Руководитель пресс-службы футбольного клуба «Спартак» Дмитрий Зеленов рассказал , почему клуб проголосовал в пользу Яндекса по вопросу о партнере Кубка России.
«Обновлённый Кубок России — хороший шанс для расширения аудитории и поиска новых партнёров и площадок. Конкуренция всегда идёт на пользу — как в спорте, так и в спортивном бизнесе. «Яндекс» — большой холдинг с серьезной репутацией», — отметил Зеленов.
Известно, что Кубок России в сезоне-2022/23 пройдет в новом формате. Ранее клубы РПЛ разрабатывали новый турнир — Кубок Лиги, который должен был заполнить в календаре отсутствие еврокубковых матчей, а также помочь командам больше заработать. Однако РФС отказался от этой идеи и решил внедрить похожую систему в Кубок России.
«Спартак» является действующим победителем турнира.
Официальный представитель МВД РФ Ирина Волк сообщила, что в Москве полицейские ...
Полузащитник «Эвертона» Идрисса Гейе получил красную карточку в матче 12‑го тура ...
Биологический возраст 40-летнего нападающего сборной Португалии и «Аль-Насра» ...
Бывший главный тренер московского «Динамо» Сандро Шварц отказался от ...
Бывший тренер «Зенита» Борис Рапопорт в беседе с Vprognoze.ru высказался о ничьей между ...
Генеральный директор «Ротора» Андрей Кривов прокомментировал уход Дениса ...
Денис Бояринцев подал в отставку с должности главного тренера «Ротора» сразу ...
Армейцы уступили на поле "Спартака" – 0:1.
Окончен матч 16-го тура Мир Российской Премьер-Лиги, в котором играли московские ...
К итогам года.
Мостовой рассказал про обманное отчисление из академии ЦСКА в детстве
О последних событиях и грядущих сражениях.
Важнейшая неделя ЦСКА
Источник: ЦСКА может заплатить 4-5 млн евро за Пестрякова
В ЦСКА прокомментировали интерес к Воробьеву: «Мы смотрим на российских нападающих»
Журова — о драке болельщиков на «Лукойл Арене»: «Мы теперь к каждому такому инциденту должны Fan ID приплетать?»
Тимур Гурцкая: не исключён приход в ЦСКА нового спортивного директора