Председатель совета директоров московского «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на российских стадионах вновь разрешат продажу и рекламу пива.
«Благодаря крупным футбольным ивентам — чемпионату мира 2018 года и нынешнему Евро — мы, во-первых, получили отличную инфраструктуру, а во-вторых, увидели, что наш болельщик ничем не хуже болельщиков в Англии или Германии. Он может цивилизованно поддерживать свою команду, а беспорядки на трибунах давно ушли в прошлое. Не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более миллиарда рублей. Это позволит клубам существенно повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия ЧМ-2018», — сказал Федун.
ЦСКА заменит арестованного (https://t.me/mashnasporte/39167) Жо на другую легенду армейцев.
Бывший голкипер сборной России Владимир Габулов в разговоре с «СЭ» поделился ...
Бывший советский футболист, ветеран «Спартака», Евгений Ловчев оценил ...
Нападающий «Спартака» Пабло Солари благосклонно относится к возможному ...
Бывший футболист сборной России Александр Мостовой отреагировал на назначение ...
Заместитель генерального директора «Спартака» по российскому направлению ...
Врач московского ЦСКА Эдуард Безуглов ответил на вопрос о физическом состоянии ...
К итогам года.
Валерий Карпин покинул пост главного тренера "Динамо" ради сборной России.
Деян Станкович покидает «Спартак» по соглашению сторон, сообщает пресс-служба ...
Трансферные новости.
К итогам первого круга.
Ловчев: Талалаев хороший тренер, но это не значит, что завтра «Балтика» будет лидировать
Габулов раскритиковал подготовку вратарей «Динамо»
Мостовой: Карасёв входит в число худших судей в этом сезоне, но какая разница?
ЭСК: судья верно назначил пенальти в ворота ЦСКА в матче с "Динамо Мх" в Кубке
Мойзес и Алвес работают в общей группе ЦСКА - Безуглов