ЦСКА проснулся после перерыва и замен

  • Эта статья в архиве

Ничья с «Крыльями Советов».



При счете 0:2 над армейским стадионом разошлись тучи и выглянуло солнце. Не знаю, совпадение или нет, но до этого момента игра хозяев была пасмурной, как сегодняшнее утреннее московское небо. Первый тайм матча получился таким, что его стоит поскорее забыть. Возможно, подействовал быстрый пропущенный гол, но игра армейцам совсем не давалась. Не получалось ровным счетом ничего. Где тонко, там и рвется – еще и Мойзес получил травму. Учитывая дисквалификацию Роши, сложно представить, как будет выглядеть линия обороны в следующем туре. Между прочим, ЦСКА предстоит поединок в Ростове-на-Дону.

В летнее окно команду не усилили, есть проблемы с составом. Они и будут до конца первой части чемпионата. Множество раз говорил о необходимости усиления спортивного департамента клуба. О том, что ЦСКА необходимы профессионалы на этом направлении, способные грамотно работать в нынешних условиях. Повторять в тысячный раз не намерен. Радует, что неравнодушные к ЦСКА коллеги - в данном случае, Миша Моссаковский - тоже заговорили об этом.

Давила пока не убеждает. Увы. Подождём, конечно – а что остаётся? Аббос сегодня понравился, очень хорошо вышел. Это же относится и к Мухину. К сожалению, неудачно сыграл не только Давила. Не пошла игра у Кучаева, это мягко говоря. Думается, после этого матча больше времени будет получать Аббос, да и Мухин сделал заявку на выход именно на позиции опорного хавбека.

Начал матч на скамейке Чалов, а потом вышел и сравнял счет. Вообще, насколько неудачным для армейцев вышел первый тайм, в котором «Крылья» объективно были лучше, настолько же хорош был тайм второй. ЦСКА заиграл симпатично, пошли комбинации. Такой ЦСКА мы хотим видеть. Сейчас, когда такие проблемы с составом, игрокам нужно особенно цепляться за свои шансы.

Ничья – справедливый итог встречи, в которой каждый из соперников был лучше в одном отдельном тайме. Конечно, хотелось бы выиграть, моменты у ЦСКА были. С другой стороны, отыгрались с 0:2, проявили характер. И вообще второй тайм вселил надежду. Двигаемся дальше.

ЦСКА проснулся после перерыва и замен
Фото: Ольга Торопова, bobsoccer.ru

Читайте также:
0 / 0
14334 519
Футбольные новости
24 0

Сафонов выйдет в основе сборной России на матче с Никарагуа, сообщил Карпин

Вратарь французского «ПСЖ» Матвей Сафонов займет место в воротах сборной России ...

74 0

Турция обыграла Румынию и вышла в финал стыков чемпионата мира-2026

Сборная Турции победила Румынию в полуфинале стыковых матчей чемпионата мира 2026 ...

69 0

«Ланс» сделал заявление после переноса матча с «ПСЖ», против чего ранее выступал клуб

Пресс-служба «Ланса» на странице в социальной сети X отреагировала на решение ...

240 4

У Кругового, Облякова и Глушенкова есть шансы сыграть в матче против сборной Мали, сообщил Карпин

Главный тренер сборной России Валерий Карпин заявил, что футболисты Данил ...

1650 8

Гинер обратился к Вагнеру Лаву, который принял решение завершить карьеру

Президент московского ЦСКА Евгений Гинер обратился к бывшему нападающему ...

1108 35

«Зенит» рассматривает вариант с продажей Нино и Вендела летом — ESPN

«Зенит» рассматривает возможность продажи защитника Нино и полузащитника ...

558 24

В руководстве «Балтики» считают, что Талалаев не совсем подходит «Спартаку»

Куратор спортивного направления корпорации «Ростех», глава попечительского ...

Голосование

Удастся ли "Спартаку" реванш в Санкт-Петербурге

Почему нет? Удастся
29.3%
Скорее будет ничья в основное время, а по пенальти "Спартак" победит
10.2%
"Зенит" выиграет. Все-таки свое поле
60.5%
Популярное
30954 856

ЦСКА дебютирует в Пути регионов

Армейцы потерпели разгромное поражение в Краснодаре.

93258 628

ЦСКА: отстранение Мойзеса, встреча игроков с руководством

За двадцать с лишним лет рядом с ЦСКА усвоил: никогда даже самый статусный игрок не ...

9950 337

Такая нужная победа ЦСКА

Армейцы прервали серию неудач в РПЛ.

3162 266

"Оренбург" - "Спартак". Смотрим и обсуждаем

Сегодня «Спартак» играет в Оренбурге.

4561 250

«Зенит» и гонка преследования

Без фанфар.

Сейчас обсуждают