У Марко Николича Матвей — основной хавбек (18 матчей), оптимально сочетающий цепкость опорника и помощь атаке.
Осенью Кисляк выглядел предпочтительнее Миралема Пьянича и должен был получить новые полномочия в новой схеме с ромбом в центре поля. Но на первый официальный матч года — с «Зенитом», куда ЦСКА продал Сашу Зделара — вышел шестым номером и выглядел одним из лучших. «Кисляк показывает самый серьезный прогресс после Головина», — заявил вчера Роман Бабаев.
— Таким жестом ты отмечаешь каждый гол — как я узнал, в память о маме.Ты был в молодежке ЦСКА, когда ее не стало?
— Меня впервые вызвали на двусторонку против основы ЦСКА — за молодежку. Сказали: лучше сыграть, проявить себя в таком матче. Узнал я новость по телефону от отца. Сорвался-таки в Старый Оскол, а в ЦСКА вернулся за день до игры.
— И как в таком состоянии играть?
— При встрече все молчали, было не до веселья. Понимаю людей, хотя мне было не очень комфортно. Я в целом поначалу отреагировал не слишком болезненно — был готов: мама долго болела раком, угасала на глазах. С каждым днем ей было все хуже. Ничего не помогало. Мне родители многого не говорили — оберегали, не хотели отвлекать от футбола. Когда уже все случилось, я многое узнал от папы.
— После того матча против основы накрыло?
— Очень тяжело было, да. Каждый день — в коматозе, в таком состоянии и еще пару матчей отбегал. Ни о чем больше думать не мог. Свыкнуться трудно. Сейчас тоска приходит реже, но из головы это не выкинуть.
— Какую роль в твоем становлении сыграла мама?
— В Москву родители поехали вместе со мной, бросив все в Старом Осколе. Ехали в пустоту, ничего с этого не имели — даже не знали, что я останусь в «Чертаново». Я остался, папа стал заниматься окнами, а мама стала воспитателем в нашем интернате.
— В «Чертаново»? Как это так удачно вышло?
— Просто совпадение: открылась вакансия. Специально ее не звали. Может, я пришел на просмотр и вскрылось, что у мамы образование педагога.Из-за того, что в «Чертаново» работала моя мама, подкалывали. Но вообще благодаря этому всему нашему возрасту больше позволялось. Смотрим Лигу чемпионов — мама мало того что не гонит спать, так еще и приносит пепси и шоколадками.
— Как ты пережил утрату?
— Я стал ментально сильнее. Чтобы достичь того, чего хочу я и чего хотела мама, прикладываю больше усилий, чем прежде. И осознаю: рядовые неудачи — мелочи. Нужно не зацикливаться на них и ценить, что имеешь.
Маму уже не вернуть. Плохо, что только после потери осознаешь, насколько на самом деле человек тебе дорог. Но нужно это пережить. И помнить: нет ничего важнее, чем близкие и родные люди.
— После голов это уже просто ритуал или правда перед глазами мама?
— Представляю ее, конечно. Думаю, что мама гордилась бы мной. Я пробился в основу и ЦСКА и имею все, что есть, благодаря родителям.
Маттео Гендузи стал игроком «Фенербахче».
Греческий ПАОК не будет покупать у петербургского «Зенита» словенского ...
Последствия будущего лимита или кризис нападающих в стране?
Завершился матч 1/2 финала Суперкубка Испании, в котором встречались «Атлетико» и ...
«Аль‑Наср» уступил «Аль‑Кадисии» в матче 14‑го тура чемпионата Саудовской ...
«ПСЖ» обыграл «Марсель» в матче за Суперкубок Франции — 2:2 (пенальти 4:1).
Вратарь «Акрона» Виталий Гудиев в интервью Metaratings.ru высказался о чемпионской ...
О последних событиях.
Ещё раз о обмене.
Минувшей ночью.
О схемах «Зенита».
ЦСКА заплатил огромные деньги за юношу из «Урала». О чём нам говорит этот трансфер?
Переход Нино в «Флуминенсе» практически завершен
Тарханов: Воронов — самый талантливый нападающий России и может стать основным в ЦСКА
Отец Жерсона: «Надеюсь, что сделка по переходу в «Крузейро» будет закрыта. Думаю, все получится»
Иван Карпов: Хуан Боселли перешёл в «Краснодар»