ФК «Спартак-Москва» и PepsiCo объявляют о партнерстве

  • Эта статья в архиве

ФК «Спартак-Москва» и компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*, подписали соглашение о сотрудничестве. С сентября 2018 года PepsiCo станет официальным партнером красно-белых.



В рамках партнерства PepsiCo будет проводить различные активационные кампании для таких популярных брендов, как Pepsi®, 7UP®, 7 UP Lemon Lemon®, Mirinda®, Aqua Minerale®, Lipton Ice Tea®, «Я», «Фруктовый Сад», Lay’s® и ХрусTeam®, на стадионе «Открытие Арена».

Партнерство также предполагает размещение рекламных материалов на фасадном экране, первой линии поля, видеотабло и ТВ-панелях стадиона во время проведения всех домашних матчей РПЛ, а также на сайте клуба www.spartak.com.

«Любовь к футболу — вот что объединяет PepsiCo и миллионы людей по всему миру, — рассказала маркетинг менеджер газированных напитков в РФ Анастасия Хижина. —Только в России 72% населения интересуются футболом, а 44% считают себя активными болельщиками. Мы собираемся еще сильнее поддерживать футбол и рассчитываем, что партнерство с одним из самых популярных футбольных клубов России станет отправной точкой в большом футбольном путешествии PepsiCo».

Коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко отметил: «Мы рады, что крупные компании, которые считают спорт неотъемлемой частью жизни, интересуются сотрудничеством с нашим клубом. Футбол и подобное партнерство дают большие возможности обеим сторонам».

###

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании — на сайте www.pepsico.ru.

*По данным рейтинга крупнейших компаний России по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017.

О ФК «Спартак-Москва»

ФК «Спартак-Москва» — один из популярнейших футбольных клубов страны, основанный 18 апреля 1922 года. Является самым титулованным футбольным клубом России: 12-кратный чемпион СССР, 10-кратный чемпион России, 10-кратный обладатель Кубка СССР, 3-кратный обладатель Кубка России, обладатель Суперкубка России, 6-кратный обладатель Кубка Содружества, полуфиналист трех главных клубных европейских турниров (Кубка европейских чемпионов, Кубка обладателей кубков и Кубка УЕФА).

«Спартак» принимает своих соперников на стадионе «Открытие Арена». Это один из самых современных и красивейших стадионов в нашей стране, который вмещает 45 000 человек. В 2017 году на нем прошли матчи Кубка Конфедераций, а в 2018 году – игры чемпионата мира по футболу.

Читайте также:
0 / 0
1972 37
Футбольные новости
299 3

«СЭ»: «Краснодар» — ЦСКА: удаление Мойзеса выглядит спорным. Но он должен был покинуть поле раньше

На 68-й минуте матча 18-го тура чемпионата России «Краснодар» — ЦСКА судья Кирилл ...

334 1

Лапочкин — о фоле Диего Косты на Глебове на 2‑й минуте: «Левников посчитал, что рано показывать карточки, но это стопроцентная желтая»

Бывший арбитр ФИФА Сергей Лапочкин заявил «Матч ТВ», что защитник «Краснодара» ...

2292 7

«Акинфеев совершил ряд ошибок, такое нужно вытаскивать». Масалитин — о поражении ЦСКА от «Краснодара»

Бывший нападающий ЦСКА Валерий Масалитин назвал причины поражения «армейцев» в ...

538 3

«Видать, Вильягра говорил что‑то неприятное». Капитан «Краснодара» Сперцян — о стычке в перерыве матча с ЦСКА

Полузащитник и капитан «Краснодара» Эдуард Сперцян в эфире «Матч ТВ» высказался о ...

597 0

«Просил невыполнимое». Александр Кержаков не возглавит «Урал»

Новым главным тренером «Урала» станет бывший защитник ЦСКА и сборной России ...

385 6

Тренер ЦСКА Челестини: «Кордоба сказал, что кто‑то из наших игроков говорил про расизм. Я этого не слышал»

Главный тренер ЦСКА Фабио Челестини заявил, что не слышал расистских ...

476 2

Челестини объяснил, зачем передал футболистам ЦСКА записку в матче с «Краснодаром»

Главный тренер ЦСКА Фабио Челестини в эфире «Матч ТВ» рассказал, зачем передал ...

Голосование

Стоит ли «Спартаку» укреплять свой состав в зимний трансферный период или подождать всех изменений до лета?

Надо и покупать, и продавать, если возникнут хорошие варианты
41.2%
Может и надо, только желательно понять, кто будет главным тренером
13.4%
Опять тратить большие деньги? Пусть с этими игроками разберутся, а ближе к новому сезону понять, кого и на какую позицию покупать
44.3%
Популярное
13685 265

Актуально о ЦСКА

О последних событиях.

6232 265

Почему ЦСКА не набрал очки в Краснодаре

Армейцы проиграли последний матч года со счетом 2:3.

4913 264

"Краснодар" в большинстве обыграл ЦСКА

Завершился матч 18-го тура Мир РПЛ между "Краснодаром" и ЦСКА.

8395 200

ЦСКА нацелен приобрести Баринова уже зимой

Bobsoccer подтверждает, что капитан "Локомотива" может стать армейцем.

3835 185

«Зенит» все еще может уйти на зимнюю паузу лидером

Актуально о «Зените».

Сейчас обсуждают