Почему ЦСКА не выиграл у "Ростова"

  • Эта статья в архиве

Армейцы впервые в 2022 году завершили матч со счетом 0:0.



Противоречивые чувства. С одной стороны, большую часть матча команда выглядела неплохо, в какие-то отрезки – солидно, заставляя "Ростов" едва ли не всей командой отходить на свою половину. С другой, не понравилось начало встречи, когда соперники выглядели настойчивее. Спасибо Игорю Акинфееву, выручил.

Обе команды результативно отыграли предыдущие матчи, ни разу не уходили с поля без забитых мячей, но сегодня нашла коса на камень. ЦСКА начал чересчур академично, не хватало обостряющих передач и командной скорости в атаке. Очевидно, гости хотели аккуратнее сыграть в обороне, понимая, что ростовчане любят и умеют опасно атаковать. Какие-то вещи сегодня удались. Прежде всего, команда Валерия Карпина практически ничего не создала с помощью своего главного оружия, стандартов. Верх при подачах Уткина намного чаще выигрывали армейцы. Также получалось создавать необходимую плотность, Комличенко и Полоз не получали простора и, следовательно, голевых возможностей.

В то же время, было заметно, что ростовчане побаивались армейцев и предпочли не устраивать состязание, кто лучше проявит себя в открытой игре. С течением времени все чаще возникали отрезки, когда хозяева окапывались у своих ворот. За исключением стартовых 15-20 минут, ЦСКА атаковал опаснее и, на мой взгляд, был чуть ближе к победе. Голевых моментов создали не так много, но вполне достаточно, чтобы забить такой нужный гол. Иван Обляков должен был попадать в цель незадолго до перерыва, шикарную возможность в середине второй половины имел Хесус Медина. Ну а Адольфо Гайч, заслуживший последними выходами на замену полноценный шанс, умудрился дважды попасть в штангу в одном эпизоде. Важно отметить, что аргентинец самостоятельно создал себе эту возможность, здорово ушел от соперника, срезал угол. Сыграл нестандартно, но чуть не повезло, к сожалению. Предположу, что Гайча мы увидим с первых минут уже в ближайшую среду, когда ЦСКА сыграет против "Торпедо" в кубковом матче.

Важнейший эпизод случился на 35-й минуте. На мой взгляд, судья Мешков и его друзья-соратники на VAR обязаны были разобраться и назначить 11-метровый в ворота "Ростова". До этого арбитр дважды пропустил фолы на том же Федоре Чалове, а ведь оба раза это были бы достаточно опасные штрафные.

Может, у Мешкова к Чалову что-то личное? Помните, как он, по собственному признанию, завис в матче против "Сочи" три года назад и проморгал эпизод, когда Федору разбили нос? Между тем, он случился при счете 0:0 на 93-й минуте. Вот и сейчас нулевая ничья, хотя ЦСКА должен был получить право на пенальти и, вполне вероятно, добился бы победы. И вообще, как получилось, что Мешков всего за семь туров судит матч армейцев в нынешнем чемпионате уже в третий раз?

Знаю, что армейцы будут обращаться в соответствующие инстанции с просьбой рассмотреть этот эпизод. Только потерянные очки уже не вернешь. Возможно, стоит предпринимать какие-то иные шаги, чтобы привлечь внимание к судейской проблеме, которая, безусловно, существует.

Выездная игра вновь не принесла успех, но надо признать, что армейцам сегодня противостоял крепкий и хорошо организованный соперник. Не случайно, ростовчане до сих пор не потерпели ни одного поражения. Нулевая ничья стала для ЦСКА первой в нынешнем году. В прошлом сезоне армейцы дважды завершали матчи без забитых мячей (дома с "Краснодаром" и "Химками"), это было еще осенью 2021 года.

Почему ЦСКА не выиграл у Ростова
Фото: ФК "Ростов"

Читайте также:
0 / 0
14740 354
Футбольные новости
103 0

КДК отменил красную карточку, которую футболист «Сочи» Заика получил в матче РПЛ с «Балтикой»

Контрольно‑дисциплинарный комитет (КДК) РФС отменил красную карточку, которую ...

160 0

ЦСКА по итогам матча Кубка России с «Краснодаром» оштрафован на 210 тысяч рублей

Контрольно‑дисциплинарный комитет (КДК) РФС оштрафовал ЦСКА на 210 тысяч рублей за ...

659 9

Защитник ЦСКА Рейс дисквалифицирован на два матча Кубка России

Защитник ЦСКА Матеус Рейс получил двухматчевую дисквалификацию в FONBET Кубке ...

919 10

Карпин — об ошибке Сафонова: «У меня, конечно, нет объяснения. Может, в «ПСЖ» ему не бьют издалека?»

Главный тренер сборной России по футболу Валерий Карпин заявил, что не ожидал ...

821 6

Кирилл Глебов: «Раз не забил, значит, мастерства не хватило. Потому что моменты были убойные»

Футболист сборной России Кирилл Глебов в эфире «Матч ТВ» заявил, что остался ...

754 0

«Будет полный ад». Экс-игрок ЦСКА — о предстоящем матче Босния и Герцеговина — Италия

Экс-игрок ЦСКА Миралем Пьянич высказался о предстоящем матче финала раунда ...

513 8

Ари считает Сафонова и Акинфеева равными по классу вратарями

Бывший нападающий «Краснодара» и сборной России Ари в эфире «Матч ТВ» сравнил ...

Голосование

Удастся ли "Спартаку" реванш в Санкт-Петербурге

Почему нет? Удастся
28.8%
Скорее будет ничья в основное время, а по пенальти "Спартак" победит
11.1%
"Зенит" выиграет. Все-таки свое поле
60.1%
Популярное
93661 628

ЦСКА: отстранение Мойзеса, встреча игроков с руководством

За двадцать с лишним лет рядом с ЦСКА усвоил: никогда даже самый статусный игрок не ...

10138 337

Такая нужная победа ЦСКА

Армейцы прервали серию неудач в РПЛ.

3260 266

"Оренбург" - "Спартак". Смотрим и обсуждаем

Сегодня «Спартак» играет в Оренбурге.

4728 250

«Зенит» и гонка преследования

Без фанфар.

Сейчас обсуждают