Какой Карраскаль, он во Фламенго уже двумя ногами, Карраскаль какой-то...
Что ему удавалось?)) в Арсенал под Венгера игроков приглашать?
Валера себе не изменяет.вот пока он не научится бить середняков, чемпионом никогда не станет.
Да с метро как раз все ясно, оно моно монументально. Проблема в тебе. По слухам, ты - пустое место. И ладно бы на поле, хуже, что ты пустое место на тренировках...
В С-2 сейчас идёт передвижение кроватей в борделе. Просто прими это как данность. У Кахигао нет трееской системы для детей и подростков, которую он мог бы тупо перевезти в Спартак. Да и едва ли это возможно. Этим надо было заниматься не в межсезонье. И по Кахигао. Рассылать предложения можем... И мы с тобой, это совсем не сложно. Настоящая работа спортивного директора в координации вопросов и принятии решений по переходу, такое ведение переговоров с футболистами и из агентами. Вот тут у Кахигао просто феерической провал. В теории и на словах он отличный специалист. Когда доходит до практики, он вообще пустое место, ничего ни с одним агентом решить не может, даже до переговоров с клубом не доходит в своем большинстве. Это проблема для Спартака.
Кот, привет. Это не истерика. Понимаешь, стоит как бы вопрос: зачем Спартак брал Кахигао? Для трансферов уровня Тоши Заболотного хватило бы даже таланта Сергея Родионова! То есть человека, который не то, что спортивным блоком управлять не умеет, а вообще говорит с трудом. И не надо мне рассказывать про сложную ситуацию на рынке. Другие клубы нашли возможность усилиться к старту чемпионата. Я лично уже даже не рефлексирую: Спартак будет бороться в этом сезоне за место в пятерке. Ни одна из проблем, которые встали во весь рост весной, не решена, поэтому и других результатов ждать не стоит. Но и довольным этим я не хочу быть. Я всё-таки за Спартак болею, а не за коллектив физкультуры завода.
Не, мы лучше будем и дальше интересоваться, но никого не брать.
Да хоть в фиолетовой. Лишь бы играли нормально.
да нафиг он им нужен)))
Для меня - тоже. Главный конкурент Зениту в этом чемпионате - Динамо. Дальше ЦСКА, Краснодар. Ну и вот за 5-6 место будет бороться Спартак.
Все кровати в борделе двигаете... ну-ну.
Рассуждает здраво, тренеры хвалят. Жаль, что он такой деревянный и совершенно незабивной...
Не выиграете. Некем.
Ну да, если б я не знал, о чем пишу, то да. Но я вам даже немного завидую. :)
Не, точно, у вас своя реальность))
Не, это фантастика. Ладно, блажен, кто верует :)))
В тексте русским языком сказано, что техзадание было наше, а проектирование сделано немцами из Вага и параметры им задали наши инженеры. Вот и все, я тут ничего от себя не добавил. И не говорил я про массовость ни слова. Я говорил, что движок у Сената не является и не являлся российской разработкой, как вы мне пытаетесь доказать. Россия не умеет делать такие двигатели и никогда не умела. Нет ни технологий, ни специалистов, ни заводов, ни опыта. Это очень сложный процесс, там годами обкатываются технологии, если не десятилетиями, это не одноразовая Герань, там одна механика куда сложнее. А на счет китайцев, так они не стесняются говорить, что коробки они используют AISIN, движки от того же Вага. Это не так и плохо.
Как травма та прям разрушила парню вообще всё.
1 матч до двух сотен!))
Не судите всех по себе. Я оцениваю результат, а он у двойки нулевой. Какие можно найти поводы для отмазки или хоть какой-то радости, не понимаю. Nuff said.
Боже, это пипец. Давайте не будем общаться на эту тему больше никогда, ладно?
Не стану говорить о том, что эффективность двойки определяется не местом в таблице, а количеством игроков, которые она дает в основу. Это, как я понимаю, объяснять бесполезно...
Нельзя запускать в клуб агента, нельзя никогда!!
А что может быть хорошего в том, что Спартак-2 возглавляет тот, кто никогда, никого и нигде не тренировал? И даже не учился этому.
Посмотрим. Но что Роснефть против хапнуть себе Лукойл - это вы ошибаетесь.
Ну я в целом и говорю: забейте на этот сезон.
Я практически уверен, что не будет никого больше, кроме Заболотного.
Жаль, что только сейчас.
Да не будет скоро Лукойлу. Будет один большой государственный нефтяной консорциум. И не факт, что он будет спонсором Спартака.
Там великий детский тренер Комбаров официально покинул Спартак!
Забейте на этот сезон. По слухам, Лукойлу сейчас вообще не до Спартака.
Лада Веста - автомобиль Б класса. Стандарты там ну совсем уж слабенькие. Вот когда сделают хороший Д класс, не говоря о Е классе, тогда давайте и поговорим :)) А по поводу Ауруса, я ж вам говорю: там стоит движок от порше, вы лишь прислали этому подтверждение. Забавно получилось. :))))
Зря вы думаете, что для меня ситуация с суперджетами и МС-21 - секрет. Я за этой ситуацией слежу, знаю и прорывы, и проблемы, которые есть в сфере самолетостроении. А по поводу Аурусов, там 600-сильный движок от Порше. А если открыть капот даже самого нового Сената, то детали и узлы от ВАГа там будут чуть меньше, чем везде. Я не говорю, что это плохо или хорошо, но скопировать двигатель - это не так просто, как вы думаете.
Речь того, кто отродясь не работал в Китае.
Прищепки тоже представили?)))
Все владельцы Нивы обязаны страдать. И они страдают. Достаточно просто взглянуть в багажник любого нивовода, в котором будет куча резинок, сальников, банка масла, шестерней и прочих гаечек))) Это философия, люди намеренно идут на это и страдают. На счет Аурусов... блажен, кто верует. Я попробую вам аккуратно намекнуть на rolls-royce ghost. Правда, последний раз в 10 круче внутри, но это такое. Про локализацию в 90% Лебедев пусть своей бабушке расскажет. Россия отродясь не умела производить ни подобные двигатели, ни коробки. Дай бог, чтобы хоть шины в аурусах наши были. Да и то только после ухода Нокиана, который оставил все оборудование и технологии для чисто российских шин Ikon :))))
И правильно сделал.
И не только в этом.
Ну да, я понимаю. Особенно про Ниву понравилось! Действительно шикарный авто с мощным 80-сильным мотором, который что ни неделю то ссытся, то сбоит, то троит, то гремит цепью, то уезжают фазы и при этом ещё и жрет как не в себя! 15 л на сотню на механике. Вип машина Аурус... Не хочу вас расстраивать, но ситуация с ними сильно схожа с... Москвичом. Ну а остальное... Правильно. Зачем в России производить свои автомобили? Зачем вообще в России что-либо кроме нефти и газа производить? Это невыгодно. :)))
Разговор был про Аврору. Корабли-то строились. Но объективно флот российский сильно отставал от английского.
Да, мне это тоже сложно понять. Видимо, карма такая. Никогда ни Россия, ни СССР не могли создать качественный свой гражданский автомобиль. Как будто проклял кто-то.
Появились весты на автоматах??
Так у Автоваза нет даже технологий по внедрению чужих коробок. С завода все авто выходят только под механику! Я вот даже не знаю, вроде планировали с 24го года сделать первые Весты на китайском вариаторе. Смогли???
Извините, если я вас расстроил, такой цели не было. Но Россия сейчас также отстает в плане автомобилестроения от современного лидера, Китая, как тогда от лидера в кораблестроении, Англии, лет так на 50-100. Я не знаю, какие детали притащили из Англии, а какие смогли-таки выплавить и фрезеровать в России, но все технологии, чертежи, комплектующие Англия после правления Александра III дала Российской Империи, лишь бы только она не становилась союзницей Германии и Австро-Венгрии. Как и сейчас Китай готов дать отсталой в плане автомобилестроения России технологии и даже целые заводы по производству тех моделей, которые уже лет 5 не продаются в Китае. Мне, как русскому, крайне тяжело об этом писать, но из песни слов не выкинешь. Аврора - это чистой воды британский крейсер. Буквально от "а" до "я". Может, это и не так и плохо. Двигатели от всех военных самолетов мы тоже получили из Британии. Смогли их у себя локализовать и с 50х годов уже делали свои. На МиГи уже ставили советские разработки. Хочется верить, что и сейчас наши научатся делать хоть сколько-нибудь приличные совеременные автомобили.
Разумеется, понятно. Так и Аврора ровно такой же английский крейсер Талбот с шильдиком "Аврора", приклеенном на Балтийском заводе. Так яснее?
К сожалению, не лучше. На ВАЗе так и не научились за 50 лет производить коробку автомат. Уж лучше пусть будет JAC. Как говорится, не умеешь - не мучайся.
Так и Москвич построен на заводе АЗЛК)))
Бывший игрок ЦСКА Олег Корнаухов прокомментировал ничью в матче «Динамо» и ...
Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская в беседе с корреспондентом «РБ ...
Основатель компании Jögel Артур Мовсесян в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» ...
Защитник «Балтики» Сергей Варатынов в эфире «Матч ТВ» заявил, что в матче первого ...
Аргентинский полузащитник московского «Спартака» Пабло Солари рассказал об ...
Бывший тренер московского «Спартака» Дмитрий Гунько, ныне возглавляющий ...
Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов ...
Узбекский полузащитник ЦСКА Аббосбек Файзуллаев близок к переходу в «Истанбул ...
Обстановка в Удельном парке перед первым официальным матчем "Зенита" в сезоне.
Сегодня в Казани прошел матч за Olimpbet Суперкубок России.
В первом же матче нового тренера ЦСКА выиграл Суперкубок России.
Наблюдения со стороны.
Хавбек «Динамо» Бителло — лидер по числу передач под удар с момента дебюта в РПЛ — Opta
Романо: «Уэсли хочет только в «Рому» — у «Зенита» никаких шансов»
Источник: Опция обратного выкупа Мухина у Сочи - 150 млн рублей для ЦСКА
Вакулич отправляется из ЦСКА в аренду в «Ростов»
Максим Жуков — теперь игрок «Ростова»