. Глебов показывает статистику по матчу (в среднем) чуть лучше, чем Пиняев, при гораздо лучшей общей (5+2) и на порядок большем времени. Это полноценный игрок основного состава, Пиняеву такое и не снилось. А есть еще Круговой, тоже левоногий краек, лучший атакующий игрок ПФК в этом сезоне с его 6+7. Не вижу смысла в Пиняеве - основа (Круговой-Глебов) в целом неплоха, есть куча талантов на скамейке, которые не хуже Пиняева статистически (хотя куда уж хуже), но младше-перспективнее.

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

Бюджет спортивного блока. Сводить доходы и расходы. Чтобы убытков не было (или был минимум в рамках согласованных с владельцами параметров). Это его прямая обязанность и ответственность. Соответственно, и полномочия, вплоть до блокировки трансферов.

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

Нет. От этих решений зависит его способность свести бюджет. Именно из-за этого не будут покупать дорогих старых игроков. Кроме ситуации, когда, например. тренеру позарез необходим условный Виктор, и деньги на него есть от других продаж.

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

Бабаев отвечает за финансы спортивного блока. Финансы - это в том числе покупки и продажи. Поэтому он не может не принимать участие в покупках и продажах. Соответственно, его голос тоже имеет значение

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

С финансовой точки зрения стратегия стать Ростовым времен еще не заплывшего жиром Карпина (середняком, который "кусает" топов, иногда прыгает на пьедестал, регулярно устраивает распродажи, а потом снова из ноунеймов собиает кусачую команду) - оптимальна. Ибо пока нет еврокубков, пока санкции, продавать игроков нормально можно только богатым клубам РПЛ. Но к сожалению, это может быть путем в один конец. привыкнем к такому статусу. Впочем, не факт, что есть альтернативы.

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

У него есть деньги - те, которые он выручил от продажи игроков. Он отвечает за финансовую стабильность футбольного направления, так что участвует в решениях о покупках и продажах. Скорее всего, это действительно совместное решение. Проблема только в том, что из футбольных людей в этом решении - только ГТ. Остальные - "управленцы" (Бабаев, Орешкин, Шевелев, кто там еще из "инвесторов"). Последний - АВБ - сбежал от них зимой.

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

У ВВФ второй год лидеры устали, а сменить их было некому. Николич "просто" умеет готовить к весне и удивлять своим ромбом и ротацией. Челестини "просто" не умеет готовить к весне.

написал(а) комментарий

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

Смысл в Пиняеве при Козлове, Алвесе, Кармо, Круговом, Глебове, Пополитове, Поповиче, Фирове? Да еще и Бандикян выходит правым полузащитником, а Баринов/Обляков пытаются изображать 10-ку. И так перебор на позицию, и Пиняев не выглядит качественно лучшим кандидатом.

написал(а) комментарий

Игдисамов ответил, смог бы он тренировать ЦСКА на протяжении целого сезона

Плохой вариант. помощник не должен давить авторитето ГТ, а Игнашевич в ЦСКА неизбежно будет. Вообще звать того, кто уже считает себя ГТ помощником - это бомба под коллектив. Я даже не думаю, что АВБ будет хорошим для ДИИ вариантом. Нужны именно помощники, специалисты для узких областей.

написал(а) комментарий

Игдисамов ответил, смог бы он тренировать ЦСКА на протяжении целого сезона

Нужны, прежде всего, игроки уровня Зенита-Краснодара. Хотя бы по одной условной звезде РПЛ в каждую линию. Ну ок, хотя бы ЦФ, ЦОП (если Кисляк уходит). Плюс подтянуть уровень ПЗ, да и в атаке куча молодежи без стабильности. А если этого нет - то хоть чужак. хоть местный - 3 место и Кубок это потолок, и то при удачных раскладах. Так-то 5 место - это нормальный для нас результат.

написал(а) комментарий

"За такие удары нужно давать сдачи" - тренер ЦСКА о поражении от "Локомотива" в первом круге

Да, пока Галактионов - единственный перспективный российский тренер с успешным опытом РПЛ.

написал(а) комментарий

Круговой лучший игрок сезона в ЦСКА, Игдисамов заработал много вистов

Это не в условиях РПЛ, а в условиях проблем с физикой.

написал(а) комментарий

Круговой лучший игрок сезона в ЦСКА, Игдисамов заработал много вистов

Тут РПЛ, там (в Греции) - лига чемпионов. Хорошего тренера не удержишь.

написал(а) комментарий

Круговой лучший игрок сезона в ЦСКА, Игдисамов заработал много вистов

Фигня. потратили меньше, чем продали

написал(а) комментарий

Круговой лучший игрок сезона в ЦСКА, Игдисамов заработал много вистов

Баринов и у Галактионова не играл опорника. Видимо, не тянет.

написал(а) комментарий

Главное о выборе нового тренера ЦСКА. У клуба есть три кандидата

Оборона при ЛВС совсем другая была, чем при ВГГ. Как и в целом стиль игры Что при ВМГ удалось собрать молодой костяк, который сразу получил чемпионский опыт, уверенность и уровень - это да.

написал(а) комментарий

Главное о выборе нового тренера ЦСКА. У клуба есть три кандидата

Самый вменяемый вариант, да.

написал(а) комментарий

Форвард «Локомотива» Александр Руденко: с ЦСКА будем играть на победу, с позиции силы

Физики нет. И тактически мы в раскоряке. Должно повезти рримерно так же, как с НН. Только при более высоком классе футболистов Локо и его игры.

написал(а) комментарий

Форвард «Локомотива» Александр Руденко: с ЦСКА будем играть на победу, с позиции силы

Прикольно, но маловероятно. Локо в порядке, мы разобраны.

написал(а) комментарий

Кто будет тренировать ЦСКА в сезоне 2026/27?

Это да. Игдисамов тоже риск огромный.

написал(а) комментарий

Кто будет тренировать ЦСКА в сезоне 2026/27?

нет а смысл, если вылетели? Даже для дешевой Балтики ГТ должен хотя бы сохранить ее в РПЛ, для подтверждения своего уровня - два сезона подряд. Тогда, вместе с неплохим продвижением в кубке - можно считать, что ГТ действительно умеет управлять командой уровня РПЛ.

написал(а) комментарий

«Прекрасный вариант для всех!» Агент Бьелицы высказался об интересе ЦСКА к тренеру

Пусть за это время наши места будут в районе 5-8Проблема в том, что с неопытным тренером и это не гарантировано. Мусаев с будущим чемпионским составом на 10 место ходил, например. А нам может потребоваться и борьба за выживание. Вот не сможет ДИИ компенсировать провал в физической подготовке, и сам зимой не сможет ее качественно провести. И 6 место покажется недостижимой мечтой. А таких моментов, в которых неопытный тренер может провалиться - не один и не два.

написал(а) комментарий

Гришин — об Игдисамове в ЦСКА: «Команда играет плохо. Тактическую подготовку можно провести за неделю»

Мостовой уже побыл Главным тренером на Матче Легенд. Уважили, вроде его отпустило.

написал(а) комментарий

Кто будет тренировать ЦСКА в сезоне 2026/27?

Половина тренеров РПЛ ее допускает. Тот же ВМГ. Вопрос в совокупности.

Футбольные новости
84 0

Кисляк, Дивеев и Кордоба включены в символическую сборную 30‑го тура РПЛ по версии подписчиков МАТЧ ПРЕМЬЕР

Подписчики Telegram‑канала МАТЧ ПРЕМЬЕР определили символическую сборную 30‑го ...

134 1

Павел Погребняк: Усилил бы каждую позицию в «Зените», игры я не вижу

Бывший нападающий «Зенита» Павел Погребняк в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» ...

147 6

Виллиам Оливейра: Сергей Семак — тренер уровня Олега Романцева

Тренер «Зенита» Виллиам де Оливейра в беседе с «РБ Спорт» сравнил наставника ...

339 0

Агент Дугласа Сантоса ответил на вопрос о будущем игрока в «Зените»

Агент Тьяго Фрейтас, представляющий интересы защитника «Зенита» Дугласа ...

457 1

«Саутгемптон» исключили из плей-офф Чемпионшипа и сняли четыре очка в грядущем сезоне

«Саутгемптон» исключили из плей-офф Чемпионшипа и сняли четыре очка в грядущем ...

1371 14

ЦСКА интересуется экс-защитником «Локомотива», играющим за «Палмейрас» — Лемос

Московский ЦСКА проявляет интерес к центральному защитнику «Палмейраса» Мурило ...

Голосование

Сможет ли "Спартак" обыграть "Краснодар" в финале Кубка России 24 мая?

Да. Это хороший шанс спасти сезон
24.3%
Шанс у "Спартака" есть, но "Краснодар" вряд ли упустит возможность взять Кубок
31.1%
Кто же этот "Спартак" знает? Если он соберется, то "Краснодару" будет сложно
22.3%
А, если "Краснодар" выйдет на поле как на последний бой, то очень сложно будет "Спартаку", потому что "Краснодар" по ходу сезона выглядел сильнее..
22.3%
Популярное
13542 589

Кто будет тренировать ЦСКА в сезоне 2026/27?

В развитие темы Сандро Шварца и Марко Николича, с которыми контактирует ЦСКА.

15555 540

Круговой лучший игрок сезона в ЦСКА, Игдисамов заработал много вистов

Армейцы переиграли "Локомотив" - 3:1.

14862 473

Матч в Нижнем Новгороде выиграли те, для кого ЦСКА – не пустой звук

Прогноз автора этих строк сработал - 2:1 в пользу армейцев.

27516 467

Стали известны планы ЦСКА на летнее межсезонье

Армейцы завершили сезон 2025/26 на пятой строчке.

4913 429

"Зенит" чемпион!

Петербуржцы вернули титул сильнейшей команды России.

Сейчас обсуждают