Председатель совета директоров московского «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на российских стадионах вновь разрешат продажу и рекламу пива.
«Благодаря крупным футбольным ивентам — чемпионату мира 2018 года и нынешнему Евро — мы, во-первых, получили отличную инфраструктуру, а во-вторых, увидели, что наш болельщик ничем не хуже болельщиков в Англии или Германии. Он может цивилизованно поддерживать свою команду, а беспорядки на трибунах давно ушли в прошлое. Не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более миллиарда рублей. Это позволит клубам существенно повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия ЧМ-2018», — сказал Федун.
Полузащитник футбольного «Ливерпуля» Кертис Джонс рассказал, что форвард ...
Российский тренер Сергей Силкин в беседе с «РБ Спорт» поделился мнением о Валерии ...
Юрист Юрий Зайцев, представляющий интересы юридической компании SILA Lawyers, в ...
Бывший футболист «Спартака» Евгений Ловчев в разговоре с «Матч ТВ» назвал ...
ФИФА подтвердила, что Германии забил не Аршавин, а Кержаков, и значит Дзюба больше ...
Юрист Юрий Зайцев, представляющий интересы юридической компании SILA Lawyers, в ...
Капитан московского ЦСКА Игорь Акинфеев прокомментировал стоимость товаров ...
Мнение посетителя Bobsoccer.ru.
Что с трансферами "Зенита".
Форвард Максим Воронов, который скоро официально станет игроком ЦСКА, отправится ...
Еще раз о судейском вопросе.
Новости армейского клуба.
Президент «Флуминенсе»: «Мы сделали предложение Нино, но «Зенит» ничего не ответил — даже не перезвонил»
Сборная болельщиков ЦСКА на Bobsoccer.ru-2025. Голосование
Бубнов предположил, что ЦСКА не попадёт в топ-3 по итогам этого сезона РПЛ
Ловчев назвал Кордобу открытием года в российском футболе: «Сильнейший игрок последних лет»
Юрист Талалаева прокомментировал информацию о переговорах со «Спартаком» и «Динамо»