написал(а) комментарий

Аршавин и Широков прокомментировали слухи о купленной победе «Зенита» над «Баварией» в Кубке УЕФА

что Риксена не должно быть на поле уже на 3 минуте Аршавин забивал после свистка, да и почему его не удалили за то, что он сломал ногу Игнашевичу вообще непонятно... Вы уже решили своих офигительных историй повыдумывать про этот матч?Аршавин забивал чистый гол начнём с этого... он сходу устроил охоту на Вагнера Ага,Вагнер не дал разыграть штрафной,ударил Риксена при этом всё ограничилось ЖК,хорошо охота получить в челюсть за то что не дали разыграть штрафной Надоело в тясячный раз это пережёвывать. Нравится считать себя терпилами - считайте. Я же говорю посуди так ЦСКА хотя бы 1 раз(не засчитай 2 чистых гола,не удали соперника за неразыгранный штрафной и удар в челюсть с локтя,поставь левый пенальти который решит судьбу матча)я бы посмотрел за вашей реакцией на такой матч и сколько бы его помнили)))

написал(а) комментарий

Аршавин и Широков прокомментировали слухи о купленной победе «Зенита» над «Баварией» в Кубке УЕФА

Да да, не уж то как вам о слезах рассказывать(неудаление Вагнера, не засчитай 2 чистых гола Аршавина, поставил левый пенальти на игроке который должен быть удалён) Да вы бы слезы лили ещё несколько поколений посуди хотя бы раз ЦСКА так, вы вон на Вилкова ещё гоните хотя сравнению с вашими матчами в 2006 он божий одуванчик)) Обычная ошибка с Луч-Энергией? После этой ошибки этого судью больше никто не видел так то, эти матчи решили судьбу чемпионства 2006 и не надо делать вид что

написал(а) комментарий

Аршавин и Широков прокомментировали слухи о купленной победе «Зенита» над «Баварией» в Кубке УЕФА

Достаточно посмотреть на чемпионство ЦСКА в 2006, а особенно на игры с Зенитом и Луч-Энергией, именно эти 2 матча вошли в 10 самых скандальных футбольных матчей РПЛ

написал(а) комментарий

Аршавин и Широков прокомментировали слухи о купленной победе «Зенита» над «Баварией» в Кубке УЕФА

Ты как обычно пытаешься выдавить из себя что то негативное про Зенит и по логике напоминаешь какого обиженного ребёнка, вот у тебя Бавария слабая была хотя по ходу турнира всех выносила и именно великую историю, то у тебя Ливерпуль слабый был в котором Роджерс собрал молодую команду и сражались на равне с Манчестер Сити хотя у них тоже огромная история, то Манчестер Юнайтед САФ который выиграл ЛЧ и тоже с огромной историей, вышел на Суперкубок УЕФА с Зенитом в пол ноги играть, в тебе нет такого понятия как уважения к сопернику и это очень плохо ))

написал(а) комментарий

Аршавин и Широков прокомментировали слухи о купленной победе «Зенита» над «Баварией» в Кубке УЕФА

Фраза ГВК не просто так появилась))

написал(а) комментарий

Аршавин и Широков прокомментировали слухи о купленной победе «Зенита» над «Баварией» в Кубке УЕФА

У меня вопрос! откуда у кс болельщиков такие познания о "купленных,договорных"матчах?

написал(а) комментарий

Дзюба обыграл Бийола в матче "самой быстрой лиги"

В точку!

написал(а) комментарий

Дзюба обыграл Бийола в матче "самой быстрой лиги"

У вас даже в играх судьи виноваты)))))

написал(а) комментарий

СМИ: «Зенит» запросил € 25 млн у «Наполи» за Азмуна

У вас вся команда таких денег не стоит)))

написал(а) комментарий

Футбол в эпоху коронавируса. Может, всё-таки закончим?

Со всем согласен кроме кубка его вообще можно когда угодно доиграть в матчей в нем кот наплакал

написал(а) комментарий

Футбол в эпоху коронавируса. Может, всё-таки закончим?

А что там было в 2013-м? Пардон, в 2014)))

написал(а) комментарий

Футбол в эпоху коронавируса. Может, всё-таки закончим?

А болельщики ЦСКА или Спартак была их команда на 1 месте прям кричали бы что обнулить чемпионат и не признать чемпиона это правильно?)) тьфу, лицемеры))

написал(а) комментарий

Футбол в эпоху коронавируса. Может, всё-таки закончим?

Кто ещё карманная команда после вашего скандального чемпионства 2006,кабинетного чемпионства 2013, после назначение ЦСКА вместо Тосно на матч Суперкубка России, вы имеете пытаетесь скинуть что мы карманная команда?)))

написал(а) комментарий

Spurs Web называет пять опорников, которые могли бы усилить «Тоттенхэм»… в их числе футболист «Зенита»

Клубы второго эшелона АПЛ вполне ему бы подошли Может быть ты и прав, но почему же тогда вы Чалова в клуб второго эшелона АПЛ не отпустили?)))

написал(а) комментарий

Президент «Урала» выступил за досрочное завершение сезона РПЛ без объявления чемпиона

Я написал что чемпионат надо доигровать в любом случае, по крайней мере без зрителей

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Я тебе не контролёр чтобы залезть тебе в голову и узнать шутковал ты или в серьёз пел))

написал(а) комментарий

Президент «Урала» выступил за досрочное завершение сезона РПЛ без объявления чемпиона

А вы посмотрите на комментарии болельщиков ЦСКА про кого я и написал, все дружно кричат с пеной из зо рта что чемпионат надо онулировать, чемпиона не признавать и т.д,почему нет комментариев доиграть чемпионат позже или без зрителей м?

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Смотри чтобы у тебя через пару дней не треснул а то по твоему гонору ты и модератором грозился стать видимо фейс на тот момент и треснул от хотелок твоих)))

написал(а) комментарий

Президент «Урала» выступил за досрочное завершение сезона РПЛ без объявления чемпиона

Правильная инициатива то что ЦСКА в ЛЧ не попадёт, конечно хотелось бы чтобы армейцы даже в ЛЕ не попали, но посмотрим, может быть сезон продолжат а там Динамо, Спартак и Арсенал вас нагонют)))

написал(а) комментарий

Надо ли досрочно завершить сезон РПЛ? Позиция «Оренбурга»

Оренбургу ещё с вами играть так то тоже))

написал(а) комментарий

Президент «Урала» выступил за досрочное завершение сезона РПЛ без объявления чемпиона

Я за то чтобы при самых худших раскладах доиграть чемпионат при пустых трибунах, а ваши тут губу закатали)))

написал(а) комментарий

Президент «Урала» выступил за досрочное завершение сезона РПЛ без объявления чемпиона

Именно такие вам вручали в 2006 и 2013?)

написал(а) комментарий

Президент «Урала» выступил за досрочное завершение сезона РПЛ без объявления чемпиона

О как, болельщики ЦСКА как запели, онулировать чемпионат,не признать чемпиона,чёт много вы хотите господа, мне интересно вы так сильно чемпионства Зенита боитесь? Или всё таки боитесь 5 место потерять?))

написал(а) комментарий

Такума Нисимура — в Вегалта Сэндай на правах аренды

Он в ЦСКА не нужен а тут в Европу, ещё и за 10 млн))уйдёт как СА))

написал(а) комментарий

Выбери лучшего опорника Тинькофф РПЛ

У нас есть перезащитник/недонападающий Ахахахаха)) 10 из 10!

написал(а) комментарий

Наумов: Трансфер Малкома катастрофически ошибочный – за 40 млн. евро купили травмированного футболиста

По сравнению с ЦСКА, Зенит в это время выступал в ЕК куда лучше и успешнее, или есть возрожения?))) Именно что есть чем гордиться, Покупали Халка за 40, и Витселя тоже за 40, Халка продали за 56.8 а Витселя с 6 месячным контрактом за 21.2 половину суммы потраченного на Витселя Зенит отбил))) Это ещё про Гарая с Паредесом молчу)))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Лиха беда начало, главное "укрепляться не забывайте) Самое забавное что это пишет болельщик, чей клуб сейчас в залоге у ВЭБа, имеет огромные проблемы с деньгами, при этом рискует вообще остаться без еврокубков)))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Мой комент тоже потерли со спартаковцем,твоя работа небось?))

написал(а) комментарий

Наумов: Трансфер Малкома катастрофически ошибочный – за 40 млн. евро купили травмированного футболиста

Сколько принесли все наши))) Мы с ХиВ достойно выступали в ЛЧ и ЛЕ)) Пока ваши Мусы и прочие не знали только что такое 4 места))) Я тоже сейчас могу привести статистику которая удобна мне например с 2007 до 2012 у Зенита 3 чемпионства у ЦСКА 0,или например последние 5 лет, у Зенита 2 чемпионства у ЦСКА 1)))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Сколько раз Зенит занял 4 место за лет так 12?))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Ну тогда чего уж греха таить, игрокам Спартака вообще разрешено шипами в голову бить)))

написал(а) комментарий

Наумов: Трансфер Малкома катастрофически ошибочный – за 40 млн. евро купили травмированного футболиста

Да нормальный футболист Малком, он всем ещё покажет Вот с этим согласен)) А вот по поводу переплатили, вспоминается история про ХиВ как ваши "эксперты"первое время пели тоже самое пока Халк чуть ли не в каждом матче с ЦСКА голы забивал)) Игорек только и успевал считать)))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Ну тогда чего уж греха таить, игрокам Спартака вообще разрешено шипами в голову бить)))

написал(а) комментарий

Олег Терёхин: Малком на фоне «Урала» - просто Пеле

Ахаха) 10 из 10))

написал(а) комментарий

Олег Терёхин: Малком на фоне «Урала» - просто Пеле

Малком то выложил все козыри, а вот где ваша команда была когда с Уралом играть надо было?))

написал(а) комментарий

Наумов: Трансфер Малкома катастрофически ошибочный – за 40 млн. евро купили травмированного футболиста

То что ПФК 2 сезон мимо ЛЧ пролетает это естественно вас не интересует, главное же придти на новость Зенита с пеной из-за рта рассказывать что Зенит совершил провальный трансфер)))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

С карманным судейством это которое в 90-х было?))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Надолго ли? Много не протянешь)))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Тебе мало того что я тебе выше написал или читать разучился?))) СибНефть Абрамовича пихала в вас деньгами, потом депутат Госдумы и дружок Гинера Бабаков деньги вам выделял из гос. бюджета, в это время вам Иванов в Кремле выбивал место для строительства стадиона, потом как СибНефть ушла от вас, пришла БашНефть которая тоже пихала в вас деньгами,поэтому учи и запоминай, горе-болельщик и не плач)))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Про распухших от народного достояния, а про СибНефть Абрамовича которая ПФК спонсировала в огромных объёмах, призовые больше как у ведущих клубов в Европе, что помалкиваешь? История же,которую ты просишь знать, вот и рассказываю, или правда глаза заколола что на личности переходить начал?)))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Первые в роли вечных догоняющих так будет правильнее)) Вспоминаю как вы "вежливо лыжню проложили"в то время поя песни 3 года про то что ваш путь никому никогда не повторить, в итоге после победы Зенита в финале Кубка УЕФА и в Суперкубке УЕФА,ваши болельщики с пеной из рта захлебываясь кричали что Газпром всё купил и с Баварией и с Манчестер Юнайтед))) Поэтому сказки не рассказывай))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Ага, а ещё у нас 2 еврокубка за 1 год)) Больше чем у вас за всю историю вашего существования)) Поэтому хоть бы думал для начала что пишешь, а потом бы про зависть заикался))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

где нам судьи-то что дарили? если так и было то ничуть не больше, чем у всех остальных ведущих команд, в том числе и Зенита. Будете это отрицать? Матч с Луч-Энергией с арбитром Тюминым, и матч с Зенитом с арбитром Петтаем тому не показатель? Эти 2 матча вошли и в 10 самых скандальных футбольных матчей современной России, а сколько ещё было менее скандальных? Я за Зенит в данном диалоге не слова не сказал и сам всё понимаю,лига у нас такая каждая команда с каким то грешком и тайнами покрытыми мраком))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

О своей бы "славной" истории рассказали) Особенно историю ЦСКА в современной России,какие личности владели/владеют клубом, куда уходили деньги клуба в конце 90-х,гегемония в 2000-х где судьи направо и налево дарили вам победы наглядно показал это 2006 год))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Да вот как раз таки осилил и изучил причём с начала современной России,такое правда никому не пожелаешь)) Сначала тёмная личность Шах потом и по сей день не менее тёмная личность хохол Женька Харьковский)) Не уж то как вам говорить про договорняки и жидкость которую вы кушаете ещё с 90-х рассказывая "славные истории про ЦСКА")))Зато сейчас как вы слезы льете, вы уже никому не нужны...Даже Женька начал класть на вас)))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Великой истории ЦСКА Такую "великую историю" врагу не пожелаешь)) Особенно в 90-х и 00-х))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

Интересно кто для вас Зенит который по 5-ке ложил вам за матч))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

А про "славную" историю ЦСКА рассказать не хотите?)) Кому принадлежал,кого спонсировал в то время?))

написал(а) комментарий

Нищий «Зенит» вылетел в первом чемпионате России. Денег не хватило даже на «договорняк»

А вы 1:18 в ЛЧ не помните? Правильно и не вспоминайте,а то сопьётесь))

Футбол в эпоху коронавируса. Может, всё-таки закончим?

Сообщения о ситуации в мире всё чаще напоминают боевые сводки.

Футбольные новости
8 0

Площадка для мини-футбола в Аргентине стала больницей на 120 мест. Фото

В Аргентине также предпринимаются попытки отреагировать на чрезвычайную ...

18 0

Три клуба бундеслиги интересуются защитником «Лилля» Сарром

Защитник «Лилля» Маланг Сарр входит в сферу интересов клубов немецкой ...

29 0

Хави считает, что «Барселоне» следует подписать Санчо или Гнабри

Бывший капитан «Барселоны» Хави рассказал, как бы изменил текущий состав ...

54 0

Агент Бикфалви: «Состоим в переговорах с некоторыми клубами западной Европы»

Агент Даниэл Драгош, представляющий интересы полузащитника «Урала» Эрика ...

99 0

«Барселона» готова продать Брейтуэйта. Клуб подписал игрока в феврале

«Барселона» готова продать нападающего Мартина Брейтуэйта во время ближайшего ...

252 2

Чемпион мира-2006: «Вскоре напишу целую книгу о переговорах со «Спартаком»

Бывший вратарь сборной Италии, чемпион мира 2006 года Марко Амелия вспомнил о ...

80 1

Министр спорта Италии: "Завтра обсудим запрет спортивных мероприятий и тренировок на весь апрель"

Министр спорта Италии Винченцо Спадафора сказал, что возобновить чемпионат ...

Спортивные новости
199 0

Карантин в НХЛ продлили до 4 апреля

О таком решения сообщается на официальном сайте Национальной хоккейной лиги.

334 1

Баскетбол. Единая Лига ВТБ завершена досрочно

Сегодня состоялось заочное голосование совета Единой Лиги ВТБ, по итогам ...

322 2

Евролига планирует завершить сезон без изменения формата

Сегодня состоялось дистанционное собрание Исполнительного совета Евролиги.

1262 56

КХЛ объявила о досрочном завершении сезона

Розыгрыш Континентальной хоккейной лиги был приостановлен после ...

787 8

В МОК сообщили о решении перенести Олимпиаду-2020

Международный олимпийский комитет (МОК) объявит о решении перенести Олимпийские ...

Голосование

Надо ли из-за коронавируса досрочно заканчивать чемпионат России?

Конечно, да - какой футбол в такой обстановке?
23.9%
Пожалуй, да - в стране хватает других проблем
11.4%
Пожалуй, нет - если есть хоть малейшая возможность, сезон надо доиграть
32.1%
Конечно, нет - хватит паниковать
26.6%
Затрудняюсь ответить
4.9%
Сейчас обсуждают