Председатель совета директоров московского «Спартака» Леонид Федун рассказал, как много готовы потратить на рекламу и спонсорство пивные компании, если на российских стадионах вновь разрешат продажу и рекламу пива.
«Благодаря крупным футбольным ивентам — чемпионату мира 2018 года и нынешнему Евро — мы, во-первых, получили отличную инфраструктуру, а во-вторых, увидели, что наш болельщик ничем не хуже болельщиков в Англии или Германии. Он может цивилизованно поддерживать свою команду, а беспорядки на трибунах давно ушли в прошлое. Не вижу причин, по которым на стадионы нельзя вернуть пиво. Пивные компании смогут выделить на рекламу и спонсорство более миллиарда рублей. Это позволит клубам существенно повысить доходы в бюджет, а также привлечет инвестиции для содержания наследия ЧМ-2018», — сказал Федун.
Нападающий московского «Динамо» Константин Тюкавин рассказал об отказе ...
Футбольный комментатор Дмитрий Шнякин опубликовал в своем телеграм-канале ...
Бывший полузащитник ЦСКА, а ныне игрок «Партизана», Бибрас Натхо высказался о ...
Главный тренер «Балтики» Андрей Талалаев в эфире «Матч ТВ» заявил, что ему ...
Атакующий полузащитник «Сан-Паулу» Матеус Алвес пока не тренируется с командой, ...
Завершился матч 1/8 финала клубного чемпионата мира по футболу — 2025, в котором ...
Голы и яркие моменты товарищеского матча между московскими армейцами и ...
Несколько слов о вчерашнем матче ЦСКА с "Амкалом".
Новости петербургского клуба.
Bobsoccer рассказывает.
Как сообщает журналист Иван Карпов в своём телеграм-канале, Лечи Садулаев близок к ...
Новости ЦСКА.
ЦСКА – "Партизан". Смотрим и обсуждаем
Вадим Шилов, Даниил Кондаков: "Будущее в "Зените" зависит только от нас самих"
Юран назначен главным тренером турецкого клуба
Бабаев объяснил, почему Пьянич ушел из ЦСКА
"Спартак" объявил о подписании экс-форварда ЦСКА Заболотного