У Марко Николича Матвей — основной хавбек (18 матчей), оптимально сочетающий цепкость опорника и помощь атаке.
Осенью Кисляк выглядел предпочтительнее Миралема Пьянича и должен был получить новые полномочия в новой схеме с ромбом в центре поля. Но на первый официальный матч года — с «Зенитом», куда ЦСКА продал Сашу Зделара — вышел шестым номером и выглядел одним из лучших. «Кисляк показывает самый серьезный прогресс после Головина», — заявил вчера Роман Бабаев.
— Таким жестом ты отмечаешь каждый гол — как я узнал, в память о маме.Ты был в молодежке ЦСКА, когда ее не стало?
— Меня впервые вызвали на двусторонку против основы ЦСКА — за молодежку. Сказали: лучше сыграть, проявить себя в таком матче. Узнал я новость по телефону от отца. Сорвался-таки в Старый Оскол, а в ЦСКА вернулся за день до игры.
— И как в таком состоянии играть?
— При встрече все молчали, было не до веселья. Понимаю людей, хотя мне было не очень комфортно. Я в целом поначалу отреагировал не слишком болезненно — был готов: мама долго болела раком, угасала на глазах. С каждым днем ей было все хуже. Ничего не помогало. Мне родители многого не говорили — оберегали, не хотели отвлекать от футбола. Когда уже все случилось, я многое узнал от папы.
— После того матча против основы накрыло?
— Очень тяжело было, да. Каждый день — в коматозе, в таком состоянии и еще пару матчей отбегал. Ни о чем больше думать не мог. Свыкнуться трудно. Сейчас тоска приходит реже, но из головы это не выкинуть.
— Какую роль в твоем становлении сыграла мама?
— В Москву родители поехали вместе со мной, бросив все в Старом Осколе. Ехали в пустоту, ничего с этого не имели — даже не знали, что я останусь в «Чертаново». Я остался, папа стал заниматься окнами, а мама стала воспитателем в нашем интернате.
— В «Чертаново»? Как это так удачно вышло?
— Просто совпадение: открылась вакансия. Специально ее не звали. Может, я пришел на просмотр и вскрылось, что у мамы образование педагога.Из-за того, что в «Чертаново» работала моя мама, подкалывали. Но вообще благодаря этому всему нашему возрасту больше позволялось. Смотрим Лигу чемпионов — мама мало того что не гонит спать, так еще и приносит пепси и шоколадками.
— Как ты пережил утрату?
— Я стал ментально сильнее. Чтобы достичь того, чего хочу я и чего хотела мама, прикладываю больше усилий, чем прежде. И осознаю: рядовые неудачи — мелочи. Нужно не зацикливаться на них и ценить, что имеешь.
Маму уже не вернуть. Плохо, что только после потери осознаешь, насколько на самом деле человек тебе дорог. Но нужно это пережить. И помнить: нет ничего важнее, чем близкие и родные люди.
— После голов это уже просто ритуал или правда перед глазами мама?
— Представляю ее, конечно. Думаю, что мама гордилась бы мной. Я пробился в основу и ЦСКА и имею все, что есть, благодаря родителям.
Вторая подряд поздняя осень «Спартака» выдается очень неплохой.
Вратарь махачкалинского «Динамо» Давид Волк заявил «Матч ТВ», что никто не имеет ...
Капитан «Локомотива» Дмитрий Баринов прокомментировал инцидент с болельщиками ...
Главный тренер «Краснодара» Мурад Мусаев отреагировал на празднование хавбеком ...
Александр Бубнов не верит, что Вадим Романов станет постоянным главным тренером ...
Главный тренер сборной России Валерий Карпин отреагировал на слова Михаила ...
Голкипер московского «Спартака» Илья Помазун высказался о пропущенном голе со ...
Армейцы уступили на поле "Спартака" – 0:1.
Окончен матч 16-го тура Мир Российской Премьер-Лиги, в котором играли московские ...
Главный тренер ЦСКА Фабио Челестини после матча с махачкалинским "Динамо" сказал, ...
Все решила двойная замена на 64-й минуте.
О последних событиях и грядущих сражениях.
«Факи показывал»: Баринов высказался о конфликте с фанатами «Спартака»
Бубнов одним словом охарактеризовал Романова
Мурад Мусаев отреагировал на празднование Никитой Кривцовым гола в маске Человека-паука: «Очень странно»
Карпин ответил на угрозу со стороны Дегтярева
«Акинфеева никто не имеет права осуждать, оценивать его действия. Игорь все всегда делает правильно». Вратарь «Махачкалы» Волк о результативной ошибке голкипера ЦСКА