Заместитель генерального директора ЦСКА Владимир Юрин на презентации нового клубного магазина в эксклюзивном интервью рассказал о продаже абонементов на новый сезон.
 
- Расскажите, как в этом сезоне обстоят дела с продажей абонементов?
 - В этом сезоне абонементы продаются лучше, чем в прошлом. Но до показателей четырех-пятилетней давности мы пока еще не дотянули. Это связано с разными обстоятельствами. Но мы каждый год растем.
 - Когда планируете выйти на прежние показатели?
 - Я надеюсь, что темп продаж увеличится. По сравнению с прошлым сезоном, у нас почти тридцатипроцентный рост посещаемости по билетам и абонементам. Мы много чего сделали в коммуникации и маркетинге в прошлом сезоне. Думаю, темп тридцатипроцентного роста не сохранится. Скорее будет в районе 15-20 процентов. Если такой темп будет сохраняться на протяжении нескольких лет, то к полному стадиону или средней посещаемости в 20 тысяч и выше мы придем года через 3-4.
- Насколько введение Fan ID повлияло на посещаемость матчей ЦСКА? 
- Каждый может сам посчитать, посмотрев на статистику. У нас исторически самая большая посещаемость была в сезоне 2018-2019 и в первой половине сезона 2019-2020. В сезоне 2018-2019 средняя посещаемость составляла 19288 человек. После ковида и введения Fan ID посещаемость росла с 9 тысяч до текущих 12,5 тысяч зрителей.  
 - Вы сказали, что предпринимали какие-то ходы, чтобы привлечь болельщиков. Что именно?
 - Очень большая работа связана с самой коммуникацией, потому что люди видят, что мы делаем, и это создает определенную конверсию, когда растет база в соцсетях и прочих каналах. Это определенный плюс. У нас есть большие программы по работе с детьми. На днях мы запустили новый сайт. Это огромная цифровая система по работе с болельщиками. Там есть удобный сервис по покупке билетов и не только. Это нам точно поможет нарастить посещаемость. Ещё из классного - в межсезонье обновили свет на стадионе, теперь сможем делать красивые предматчевые шоу. Мы делаем все, чтобы болельщикам на стадионе было интересно. И это не только в зоне чаши. Мы в первую очередь концентрируем свое внимание на том, что происходит там, потому что, пока люди заходят на стадион, они должны сразу попадать в позитивную атмосферу и развлечения.
- ЦСКА летом реконструировал официальный магазин, расположенный у входа на стадион. В связи с чем это было сделано? 
- С момента открытия клубного магазина прошло уже десять лет. Нужно вносить обновления. Мы сделали небольшую реновацию. Летняя пауза очень короткая, и мы не могли закрыть магазин на несколько месяцев. Если все пойдет хорошо, может быть, будет еще более глобальное обновление. Мы думаем в сторону расширения, потому что площади, которая есть сейчас, объективно недостаточно для всего того, что мы хотим сделать для болельщиков.
 - Где планируете разместить новый магазин? 
- Рассматриваем разные варианты. 
- Он будет внутри стадиона?
 - Да.
Накануне первого четвертьфинального матча ФОНБЕТ-Кубка России пути РПЛ.
Главный тренер московского «Торпедо» Олег Кононов в беседе с корреспондентом ...
Болельщики «Торпедо» как минимум в третий раз скандировали нецензурную кричалку ...
Защитник московского ЦСКА и сборной России Игорь Дивеев отреагировал на попытку ...
Бывший нападающий сборной России Александр Кержаков в разговоре с «СЭ» поделился ...
Главный тренер Карло Анчелотти определил список игроков, приглашенных на ...
Прогноз обозревателя Bobsoccer.ru Алексея Андрианова на матч плей-офф FONBET Кубка России ...
Дискуссии на bobsoccer.
В день 50-летия главного тренера армейцы обыграли "Пари НН" со счетом 2:0.
Завершился матч 14-го тура Мир Российской Премьер-Лиги, в котором встречались ...
Армейцы отправляются на двойной выезд в Дагестан.
О центральном матче 14-го тура МИР-Российской премьер-лиги.
«Зенит» и «Динамо». Второй раунд
«Спартак» и Станкович, видимо, не понимают друг друга. Пришла пора расстаться?
Игрок "Зенита" Луис Энрике вызван в сборную Бразилии
Евгений Корнюхин: Золотые медали РПЛ разыграют ЦСКА и «Краснодар»
Игнатьев: «Спартак» по-прежнему главный раздражитель для всех