Председатель совета директоров московского «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на российских стадионах вновь разрешат продажу и рекламу пива.
«Благодаря крупным футбольным ивентам — чемпионату мира 2018 года и нынешнему Евро — мы, во-первых, получили отличную инфраструктуру, а во-вторых, увидели, что наш болельщик ничем не хуже болельщиков в Англии или Германии. Он может цивилизованно поддерживать свою команду, а беспорядки на трибунах давно ушли в прошлое. Не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более миллиарда рублей. Это позволит клубам существенно повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия ЧМ-2018», — сказал Федун.
Юморист и болельщик московского ЦСКА Михаил Грушевский назвал лучшего ...
Главный тренер «Ахмата» Станислав Черчесов высказался о низкой ...
Известный российский тренер Сергей Юран в беседе с «РБ Спорт» заявил о готовности ...
Представитель полузащитника «Локомотива» Алексея Батракова Владимир ...
Марокканский форвард «Олимпиакоса» Аюб Эль-Кааби не рассматривает вариант с ...
Футбольный агент Шандор Варга, представляющий интересы нападающего Фёдора ...
Известный футбольный агент Паулу Барбоза в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» ...
Армейцы проиграли последний матч года со счетом 2:3.
Мнение посетителя Bobsoccer.ru.
Завершился матч 18-го тура Мир РПЛ между "Краснодаром" и ЦСКА.
С чем уходит на зиму "Зенит".
После вчерашнего матча команда ушла в отпуск.
Четвёртый вариант лимита в российском футболе
Агент Чалова: к Фёдору есть интерес от клубов РПЛ и из других европейских чемпионатов
Грушевский назвал Батракова лучшим игроком 2025 года
Лукас Вера близок к подписанию контракта с «Локомотивом»
Юран: В любой момент могу приступить к работе. Разговоры есть, без конкретики