Председатель совета директоров московского «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на российских стадионах вновь разрешат продажу и рекламу пива.
«Благодаря крупным футбольным ивентам — чемпионату мира 2018 года и нынешнему Евро — мы, во-первых, получили отличную инфраструктуру, а во-вторых, увидели, что наш болельщик ничем не хуже болельщиков в Англии или Германии. Он может цивилизованно поддерживать свою команду, а беспорядки на трибунах давно ушли в прошлое. Не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более миллиарда рублей. Это позволит клубам существенно повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия ЧМ-2018», — сказал Федун.
Новости молодёжного департамента "Зенита".
Вратарь «ПСЖ» Матвей Сафонов выйдет в стартовом составе в матче шестого тура ...
Журналист и инсайдер топового испанского издания COPE Хуанма Кастаньо заявил, что ...
Бывший главный тренер «Реала» Зинедин Зидан не намерен возвращаться к работе в ...
Известный футбольный агент Герман Ткаченко высказался о взаимодействиях и ...
Известный футбольный агент Герман Ткаченко высказался о возможном трансфере ...
Бывший футболист «Спартака» Эдуард Мор в эфире «Матч ТВ» заявил, что на него ...
Армейцы проиграли последний матч года со счетом 2:3.
Завершился матч 18-го тура Мир РПЛ между "Краснодаром" и ЦСКА.
С чем уходит на зиму "Зенит".
О последних событиях.
Bobsoccer подтверждает, что капитан "Локомотива" может стать армейцем.
«Акрон» просит отменить красную карточку Неделчару
Ткаченко: «ЦСКА ведёт переговоры по трансферу нападающего Леонардо из «Аль-Хиляля»
"Зенит" улетел в Бразилию
Ткаченко: если Баринов перейдёт в ЦСКА — это будет успех Брейдо
Футболист «Зенита» Мостовой признался, что ему написало много болельщиков «Спартака» после истории с выкриками про «красно‑белых»