Марк Армстронг, директор «ПСЖ» по спонсорству, отметил увеличение спонсорских сделок после прихода Лионеля Месси в клуб.
— Раньше мы могли заключать сделки на сумму от трех до пяти миллионов.Сейчас они составляют от пяти до восьми. Спрос на майки Месси вырос на 30-40%, и что действительно может замедлить его, так это предложение. Вы не можете производить много дополнительных футболок. Соглашение гарантирует очень важные минимумы, но мы не можем удовлетворить спрос на футболки Месси. Мы достигли потолка. Мы уже продаем много, возможно, больше, чем любая другая команда в мире за одного игрока, — сказал Армстронг.
Месси перешел в «ПСЖ» в статусе свободного агента летом прошлого года. Его нынешний контракт рассчитан еще на год с возможностью пролонгации соглашения.
Сегодня, 13 декабря, состоялся матч 16-го тура Ла Лиги.
Бывший футболист сборной России Александр Мостовой в разговоре с ...
Известный футбольный агент Алексей Сафонов в беседе с «РБ Спорт» ответил на ...
Экс-полузащитник сборной России Олег Иванов в своей колонке для «СЭ» оценил игру ...
Бывший футболист ЦСКА Валерий Масалитин в беседе с «РБ Спорт» назвал лучших ...
Защитник махачкалинского «Динамо» Ян Джапо рассказал «РБ Спорт», что считает ...
Полузащитник Алексей Батраков признан лучшим футболистом "Локомотива" в ...
Армейцы проиграли последний матч года со счетом 2:3.
Завершился матч 18-го тура Мир РПЛ между "Краснодаром" и ЦСКА.
С чем уходит на зиму "Зенит".
После вчерашнего матча команда ушла в отпуск.
Бывший футболист «Рубина» Алексей Попов в беседе с «РБ Спорт» заявил, что ...
Шейхи из ОАЭ могут купить клуб РПЛ - источник
Тренер «Реала» Алонсо — о возможном увольнении: «Меня уже ничего не удивляет»
Агент Сафонов выделил тройку лучших тренеров в РПЛ
Салах не попал в стартовый состав «Ливерпуля» на матч с «Брайтоном»
"Спартак" готов подписать Сауся, если Хлусевич уйдет в аренду - СМИ