Как бы выступила сборная России на чемпионате мира

О BetBoom Матче сборной.


Как бы выступила сборная России на чемпионате мира
Фото Ольга Торопова, bobsoccer.ru.

РФС многое делает правильно



Благодарю Российский футбольный союз за сборную России. Глубоко убежден (сошлись во мнении с Игорем Семшовым, с которым сегодня встречались в одном из петербургских отелей), что институт сборной нам по-прежнему необходим. Тут и рейтинг ФИФА, и зарабатывание денег для других коллективов РФС, и социальные программы, и просто футбол в своём первозданном виде, без привязки к результату - когда ещё можно полюбоваться на игру вполне себе симпатичной команды Перу? Другой вопрос, что матчи не имеют никакой смысловой нагрузки, тут, наверное, надо было чуть больше пораскинуть мозгами и придумать, скажем, некое организованное состязание. Знаете, что 18-го ноября в Сочи сборные Перу и Чили сыграют между собой? Вот и получился бы "Турнир Трёх" с Кубком, призовыми и несколько иным вниманием в том числе латиноамериканских болельщиков. Хотя, опять же, 45 тысяч на трибунах "Газпром Арены" - яркое подтверждение интереса к нашей национальной команде.

Не понимаю стенаний о якобы чрезмерной загрузке футболистов. Когда-то высокое представительство клубов в сборной почитали за честь, хорошо помню времена, когда "Зенит" гордился делегированием Аршавина, Кержакова, Малафеева, Быстрова, Денисова, Радимова, Файзулина, Широкова, Дзюбы и других игроков. Возможно, кому-то открою секрет, но в сборную ребята приезжают не бесплатно. Игроки защищены солидными страховками, получают преференции за минуты, результативные действия и другую статистику, которая принимается во внимание при заключении контрактов с российскими и уж тем более зарубежными клубами. Так что радуйтесь, поклонники известных московских команд, и уж тем более не распространяйте теорию заговора - право, смешно слышать версию о том, что Валерий Георгиевич осознанно истязает игроков из команд-конкурентов "Динамо". Я, кстати, к совместительству отношусь совершенно спокойно - это точно внутреннее дело Российского футбольного союза и ФК "Динамо" (Москва).

Ещё раз поблагодарю РФС за организацию мероприятий для сборной и болельщиков. Нижайший поклон за возложение цветов на Пискаревском мемориальном кладбище, акцию и капитанскую повязку "Одна на всех", первый удар по мячу ветерана Великой Отечественной войны Владимира Александровича Колосова. Респект ведомству Александра Валерьевича Дюкова за ЮФЛ, первенства страны среди спортивных школ, проекты "Россия - футбольная страна" и "Футбол в школе". Критиковать, конечно, тоже есть, за что: я, например, совершенно не понимаю, какое отношение к "Легендам сборной России" (конец цитаты) имеет Ари (накануне матча Россия - Перу в одном из торговых центров Санкт-Петербурга состоялся паблик-ток и автограф-сессия Игоря Семшова, Дениса Глушакова, Руслана Пименова и того же Ари). Про судейство и о сроках возвращения на международную арену не здесь и не сейчас.

Будни и праздники



Два слова об игре с Перу. У россиян приличная оборона и изысканный вкус к атаке - да, возможно из-за уровня сопротивления, условные аргентинцы могли бы отвозить нас по полной программе. Карпин, как обещал, провел для Умярова мастер-класс игры опорного полузащитника, поэтому и сзади, и впереди в первом тайме хозяева постоянно имели +1. Игроки группы атаки неплохо взаимодействовали между собой (особенно Головин и Миранчук), и лишь фланги, мне показалось, показали 60 процентов проектной мощности. Правда, из-за вязкого газона "Газпром Арены" (из-за вечно закрытой крыши по-другому не будет, зимой поле надо менять) мяч ходил медленно и неаккуратно, поэтому и создалось впечатление о невысокой скорости мысли. Пропущенный мяч - полная ответственность Сафонова, выбравшего неправильную позицию (мне показалось, голкипер ПСЖ потерял ворота и поэтому завалился влево). В целом, объективно, моментов хозяева создали немного, что-то получалось, что-то нет - словом, обычная футбольная история. 1:1 - не хорошо и не плохо. Абсолютно нормально. Будни и праздники.

Не удержусь от соблазна представить сборную России на чемпионате мира 2026 года. Подчеркну, что мои рассуждения носят чисто гипотетический характер, на Мундиаль ещё надо было бы попасть. Но, на мой взгляд, при благоприятном стечение обстоятельств команда Валерия Карпина вполне могла бы претендовать на выход из группы и даже средние, скажем так, стадии плей-офф. В Америке, напомню, сыграют 48 команд, некоторых из которых (Иордания, Кабо-Верде, Узбекистан) Россия точно не слабее. Понятно, что многое зависело бы от посева, жеребьевки и качества подготовки, но, повторюсь, теоретический матч 1/8 финала Россия - Марокко я себе представляю. Вообще считаю нынешний состав сильнейшим за последнее десятилетие (по подбору игроков точно не уступает временам Черчесова), а раз у тренеров сборной такой богатый выбор, то и лимит трогать не надо.

В пятницу в 18-30 сборная России проведёт открытую тренировку на "Фиште". Матч с Чили состоится в субботу, 15-го ноября, начало встречи в 18-00. Мы продолжаем внимательно следить за главной командой страны.

Читайте также:
2.1 / 16
5739 103
Футбольные новости
291 7

Тяпушкин: «Если Челестини оставить ещё на год, ЦСКА станет чемпионом»

Бывший вратарь ЦСКА Дмитрий Тяпушкин высказался о работе главного тренера ...

193 0

«Все мотивированы и хотят стать чемпионами» — футболист «Зенита» Нино

Футболисты петербургского «Зенита» мотивированы выиграть чемпионат России, ...

216 2

Семак — о победе над «Кайратом»: «Удалось дать больше игрового времени молодым футболистам»

Главный тренер петербургского «Зенита» Сергей Семак остался доволен победой ...

481 10

Семак — о пенальти в матче с махачкалинским «Динамо»: «Согласен, такие 11‑метровые не должны ставить»

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак заявил, что пенальти, назначенный в матче ...

190 0

Футболист «Кайрата» Мартынович — об игре с «Зенитом»: «Первый раз в карьере добирался на матч 25 с половиной часов»

Футболист казахстанского «Кайрата» Александр Мартынович рассказал, что ...

1263 21

Источник: Мостовой станет одним из самых высокооплачиваемых российских футболистов в РПЛ, а Сантос может уехать

Мостовой станет одним из самых высокооплачиваемых российских футболистов в РПЛ, ...

1831 24

Вагнер Лав и ЦСКА. Прекрасная история с продолжением?

Эксперт Bobsoccer сегодня передал огромный привет легенде армейского клуба.

Голосование

Удастся ли "Спартаку" реванш в Санкт-Петербурге

Почему нет? Удастся
28.2%
Скорее будет ничья в основное время, а по пенальти "Спартак" победит
11.5%
"Зенит" выиграет. Все-таки свое поле
60.3%
Популярное
94062 628

ЦСКА: отстранение Мойзеса, встреча игроков с руководством

За двадцать с лишним лет рядом с ЦСКА усвоил: никогда даже самый статусный игрок не ...

10282 337

Такая нужная победа ЦСКА

Армейцы прервали серию неудач в РПЛ.

3346 266

"Оренбург" - "Спартак". Смотрим и обсуждаем

Сегодня «Спартак» играет в Оренбурге.

4826 250

«Зенит» и гонка преследования

Без фанфар.

20482 211

Источник назвал подробности конфликта Мойзеса и Челестини

Журналист Иван Карпов рассказал подробности конфликта между защитником ЦСКА ...

Сейчас обсуждают