Интерес к полузащитнику московского ЦСКА Матвею Кисляку со стороны европейских клубов не случаен, но хотелось бы, чтобы он остался в армейской команде, заявил «Матч ТВ» нападающий армейцев Артём Шуманский.
В текущем сезоне 20‑летний Кисляк провел 19 матчей во всех турнирах, забил четыре мяча и сделал пять голевых передач.
— Сейчас есть очень большой интерес к Батракову и Кисляку от европейский топ‑клубов. Тебя это удивляет?
— Про Батракова ничего не могу сказать, а Кисляк — игрок моей команды, и он точно заслуживает интереса. Дальше он сам примет свое решение. Хотелось бы, чтобы он остался в ЦСКА, но интерес от европейских клубов к нему не случаен. Он доказывает это каждый день на каждой тренировке. Это лидер команды на данный момент, даже в своем юном возрасте, поэтому дай Бог, что всё так будет идти дальше, — сказал Шуманский «Матч ТВ».
Известный футбольный комментатор Константин Генич после 12-го тура Мир ...
Академия российского клуба «Локомотив» вошла в топ‑100 лучших футбольных ...
Эксперт Bobsoccer пообщался с форвардом ЦСКА после матча с "Акроном".
Дмитрий Аленичев предложил Минспорту обратить внимание на инфраструктуру и ...
Известный футбольный комментатор Константин Генич высказался о проблемах ...
Бывший главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев высказался о малом количестве ...
Российский экс-футболист Валерий Кечинов высказался по итогам матча 6-го тура ...
По горячим следам дерби с "Локомотивом".
«Локомотив» дома одержал победу над ЦСКА в матче 12-го тура РПЛ — 3:0.
Проиграно сражение, но не война.
Кисляк забил, Круговой отдал на Алеррандро, а в итоге 3:2.
Постскриптум к матчу «Сочи» - «Зенит».
Этот трансфер ЦСКА не так ужасен, как многие считают. У Алеррандро есть топовые черты
Бабаев: «В ЦСКА, безусловно, довольны работой тренерского штаба во главе с Челестини»
Бубнов назвал недоразумением сумасшедший гол Воробьева
Артем Шуманский: "На тренировках все залетает. Надеюсь, в официальных матчах ЦСКА буду забивать чаще"
Академия «Локомотива» вошла в топ‑100 лучших футбольных академий мира по версии CIES