ФК «Спартак-Москва» и PepsiCo объявляют о партнерстве

  • Эта статья в архиве

ФК «Спартак-Москва» и компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*, подписали соглашение о сотрудничестве. С сентября 2018 года PepsiCo станет официальным партнером красно-белых.



В рамках партнерства PepsiCo будет проводить различные активационные кампании для таких популярных брендов, как Pepsi®, 7UP®, 7 UP Lemon Lemon®, Mirinda®, Aqua Minerale®, Lipton Ice Tea®, «Я», «Фруктовый Сад», Lay’s® и ХрусTeam®, на стадионе «Открытие Арена».

Партнерство также предполагает размещение рекламных материалов на фасадном экране, первой линии поля, видеотабло и ТВ-панелях стадиона во время проведения всех домашних матчей РПЛ, а также на сайте клуба www.spartak.com.

«Любовь к футболу — вот что объединяет PepsiCo и миллионы людей по всему миру, — рассказала маркетинг менеджер газированных напитков в РФ Анастасия Хижина. —Только в России 72% населения интересуются футболом, а 44% считают себя активными болельщиками. Мы собираемся еще сильнее поддерживать футбол и рассчитываем, что партнерство с одним из самых популярных футбольных клубов России станет отправной точкой в большом футбольном путешествии PepsiCo».

Коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко отметил: «Мы рады, что крупные компании, которые считают спорт неотъемлемой частью жизни, интересуются сотрудничеством с нашим клубом. Футбол и подобное партнерство дают большие возможности обеим сторонам».

###

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании — на сайте www.pepsico.ru.

*По данным рейтинга крупнейших компаний России по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017.

О ФК «Спартак-Москва»

ФК «Спартак-Москва» — один из популярнейших футбольных клубов страны, основанный 18 апреля 1922 года. Является самым титулованным футбольным клубом России: 12-кратный чемпион СССР, 10-кратный чемпион России, 10-кратный обладатель Кубка СССР, 3-кратный обладатель Кубка России, обладатель Суперкубка России, 6-кратный обладатель Кубка Содружества, полуфиналист трех главных клубных европейских турниров (Кубка европейских чемпионов, Кубка обладателей кубков и Кубка УЕФА).

«Спартак» принимает своих соперников на стадионе «Открытие Арена». Это один из самых современных и красивейших стадионов в нашей стране, который вмещает 45 000 человек. В 2017 году на нем прошли матчи Кубка Конфедераций, а в 2018 году – игры чемпионата мира по футболу.

Читайте также:
0 / 0
1972 37
Футбольные новости
92 1

Семак объяснил красную карточку защитника «Акрона»: «Конечно, соперник будет другого мнения»

Главный тренер петербургского «Зенита» Сергей Семак прокомментировал удаление ...

148 0

Энрике эмоционально ответил, связано ли отсутствие Забарного в матче Лиги 1 с Сафоновым

Главный тренер «ПСЖ» отреагировал на вопрос журналиста по поводу отсутствия ...

201 6

Жерсон стал 13-м бразильцем с голом за «Зенит» при Семаке. Из россиян за это время забили 17 игроков

Полузащитник «Зенита» Жерсон забил свой дебютный гол за петербургский клуб.

201 1

«Самым опасным игроком в атаке был Глушенков» — Аршавин о матче «Зенита» и «Акрона»

Бывший футболист «Зенита» Андрей Аршавин заявил в эфире «Матч ТВ», что нападающий ...

241 1

Семак — о встрече с Дзюбой: «Я ни с кем не ругался, чтобы мириться»

Главный тренер петербургского «Зенита» Сергей Семак высказался о ...

142 1

«Рад победе, мой гол стал наградой за усилия» — футболист «Зенита» Жерсон о матче с «Акроном»

Футболист «Зенита» Жерсон после матча 18‑го тура МИР РПЛ с тольяттинским ...

464 4

Соболев: «Не знаю, зачем Мантуан взял мяч. Пенальти должен был бить я»

Нападающий петербургского «Зенита» Александр Соболев заявил, что в матче с ...

Голосование

Стоит ли «Спартаку» укреплять свой состав в зимний трансферный период или подождать всех изменений до лета?

Надо и покупать, и продавать, если возникнут хорошие варианты
39.3%
Может и надо, только желательно понять, кто будет главным тренером
14.6%
Опять тратить большие деньги? Пусть с этими игроками разберутся, а ближе к новому сезону понять, кого и на какую позицию покупать
44.9%
Популярное
4724 385

«Спартак» в большинстве проиграл «Балтике», Талалаев получил красную карточку

Московский «Спартак» на чужом поле проиграл калининградской «Балтике» в матче ...

16540 272

ЦСКА сделал главное – победил

Армейцы обыграли "Оренбург" – 2:0.

13442 265

Актуально о ЦСКА

О последних событиях.

8173 200

ЦСКА нацелен приобрести Баринова уже зимой

Bobsoccer подтверждает, что капитан "Локомотива" может стать армейцем.

3726 185

«Зенит» все еще может уйти на зимнюю паузу лидером

Актуально о «Зените».

Сейчас обсуждают