Председатель совета директоров московского «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на российских стадионах вновь разрешат продажу и рекламу пива.
«Благодаря крупным футбольным ивентам — чемпионату мира 2018 года и нынешнему Евро — мы, во-первых, получили отличную инфраструктуру, а во-вторых, увидели, что наш болельщик ничем не хуже болельщиков в Англии или Германии. Он может цивилизованно поддерживать свою команду, а беспорядки на трибунах давно ушли в прошлое. Не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более миллиарда рублей. Это позволит клубам существенно повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия ЧМ-2018», — сказал Федун.
Бывший генеральный директор «Спартака» Юрий Первак обозначил главную проблему ...
Бывший защитник московского «Динамо» Виталий Дьяков оценил шансы «Краснодара» ...
Бывший нападающий «Зенита» Дмитрий Радченко в интервью корреспонденту «Спорт ...
Футбольный комментатор Константин Генич высказался о возможном обмене ...
Экс-игрока ЦСКА и юношеской сборной России по футболу Лайонела Адамса избили и ...
Бывший полузащитник сборной России Владимир Быстров поделился с «СЭ» мнением о ...
Все, последние детали и документы по обмену Дивеева и Лусиано только что были ...
Информация на сегодняшний вечер.
Позавчера в контексте возможного прихода в ЦСКА Лусиано Гонду говорил, что дыма ...
Рокировка в длинную сторону.
О сделке Дивеев-Лусиано и так далее.
Фабио получает желаемое.
Быстров: «Дивеев — штучный товар. А таких как Гонду — пруд пруди»
ЦСКА и "Зенит" подписали документы по обмену Дивеева и Лусиано - источник
Радченко: Шилов – главный продукт Академии «Зенита»
Челестини очень хотел, чтобы ЦСКА подписал именно Лусиано Гонду
Президент РФС Дюков: решение остаться в УЕФА было правильным