Председатель совета директоров московского «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на российских стадионах вновь разрешат продажу и рекламу пива.
«Благодаря крупным футбольным ивентам — чемпионату мира 2018 года и нынешнему Евро — мы, во-первых, получили отличную инфраструктуру, а во-вторых, увидели, что наш болельщик ничем не хуже болельщиков в Англии или Германии. Он может цивилизованно поддерживать свою команду, а беспорядки на трибунах давно ушли в прошлое. Не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более миллиарда рублей. Это позволит клубам существенно повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия ЧМ-2018», — сказал Федун.
Бывший футболист «Зенита» Максим Деменко высказался об игре команды на старте ...
Нападающий «Спартака» Манфред Угальде объяснил «Матч ТВ», почему не покинул ...
Для московского «Спартака» непозволительно играть так, как в матче с «Ростовом», ...
Генеральный директор калининградской «Балтики» Равиль Измайлов в эфире «Матч ...
Главный тренер ЦСКА Фабио Челестини прокомментировал поражение от «Балтики» (1:1, ...
Полузащитник ЦСКА Энрике Кармо рассказал, что впечатлило его за время пребывания ...
Матч 15-го тура Мир Российской Премьер-Лиги между «Крыльями Советов» и «Зенитом» ...
Наступил последний день летнего трансферного окна.
Армейцы вдевятером уступили в Ростове-на-Дону.
Команду ждёт непростой отрезок.
Возвращаясь к напечатаному.
О составе на предстоящую кубковую игру.
Игрок ЦСКА Кармо: надеюсь, нас с Алвесом вызовут в сборную Бразилии
ЦСКА показал двух новичков в кубковом матче
Впечатления от игры "Зенит" - "Ахмат"
Тренер «Ростова» — о победе над «Спартаком»: «Сегодня на поле были мужики»
Талалаев — о конфликте с тренером ЦСКА: «Мне не было страшно. Мы из 90‑х, поймем друг друга»