Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев после матча с «Уфой» (1:1) в 28-м туре Тинькофф РПЛ прокомментировал ситуацию с отказом в выдаче аккредитации на игру журналисту Чемпионат.com.
— Что можете сказать по ситуации с отказом в аккредитации на матч журналисту Чемпионат.com?
— Ситуация не стоит того, чтобы так заострять на этом внимание. Есть процедура аккредитации, соответственно, если происходит регулярная дезинформация и до наших болельщиков доводится заведомо ложная информация, то не совсем понимаю, почему такую реакцию вызывает законный шаг клуба. Это решение принято относительно не всего издания, а конкретного журналиста, к которому есть вопросы. Аккредитация для того и предоставляется клубу, чтобы была возможность корректировать работу в этом направлении. Не первый и не второй раз поступает заведомо ложная информация, что не соответствует тому, что должен делать журналист.
Честно, я удивлен, этого журналиста знаю достаточно давно и по возможности отвечал на его вопросы. Был нормальный рабочий контакт. Поэтому зачем непроверенную информацию преподносить в контексте достоверной, причем не раз и не два.
Мы же не просим нас хвалить. Если заслуживаем критики, то можно критиковать. Если не убеждает игра команды — пожалуйста. Мы не призываем показывать нас только в лучшем свете, но дезинформировать наших болельщиков и футбольную общественность из раза в раз, ну нам не совсем понятно это. Почему мы должны благодарить [за это], хлопать в ладоши, намазать бутерброд с икрой на входе на стадион и угостить? Не совсем понимаю, почему такое удивление.
— Лишение аккредитации — действенный способ, на ваш взгляд? Есть же другие методы.
— Ну мы же говорим о законных методах. Мы не хотим, чтобы наших болельщиков вводили в заблуждение. Понимаем, что это не лишает возможности [журналиста] писать дальше, но то, что в наших правовых силах, мы посчитали правильным сделать.
— Вы могли пойти в суд за клевету, условно говоря.
— Это не совсем клевета. Есть понятие клеветы, которая носит оскорбительный характер. Если бы здесь это было, то мы бы через суд попробовали восстановить справедливость. Но в данном случае речь просто идет о дезинформации. Причем, повторюсь, не в первый раз такое. Зачем — не знаю.
— Этот бан — единоразовая акция?
— Надеюсь, да. Я лично знаю Андрея, часто с ним общался. Все зависит от позиции редакции, от его позиции. То есть мы не пытаемся устраивать образцово показательную акцию, просто нам кажется, ни ЦСКА, ни наши болельщики не заслужили, чтобы их постоянно дезинформировали. А так как человек ведет наш клуб, на постоянном контакте, в том числе и со мной, то к нему степень доверия была выше со стороны читателей, болельщиков. Я бы не стал переоценивать эту ситуацию. Журналист сделал то, что посчитал нужным. Клуб в рамках правового поля тоже сделал, что посчитал нужным.
— Информация, что если ЦСКА не попадает в еврокубки, то ваш контракт может закончиться, правдива?
— Там [в статье] много информации, которая изначально является ложной. Про какие-то мнимые конфликты, про решения, которые якобы кем-то приняты. Это абсолютно беспочвенно. Зачем это делать? Это вызывает недоумение у футболистов, не способствует позитивному настрою у сотрудников клуба, болельщиков. И самое главное: если бы отчасти это было правдивой информацией, то, наверное, это работа журналиста сообщать о каких-то фактах. Но когда это абсолютная ложь, то, на наш взгляд, это противоречит профессиональной этике журналиста.
Понимаем, в каком веке мы живем, как распространяется информация, то должна быть ответственность. Было неприятно, когда с нами так поступили. Наша реакция была адекватной по отношению к конкретному журналисту, встречная — удивительной.
— Понимание, что так происходит потому, что вы, Гинер и Орешкин редко даете комментарии?
— У Максима Станиславовича есть основное место работы, определенные принципы, поэтому я не считаю это проблемой, что он не дает интервью. Я стараюсь, вот как в данный момент, не убегаю от вас. Удачный результат, не удачный — я не прячусь.
Очень тяжелое время для ЦСКА, одно из самых сложных. Так случилось. Мы переживаем очень сильно, но при этом никто не прячется. Да, мы заслужили критику, но когда идет поток лжи, то нам это кажется неприемлемым. Причем мы один раз выступили, сказали, что не нужно раскачивать лодку, но нет — продолжается. Поэтому не думаю, что это связано с тем, о чем вы говорите, никто не уклоняется, не бегает от прессы. Но смысл говорить на тему, которой нет? Ну завтра ещё кто-то напишет небылицу, нам каждый раз выходить и объяснять? Уже и Самара, и Газизов — столько интересных фантастических сценариев, а все вот началось после ряда публикаций, которые произошли.
Экс-футболист сборной России Дмитрий Булыкин в беседе с «РБ Спорт» оценил ...
Коммерческий суд Барселоны отказался принять меру пресечения, которая ...
Зенит перехватил Мартирену у Краснодара: СБГ договорились с Расингом о трансфере ...
Бывший тренер «Спартака» Валерий Гладилин в эксклюзивном интервью для сетевого ...
Бывший игрок «Краснодара» Максим Деменко в разговоре с корреспондентом «РБ ...
Генеральный директор махачкалинского «Динамо» Шамиль Газизов заявил «РБ ...
Спортивный юрист Михаил Прокопец заявил в интервью «Матч ТВ», что слушание в ...
Разговоры о важном.
Bobsoccer объясняет причину.
Нападающий московского «Спартака» Манфред Угальде может продолжить карьеру в ...
О возможных изменениях в «Зените» в зимнее межсезонье.
Латиноамериканские источники два дня подряд сообщают, что защитник Виллиан Роша ...
Генеральный директор клуба: «Пари НН» сам инициировал расследование по договорным матчам «молодежки» после обращения родителей футболистов
Зенит перехватил Мартирену у Краснодара
Гладилин: «Если Угальде уйдёт в «Зенит», это будет глупая ошибка, как у Соболева»
КДК отстранил от футбола пятерых игроков
«СЭ»: ЦСКА не будет искать нового спортивного директора, его обязанности останутся у Шевелева