Председатель совета директоров московского «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на российских стадионах вновь разрешат продажу и рекламу пива.
«Благодаря крупным футбольным ивентам — чемпионату мира 2018 года и нынешнему Евро — мы, во-первых, получили отличную инфраструктуру, а во-вторых, увидели, что наш болельщик ничем не хуже болельщиков в Англии или Германии. Он может цивилизованно поддерживать свою команду, а беспорядки на трибунах давно ушли в прошлое. Не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более миллиарда рублей. Это позволит клубам существенно повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия ЧМ-2018», — сказал Федун.
Греческий АЕК, который возглавляет бывший главный тренер ЦСКА Марко Николич, ...
К итогам матча с "Динамо".
Футболист «Зенита» Андрей Мостовой в эфире «Матч ТВ» заявил, что команда ...
Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров заявил, что клуб не ...
Главный тренер петербургского «Зенита» Сергей Семак рассказал в эфире «Матч ТВ», ...
«Фенербахче» при Тедеско не проигрывает два месяца.
Скандал в матче четвертьфинала Кубка Боливии - арбитру пришлось активно тушить ...
Армейцы уступили на поле "Спартака" – 0:1.
Окончен матч 16-го тура Мир Российской Премьер-Лиги, в котором играли московские ...
Главный тренер ЦСКА Фабио Челестини после матча с махачкалинским "Динамо" сказал, ...
Все решила двойная замена на 64-й минуте.
О последних событиях и грядущих сражениях.
У Соболева 0+0 и одна желтая в 9 последних матчах за «Зенит»
Тренер «Зенита» Семак: «Ждем трансферное окно. Знаем, какие позиции нужно усилить»
АЕК Николича в гостях победил «Фиорентину» в Лиге конференций
Матия Попович: "Готов сыграть на любой позиции в атаке ЦСКА"
В игре Кубка Боливии арбитр показал 17 красных карточек