Заместитель генерального директора ЦСКА Владимир Юрин на презентации нового клубного магазина в эксклюзивном интервью рассказал о продаже абонементов на новый сезон.
- Расскажите, как в этом сезоне обстоят дела с продажей абонементов?
- В этом сезоне абонементы продаются лучше, чем в прошлом. Но до показателей четырех-пятилетней давности мы пока еще не дотянули. Это связано с разными обстоятельствами. Но мы каждый год растем.
- Когда планируете выйти на прежние показатели?
- Я надеюсь, что темп продаж увеличится. По сравнению с прошлым сезоном, у нас почти тридцатипроцентный рост посещаемости по билетам и абонементам. Мы много чего сделали в коммуникации и маркетинге в прошлом сезоне. Думаю, темп тридцатипроцентного роста не сохранится. Скорее будет в районе 15-20 процентов. Если такой темп будет сохраняться на протяжении нескольких лет, то к полному стадиону или средней посещаемости в 20 тысяч и выше мы придем года через 3-4.
- Насколько введение Fan ID повлияло на посещаемость матчей ЦСКА?
- Каждый может сам посчитать, посмотрев на статистику. У нас исторически самая большая посещаемость была в сезоне 2018-2019 и в первой половине сезона 2019-2020. В сезоне 2018-2019 средняя посещаемость составляла 19288 человек. После ковида и введения Fan ID посещаемость росла с 9 тысяч до текущих 12,5 тысяч зрителей.
- Вы сказали, что предпринимали какие-то ходы, чтобы привлечь болельщиков. Что именно?
- Очень большая работа связана с самой коммуникацией, потому что люди видят, что мы делаем, и это создает определенную конверсию, когда растет база в соцсетях и прочих каналах. Это определенный плюс. У нас есть большие программы по работе с детьми. На днях мы запустили новый сайт. Это огромная цифровая система по работе с болельщиками. Там есть удобный сервис по покупке билетов и не только. Это нам точно поможет нарастить посещаемость. Ещё из классного - в межсезонье обновили свет на стадионе, теперь сможем делать красивые предматчевые шоу. Мы делаем все, чтобы болельщикам на стадионе было интересно. И это не только в зоне чаши. Мы в первую очередь концентрируем свое внимание на том, что происходит там, потому что, пока люди заходят на стадион, они должны сразу попадать в позитивную атмосферу и развлечения.
- ЦСКА летом реконструировал официальный магазин, расположенный у входа на стадион. В связи с чем это было сделано?
- С момента открытия клубного магазина прошло уже десять лет. Нужно вносить обновления. Мы сделали небольшую реновацию. Летняя пауза очень короткая, и мы не могли закрыть магазин на несколько месяцев. Если все пойдет хорошо, может быть, будет еще более глобальное обновление. Мы думаем в сторону расширения, потому что площади, которая есть сейчас, объективно недостаточно для всего того, что мы хотим сделать для болельщиков.
- Где планируете разместить новый магазин?
- Рассматриваем разные варианты.
- Он будет внутри стадиона?
- Да.
Вратарь «Акрона» Виталий Гудиев в интервью «ВсеПроСпорт» заявил, что все вратари ...
Завершился матч 1-го тура швейцарской Суперлиги, в котором встречались «Цюрих» и ...
Как утверждает бразильский журналист Винисиус Фурлан в социальной сети Х, ...
Бывший главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин высказался о возможном ...
Нападающий «Барселоны» Пау Виктор перешел в «Брагу», сообщает пресс-служба ...
Прогноз обозревателя Bobsoccer.ru Максима Квятковского на матч 2-го тура РПЛ ЦСКА – ...
Нулевая ничья на старте сезона.
Свежая информация.
Насколько реально, что 20-летний вингер "Локомотива" перейдет в армейский клуб?
По данным Bobsoccer, в деле о возможном переходе Сергея Пиняева в ЦСКА поставлена точка.
Как уже сообщал Bobsoccer, матч за Суперкубок России стал последним за ЦСКА для Аббоса ...
Дмитрий Кузнецов: Матчи ЦСКА не посещаю
Осинькин ответил, нужно ли Пиняеву переходить в ЦСКА: «Примерно одного уровня команды с «Локомотивом»
Председатель судейского комитета высказался о работе Казарцева
ЦСКА с большим трудом даются голы. Прогноз на матч с "Ахматом"
Новичок ЦСКА в стартовом составе на матч с "Ахматом"?