ФК «Спартак-Москва» и PepsiCo объявляют о партнерстве

  • Эта статья в архиве

ФК «Спартак-Москва» и компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*, подписали соглашение о сотрудничестве. С сентября 2018 года PepsiCo станет официальным партнером красно-белых.



В рамках партнерства PepsiCo будет проводить различные активационные кампании для таких популярных брендов, как Pepsi®, 7UP®, 7 UP Lemon Lemon®, Mirinda®, Aqua Minerale®, Lipton Ice Tea®, «Я», «Фруктовый Сад», Lay’s® и ХрусTeam®, на стадионе «Открытие Арена».

Партнерство также предполагает размещение рекламных материалов на фасадном экране, первой линии поля, видеотабло и ТВ-панелях стадиона во время проведения всех домашних матчей РПЛ, а также на сайте клуба www.spartak.com.

«Любовь к футболу — вот что объединяет PepsiCo и миллионы людей по всему миру, — рассказала маркетинг менеджер газированных напитков в РФ Анастасия Хижина. —Только в России 72% населения интересуются футболом, а 44% считают себя активными болельщиками. Мы собираемся еще сильнее поддерживать футбол и рассчитываем, что партнерство с одним из самых популярных футбольных клубов России станет отправной точкой в большом футбольном путешествии PepsiCo».

Коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко отметил: «Мы рады, что крупные компании, которые считают спорт неотъемлемой частью жизни, интересуются сотрудничеством с нашим клубом. Футбол и подобное партнерство дают большие возможности обеим сторонам».

###

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании — на сайте www.pepsico.ru.

*По данным рейтинга крупнейших компаний России по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017.

О ФК «Спартак-Москва»

ФК «Спартак-Москва» — один из популярнейших футбольных клубов страны, основанный 18 апреля 1922 года. Является самым титулованным футбольным клубом России: 12-кратный чемпион СССР, 10-кратный чемпион России, 10-кратный обладатель Кубка СССР, 3-кратный обладатель Кубка России, обладатель Суперкубка России, 6-кратный обладатель Кубка Содружества, полуфиналист трех главных клубных европейских турниров (Кубка европейских чемпионов, Кубка обладателей кубков и Кубка УЕФА).

«Спартак» принимает своих соперников на стадионе «Открытие Арена». Это один из самых современных и красивейших стадионов в нашей стране, который вмещает 45 000 человек. В 2017 году на нем прошли матчи Кубка Конфедераций, а в 2018 году – игры чемпионата мира по футболу.

Читайте также:
0 / 0
1972 37
Футбольные новости
68 2

«Судья был куплен». Экс‑тренер «Осера» — о матче Кубка УЕФА с ЦСКА в 2005 году

Бывший главный тренер французского «Осера» Ги Ру предположил, что бригада ...

31 0

Участие Тикнизяна в матче со «Спартаком» под вопросом

Защитник «Локомотива» Наир Тикнизян может пропустить матч 26-го тура РПЛ со ...

281 11

«Зенит»: системный кризис или локальная неудача?

На фоне «Рубина».

106 0

В "Барселоне" подтвердили, что Хави останется тренером команды

Вице‑президент «Барселоны» Рафа Юсте подтвердил решение Хави остаться на посту ...

200 7

Педро: «Больше не можем позволить себе проигрывать»

Нападающий «Зенита» Педро поделился мнением о матче против «Рубина» (0:2).

89 0

Матвей Сафонов — о повреждении в матче с «Балтикой»: Был икроножный спазм

Голкипер «Краснодара» Матвей Сафонов после матча 21-го тура РПЛ с «Балтикой» ...

360 2

«В таких матчах часто не работают футбольные законы». Чанов высказался о дерби ЦСКА — «Спартак»

Бывший тренер вратарей ЦСКА Вячеслав Чанов в разговоре с Legalbet поделился ...

Голосование

Кто выиграет Кубок России 2023/2024?

Зенит
41%
ЦСКА
34.4%
Спартак
15.1%
Балтика
6.1%
Динамо
0.5%
Ростов
2.4%
Популярное
10681 586

Худший вечер ЦСКА

Армейцы проиграли аутсайдеру, заканчивая матч вдевятером.

11313 447

Почему для ЦСКА матч со "Спартаком" важнейший в чемпионате

Как армейцам исправиться за кошмарную встречу с "Ахматом".

3031 246

«Зенит» и энергосберегающие технологии

Постскриптум к матчу «Зенит» - «Оренбург».

3002 227

Любите «Зенит» больше побед. А «Зенит» ещё и побеждает

За месяц до окончания сезона.

7802 181

Чалов с Мусаевым впереди, Зделар в опорной зоне. Угадаем состав ЦСКА на дерби со "Спартаком"

Обсудим, как армейцы будут действовать в сложнейшей кадровой ситуации.

Сейчас обсуждают