Предлагаем вашему вниманию фрагмент интервью с коммерческим директором Андреем Зарубьяном из программки к матчу ПФК ЦСКА — «Уфа».
— Вполне вероятно, нынешний сезон станет для клуба лучшим в российской истории по средней посещаемости домашних матчей чемпионата. За счет чего удалось достичь прогресса, на ваш взгляд?
— Вы правы, посещаемость действительно радует. На сегодняшний день она составляет около двадцати тысяч в среднем за матч, это весьма приличный показатель. У такого прогресса есть целый комплекс причин.
— Что можно выделить в первую очередь?
— Вне всякого сомнения, интерес болельщиков к нашей обновленной команде и к футболу в ее исполнении. ПФК ЦСКА демонстрирует очень симпатичную игру, ребята полностью выкладываются в каждом матче. Логично, что такой футбол привлекает болельщиков на стадион. Люди понимают, насколько интересно наблюдать за командой именно вживую, с трибуны. Отдача, которая исходит от наших футболистов, никого не может оставить равнодушным.
Еще один немаловажный фактор. Как мы и обещали, постепенно доводим до ума ряд сервисов на стадионе, стараемся сделать все необходимое для удобства болельщиков, прислушиваемся к их идеям. По возможности стараемся реализовать самые интересные задумки. Перед началом матчей ПФК ЦСКА проходит насыщенная развлекательная программа, организована так называемая фан-зона, которая постепенно набирает популярность и привлекает все больше людей. Приятно, что ради этого многие болельщики стали приходить на стадион заблаговременно. Не к моменту стартового свистка, а примерно за час до начала игры, чтобы поучаствовать в различных розыгрышах и других предматчевых мероприятиях, которые проводит клуб.
— Наверняка сказалось и повышение качества сервиса на ВЭБ Арене. Что сделано на этом направлении за последний год?
— На самом деле, многое удалось улучшить. Вроде бы речь о мелочах, на первый взгляд, почти не заметных. Однако все эти вещи влияют на комфорт болельщиков, на общее восприятие от похода на стадион.
— Каковы показатели продаж абонементов на текущий сезон? Учитывая, что домашние поединки с основными конкурентами ПФК ЦСКА провел осенью, не возникало мысли спланировать какую-либо акцию, которая простимулирует желающих приобрести абонементы на оставшиеся матчи нынешнего чемпионата на армейской арене?
— К сожалению, в нынешнем сезоне эти показатели оказались чуть ниже предыдущего – на сегодняшний день это чуть более восьми тысяч проданных абонементов. Удивительно, если учесть, что средняя посещаемость матчей выросла довольно серьезно, примерно на 30-40 процентов. Хочется верить, что болельщики, регулярно посещающие матчи текущего чемпионата, уже в следующем сделают свой выбор в пользу приобретения сезонного абонемента.
Нападающий тольяттинского «Акрона» Артем Дзюба в эфире «Матч ТВ» назвал ...
Глава Контрольно‑дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК ...
РФС и Министерство спорта договорились об ужесточении лимита на легионеров с ...
По информации «РБ Спорт», глава КДК РФС Артур Григорьянц не будет проводить ...
Председатель правления петербургского «Зенита» Александр Медведев заявил, что ...
Французский «Лион» сохранил место в Лиге 1 после решения Национальной дирекции ...
Как стало известно «СЭ», по итогам «дела «Торпедо» о подкупе судей с большой долей ...
Какова ситуация на данный момент.
Первые наблюдения.
Сегодня армейцы официально объявят о переходе новичка.
Медведев: две судейские ошибки повлияли на чемпионскую гонку в РПЛ
По итогам субботнего матча против ОФК.
В ЦСКА еще один бразилец
«Оренбург» заменит «Торпедо» в РПЛ - источник
Карпов: Лимит на легионеров в РПЛ могут ужесточить с сезона-2026/2027
«Зенит» презентует новичка Жерсона на матче с «Войводиной» 13 июля» — Медведев
В РФС подтвердили участие в следствии по делу арбитра матча «Торпедо» — «КАМАЗ»