Ученые обнаружили связь между низкоуглеводной диетой и риском рака кишечника

  • Эта статья в архиве

Исследователи из Университета Торонто выявили, что особый штамм бактерий E.

coli в комбинации с диетой, содержащей мало углеводов и растворимой клетчатки, способствует росту полипов в толстой кишке, что может предшествовать развитию онкологических заболеваний. Именно эта комбинация оказалась единственной, приводящей к раку. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Microbiology.

Установлено, что диета с недостатком клетчатки усиливает воспаление в кишечнике и изменяет состав микробиоты. У мышей, питавшихся низкоуглеводной диетой, был обнаружен более тонкий слой слизи, который отделяет кишечные микробы от эпителиальных клеток толстой кишки. Этот слой выполняет функцию защитного барьера между бактериями и клетками кишечника.

При ослабленном барьере больше колибактина достигает клеток толстой кишки, вызывая генетические повреждения и стимулируя рост опухолей. Этот эффект был особенно выражен у мышей с определенными генетическими мутациями.

Читайте также:
0 / 0
593 0
Футбольные новости
174 5

Источник: «Зенит» сделал официальное предложение по трансферу Тюкавина, но получил отказ

По нашим данным, несколько дней назад питерцы направили в московский клуб ...

1202 18

Клубы из Франции и Италии сделали предложения по защитнику ЦСКА Данилову

Юрист Михаил Прокопец, представляющий интересы защитника ЦСКА Кирилла Данилова, ...

3150 53

В ЦСКА рассказали о предложениях по Данилову из Европы

Руководитель службы коммуникаций ПФК ЦСКА Кирилл Брейдо подтвердил, что армейцы ...

1121 14

Источник: «Спартак» готов отпустить Самошникова в аренду

По информации Metaratings.ru, «Спартак» готов рассматривать варианты по уходу из ...

672 8

Даниил Кондаков: «Хочу заслужить место в стартовом составе и выигрывать титулы»

Полузащитник петербуржцев — о продлении контракта.

598 3

Константин Зырянов: «Кондаков и Шилов — пример для мальчишек из академии»

Председатель правления сине-бело-голубых — о продлении контракта с Даниилом ...

Голосование

Будете ли вы наблюдать за ходом чемпионата мира по футболу?

Да, конечно, планирую посмотреть максимум матчей
24.8%
Вероятно, да, но только матчи конкретных сборных
17.6%
Да, но только самое интересные игры с участием топовых команд
29.3%
Да, но только плей-офф
5.4%
Нет, чемпионат мира мне не интересен, да и некоторые матчи будут показывать в неудобное время
9.5%
Без сборной России крупные турниры не смотрю
13.5%
Популярное
53999 474

Тюкавин уже в Санкт-Петербурге, "Зенит" не переплатит

Как чемпион России отреагирует на новый лимит.

7905 295

Седьмой контракт капитана ЦСКА

Первые июньские дни приносят хорошие новости.

4526 215

Как повысить посещаемость матчей "Зенита"

Рассуждения bobsoccer.

19248 201

Источник: «Зенит» согласовал условия личного контракта с Карпукасом

«Зенит» согласовал основные параметры личного контракта с полузащитником ...

7435 176

Карпукас и другие трансферные новости "Зенита"

Мнения о возможном трансфере.

Сейчас обсуждают