Генеральный директор ФК "Сочи" Дмитрий Рубашко о Кокорине.
— У Александра Кокорина явно не заладилось в «Спартаке». Все больше разговоров о том, что он может вернуться в «Сочи». Готовы ли взять его назад?
— Все возможно в этой жизни. Я в этот период с Александром не разговаривал, но понимаю, что он получает мало времени и часто травмируется. При возможности пообщаюсь с ним — и, может, он расскажет, что происходит. Дай бог ему это игровое время получать. Знаю, что он очень любит играть в футбол и очень хочет играть. И понимаем, что в его возрасте и ситуации игровая практика должна быть как можно более регулярная.
— Многие считают, что аренда Кокорина в «Сочи» — это был результат личного разговора Бориса Ротенберга и Алексея Миллера.
— Не буду комментировать. Тем более что до конца развития событий и не знаю.
— 21 января вы объявили, что Кокорин идет к вам в аренду, но в тот же день Сергей Семак выпустил его на товарищеский матч «Зенита» с капитанской повязкой. В итоге он у вас оказался только 17 февраля. Что происходило все это время и не поторопились ли вы с первоначальным объявлением?
— Да, шумиха была, но главное, что в результате переход состоялся. Саша у нас выходил, играл, забивал. Все получали от этого удовольствие. Поэтому считаю, что сейчас возвращаться туда и вспоминать, как это было, — неважно. Важно, что все от этого выиграли.
— Кокорин рассказал в программе у КраСавы, что получил в «Сочи» все деньги вперед. Не опасно ли так поступать с нашими футболистами — тем более с ним? Неслучайно в марте Кокорин рвал и метал, а в июне был уже менее мотивирован.
— Думаю, здесь одно от другого не зависело. Понятно, что заканчивался контракт, надо было определяться с будущим. Каждого игрока к концу контракта частично отвлекают мысли о том, что дальше. Я бы не сказал, что в летней части прошлого чемпионата он был менее мотивирован.
— Вы говорили, что в апреле выплатите игрокам 50 процентов зарплаты из-за остановки чемпионата и Кокорин тоже в этом процессе поучаствует. Но как, если ему все деньги выплатили вперед?
— Все поучаствовали, все были в одинаковых условиях. Как именно это происходило — детализировать не буду, но все до единого игроки пошли навстречу клубу.
— Кокорин рассказывал о моменте перехода в «Спартак»: «Я уже летел на переговоры с Шамилем в Москву, на тот момент Рубашко говорил: «Мы можем предложить столько-то и столько-то, чтобы ты остался». Я ему: «Все хорошо, но, блин, время! Почему так затянули?» Так почему же?
— Не знаю, это надо Сашу спросить. Сделали мы предложение чуть раньше или чуть позже, все равно решал сам игрок. Мы предлагали хорошие контрактные условия, и наше предложение Кокорин знал. Но выбрал условия «Спартака».
— Кокорина и Семак хотел оставить, и Марко Николич, по его словам, подписать в «Локо» — у них был личный разговор.
— Да, его хотело много команд, мы это знаем.
— Но и «Зенит» сказал «нет», и на совете директоров «Локомотива» обсуждение вопроса, по словам его тренера, заняло три секунды. У вас есть понимание, почему клубам, принадлежащим госкорпорациям, негласно запрещено подписывать Кокорина?
— Нужно быть в системе клуба «Локомотив», чтобы знать, почему обсуждение его кандидатуры заняло три секунды, как утверждает Николич. То же самое касается и «Зенита». Мы знаем, что у нас он спокойно играл и мог продолжать играть. Но выбрал условия «Спартака». Остальное — не наше дело.
— Как складывался ваш контакт с Кокориным, сложно ли было находить с этим специфическим персонажем общий язык?
— Я с ним познакомился уже здесь, в Сочи. Абсолютно нормальный профессионал, футболист с хорошим игровым интеллектом. Ничего плохого в его адрес сказать не могу, да и нечего. Желание играть и быть лидером у него было с первого дня пребывания в «Сочи». Когда он играл у нас, то однозначно был любимцем публики. И на выездах его встречали очень тепло.
— На днях личного массажиста Кокорина Сергея Колесникова попросили из «Спартака». Он же и у вас при Александре работал. Как складывался контакт?
— Не знаю, что произошло в «Спартаке» и почему там не хотят его видеть. Здесь Колесников нормально работал не только с Сашей, но и с другими ребятами. Нареканий по его профессионализму у нас не было.
— В июне Кокорин опубликовал в инстаграме фотографию с дня рождения друга, хотя в то время игрокам было запрещено выходить на любые публичные мероприятия. Вы говорили, что он будет оштрафован. На сколько?
— Мы потом разобрались — это были его близкие люди и члены семьи. Те, кто рядом с ним находился постоянно и помогал в налаживании быта здесь. Поэтому штрафа не было.
Капитан ЦСКА Игорь Акинфеев отреагировал на появившиеся в СМИ слухи об интересе к ...
Okko и ПФК ЦСКА показали тизер и анонсировали дату выхода документального сериала о ...
Как стало известно «РБ Спорт», ряд российских клубов интересуется защитником ...
Ветеран «Зенита» Юрий Желудков высказался о малом количестве воспитанников в ...
ФК «Спартак-Москва» и защитник Томаш Тавареш расторгли контракт по соглашению ...
Полузащитник «Монако» и сборной России Александр Головин прокомментировал свои ...
Агент Владимир Кузьмичев, представляющий интересы полузащитника ЦСКА Максима ...
За два месяца до первого матча весенней стадии чемпионата России.
Информация bobsoccer.ru.
Завтра «Зенит» начнет подготовку к решающим матчам чемпионата России.
Контракт с 18-летним полузащитником рассчитан на 3,5 года.
Завтра армейцы приступают к работе в Объединенных Арабских Эмиратах.
"Спартак" взял на сборы в Турцию 33 футболиста
Официально: сериал «Мама, мы – ЦСКА» начнёт выходить в Okko с 12 февраля
Источник: «Зенит» готов заплатить более € 25 млн за защитника «Фламенго»
«Зенит» предложил «Флуминенсе» в районе € 10 млн за трансфер 27-летнего вингера — Globo
Вратарь ЦСКА остается одним из приоритетных вариантов для "Спартака"