«Зенит», СБГ шоу, Кубок недоразумения и матч с ЦСКА

  • Эта статья в архиве

Эксперт bobsoccer о Кубке и посещаемости.



«Зенит» на щите


Произошедшее вчера на «Газпром Арене» не тянет на футбольную трагедию. Драма – да: рикошет от Васютина, промах Мантуана, резонансное решение Кукуляка, ошибки Грулева, Кузяева и Дуглас Сантоса в послематчевых пенальти и, соответственно, спасения Лещука и того же Васютина. «Зенит», напомню, вел в серии и при точном исполнении двух заключительных ударов (Кузяев, Клаудиньо) выходил бы в полуфинал. Но… Поддержу ребят – не забивали и в финалах чемпионата мира. Не стану искать виновного (общая неудача). Но ответственность за результат несут тренеры. С них спрос.

На удивление, «Динамо» оказалось лучше готово физически – в концовке встречи бело-голубые элементарно перебегали чемпионов России. Понятно, что заменить дисквалифицированных и травмированных было непросто, однако матч доказал, что Родригао и компании нет альтернативы. И виноват здесь не селекционный отдел, а тренерский штаб. В первую очередь в кадровых решениях. По-моему, именно в таких матчах нужно доверять амбиционной молодежи, у нас же и «Зенит» U-19 уступает «Спартаку» 2:3, и юное дарование Козлов сидит на скамейке в основе. Не понимаю.

Кубок недоразумения



Немного помашу кулаками после драки. Какую же фантастически нелепую вещь придумали авторы Кубка России, умудрившиеся потерять все лучшее, чем испокон веков славились соревнования на выбывание. По логике вещей, выгоднее было занять третье место на групповом этапе или вылететь из верхнего пути, чтобы (пусть и без права на ошибку) в пути регионов приложить меньше финансовых и энергетических затрат на пути к Суперфиналу. Запутанный регламент привел к хаосу в протокольных моментах: Баринов и Смольников из-за перебора желтых карточек не имели права участвовать в кубковых матчах «Локомотива» и «Торпедо» соответственно. Виноваты, как водится, начальники команд, однако я искренне сочувствую ответственным лицам: в частоколе бумаг ногу не только черт сломит.

Кубковые игры ставят посреди рабочей недели на крайне неудобное для болельщиков время (в Грозном 15-00, в Самаре 16-30, в Санкт-Петербурге 20-00), вследствие чего посещаемость (в отсутствии FAN-ID) не сильно отличалась от игр регулярного чемпионата. Не понимаю, в чем разница между футбольным матчем на Кубок России и в РПЛ, и почему на один нужен паспорт болельщика, а на другой нет (на финал, кстати, необходим). Не могу уразуметь, отчего в случае ничейного результата сразу, без дополнительного времени, пробивают серию одиннадцатиметровых. Словом, нынешний турнир необходимо доиграть и забыть как можно скорее.

К барьеру



У меня остался незакрытый гештальт в отношении СБГ шоу, ведущие которого недавно неожиданно вспомнили о моей скромной персоне. За моей спиной. Сразу оговорюсь, я не сторонник подобного формата вещания, поскольку вырос на традициях классического телевидения. Мне посчастливилось участвовать в создании таких фундаментальных спортивных передач, как «Спорт недели» (ТВ-6 Москва), «Спортклуб» (5 канал), «Зенит XXI» и «Футбол Pro&Contra», и учиться у обладателей ТЭФИ Алексея Ефимова, Геннадия Орлова, а так же выдающегося режиссера Эрнеста Серебрянникова и лучшего, на мой взгляд, футбольного аналитика Санкт-Петербурга Леонида Борисовича Генусова. Но если молодежи нравится – ради бога. Единственное, чего я не могу понять, так это односторонних реплик в адрес коллег. Отвечаю за каждое слово своей заметки «Зенит» установил рекорд посещаемости с FAN-ID», главный посыл которой заключался в том, что в нынешних условиях клуб сделал для своих поклонников все, что от него зависело. Кстати, пользуясь случаем, призываю закончить дискуссию о паспорте болельщика. В очередной раз прошу лишь уважать позицию как сторонников, так и противников нововведения (суппорт вчера был драйвовым!). И по какую бы сторону баррикад мы ни находились, исходные вводные одинаковы: мы за «Зенит». А уж как – личное дело каждого.

СБШ шоу? Мой телефон есть в клубе. Сожалею, что вынужден полемизировать заочно, к чему, признаюсь, нет ни интереса, ни желания. Удачи вам.

ЦСКА



«Зенит» сыграет в Москве без системообразующего футболиста – Барриоса. Зазеркалит ли Семак схему Федотова или понадеется на мотивацию Малкома, сейчас трудно сказать. Сегодня зенитовцы приступили к подготовке к поединку 20-го тура, за исход которого после вчерашнего второго тайма стало тревожно. Матч с ЦСКА принципиален, и если «Зенит» будет выглядеть так же, как с «Динамо», разговор о слабой готовности к весеннему отрезку сезона станет весьма актуален. Как я уже много раз говорил, именно воскресная встреча станет мерилом нынешнего состояния «Зенита». Будем ждать и надеяться. А что еще остается делать?

«Зенит», СБГ шоу, Кубок недоразумения и матч с ЦСКА
Фото fc-zenit.

Читайте также:
0 / 0
5719 201
Футбольные новости
118 0

КДК отменил красную карточку, которую футболист «Сочи» Заика получил в матче РПЛ с «Балтикой»

Контрольно‑дисциплинарный комитет (КДК) РФС отменил красную карточку, которую ...

228 1

ЦСКА по итогам матча Кубка России с «Краснодаром» оштрафован на 210 тысяч рублей

Контрольно‑дисциплинарный комитет (КДК) РФС оштрафовал ЦСКА на 210 тысяч рублей за ...

770 9

Защитник ЦСКА Рейс дисквалифицирован на два матча Кубка России

Защитник ЦСКА Матеус Рейс получил двухматчевую дисквалификацию в FONBET Кубке ...

1000 10

Карпин — об ошибке Сафонова: «У меня, конечно, нет объяснения. Может, в «ПСЖ» ему не бьют издалека?»

Главный тренер сборной России по футболу Валерий Карпин заявил, что не ожидал ...

859 6

Кирилл Глебов: «Раз не забил, значит, мастерства не хватило. Потому что моменты были убойные»

Футболист сборной России Кирилл Глебов в эфире «Матч ТВ» заявил, что остался ...

837 0

«Будет полный ад». Экс-игрок ЦСКА — о предстоящем матче Босния и Герцеговина — Италия

Экс-игрок ЦСКА Миралем Пьянич высказался о предстоящем матче финала раунда ...

572 8

Ари считает Сафонова и Акинфеева равными по классу вратарями

Бывший нападающий «Краснодара» и сборной России Ари в эфире «Матч ТВ» сравнил ...

Голосование

Удастся ли "Спартаку" реванш в Санкт-Петербурге

Почему нет? Удастся
28.8%
Скорее будет ничья в основное время, а по пенальти "Спартак" победит
11.1%
"Зенит" выиграет. Все-таки свое поле
60.1%
Популярное
93667 628

ЦСКА: отстранение Мойзеса, встреча игроков с руководством

За двадцать с лишним лет рядом с ЦСКА усвоил: никогда даже самый статусный игрок не ...

10143 337

Такая нужная победа ЦСКА

Армейцы прервали серию неудач в РПЛ.

3267 266

"Оренбург" - "Спартак". Смотрим и обсуждаем

Сегодня «Спартак» играет в Оренбурге.

4731 250

«Зенит» и гонка преследования

Без фанфар.

Сейчас обсуждают