На 34-й минуте матча 25-го тура чемпионата России "Спартак" – "Урал" спорное решение приняла бригада арбитров во главе с Владимиром Сельдяковым, не засчитав гол Лоренсо Мельгарехо.
Второй ассистент Николай Богач определил положение "вне игры" у спартаковца, посчитав, что в момент удара по воротам Романа Зобнина парагваец оказался за линией офсайда.
Момент получился очень динамичным. Между тем видеоповтор позволяет усомниться в правильности решения судьи-помощника: нападающий красно-белых находился на одной линии с правой ногой защитника "Урала".
Бывший главный тренер «Ахмата» Сергей Ташуев оценил игру ЦСКА при Марко ...
Футбольный эксперт Александр Тарханов в эксклюзивном интервью для сетевого ...
На пост главного тренера краснодарской «Кубани» назначен Андрей Ещенко. Об этом ...
Испанский голкипер Жоан Гарсия покинул «Эспаньол». Об этом сообщил официальный ...
Глушаков о решении «Химок» приостановить деятельность: «Если нет денег, смысл ...
Футбольный агент Раде Калдович рассказал «РБ Спорт», что переговоры о продлении ...
Глава ВЭБ Игорь Шувалов в кулуарах ПМЭФ-2025 в беседе с «РБ Спорт» высказался о ...
До выхода команды из отпуска – всего две недели.
Эксперт Bobsoccer о последних событиях в ЦСКА.
Bobsoccer со свежей информацией о ЦСКА.
О судейском корпусе РФС.
Bobsoccer со свежими новостями о ЦСКА.
Шувалов допустил, при каком условии ВЭБ может продать ЦСКА
Ташуев: в ромбе Николича ничего особенного нет, это давно забытое старое. Мусаев не прогрессирует
Гендиректор «Динамо» ответил, кто будет бороться с «Зенитом» за чемпионство РПЛ-2025/26
Контракт «Спартака» с Заболотным уже согласован, источник назвал условия
Агент Гайича сообщил, что переговоры с ЦСКА по новому контракту продолжаются