Московский "Спартак", согласно комплексному исследованию экономики российского футбола компанией PwC, остается лидером по количеству спонсорских логотипов на игровой форме.
В сезоне-2018/19 красно-белые увеличили их число до 12. При этом нынешний сезон, говорится в отчете, является рекордным по количеству титульных спонсоров у клубов РПЛ с момента основания лиги. Среди них традиционно присутствуют компании энергетического сектора. В текущем сезоне на игровой форме размещены 69 логотипов спонсоров и партнеров.
Сборная Мексики в финале Золотого кубка КОНКАКАФ обыграла США со счетом 2:1.
Как стало известно Metaratings.ru, «Спартаку» и «Краснодару» предложили приобрести ...
Есть вероятность, что турецкий клуб сделает предложение по 21-летнему игроку ...
Как стало известно «СЭ», главный тренер «Динамо» Валерий Карпин обсудил с Андреем ...
Амстердамский «Аякс» заинтересован в трансфере коста-риканского нападающего ...
Бразильский «Фламенго» рассматривает трансфер аргентинского атакующего ...
"Зенит" планирует вернуть 28-летнего полузащитника "Аль - Хиляля" Малкома, ...
Какова ситуация на данный момент.
Первые наблюдения.
Несколько слов о вчерашнем матче ЦСКА с "Амкалом".
Медведев: две судейские ошибки повлияли на чемпионскую гонку в РПЛ
По итогам субботнего матча против ОФК.
«СЭ»: Карпин обсудил с Луневым интервью голкипера на тему совмещения постов
"Зенит" планирует вернуть Малкома - Луис Фабиани
Андрей Мовсесьян: Травма Вильягры — это потеря для ЦСКА
«Кто‑то должен думать о российском футболе». Талалаев раскритиковал расписание «Балтики»
Файзуллаев может перейти в состав турецкого «Истанбул Башакшехир» - источник