Главный тренер ЦСКА рассказал о своей роли в продлении и подписании контрактов с футболистами.
— Кто из новичков вас удивил больше остальных?
— Ильзат. Раньше в нем все видели исключительно атакующего футболиста. Но впереди нам было кого поставить: Сигурдссон, Влашич, Чалов. Нам нужен был футболист, который будет вести игру в центре поля. На тренировках Ахметов хорошо вступал в отбор, не стеснялся черновой работы.
Мне нравится, что в сложных моментах он принимает правильное решение — неудобное для соперника, обостряющее ситуацию. При нем не было такого, что мяч «сквозит» и попадает сразу в линию защиты. Для нас стало большой неожиданностью, что Ахметов может так обороняться. Ну а в его атакующих навыках мы и не сомневались.
— Сигурдссон стал самым дорогим летним приобретением ЦСКА. Это не риск?
— Когда мы вели Арнора, он в «Норрчепинге» смотрелся просто здорово. Сигурдссон сразу согласился перейти к нам, чтобы играть в Лиге чемпионов. Но шведы его не отпускали. И в этот момент у Арнора случился спад в игре. Макс Дюков тогда сказал: «Может, не будем его брать?» Но мы уже договорились и решили, что у него есть перспективы.
У Арнора есть очень ценное для меня качество: он почти не теряет мячи под давлением соперника. Статистика у него сумасшедшая. А по характеру Сигурдссон, кстати, сильно отличается от Магнуссона. Хердур всегда позитивный, а Арнора я все время спрашиваю: «Ты вообще когда-нибудь улыбаешься?»
— Какова ваша роль при селекции и продлении контрактов?
— Продление зависит от того, нужен ли мне футболист или я не вижу его перспектив в команде. Здесь моя позиция принципиальна. Что касается покупок — всегда прошу найти игрока сильнее, чем есть в команде. Но не даю конкретных заданий: дайте мне левоногого и атакующего.
Это совместная работа: сначала футболиста находит селекционный отдел, затем мне его показывает Бабаев, потом мы все вместе обсуждаем целесообразность приобретения и последнее слово — за Гинером.
— У Дзагоева контракт заканчивается уже летом. Попросите оставить его?
— Мне очень нравятся человеческие и игровые качества Алана. Он всегда тренируется с улыбкой, и это не может не заводить. С ним в команде совсем другая динамика. У нас доверительные отношения — Алан всегда может подойти и сказать, если не готов на сто процентов.
Понятно, что есть контрактные обязательства и нюансы со здоровьем. Но Дзагоев мне, конечно же, нужен. У него сейчас самый золотой возраст.
— Обляков — тоже ваш любимчик?
— Давайте назовем тогда еще десяток футболистов. Акинфеев, Фернандес, Бекао, Сигурдссон…
— Вы же понимаете, откуда такое мнение. Вы знакомы с Обляковым по «Уфе», а в этом сезоне при не самой стабильной игре он пропустил только два матча: из-за травмы руки с «Зенитом» и из-за дисквалификации с «Енисеем».
— У нас выбыли Бистрович и Дзагоев — два игрока центральной зоны. Плюс не восстановился Кучаев, плюс получил травму Ахметов. В последних играх у меня просто не было альтернативы Облякову. Может, он бы и при их конкуренции играл, не знаю.
Агент футболиста «Спартака» Кристофера Мартинса Александр Боннефон в разговоре ...
Стал известен состав ЦСКА на второй сбор в Абу-Даби.
Главный тренер «Зенита» Сергей Семак заявил, что бразильский полузащитник ...
Французский журналист L’Equipe и обозреватель «ПСЖ» Уго Делом в беседе с ...
«Пари НН» в телеграм-канале объявил о переходе 32-летнего нападающего Адриана ...
Экс-полузащитник ЦСКА и сборной страны Дмитрий Кузнецов в беседе с ...
Бывший советник президента ЦСКА Валерий Непомнящий заявил «Матч ТВ», что считает ...
Смотрим второй матч армейцев на сборе.
Информация в преддверии второго сбора армейцев.
За кулисами сборов.
Изменения в лимите на легионеров в чемпионате России по футболу с 2028 года ...
Армейцы завершили первый сбор в Абу-Даби поражением от самаркандского "Динамо".
«Црвена Звезда» арендует Эраковича с правом выкупа за € 7 млн
Хомуха: Алеррандро не оставил никакого следа в ЦСКА
В Китае назвали «унизительным» поражение «Шанхай Порт» в матче с «Зенитом»
Сергей Семак: «Зенит» может подписать 1-2 новых игроков
Дмитрий Кузнецов: В «Спартаке» все время ждут тренера-бога, а он приходит — и превращается в психопата