Председатель совета директоров московского «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на российских стадионах вновь разрешат продажу и рекламу пива.
«Благодаря крупным футбольным ивентам — чемпионату мира 2018 года и нынешнему Евро — мы, во-первых, получили отличную инфраструктуру, а во-вторых, увидели, что наш болельщик ничем не хуже болельщиков в Англии или Германии. Он может цивилизованно поддерживать свою команду, а беспорядки на трибунах давно ушли в прошлое. Не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более миллиарда рублей. Это позволит клубам существенно повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия ЧМ-2018», — сказал Федун.
Тренер сборной России Николай Писарев встал на защиту бывшего тренера «Динамо» по ...
Эксперт Odds.ru, экс-футболист сборной России Дмитрий Сычев поделился прогнозом на ...
Генеральный директор «Акрона» Константин Клюшев в разговоре с «СЭ» рассказал о ...
Российская премьер‑лига (РПЛ) объявила об изменении времени начала матча 18‑го ...
«Монако» на выезде проиграл «Бресту» в матче 15-го тура французской Лиги.
Бывший нападающий ЦСКА Валерий Масалитин в беседе с Vprognoze.ru высказался о попадании ...
«Акрон» не смог вовремя вылететь в Санкт-Петербург на матч 18-го тура Мир РПЛ с ...
Московский «Спартак» на чужом поле проиграл калининградской «Балтике» в матче ...
Армейцы обыграли "Оренбург" – 2:0.
О последних событиях.
Bobsoccer подтверждает, что капитан "Локомотива" может стать армейцем.
Актуально о «Зените».
В «Акроне» назвали безответственным поступок авиакомпании, сорвавшей вылет команды в Санкт-Петербург
Они играют не там!
«Сочи» сохраняет интерес к Салтыкову и Сарвели и хочет подписать Евгеньева
Радимов: «Баринов должен закончить карьеру в «Локомотиве»
Результаты жеребьёвки группового этапа чемпионата мира — 2026