БК Фонбет и ПФК ЦСКА объявляют о начале долгосрочного сотрудничества.
Спонсорское соглашение с шестикратным чемпионом России рассчитано на пять лет. ПФК ЦСКА стал первым клубом РПЛ — партнером Фонбет. По итогам сезона-2019/20 московский клуб гарантировал себе выступление на групповом этапе Лиги Европы УЕФА.
Зная, как ПФК ЦСКА ценит своих болельщиков, Фонбет совместно с клубом готовит для фанатов красно-синих акции, начиная с первой домашней игры, а также активности в соцсетях и другие приятные сюрпризы.
Компания Фонбет, одним из приоритетов которой является благотворительность, обязательно поддержит и ту работу, которую ПФК ЦСКА уже ведет в этой сфере. Детали совместного благотворительного проекта будут раскрыты чуть позже.
Александр Парамонов, генеральный директор БК Фонбет: «Мы очень рады заключить спонсорское соглашение с ПФК ЦСКА, который на протяжении многих лет остается лидером российского футбола. Команда первой в российской истории выиграла Кубок УЕФА. ПФК ЦСКА — клуб с богатой историей, бренд, узнаваемый как в нашей стране, так и в Европе. Мы гордимся, что наш логотип появится на форме команды. ПФК ЦСКА — это не только спортивные результаты. Мы разделяем ценности клуба в отношении поддержки детского спорта и помощи детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Мы обязательно организуем совместный благотворительный проект».
Роман Бабаев, генеральный директор ПФК ЦСКА: «Фонбет — один из самых заметных игроков на букмекерском рынке, и мы рады объявить о начале сотрудничества. Это компания с серьезной репутацией, заработанной годами, и нам импонирует профессиональный и ответственный подход Фонбет к работе, а также социальная направленность: компания активно участвует в благотворительности и ведет ряд спортивных проектов. Не сомневаюсь, что наше партнерство станет обоюдовыгодным».
Алина Якиревич, директор по маркетингу БК Фонбет: «ПФК ЦСКА — самый титулованный клуб в новейшей истории российского футбола, уже 19 лет подряд играет в еврокубках, имеет армию преданных болельщиков, придерживается четкой политики и стратегии как в спортивном плане, так и в целом по развитию клуба. Для нас важно, что клуб имеет свои традиции и четкие позиции по многим вопросам. В маркетинге мы сконцентрируемся на работе с болельщиками и создании дополнительной ценности для них. Я убеждена, если бренд усиливает вовлеченность зрителей в спорте и помогает создавать уникальные впечатления, от этого выигрывают все».
Дамиан Чех, сын легендарного вратаря «Челси», «Арсенала» и сборной Чехии Петра ...
Бывший тренер сэр Алекс Фергюсон высказался о легенде «Манчестер Юнайтед» ...
Центральный нападающий «Реала» Эндрик в следующем сезоне будет играть на позиции ...
Нападающий «Баварии» Джамал Мусиала успешно перенес операцию после травмы, ...
Бразильский «Фламенго» не может удовлетворить запросы московского «Спартака» ...
Футбольный агент Тимур Гурцкая оценил подход московского «Спартака» к ...
Агент Лекка Де Камарго, представляющий интересы полузащитника «Сан-Паулу» ...
Какова ситуация на данный момент.
Первые наблюдения.
Медведев: две судейские ошибки повлияли на чемпионскую гонку в РПЛ
По итогам субботнего матча против ОФК.
Bobsoccer о ситуации с узбекским полузащитником.
Почему Файзуллаеву лучше провести ближайший сезон в ЦСКА
Агент Тимур Гурцкая высказался о трансферах «Спартака»
"Спартак" объявил об уходе Маслова
Агент Гурцкая: Пруцев не продлит контракт со «Спартаком»
Ловчев: «Когда «Спартак» покупает Заболотного, мне трудно это понять. Он слабый игрок»