Армейцы начнут контрольный поединок с клубом ФНЛ в 19.00 мск.
ЦСКА сегодня завершает первый сбор. Встреча с «Велесом» состоится на армейской арене и пройдёт без зрителей. Впрочем, совсем скоро можно будет увидеть команду вживую. Все три игры предсезонного турнира ЦСКА проведёт в Москве, а потом ещё и два стартовых тура чемпионата России 2022/23.
В стартовом составе армейцев должен выйти Милан Гайич. Правый фланговый игрок из Сербии дебютирует в ЦСКА. Интересно будет посмотреть за его действиями. Армейцы отработали первый сбор под большими нагрузками, это необходимо учитывать при просмотре игры. Думаю, сегодня многие футболисты получат практику, будет много замен, возможно, уже в перерыве.
Завтра у команды единственный выходной между сборами. В воскресенье к полудню армейцы вновь соберутся в Новогорске и начнут второй сбор, который продлится по 7 июля. На этом этапе запланированы три игры против «Зенита», «Нижнего Новгорода» и «Сочи», все в рамках предсезонного турнира.

Фото Анна Аксенова, ПФК ЦСКА
В решающем матче за выход в еврокубки «Монако» сумел отыграться после отставания ...
Бывший футболист московского «Спартака» Андрей Ещенко в беседе с «РБ Спорт» ...
Накануне в Москве прошел матч 22-го тура Мир Российской Премьер-лиги между "Динамо" и ...
Бывший футболист «Спартака» и сборной России Александр Мостовой посвятил ...
Экс-игрок «Ростова» Рагнар Сигурдссон заявил «РБ Спорт», что Артем Дзюба мог бы ...
Комментатор Геннадий Орлов в интервью «СЭ» оценил игру нападающего «Зенита» ...
Защитник «Зенита» Игорь Дивеев рассказал о своей адаптации в петербургской ...
Армейцы потерпели разгромное поражение в Краснодаре.
За двадцать с лишним лет рядом с ЦСКА усвоил: никогда даже самый статусный игрок не ...
Армейцы потерпели четвертое поражение кряду в РПЛ.
Черная суббота.
Армейцы прервали серию неудач в РПЛ.
Дивеев сравнил тренировочные базы "Зенита" и ЦСКА
ЦСКА выздоравливает, но путь будет долгим
Матвей Лукин о возвращении в игру и победе ЦСКА
Орлов об игре Соболева: «Для российского футбола это подходит»
Андрей Ещенко: Вы же называете Соболева дельфином, вот он и ныряет в штрафной