Церемония подписания договора состоялась 5 апреля на «ВТБ Арене».
В мероприятии приняли участие генеральный директор футбольного клуба «Динамо» Павел Пивоваров, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук и генеральный директор PUMA Россия Владимир Горобец.
Крупнейший интернет-магазин в России Wildberries станет новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги и будет поставлять экипировку бренда PUMA всем командам клуба, включая академию «Динамо» имени Л.И. Яшина.
— В рамках уникальной для нашего рынка сделки «Динамо» приобрело не одного, а сразу двух надёжных партнёров, — заявил Павел Пивоваров. — Это союз сильных известных брендов, где каждая сторона эффективно решает свои бизнес-задачи. Наши компании объединены идеей динамичного развития, мы смотрим в одном направлении, и я уверен, что профессиональная синергия участников сделки сделает всех нас сильнее. Кроме того, профессиональная, углублённая экспертиза наших новых партнёров в области ритейла поможет успешно реализовать собственный розничный проект, старт которому будет положен в это межсезонье открытием фирменного магазина с формой и экипировкой нового технического спонсора.
Клуб предоставит Wildberries рекламные права, а также маркетинговые возможности для реализации ко-брендинговой продукции, проведения совместных промоакций и рекламных кампаний.
— Футбол занимает важное место и в жизни сотрудников Wildberries, и нашей страны в целом, поэтому для нас это большое событие — стать новым спонсором и другом футбольного клуба «Динамо», — рассказала Татьяна Бакальчук. — Традициями и победами этого клуба гордятся миллионы болельщиков. С большим удовольствием поддержим и детско-юношескую академию, где растут будущие чемпионы. Мы рады, что к нам присоединился бренд PUMA, один из ключевых партнёров Wildberries по развитию спортивного направления. Для этой компании спорт — это не только успешный бизнес, но и целая философия.
Немецкий производитель спортивной одежды и обуви PUMA, работающий с такими европейскими топ-клубами, как «Манчестер Сити», дортмундская «Боруссия» и «Милан», благодаря соглашению с «Динамо» расширит свою представленность в российском футболе и повысит узнаваемость бренда в стране.
— На протяжении 70-летней истории PUMA создаёт высокотехнологичную экипировку для лучших атлетов и команд мира, — отметил Владимир Горобец. — Развитие футбольной категории является одним из ключевых приоритетов для бренда. Мы рады приветствовать футбольный клуб «Динамо» в семье PUMA! «Динамо» — клуб с большим историческим наследием и преданными болельщиками. Мы верим в потенциал команды и желаем успехов в достижении поставленных целей. Нам очень приятно войти в этот проект вместе с одной из наиболее динамично развивающихся компаний страны Wildberries. Мы уверены, что глубокая экспертиза команды Wildberries в бизнесе и страсть к спорту помогут в полной мере раскрыть потенциал проекта и создать синергию союза трёх брендов.
Бывший тренер «Спартака» и «Оренбурга» Владимир Слишкович отреагировал на выпад ...
Российская Премьер-Лига утвердила подробный календарь четырёх туров Мир РПЛ ...
Российский футбольный союз утвердил календарь матчей 1/2 финала Пути РПЛ и игр ...
Полузащитник «Монако» Александр Головин получил оценку 4 из 10 от авторитетной ...
Бывший защитник мадридского «Реала» Марсело стал гостем подкаста Under The Goalposts, ...
Бывший главный тренер московского футбольного клуба «Спартак» Деян Станкович ...
Генеральный директор «Спартака» Сергей Некрасов заявил, что неправильно ...
Армейцы проиграли последний матч года со счетом 2:3.
Завершился матч 18-го тура Мир РПЛ между "Краснодаром" и ЦСКА.
С чем уходит на зиму "Зенит".
О последних событиях.
Bobsoccer подтверждает, что капитан "Локомотива" может стать армейцем.
Стало известно расписание РПЛ на первые четыре тура в 2026 году
Источник: ЦСКА действительно интересуется Пестряковым. Однако официальных предложений пока что не было
Гендиректор «Спартака»: «Делать Кахигао ответственным за итог прошлого сезона неправильно»
Станкович может вернуться на пост главного тренера «Црвены Звезды» — СМИ
Генеральный директор «Спартака» Сергей Некрасов: «Никакой биполярочки у меня нет. Юношеские пристрастия не мешают работать на благо клуба»