Александр Пушкин: "Глухой глухого звал к суду судьи глухого"

  • Эта статья в архиве

Полуфинал Кубка России "Зенит" - "Спартак", взгляд из Михайловского Псковской губернии.



Заранее договорились созвониться после игры с Алексеем Игониным. Звоню с тридесятого царства. Чувствую, экс капитан "Зенита" доволен: у него, как коренного ленинградца, со "Спартаком" свои счёты. Помните гол в ворота красно-белых в четвертьфинале Кубка премьер-лиги и эпохальную фразу "Нам в Питере нет дела до вашего "Спартака"? Сейчас Алексей Андреевич более политкорректен и объективен. Послушаем.

-Закономерная победа "Зенита", хотя во втором тайме хозяева подустали и лишь благодаря заменам немного выравнять игру. В целом шла равная борьба, шансы соперников долгое время были 50 на 50. Забивай Соболев с двух метров - вот тебе и ничья в основное время. А не забиваешь - проигрываешь, такие правила. Почему устал "Зенит"? Потому что ротацию в матчах чемпионата можно было сделать больше, Дзюба после перерыва ходил по полю пешком, но его, похоже, ещё и менять не решаются. Судейство? Никто не понимает, как работает VAR. Складывается впечатление, что существует некий лимит просмотров, а всё, что свыше, смотрят по двойной цене. В некоторых матчах думаешь - ну что здесь смотреть-то, неужели что-то не понятно? А тут наоборот - есть повод и не смотрят. Может, существуют какие-то неизвестные нам вводные, например, нельзя обращаться к VAR на чётных минутах? Согласитесь, почему бы не посмотреть на единоборство Жиркова и Соболева, что здесь такого? Но в целом, повторюсь, итог встречи закономернен: "Зенит" реализовал свои моменты, "Спартак" нет. У кого-то остались вопросы?

Не осталось, Алексей Андреевич, вы абсолютно правы: "Зенит" победил в первую очередь потому, что лучше играл в футбол. Расшифровать? Пожалуйста: хозяева допустили меньше ошибок и забили больше голов. Если вдаваться в детали, то очевидно, что уровень исполнительского мастерства на флангах у "Зенита" выше, чем у "Спартака", качество атаки петербуржцев превосходит уровень обороны москвичей, и лишь на последней трети поля у красно-белых было небольшое преимущество за счёт резкости Бакаева, чего, конечно, не хватает для победы над нынешним "Зенитом". Отсутствие Понсе и Зобнина, безусловно, сказалось на качестве игры "Спартака". Да, таков регламент, но по мне жёлтые карточки перед полуфиналом должны сгорать (Кубок и так не самый зрелищный турнир, зачем собственными руками опускать его уровень ещё ниже?). По удаления, да, вопросов нет, но предупреждения… Помню, как переживал нападающий "Сибири" Максим Астафьев, пропустивший из-за дисквалификации финал Кубка России 2010 года с "Зенитом". И по делу - с ним матч, судьбу которого решил одиннадцатиметровый в исполнении блестяще откомментировавшего сегодняшний матч Романа Широкова, мог пойти по другому сценарию. Так и здесь - играй Зобнин, могло быть ещё интереснее. Мало кто обратил внимание на качественное управление игрой тренерским штабом Семака: перевод Малкома налево (говорил же до игры!) и переход на схему с тремя центральными защитниками напрямую повлияли на результат. И в целом, вы знаете, бесконечно рад именно этой победе "Зенита" - по просторам интернета давно гуляла версия, что исход полуфинала предрешен. В пользу "Спартака". Так что особый Респект, зенитовцы! От всей души обнимаю всех вас!

В решениях Иванова я увидел три серьёзных ошибки: непоставленный пенальти на Соболеве и жёлтые вместо красных карточек Оздоеву и Жиго. Пенальти на Азмуне и отмена гола того же Жиго абсолютно легитимны. В остальном пусть разбирается Кашшаи.


Фото: Вячеслав Евдокимов fc-zenit.ru

Я смотрел игру в Пушкинских горах, погрузившись в атмосферу поэзии и русской природы. Футбол здесь воспринимается чуть по-другому, более размеренно, что ли. Поэтому резюмирую так: объективно "Зенит" сильнее, "Спартак" оказал достойное сопротивление, но от судьбы не убежишь - случилось то, чего я опасался больше всего.

"Глухой глухого звал к суду судьи глухого,
Глухой кричал: "Моя им сведена корова!" —
"Помилуй,— возопил глухой тому в ответ, —
Сей пустошью владел еще покойный дед".
Судья решил: "Чтоб не было разврата,
Жените молодца, хоть девка виновата".

Александр Сергеевич Пушкин, 1830

Читайте также:
0 / 0
7248 153
Футбольные новости
25 1

Владимир Кузьмичев: «Ничего серьезного. С большой долей вероятности Батраков сыграет со «Спартаком»

Представитель полузащитника «Локомотива» Алексея Батракова Владимир ...

382 23

СМИ: Игорь Дивеев пропустит сборы сборной России по медицинским показаниям

Защитник санкт-петербургского «Зенита» Игорь Дивеев пропустит сборы ...

273 2

Алексей Батраков не сыграет с Никарагуа и Мали

Полузащитник «Локомотива» Алексей Батраков выбыл из списка национальной ...

834 15

Аршавин назвал лучшего нападающего, которого он видел в чемпионате России

Бывший футболист сборной России Андрей Аршавин, в настоящее время работающий в ...

758 2

"Спартак" на паузе. Пока шестой, но все поправимо

«Спартак» второй раз подряд при Хуане Карседо сыграл на ноль

902 36

Легенда ЦСКА Вагнер Лав объявил о завершении карьеры в 41 год

Бывший нападающий московского ЦСКА Вагнер Лав принял решение завершить игровую ...

Голосование

Удастся ли "Спартаку" реванш в Санкт-Петербурге

Почему нет? Удастся
27.7%
Скорее будет ничья в основное время, а по пенальти "Спартак" победит
11.5%
"Зенит" выиграет. Все-таки свое поле
60.8%
Популярное
30561 856

ЦСКА дебютирует в Пути регионов

Армейцы потерпели разгромное поражение в Краснодаре.

92412 628

ЦСКА: отстранение Мойзеса, встреча игроков с руководством

За двадцать с лишним лет рядом с ЦСКА усвоил: никогда даже самый статусный игрок не ...

12494 506

Такого с ЦСКА не было 25 лет

Армейцы потерпели четвертое поражение кряду в РПЛ.

7333 428

«Зенит» взял свое

Черная суббота.

9593 337

Такая нужная победа ЦСКА

Армейцы прервали серию неудач в РПЛ.

Сейчас обсуждают