На 89-й минуте матча 5-го тура чемпионата Греции «Волос» — ПАОК (1:4) Федор Чалов забил свой первый гол в составе гостей, и судья Петрос Цагаракис его ошибочно засчитал.
Арбитр поступил вопреки правилу 12 и вместо наказания форварда гостей свободным ударом указал на центр поля.Международный совет футбольных ассоциаций (ИФАБ) ежегодно публикует вопросы и ответы по правилам игры. Подобная ситуация в них как раз описана:
«Атакующий игрок (команда А), пытается блокировать вратаря (команда Б), когда он или она выбивает мяч с рук. Какое решение следует принять судье? Каковы санкции? Атакующий игрок наказывается свободным ударом за то, что препятствует вратарю ввести мяч или попытаться ввести мяч. Его действия не считаются нарушением, которое обязательно должно быть наказано предупреждением с показом желтой карточки».
Чалов именно так и поступил. Причем дважды. Именно на это и указывал судье вратарь «Волоса» Даниэль Ковач, но ничего не добился, а только получил желтую карточку.
Главный тренер «Балтики» Андрей Талалаев в эфире «Матч ТВ» рассказал, что в первой ...
Бывший полузащитник «Зенита» Игорь Семшов в беседе с «РБ Спорт» выделил ключевой ...
Бывший президент «Спартака» Юрий Первак в беседе с Vprognoze.ru высказался о симуляциях ...
Вратарь и капитан ЦСКА Игорь Акинфеев высказался об итогах года для ЦСКА.
Известный футбольный комментатор Константин Генич высказался о нападающем ...
Вы не забыли Фатиха Текке — обладателя Кубка УЕФА в составе «Зенита», завершавшего ...
Читатели просили высказаться по поводу работы Левникова в Краснодаре.
Армейцы проиграли последний матч года со счетом 2:3.
Завершился матч 18-го тура Мир РПЛ между "Краснодаром" и ЦСКА.
С чем уходит на зиму "Зенит".
О последних событиях.
Bobsoccer подтверждает, что капитан "Локомотива" может стать армейцем.