«Зенит» приобрел очки, но потерял игроков

Постскриптум к матчу «Зенит» - «Динамо» (Махачкала).



«Динамо» респект: с такими потерями в составе сыграть в открытый футбол - браво! И это не всадник без головы «Акрон»: дагестанская команда продемонстрировала прессинг а-ля «Ливерпуль», высокую технику игроков группы атаки и очень быстрые переходные фазы и более менее приличную оборону. Могли ли гости увезти из Санкт-Петербурга ничью? Да. Был ли шанс на победу? Вряд ли - все же «Зенит» играл с запасом и наверняка имел план Б на случай форс-мажора.

Состав «Зенита» не особо удивил, ну разве что расстановкой по условной схеме 4-4-2, которую можно было интерпретировать как 4-3-3 с Мостовым, Соболевым и Лусиано в верхней тройке. Быстро забитые мячи (легких голов не бывает), казалось, раскрепостят хозяев поля, однако счет 2:0 (как известно, самый коварный в футболе) скорее понизил концентрацию в финальной стадии атак. Именно поэтому не забил до перерыва Мостовой. Именно ход событий успокоил горячих южан.

На второй тайм вышли Кассьерра и Караваев, причем последний не вместо Мантуана, но на его место (бразилец поднялся выше, а эмоционирующий Лусиано сел на скамейку от греха подальше). Увы, вслед за Латышонком вынужденно покинул поле Нино (очередное мышечное повреждение в «Зените). И пока хозяева перестраивались на игру в три центральных защитника, гости сократили разницу в счете. Запахло жареным, однако зенитовцы сумели довести встречу до победу. Сумбурно, суетно - да. Но счет на табло, а результат всегда справедлив.

Резюме следующее: «Зенит» приобрел очки, но потерял игроков. Замечу - ключевых на своих позициях. Календарь петербуржцам благоволит (не представляю, где до декабря можно оступиться), однако начнем считать дни до зимнего перерыва. Похоже, «Зенит» нуждается в перезагрузке.

«Зенит» приобрел очки, но потерял игроков
Фото: fc-zenit.ru

Читайте также:
3 / 10
4579 177
  • 2 Ноября 2024
    Травмоопасный матч
  • 2 Ноября 2024
    Мы видели всё.
    И как Зенит тянул время на своем поле с Махачкалой …
    • 2 Ноября 2024
      Как Спартак тянул время с Зенитом на своем поле это не сравнится ни с чем, вишенка на торте когда идущий назад защитник Спартака наступил не глядя на ногу судье и завалился в адских муках, думая что это зенитовец, так что даже судья обалдел от такой наглости.))
      Вот тогда мы видели действительно всё))
    • 2 Ноября 2024
      Напомните пожалуйста как Спартак сыграл с Махачкалой дома в Москве и как в Кубке? Таблицу видели?
    • 2 Ноября 2024
      Мы видели всё.
      И как на второй минуте матча, игрок идущий прямой ногой шипами вперед в голеностоп, не получает предупреждения.
  • 2 Ноября 2024
    У Динамо то игра неплоха, исполнителей бы.
  • 2 Ноября 2024
    Как же убого смотрится игра Зенита, даже комментировать не хочется.
    • 2 Ноября 2024
      Увы (
    • 2 Ноября 2024
      даже комментировать не хочется.

      То есть вы через силу, напрягая все мышцы и фибры, заставили себя?
      Браво, я бы так не смог... Человечище.. Не хочу, но надо...
      • 2 Ноября 2024
        А вы, видимо, любитель грузинской кухни? Жричедали и прочие легендарные блюда)
        • 2 Ноября 2024
          Неа, я поклонник сбалансированного питания.
          Дают блюдо, пробую, потом делаю вывод.
          А вы поклонник принципа: "все говно", но я его попробую?
  • 2 Ноября 2024
    Ужасный матч, странные замены, Мантуан - лучший игрок матча, носился как угорелый все 98 минут.
    Какую игру ставит Семак?
    • 2 Ноября 2024
      Никакой. Зенит играет без идей и понимания как играть в конкретной ситуации. Да еще и замены. Бесполезный Касьерра вместо полезного Лусиано. Понятно, что Семак боялся красной, но во-первых, сколько же можно бояться? И кого бояться? Махачкалы?! И во-вторых, почему бы не перестроить игровую схему и выпустить полезного игрока, а не проводить замену формально по позиции? Перестроений Семак тоже боится?
      • 2 Ноября 2024
        Семак уже себя боится )
        • 2 Ноября 2024
          Это вряд ли. Себя он не боится, он себе доверяет. 6 чемпионств подряд дает ему уверенность в своей правоте. На мой взгляд, его правота заключается в том, что надо поддерживать то, что работало раньше и не пытаться ничего создавать. Буду рад ошибиться и увидеть преображение Зенита весной.
      • 3 Ноября 2024
        Гонду убрали потому что, имея ЖК, он продолжал опасно идти в стыки. Правильное решение.
        • 3 Ноября 2024
          Выпускать вместо Касьерру было еще худшим решением, чем оставить Гонду. Да, Лусиано рисковал оставить Зенит в меньшинстве. А Касьерра, ничем не рискуя, оставил. Его все равно что не было на поле.
    • 2 Ноября 2024
      Мне тоже Мантуан сегодня очень понравился, везде успевал и был эффективен, да и сил до конца матча хватило.
  • 2 Ноября 2024
    " не представляю, где до декабря можно оступиться" - серьёзно?
    дома с Махачкалой на тоненького... и то это быстрый гол и Динамо посыпалось по началу.
    мне бы вашу уверенность...
  • 2 Ноября 2024
    По сегодняшнему матчу еще больше утвердился в своем мнении, что после "Зенита" карьера Семака в большом футболе подойдет к концу. В максимально тепличных условиях игра "Зенита" при нем похожа на деда, который испытывает запор.
  • 2 Ноября 2024
    Очередной матч где игроки вывезли победу за счет индивидуального мастерства
    Тяжело команде без тренера
    • 2 Ноября 2024
      Ну да. Гол с углового - нелепая случайность, а не наигранная комбинация.
      • 3 Ноября 2024
        Слабовато наигрывает стандарты, раз только в этом туре забили. Нужно искать исполнителей, способных забивать со штрафных и забивать после стандартов. Как были Паредес, Рак, Иванович, Азмун, Дзюба и т.д Да и Тимощук должен наигрывать больше вариантов розыгрышей.
        • 3 Ноября 2024
          Вы путаете причину и следствие. У нас относительно слабые (хорошисты) подающие. Вернётся Глушенков, качество розыгрышей повысится.
  • 2 Ноября 2024
    Лютое позорище!
    Светоч тренерского цеха, зачем ты меняешь Лусиано и Педро и выпускаешь мертвого Касса???
    Выстояли против Махачкалы. Браво, Семак!!!
  • 2 Ноября 2024
    Всех СБГ с победой! +
  • 2 Ноября 2024
    Краткость - сестра таланта, учили нас педагоги. Поэтому комментарий к матчу будет короток.
    Нда...
  • 2 Ноября 2024
    Попробую тезисно, как это со стадиона виделось:
    1. Целостной игры нет, только отрезками
    2. Соболев играл то на фланге, то ЦП, то чуть ли не опорником под конец 2 тайма. Как может забивать человек, если задача (судя по всему от ТШ) была помогать отбирать мяч. И тут вопрос не персонально в Соболеве, а ранее в Дриусси, потом и в Клауде.
    3. Касс - все. Зимой если продать, хуже точно не будет.
    4. Нужен нап. Как коллеги уже писали, один из вариантов Даку из Рубина (как будут общаться с Эраковичем - отдельный вопрос).
    5. Мантуан боец. Выгрыз себе место в основе. Красавчик!
    6. Вопросов к ТШ очень много, ощущение, что соперники не разбираются от слова совсем.

    Как-то так по горячим следам.
    • 2 Ноября 2024
      Зачем еще один нап? Есть Лусиано, купили Соболева, куда еще Даку?
      • 2 Ноября 2024
        Вместо Касса, если зимой уедет
        • 2 Ноября 2024
          Для схемы в одного центрального форварда столько нападающих не надо. Лучше купить центрального полузащитника.
          • 2 Ноября 2024
            По ЦП согласен полностью, не написал просто.
          • 2 Ноября 2024
            Откуда схема с одним форвардом? Семак играет с двумя, а иногда и с тремя. То есть для подобных схем ему надо иметь минимум 4 нападающих, а то и больше. Купить надо и напа на замену Касьере и полузащитника центрального и крайнего защитника. Вообще трех игроков надо будет искать зимой, если Семак не хочет угробить юбилейный сезон. А без новых игроков, как мы видим он сам уже ничего не может сделать с составом нынешним. Хотя более сильный тренер типа Спала мог бы и с этими игроками что-то придумать новое.
            • 2 Ноября 2024
              Играли же 4-3-3 в начале сезона с Глушенковым. Купили Лусиано, есть Соболев, крайков полно, зачем столько форвардов?
              • 2 Ноября 2024
                Спросите это у Семака. Он не любит играть с одним ЦФ, если есть возможность, то выпускает двух, а теперь еще и трех, как новатор в новых схемах с кучей ЦФ. У него прямо сейчас 3 ЦФ и еще больше крайних. Если Касьера уйдет, то он купит ему кого-то на замену.
    • 3 Ноября 2024
      Даку скорее всего в Краснодаре окажется вместо Кордобы.
  • 2 Ноября 2024
    Всех СБГ с победой ! Три очка есть, но послевкусие из-за второго тайма отвратное.
    Отличный первый тайм. Хорошая игра , породистые атаки. А потом 6-ти звездный гений решил снова выпустить на поле своих протеже - Кассьеру и Алипа. Это ж надо ж додуматься убрать Лусиано, который сейчас единственный , кто грамотно играет ЦФ в Зените и моторчика Педро. У меня такое впечатление, что либо Семак вовсе перестал понимать футбол, либо у него от страха в голове сумбур и паника, раз принимает такие решения.
    А ведь можно было спокойно порвать Махачкалу. Убирай в перерыве Соболева, выпусти Караваева. Переведи Мантуана на край атаки, Лусиано ЦФ, а Педро третьим ЦПЗ над Барриосо и Венделом. И играй в свое удовольствие , выигрывай красиво. Нет надо было все обгадить дурацкими заменами. Глядишь и Латышонок с Нино не получили повреждение, потому что тогда Махачкала отбивалась бы, а не атаковала.
    Нино и Латышонку здоровья.
    Махачкала молодцы, бились до конца.
    Семака на выход и лучше зимой! Судя по его решениям, он уже и против аутсайдеров плывет.
  • 2 Ноября 2024
    Радует Мостовой. В замечательной форме Андрей. Все передачи адресные, точные, осмысленные. Навесы, прострелы, скорость - здорово. Признаюсь, думал, что после всех трудностей на старте - будет списан в утиль. Слова его о намерении вернуть свои позиции воспринимались мной с улыбкой. Вот-вот и уже зимой как Круговой уедет в команду поскромнее. С такими то конкурентами...

    Браво, Андрей! Показал характер. Настоящий зенитовец. Даст Бог вернется Глушенков и будет поистине золотая связка.
    • 2 Ноября 2024
      Но выход один на один запорол.
      • 2 Ноября 2024
        Ну, да. 3-0 и дело сделано.

        Зато как отрылся!Предпочитаю отмечать позитивные моменты. Тем более, они в большей степени отражают цельную картину его работы на поле - обнадеживающе оптимистичную.
      • 2 Ноября 2024
        Ну и что? Я помкю как Месси запарывал такие выходы. Более того, я помню как Пеле на ЧМ 1970 запорол момент. Их что, за это лишили титула лучших игроков мира?
        • 2 Ноября 2024
          Нет. Просто у Андрея есть такая особенность - он не забивает простые и забивает гораздо более сложные. Это проблемы психологии - он теряет концентрацию. Нехорошо, если хочет вырасти в большого игрока.
          • 2 Ноября 2024
            Ему скоро 27, он прошел момент когда мог вырасти в большого игрока
            • 2 Ноября 2024
              Он хороший игрок по меркам РПЛ. Когда находится в хорошей форме и не испытывает психологических проблем. Если под большим игроком имеется в виду игрок команды уровня Барселоны, то это изначально не про Мостового.
    • 3 Ноября 2024
      Голевой пас. Да.
      Далее активность есть, а на выходе сплошной выхлоп. Ничего осмысленного я не видел. И думаю что когда вернётся Глушенков, то Мостовой осядет на лавке. Может ошибаюсь и он прибавит ещё, но думаю что свой пик он уже прошёл.
      • 3 Ноября 2024
        И кто вместо него будет играть, по-вашему?Педро явно конкуренцию проигрывает. В его игре преобладает скука.

        У Мостового все действия были осмыслены, если вы это не увидели, то наверное стоит пересмотреть. Каждая его передача имел мысль, имела цель, он не подает ради подач, абы куда, как это делает, например, Сантос. Плюс прорывает фланги, постоянно движется, открывается, а потому имеет голевые моменты. И с Локо было также. Каждый навес Мостового доходил до партнера и было опасно.

        С другими игроками тут и сравнивать нечего. В них отсутствует инициатива чуть больше, чем полностью. И исполнение хромает.

        Кстати, голевой пас - не просто ДА, но еще и КАК. Исполнено было великолепно. У Мантуана было несколько подобных типичных моментов, но он каждый раз перебивал штрафную площадку. А Мостовой - на идеально высоте, с подкруткой, точно в голову Лусиано. Исполнено просто блестяще.
        • 3 Ноября 2024
          Команда, в начале чемпионата, прекрасно справлялась без Мостового.
          Не увидел практически ни одного осмысленного действия, кроме голевого паса. Забегания были, пасы в никуда тоже.
          Да. Голевой момент был. Даже не буду напоминать чем это закончилось.
          • 3 Ноября 2024
            И что из этого следует?Команда прекрасно справлялась в прошлые сезоны без Педро, Нино и остальных игроков. Футбол - штука динамичная. Прямо сейчас Мостовой лучший игрок в команде.

            Не увидели?Значит не хотели.
            Напоминать и не нужно, я то все видел и все помню. Главное в этом моменте - открывание.
            • 3 Ноября 2024
              Что из этого следует? Вернётся Глушенков и Мостовой сядет на лавку.

              Главное не только открывание, ещё главней завершение.
              • 3 Ноября 2024
                Без открываний - не будет момента для завершения. Думайте, что главней.
                Никто другой такие открывания, к тому же почему-то не способен делать. Разве что, Глушенков как раз.

                Мостовой не сядет на лавку. Он конкуренцию за старт выиграл. Место Глушенкова, если вы не заметили прямо сейчас занимает Педро. Вернется Максим, кто сядет - ответ на поверхности.
  • 2 Ноября 2024
    Тяжёлая победа Зенита. А впереди гостевые матчи в Грозном и Оренбурге.

    Глушенков если вернётся, то хорошо.
  • 2 Ноября 2024
    Что по травмам? Без тащера кисло будет.
    Соболев невпопад.
  • 2 Ноября 2024
    Помимо вопросов к Семаку которых выше предостаточно, хочется спросить у тренера по физподготовке, что с игроками? Травма на травме
  • 2 Ноября 2024
    Ффу!Выдохнем!Что это было?Возврат в прошлогодний сезон?Такой позорный матч на своём поле,да ещё с дебютантом Лиги,надо умудриться сыграть!Забив два гола,команда впала в спячку,за исключением Мантуана и Мостового, и играла просто безобразно!Хорошо,что очки не потеряли!Виню за такое отношение к игре только ТШ и лично Семака,который то и дело апеллирует к судьям по поводу и без !Сколько брака в пасах и в обороне,явная беспомощность в выходах из под прессинга!А самая изюминка матча,это как команда тянула время в конце матча!Ну не позор?С такими играми можем опозориться в юбилейный год.Не дай Бог!
  • 2 Ноября 2024
    Рад, что в таком упорном матче смогли удержать на домашнем поле победный счет против сильного соперника!

    Если замена была не вынужденная, то абсолютно верное решение заменить Лусиано. Конечно же он не профессионал и не смог бы успокоиться за время перерыва - сразу же на 46й минуте получил бы вторую желтую! Ведь столько карточек было роздано во втором тайме.
    Педро, в принципе, тоже был бесполезен. Дриблинг в этом матче абсолютно лишнее явление. А его пас Соболеву в штрафную был ужасен - он должен научиться так же как Халк, когда забивал мячи об Дзюбу. Хотя тут сложнее, согласен. Дзюба гораздо техничнее.
    Кстати, раз уж на поле появлялся Караваев, Кассьерру можно было выпустить вместо Соболева. А лучше было вообще выпустить Караваева вместо Соболева, и передвинуть Мантуана вперед. Но, пожалуй, не буду писать глупости.

    Отдельное уважение выбирающим лучшего игрока матча! Все по делу! Мантуан очевидно не заслужил быть лучшим.

    Спасибо Семаку за шикарный матч!
    Но почему-то мне кажется, что болельщики не достойны таких эмоций счастья, поэтому вернитесь, пожалуйста, в Уфу.


    все же «Зенит» играл с запасом и наверняка имел план Б на случай форс-мажор

    Так план Б же вышел на 90й минуте! ))


    P.S. в любом случае команду и всех болельщиков с победой!
    P.P.S. интересно, как бы закончился матч, если бы, не дай бог, Динамо забило первыми?
  • 2 Ноября 2024
    Ну я даже не знаю... Такое красивое начало
    Ну, за три очка!
  • 2 Ноября 2024
    Такое впечатление, что команда безвозвратно отстаёт от современных тенденций в футболе. Медленный выход из обороны, пусть и с владением - это уже не актуально.
  • 2 Ноября 2024
    Соболев не попадает никуда.
  • 2 Ноября 2024
    Срочно сокращать РПЛ до 8 команд. Уровень сопротивления Зениту недостаточен.
    • 2 Ноября 2024
      Да не, 16 мало. Верните Ротор, Уфу, Енисей, Шинник и Торпедо. И Уралан где-то затерялся.
    • 2 Ноября 2024
      В первый час после таких эмоций сарказм воспринимается с трудом...
      • 2 Ноября 2024
        А если этот сарказм рассматривать с моим постом, который был написан до матча, практически сразу с выходом заметки, и нещадно вытертым до материнской платы модераторам, легче воспринимается?
        • 2 Ноября 2024
          Не видела, я до матча на ветку не захожу
          • 2 Ноября 2024
            Как можно ратовать за сокращение лиги, продвигая тему развития отечественного футбола и привлечения собственных воспитанников? Как в том анекдоте: где логика?
    • 3 Ноября 2024
      Эй, хорош, а где мы фармклуб будем брать (ну там разные Сочи и Оренбург), это как его там, волюнтаризм...
  • 2 Ноября 2024
    Снова респектуем (снимаем шляпу) сопернику, который сыграл в футбол против нас и не дал показать тот футбол который ставит штаб (такой есть вообще?).
    • 2 Ноября 2024
      А почти 4 xG ветром надуло?
      • 3 Ноября 2024
        Ощущение, что эти 4 получились благодаря двум голам, удару головой Лусиано и моменту Мостового. Во втором тайме таких острых моментов не припомню.
  • 2 Ноября 2024
    Всем добрый день еще раз.
    Всех с победой.
    И, кстати, совсем не валидольной.
    Валидол, когда не везет, не идет и так не хочется терять.
    А сегодня, да какой валидол, все как обычно, все по плану - навесы на мертвых столбов в их штрафную и игра на отбой в нашей штрафной.
    Семак похоже сам испугался быстрой комбинационной игры в первом тайме, и во втором все вернул в привычную игру - стиль Семака, все четко по схемам в планшете - Матео стоит здесь, Соболев здесь, и потом рядом поставить Ерохина.
    Я вот переживал, что Матео нет и о чем писать буду.
    Зря переживал, уже в перерыве оказалось, что Матео лучше всех тренировался в первом тайме и сразу был возвращен в состав.
    Где они с Соболевым, не побоюсь этого слова, устроили феерию.
    Раскоряка на раскоряке и раскорякой погоняет, дворовой футбол от Семака.
    Матео еще сразу же на штрафном привез гол, бросив игрока за спиной, и опять немного не успел на прострел, да и везде.
    Славу богу, что на поле был Мантуан, отпахал весь матч так, что памятник при жизни заслужил, живого места нет, а на добавленной минуте еще Волка заставил мяч в аут выбить.
    А мог бы как и столбы встать и стоять, тренируясь лучше всех и выполняя огромный объем черновой работы трусцой, и как Матео был бы бессменно в основе.
    Я вот давно в футбол не играю, но горячим капитаном был, мама не горюй, так вот у меня Матео не то, что на поле, он бы у меня до перерыва бы не дожил.
    Футбол это такая игра, что либо все играют, горят, даже покрикивают друг на друга, либо никто, и задача тренера отслеживать чтобы, те кто пашет награждались такими же, как они, партнерами, а не ...
    А хороший человек это не профессия, ни токарь, ни физик-атомщик, ни игрок, ни даже тренер.
    Ну вот как-то так, всех с очередной победой, ну хоть первый тайм порадовал, хотя может и зря, ведь появилась надежда, что я наконец смогу отдохнуть от Матеомании.
  • 2 Ноября 2024
    Всех с победой!
    Как полагается, в перерыве, пока курил, думал, главное не испорти. Не угадал. Спасибо Юле, я теперь знаю фразу "управление игрой". Так вот управление игрой у ТШ ни в "Караганду" ни в "Красную армию". У тебя есть забивной нап (6 мячей за 8 матчей, если не ошибаюсь), есть молодой АПЗ, вам скучно? Мы их уберем. Оставим бесполезного игрока под номером 7 и выпустим игрока у которого не идет.
    Хочешь освежить: Артур вместо Педро, Касс вместо Соболева. Хочешь сохранить счет Каравай вместо Педро.
    Такое чувство что ТШ не знает во что играет... В мелкий пас, в навес, в удар из пределов штрафной...
    И кстати поздравляю всех с первым голом со стандарта. За 14 туров.
    Ну а Ерохин безусловно вишенка на торте.
    Резюме следующее: В зимнюю паузу нужен найтись человек с железными "нервами" и продать (отдать в аренду): Кассьерру, Соболева, Клаудиньо, Ахметова, Ерохина, Чистякова. И желательно никого не покупать.
    • 2 Ноября 2024
      Тоже ждала появления Артура. Ждала с того самого момента, когда стало понятно - никакого автобуса Махачкала в таком составе выстраивать не будет. Клау с его умением правильно и с подрезкой отдать передачу в свободную зону тоже мог бы помочь.
      • 2 Ноября 2024
        Вот. Команда играла. И играла быстро, резко и в пас... И тут Бац вторая смена Караваев и Касс... "Мистер пробегу всю бровку и сделаю пас назад" и "Мистер не попал в ход".
        Гррррррр. (Почувствовал себя Орком). Извините, эмоции...)
    • 2 Ноября 2024
      Если найти человека с железными фаберже на тренерский мостик, то покупать однозначно никого не надо. Нормальному ГТ этот состав за глаза, чтобы порвать РПЛ.
      • 3 Ноября 2024
        А пожалуй, соглашусь. Можно же попробовать наиграть Горшкова и Васильева на место Кучо и Клау. Я правда не знаю насколько они обучаемы...
        Даже сегодня.
        Но "мы" же будем экспериментировать...
        Три столба что бы "эапутать оборону ЦСКА", Горшков на месте Сантоса, Сантос в центре полузащиты, игрок номер 7 на месте девятки.
        ИМХО нужен человек с "железными фабреже" не на тренерский мостик, а на место Медведева, что бы по рукам давал, и хотелки отбивал...Волков-Горшков-Ахметов-Соболоев-кто эти люди?
      • 3 Ноября 2024
        Покупать будут, на кону юбилейный сезон. Поэтому сделают всё, чтобы удовлетворить хотелки СБС. А если не будет победы в РПЛ или Кубке, то тогда могут спросить с СБС. Но скорее всего его не уволят при любом итоге, но след.сезон уже будет определяющим для него.э
  • 2 Ноября 2024
    Три очка записать, а игру - забыть! "Спасибо" Семаку за содержательный домашний матч против аутсайдера
  • 2 Ноября 2024
    Смотрел урывками с телефона. Повтор извините смотреть не буду. Не лучший матч Зенита я так понимаю. Бей вперёд игра придет. Так считаю.
    • 2 Ноября 2024
      Первый тайм в кассу
      • 2 Ноября 2024
        Первый тайм получилось боле менее посмотреть. Напугал посетителей в кафе когда второй гол Лусиано положил. Я там в наушниках с телефона смотрел )
  • 2 Ноября 2024
    "....а эмоционирующий Лусиано сел на скамейку от греха подальше)....."
    Алексей Вы серьезно это? На самом деле считаете, что Семак правильно в перерыве убрал Лусиано и выпустил Кассьеру? Или политкорректность как эксперта клуба в отношении ГТ?
    • 2 Ноября 2024
      Лучо бы удалился. Сильно повезло, что его на 44ой минуте не отправили в раздевалку.
      • 3 Ноября 2024
        А в перерыве с ним просто поговорить не судьба. Сказать, чтобы не лез в отбор. Да он скорее еще забил во втором, чем удалился. Давайте теперь в перерыве менять всех у кого ЖК. И потом если решил сделать замены, сделай их по уму . Обязательно надо было это колумбийское чудо выпускать ?
        • 3 Ноября 2024
          Помню как тут сожрали Семака, когда он не убрал Кузю с ЖК.
          Нет, поговорить не вариант. Эмоции в футболе никто не отменял.
      • 3 Ноября 2024
        +
    • 3 Ноября 2024
      Травма?
  • 2 Ноября 2024
    Ещё до матча говорил что это будет очень тяжёлый матч. Достаточно посмотреть сколько пропустила Махачкала и как они сыграли со Спартаком, ЦСКА, Краснодаром. Но многие наивно мечтали о разгроме. При этом Зенит очень удачно провел начало матча и нужно было забивать третий, моментов было достаточно. В обороне сегодня плохо. Плюс неизвестно на сколько потеряли Лытышенка. В целом можно сказать что футбольная Махачкала это не про футбол а про бегать, боится, бороться. Разбили ногу Нино, разбили лицо Сантосу. Не зря первая по карточкам команда Рпл. У Семака было 5 игр перед перерывом на зиму, в которых в рпл нужно было взять 15 очков, вне зависимости от того как играет Краснодар. Один матч с напрягом довели до победы, до зимы в розыгрыше 12 очков. По тому как тренер продолжает делать замены во втором тайме и хаотично тасовать игроков - уверенности в наборе 12 очков нет. Особенно с Ахматом в Грозном и с Оренбургом Слишковича в Оренбурге.
  • 2 Ноября 2024
    Начиная с прошлого сезона, первые 20 минут игры - ключевые. В них Зенит достигает максимума давления: доминирует и унижает. От их результата зависит и результат игры. Получится забить?1, 2 - неважно, но чем больше - тем лучше. Разницу итоговую, приобретенный гандикап - скорее всего удастаться отстоять.

    Не получится?Значит будет примерно как с Локомотивом.

    Совершенно не согласен с тем, что Зенит побеждает индивидуально. Наоборот - пашут командно, задействуя все резервы духа и воли. За счет этого в прошлом сезоне выиграли 3 трофея. Трудились на пределе - все. А вот "индивидуального" как раз категорически не хватает. Самые дорогие игроки лиги не делают разницы. Вендел, Клаудиньо даже Сантос и Барриос "индивидуально" - пусты и неинтересны.

    Когда у Зенита было в порядке с "индивидуальным" - была "разница" выраженная, по меньшей мере, в 4\5 чемпионствах. Уверенных и безальтернативных.

    Командная игра Зенита обнажает индивидуальную нищету исполнителей. Клаудиньо - как лакмусовая бумажка. Приходя ярко выраженным "эгоистом-индивидуалом" - сейчас это игрок, в котором индивидуального нет абсолютно.

    И тут вспоминаем Глушенкова. Квинтэссенция всего "индивидуального" в первых турах. При той же самой "командной игре" несравнимо другое впечатление и результат.

    Зениту нужно добавлять в индивидуальном. И вот этим никто точно заниматься не хочет. Бразильцы преисполнились в своем "уровне", и пребывая в полной убежденности своего превосходства упустили момент, когда соперники подтянулись, изучили и начали очень ответственно против них отрабатывать в каждом матче.
    • 2 Ноября 2024
      В первых турах мы получили соперников, которых остальные претенденты на титул ровно также разобрали на кирпичи. Не нужно это пылью в глаза пытаться замылить то, что тренеры не могут с составом 200 млн евро построить хоть какое-то подобие игры и структуры, полная безнадега и игра на разнице в качестве футболистов не более
      • 2 Ноября 2024
        Что мне до этих "претендентов"?Их результаты моей мысли никак не касаются. Тезис о индивидуальных подвигах Глушенкова, как факторе разницы в командной игре - это никак не оспаривает.

        Да и потом, непонятно о ком вы пишите вообще. Раз во множественном числе, значит их несколько. Ну, Динамо, например, с Ростовом в ничью совсем недавно сыграло. На своем поле. Считается ли это "разбором на кирпичи"?Локо совершенно скромно обыграл Рубин(1-0) и Ростовом была такая же скромная разница. У Спартаков и ЦСКА тоже с этими команда все не так радостно было. И даже Краснодар с Факелом очки потерял.

        Так что, даже, если закрыть глаза абсолютную неуместность вашего возражения, добавляется еще и полная бессмысленность, поскольку ни в одном из матчей никаких "разборов на кирпичи" подобно зенитовский во главе с Глушенковым - не наблюдается.

        Наблюдать "разницу в качестве футболистов" можно только на трансфермаркете. В игре ее нет. И дело не в структуре.
        Халку структуры не мешали. И Малкому. И Глушенкову. Не думаете же вы, что в первых турах эта структура была?Ах да, точно, соперники не те.

        Зенит не играл хуже Локомотива или Краснодара, а даже, если и играл - то совсем незначительно, что отражает и счет, и статистика и контекст пропущенных голов(Краснодар). То есть в командой игре, структурах и "подобиях" имеет место быть очевидный паритет. И вот тут уже на первый план выходит та самая "разница". 200 миллионов - это ничто, если они не способны был лучше на поле, чем Ленини или Баринов. Лучше ИНДИВИДУАЛЬНО. Я хочу видеть, как Вендел обыгрывает Ленини, а Клаудиньо - Баринова. Просто в моменте 1в1. Но я этого не вижу, хоть убейте. Неужели я многого прошу?

        Можете завизжать: "Ответственность Семака"!
        Да, ответственность. Как и вообще все. Он же здесь главный.

        Но только, если мастера и многократные чемпионы России не могут быть просто сильнее своих визави по позиции(с чем они ранее, очевидно, успешно справлялись) - что тут сделаешь?Играть они умеют, это всем известно, учить их тренеру нечему. Значит и вариантов у тренера никаких не остается. Только выпускать и надеяться, что этот матч они проведут лучше, чем предыдущий.

        Впрочем, вы несомненно, можете предложить "варианты". Что должен делать тренер, чтобы Вендел бил и забивал, Клаудиньо финтил и обыгрывал, а Сантос хотя бы иногда перебивал ближнего при подачах. Только давайте без абстрактных "структур и подобий". Держу пари, у вас достаточно опыта и компетенций, дабы сформулировать самые конструктивные и рабочие версии улучшения игры футболистов Зенита.

        Постарайтесь. А после продублируйте на почту ФК Зенит. Возможно вас заметят. Нужно верить.

        • 3 Ноября 2024
          Состав тренер выбирает, свое слово в приобретение игроков тоже вкладывает. Замены тренер проводит, схему тренер выбирает, игроков тренер расставляет
          Мотивирует тоже тренер.

          Посмотрите сколько ответственности.

          Халк между прочим на все свои 60 млн и разрывал, такого игрока РПЛ может больше никогда и не увидит

          А весь Ваш пассаж про разбор на кирпичи. Счет 1-0 тоже может означать разбор на кирпичи, и 1-1 тоже. Напомнить как буквально несколько месяцев назад ПСЖ не прошел Боруссию на поле ее уничтожив, сколько они там в каркас попали? 20 раз? 30 раз?

          Вот это разбор на кирпичи

          Вот Вам график разбора на кирпичи Крыльев советов всеми подряд

          0-4 Зенит
          1-3 Ростов
          0-3 Спартак

          Рубину трешку отгрузили даже Химки в след за Зенитом

          И у Химок нет такого бомбардира галактики как Кассьера даже
          • 3 Ноября 2024
            Я знаю, что состав тренер выбирает все остальное мне тоже известно. Спасибо, кэп. Как говорят в таких случаях.

            А я что-то другое пишу?(по поводу Халка)О том и речь, что для истинных мастеров - ни структура, ни подобие игры, ничто не будет иметь значения. Мастер просто берет и делает результат своей ИНДИВИДУАЛЬНОЙ игрой. В Зените после травм Глушенкова результат НИКТО не делает. Команда побеждает КОМАНДНО. В ней никто не выделяется. Матч с Махачкалой - кто-то здесь пишет о победе на индивидуальном мастерстве, где?Где, спрашивается?Два гола через комбинацию: наигранную со стандарта(ровно такую же забили в суперкубке с Краснодаром) и фланговый розыгрыш. Здесь нет ничего похожего на ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО.
            НЕТ ничего похожего на голы Халка, Малкома или Глушенкова. И все свои последние мячи Зенит забивает через комбинации. Через передачи.

            Команда страдает ввиду тотальной индивидуальной нищеты игроков - вот мой тезис. Дорогие игроки не дают разницы, хотя делать это должны без всяких тренерских структур. Потому они и дорогие. Цены на трансфермаркете им рисуют не потому что они работают с тренером Семаком. Это конкретная оценка их индивидуальных способностей. Вот пусть они их и показывают.

            "Пассаж про кирпичи" - это ваша тема. Мне это вообще неинтересно. Вы так называете - все, что заблагорассудиться не предлагая никаких критериев для дискуссии. Боруссии и ПСЖ еще приплетаете с десятками штанг. Что это дает в нашем случае?В матч Динамо-Ростов было 30 штанг?Или может Локомотив, забив на 89 Рубину - нереально круто "разобрал на кирпичи"?Вы глупость пишите. Полная бессмыслица.

            Которую вы решили добить Химками, Ростовом и Спартаком, хотя речь изначально шла о "претендентах на титул" - цитата. Очень последовательно. И самое главное, непонятно вообще для чего все это пишется.
            • 3 Ноября 2024
              Еще раз повторюсь. Посмотрите голы Акрона в ворота Крыльев. Просто одним глазком.
              Если Вы хотите утверждать, что матчи с 200 млн составом против таких команд как Крылья может выиграть только Семак то я не понимаю такого мнения. Мне не понятно как вообще можно утверждать, что без него все развалится когда 70% чемпионата вот такие соперники и Зенит буксует ровно потому, что тренирует его слабый тренер, не плохой нет, просто слабый и не соответсвующий клубу и его амбициям вот и все
              И 6 чемпионств в таком чемпионате выиграл бы любой тренер с составом Зенита и теми составами, что есть у соперников
              • 3 Ноября 2024
                Где я это утверждаю?Складывается впечатление, что вы даже не пытаетесь читать, что вам пишут. Или отвечаете не тому да не на то.

                "Любой бы выиграл" - ну вот любой и выигрывает 6 лет подряд. В чем проблема?
                Значит "любой" - соответствует амбициям и задачам клуба чуть больше, чем полностью. И спорить тут не с чем. От того, что появиться другой "любой" вам легче станет?Ну, лелейте надежды.
  • 2 Ноября 2024
    Согласен со всеми авторами, кто пишет, что Семак только портит игру своими заменами - а подробности повторять не стоит. Семак - на выход, ибо он похоже неисправим.
  • 2 Ноября 2024
    Вот и Медведев с Погореловым заглянули на экс-Сибур-Арену полюбоваться Виражом.
  • 2 Ноября 2024
    С Победой!
    Не в плане критики, это бесполезно.
    Перед матчем друг позвонил: Я, говорит, у Махачкалы знаю три-четыре человека в основе. Кирша, Волка, Гамида. И мельком Гириэрапу( или как там его). Остальных не знаю.
    Я к чему, собственно?)
    Вот сколько и каких надо игроков Богданычу, чтобы чувствовал себя уверенно? Ему что, 3 Марадоны и два Пирло подавай, в прикрышку с Иброй, а сзади Кьеллини с Бонуччи? Как он вообще мыслит на эту тему?
  • 2 Ноября 2024
    Рискну предположить, что у Нино ничего страшного не случилось (судя по тому, что происходило на лавке) - решили перебдеть.
    • 2 Ноября 2024
      Очень надеюсь. КМК, Нино как ведущий защитник на долгие годы может закрыть эту позицию. Медленнее Шкртела и Ломбертса, но по мне спокойнее и умнне.
  • 2 Ноября 2024
    У Густаво третье предупреждение. Надо думать, какой матч пропустить.
  • 2 Ноября 2024
    На фоне хоккея как- то уж очень уныло смотрелось….
  • 2 Ноября 2024
    Не разделяю оптимизма нашего уважаемого эксперта, что до зимней паузы негде оступиться. Нынешний Зенит может оступиться в любом матче.
    Не хочу повторять уже сказанное многими про замены, тактику и пр. Хочу возразить тем, кто "наезжает" на Кассьерру и предлагает его продать зимой. А в чем смысл? Кассьерра не играет не потому, что разучился это делать, а потому, что его никто не заставляет играть хорошо. Не удивлюсь, если через полгода-год будут ругать Лусиано, Педро. По моему мнению, после прихода в Зенит свой игровой потенциал понизили большинство игроков. Поэтому и получается, что команда по именам очень звучит, а играет ниже своего уровня. Если собрать в оркестр высокопрофессиональных музыкантов, но у них будет плохой дирижер, со временем уровень многих снизится. Профессионализм тоже нужно поддерживать и развивать, постоянно повышая планку исполнительского мастерства. В коллективных организациях это прямая обязанность руководителя, тренера, дирижера. Поэтому даже по этим косвенным признакам понижения игрового уровня отдельных игроков, можно сказать, что Семак не соответствует уровню команды. И никакие чемпионства мне обратное не докажут.
    • 2 Ноября 2024
      И это правильно
    • 2 Ноября 2024
      Насчет Семака без вопросов - надо менять. Но и Кассьера это не игрок уровня Зенита. Нападающий одной схемы Его поэтому Федотов и приобретал, под свой футбол от обороны. В позиционке он ноль, как ЦФ штрафной он ноль.
      • 3 Ноября 2024
        Возможно, но играть он мог бы гораздо лучше, если бы...
      • 3 Ноября 2024
        Вот это «надо менять» - типичное горе от ума. Зачем учиться на чужих ошибках, давайте на своих.

        Посмотрите, как мучается МЮ, посмотрите на Арсенал. С чего Вы взяли, что после замены Семака, Зенит продолжит выигрывать?
    • 2 Ноября 2024
      А кто соотвествует? Манчини? Луческу?
      • 3 Ноября 2024
        А что надо только неудачные варианты называть?
        До Семака были не только "цыган" и итальянец, но и Адвокат, Спаллети. Вот они соответствовали.
        • 3 Ноября 2024
          Совершенно согласен! Считаю, что очень рано со Спаллетти расстались, он бы еще много чего полезного сделал.
        • 3 Ноября 2024
          Спаллетти провалил третий сезон, Дик и АВБ со всеми своими ресурсами взяли всего по одному ЧР.
          • 3 Ноября 2024
            Авб то сколько проработал? Напомнить как его нагнули русским менталитетом, изменяя правила по ходу игры? В такой ситуации человек с непривычки чего только не наделает

            А какие ресурсы были у Дика позвольте полюбопытствовать, он с Ширлом, Горшковым 40 летним Кубок УЕФА выигрывал. Если сейчас Семаку дать игроков уровня Ширла то мы вылетим сразу в ПФЛ минуя лучшую лигу мира
            • 3 Ноября 2024
              АВБ провел три сезона и взял лишь одно золото. С лучшим составом в истории Зенита.

              Я его очень ценю, он очень интересный специалист был и прекрасный человек, но против фактов переть очень сложно.

              А вы уже забыли, какой эффект в медиа произвели покупки Тимо и Данни? За КУЕФА огромный респект, но какое в том году заняли место в ЧР?
              • 3 Ноября 2024
                АКБ пришёл в апреле 2014, через год взял чемпионат, летом узнал об изменении регламента и объявил, что контракт продлевать не будет, осенью 2015 дал лучший результат Зенита в ЛЧ, весной 2016 взял КР
                • 3 Ноября 2024
                  У него было 3 чемпионата, он выиграл только один. Это факт.
                  • 3 Ноября 2024
                    Нечестно считать за целый сезон 2 месяца, тем более, что человек приехал в совершенно незнакомый чемпионат
      • 3 Ноября 2024
        Давайте еще вспомним Рапопорта с Бышовцем. Как уже надоели со своими Манчини и Луческу...
        • 3 Ноября 2024
          Манчини и Луческу отличные тренеры. Но они показали, что этого не всегда хватает для результата.
  • 2 Ноября 2024
    Алексей, что с Глушенковым? Даже в заявке небыло. Человек лечится уже треть сезона
  • 2 Ноября 2024
    Сейчас смотрю повтор по Санкт-Петербургу. Хотелось бы вот этих комментаторов вместо матчевских, ну хоть как-то админресурс работать должен?
    Махачкалу отмечу за пластичность психики, имея минус 2 и владение 20 против 80 в первой четверти игры, продолжали пластаться.
    Мы тут все стараемся Матео пристроить, но вот сдаётся мне, что придут к нам за Густаво, тьфу-тьфу.
    • 3 Ноября 2024
      А кто там комментирует?
      • 3 Ноября 2024
        Вот самое начало пропустила, к сожалению. Но этот канал показывает все матчи Зенита через полчаса после матчевской трансляции. Постараюсь в следующий раз запомнить
  • 2 Ноября 2024
    Эракович хорош, у Вендела всему тренерскому штабу учиться футболу. Кстати, по статистике у Соболева 3/4 передач точные, а впечатление - наоборот. Интересно, как это выходит))
  • 2 Ноября 2024
    Пока. Еду в авто не могу правильно отразить действительность
  • 2 Ноября 2024
    Нихренасе, какая драка в этом дерби :) До крови. Роша против всех. Красная карта ему и Литвинову.
    • 2 Ноября 2024
      Карасёв даже на варе делает своё дело
      • 2 Ноября 2024
        Сухой такой же, как Карасёв. На градусе и планке борьбы:) Доводят футболистов до кровопролития. Безнаказанные удары по ногам, агрессивные подкаты... ЖК нет. Фолы не свистит. Ну и вот.
  • 2 Ноября 2024
    Если состав одной команды оценивается дороже другой в 11 раз , то 2:1 на своем поле просто позор !
    Последнее время у меня все чаще вопрос : а кто виноват ?
    Кто виноват в том , что в Зените собраны 10 (+/- ) бразильцев в нарушение всех эмпирических правил ?
    Да , как минимум Семак молчал , но кто был инициатором ? И проталкивающим ?

    • 2 Ноября 2024
      Как там Реал с Лиллем сыграл? А Барса с Осасуной?
      • 3 Ноября 2024
        там в целом другой футбол. намного голов выше уровнем у всех команд.
    • 3 Ноября 2024
      Если в голове только ОЦ, то это точно просто позор. Симеоне не даст соврать...
    • 3 Ноября 2024
      Опять свой бред тащишь. Да пойми ты статистика так не работает. То что ты пытаешься выставить за закономерности на самом деле ложные зависимости. Ты уже достал здесь всех своим дилетантством и своими дурацкими лже-эмпирическими "правилами"..
      И отстань от бразильцев. Не в них дело. А в ГТ и ТШ, которые больше не тянут в Зените.
      • 3 Ноября 2024
        Ха-ха-ха ! ! !
        Неуч , есть такая наука - социология ! Но в твоей Архаре о ней конечно не знают !
        Ну так спросите у любого тренера имеющего диплом Академии Российского футбольного союза
        он вам скажет !
        Это просто идиотизм , когда неуч говорит о том как работает статистика . Тебя надо в зоопарке показываать !

  • 3 Ноября 2024
    Алексей позвольте мне ответить вам на вашу статью . Первый тайм был более-менее похожим на игру команды идущей на втором месте и притендующей на золото , против команды борющейся за то , что-бы остаться в РПЛ , но в перерыве на авансцену решил выйти наш ГТ и двумя заменами полностью кастрировал нашу середину поля . Алексей , давайте будем честны ( с вашей стороны , перед четателями ) Семак сломал основу построения . Я не буду притендовать на роль всевидящего , но было стойкое ощущение , что играем мы в 4-5-1 и эта схема легко трансформировалась в 4-4-2 или 4-3-3 . Соболев ( вы знаете я был против его перехода) надо отдать должное отрабатывал в середине поля по приёму мяча и передачам подключающихся Педро , Мостового и Лучьяна совершенно не плохо . Так-же Мантуан и Сантос своими забегами ( со смыслом) держали соперника в постоянном напряжении и если-бы не эти "гениальные" замены , во втором тайме положили-бы ещё парочку . Караваев просто не о чём , даже говорить не хочется - все пасы назад , а когда подключался без толку , то игрваший весь матч Монтуан успевал вернуться назад бысрее его . Касьера из-за своей бестолковости в середине поля заставил работать Мостового и Мантуана с повышенными обязательствами и глядя с бровки на происходящее наш ГТ решил под конец матча , положить вишенку на торт в виде Ерохина ( такой же бестолковой замены , как и предидущие две ) . В результате мы сейчас рассуждаем о победе , которая могла и не состояться ( сами об этом пишите ) и дело не в силе Динамо ( хотя они не выглядят мальчиками для битья ) а в том , что похоже перезагрузка или отставка скорей нужны нашему ТШ , требующего от футболистов не понятно что . Я понимаю , что не деньги играют в футбол , но согласитесь десятикратная разница в бюджетах , это не так мало .
    • 3 Ноября 2024
      Тренеры иногда делают замены не ради текущей, а ради следующих игр.

      Глушенкова нет в заявке. Страхиня набрал форму и его желательно в основу. То есть минус паспорт, Алип.

      Поэтому очень полезно вернуть Караваю игровой тонус.

      Кстати, немного раньше тонус возвращали Мостовому. Если бы этого не сделали, сейчас и вовсе Краснодар неприлично далеко отпустили. Скорее всего.
  • 3 Ноября 2024
    против дебютанта Богданыч решил с первых минут вдесятером играть.
    честный пацан.
  • 3 Ноября 2024
    По игре ничего не изменилось по сравнению с прошлым сезоном. В прошлом, например, точно так же Оренбург нас дома возил, чудом не выиграл.
  • 3 Ноября 2024
    А что не так с Артуром? Кто угодно справа в атаке кроме профильного игрока.
  • 3 Ноября 2024
    да, с Артуром действительно что-то не так
    не удивлюсь, если ему будут искать новую команду уже зимой
    после ухода Малкома правый фланг дохлый, спасибо Мантуану что пока рвет и мечет, но и ему нужна подмена
    также хотелось бы быстрого напа вместо Каса и толкового АПЗ вместо Клауда
  • 3 Ноября 2024
    Не знаю, что там в голове у Семака, но убить игру за 15 минут это надо уметь. Не не показалось, что Лусиано и Педро как то не хорошо себя чувствовали. Поэтому второго тайма у команды не было, да бежали, да боролись, но более.

    Прочитав комментарии, пришел к выводу, что у людей шопоголизм как что то правильное, для хорошо игры команды. Так вот не соглашусь, состав у нас отборный, проблема на скамейке, как не печально это признавать. Чемпионствами я доволен, но хочется эстетики уже, как не крути.
Футбольные новости
670 55

«Краснодар» оторвался от «Зенита» на пять очков, победив «Акрон»

Завершился матч 23-го тура Российской Премьер-Лиги сезона-2024/2025, в котором ...

98 2

Болельщики «Краснодара» во время матча РПЛ с «Акроном» скандировали кричалку в честь ставшего чемпионом Франции Сафонова

Болельщики «Краснодара» исполнили кричалку в честь бывшего вратаря команды ...

71 0

Комличенко заявил, что избежал сотрясения в матче с «Акроном»

Нападающий «Ростова» Николай Комличенко заявил корреспонденту «ВсеПроСпорт», ...

1118 61

Радимов: «Почему никто из судей не решил перепроверить гол «Локомотива»?»

Бывший полузащитник «Зенита» Владислав Радимов в комментарии для «СЭ» поделился ...

173 3

Дуглас Сантос: «В голове уже мысли о «Краснодаре». Всеми силами будем стараться завоевать победу»

Футболист «Зенита» Дуглас Сантос после матча РПЛ с московским «Локомотивом» ...

249 7

Семак: «В текущей ситуации ничья не устроила ни «Зенит», ни «Локомотив»

Главный тренер петербургского «Зенита» Сергей Семак заявил, что его не устроил ...

178 3

Баринов — о ничьей с «Зенитом»: «Результатом недоволен. Будем разговаривать, нельзя такие ошибки допускать»

Капитан «Локомотива» Дмитрий Баринов в эфире «Матч ТВ» заявил, что недоволен ...

Голосование

Верите ли вы в чемпионство "Зенита"?

Конечно, да - "Зенит" остаётся сильнейшей командой страны
29.9%
Наверное, да - возможности "Зенита" выше, чем у конкурентов
12.3%
Сомневаюсь - "Зенит" давно не демонстрирует чемпионской игры
22.5%
Наверное, нет - "Спартак" и "Краснодар" сейчас как минимум не слабее "Зенита"
10.7%
Конечно, нет - "Зенит" терял, теряет и будет терять очки из-за плохой игры
24.6%
Популярное
9760 328

ЦСКА вновь хорош на стандартах

Армейцы победили "Динамо" из Махачкалы - 2:0.

5300 242

Прекрасный март ЦСКА

С удовольствием провожаем в историю первый весенний месяц 2025 года.

3516 187

«Зенит» гасит огонь

Что происходит в лагере петербургской команды.

9267 182

Почему молчат форварды ЦСКА

Попробуем разобраться.

1693 164

Наследие Уткина, эмоции Маслаченко, уроки Орлова - размышления Алексея Ефимова

Специально для bobsoccer.ru председатель президиума Российской ассоциации ...

Сейчас обсуждают