Председатель совета директоров московского «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на российских стадионах вновь разрешат продажу и рекламу пива.
«Благодаря крупным футбольным ивентам — чемпионату мира 2018 года и нынешнему Евро — мы, во-первых, получили отличную инфраструктуру, а во-вторых, увидели, что наш болельщик ничем не хуже болельщиков в Англии или Германии. Он может цивилизованно поддерживать свою команду, а беспорядки на трибунах давно ушли в прошлое. Не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более миллиарда рублей. Это позволит клубам существенно повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия ЧМ-2018», — сказал Федун.
«Фейеноорд» проявляет интерес к нападающему «Спартака» Манфреду Угальде.
Нападающий ЦСКА Адольфо Гайч на правах аренды перейдет в турецкий «Амедспор», ...
ФИФА официально продлила действие чрезвычайного положения, позволяющего ...
26-летний португальский полузащитник "Бешикташа" Жедсон Фернандеш, с большой ...
Российский тренер Станислав Черчесов в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР заявил, что ...
По информации «РБ Спорт», на общем собрании РПЛ представители трех клубов РПЛ ...
Бывший главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов в эфире МАТЧ ...
Первые наблюдения.
Несколько слов о вчерашнем матче ЦСКА с "Амкалом".
Новости петербургского клуба.
Медведев: две судейские ошибки повлияли на чемпионскую гонку в РПЛ
Bobsoccer рассказывает.
Определились все пары 1/4 финала клубного чемпионата мира по футболу
Жедсон с большой долей вероятности продолжит карьеру в России
Черчесов: «Физиологический возраст Заболотного до паспорта не дотягивает лет 7–8»
Источник: турецкий «Амедспор» арендует Адольфо Гайча у ЦСКА
ФИФА продлила правило, позволяющее спортсменам приостанавливать контракты с российскими клубами