ФК «Спартак-Москва» и PepsiCo объявляют о партнерстве

  • Эта статья в архиве

ФК «Спартак-Москва» и компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*, подписали соглашение о сотрудничестве. С сентября 2018 года PepsiCo станет официальным партнером красно-белых.



В рамках партнерства PepsiCo будет проводить различные активационные кампании для таких популярных брендов, как Pepsi®, 7UP®, 7 UP Lemon Lemon®, Mirinda®, Aqua Minerale®, Lipton Ice Tea®, «Я», «Фруктовый Сад», Lay’s® и ХрусTeam®, на стадионе «Открытие Арена».

Партнерство также предполагает размещение рекламных материалов на фасадном экране, первой линии поля, видеотабло и ТВ-панелях стадиона во время проведения всех домашних матчей РПЛ, а также на сайте клуба www.spartak.com.

«Любовь к футболу — вот что объединяет PepsiCo и миллионы людей по всему миру, — рассказала маркетинг менеджер газированных напитков в РФ Анастасия Хижина. —Только в России 72% населения интересуются футболом, а 44% считают себя активными болельщиками. Мы собираемся еще сильнее поддерживать футбол и рассчитываем, что партнерство с одним из самых популярных футбольных клубов России станет отправной точкой в большом футбольном путешествии PepsiCo».

Коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко отметил: «Мы рады, что крупные компании, которые считают спорт неотъемлемой частью жизни, интересуются сотрудничеством с нашим клубом. Футбол и подобное партнерство дают большие возможности обеим сторонам».

###

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании — на сайте www.pepsico.ru.

*По данным рейтинга крупнейших компаний России по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017.

О ФК «Спартак-Москва»

ФК «Спартак-Москва» — один из популярнейших футбольных клубов страны, основанный 18 апреля 1922 года. Является самым титулованным футбольным клубом России: 12-кратный чемпион СССР, 10-кратный чемпион России, 10-кратный обладатель Кубка СССР, 3-кратный обладатель Кубка России, обладатель Суперкубка России, 6-кратный обладатель Кубка Содружества, полуфиналист трех главных клубных европейских турниров (Кубка европейских чемпионов, Кубка обладателей кубков и Кубка УЕФА).

«Спартак» принимает своих соперников на стадионе «Открытие Арена». Это один из самых современных и красивейших стадионов в нашей стране, который вмещает 45 000 человек. В 2017 году на нем прошли матчи Кубка Конфедераций, а в 2018 году – игры чемпионата мира по футболу.

Читайте также:
0 / 0
1972 37
Футбольные новости
111 0

O Globo: Нино дал согласие «Флуминенсе» вернуться в клуб в зимнее трансферное окно

По информации издания O Globo, защитник «Зенита» Нино рассматривает возможность ...

56 1

«Аякс» в матче с «Карабахом» одержал первую победу в Лиге чемпионов

В матче 6-го тура общего этапа Лиги чемпионов «Аякс» в гостях выиграл у «Карабаха». ...

63 0

Руй Патрисиу завершил карьеру в 37 лет

Бывший вратарь сборной Португалии Руй Патрисиу завершил карьеру в возрасте 37 лет.

75 0

Тибо Куртуа: «Игроки «Реала» на 100 процентов за Хаби Алонсо»

Голкипер «Реала» Тибо Куртуа после поражения от «Манчестер Сити» (1:2) в матче 6-го ...

691 5

Трансферы "Зенита". Что известно на данный момент

23 января в России откроется зимнее трансферное окно.

594 2

Хвича Кварацхелия оценил игру Матвея Сафонова в двух последних матчах

Вингер «ПСЖ» Хвича Кварацхелия высказался об игре российского вратаря Матвея ...

426 1

«Манчестер Сити» победил «Реал» в матче 6-го тура Лиги чемпионов

Окончен матч 6-го тура общего этапа Лиги чемпионов сезона-2025/2026, в котором играли ...

Голосование

Стоит ли «Спартаку» укреплять свой состав в зимний трансферный период или подождать всех изменений до лета?

Надо и покупать, и продавать, если возникнут хорошие варианты
40.2%
Может и надо, только желательно понять, кто будет главным тренером
14.3%
Опять тратить большие деньги? Пусть с этими игроками разберутся, а ближе к новому сезону понять, кого и на какую позицию покупать
44.6%
Популярное
12356 386

Почему ЦСКА не набрал очки в Краснодаре

Армейцы проиграли последний матч года со счетом 2:3.

5607 286

"Краснодар" в большинстве обыграл ЦСКА

Завершился матч 18-го тура Мир РПЛ между "Краснодаром" и ЦСКА.

6283 276

Станет ли "Зенит" чемпионом России

С чем уходит на зиму "Зенит".

14258 265

Актуально о ЦСКА

О последних событиях.

8873 200

ЦСКА нацелен приобрести Баринова уже зимой

Bobsoccer подтверждает, что капитан "Локомотива" может стать армейцем.

Сейчас обсуждают