Голкипер ПФК ЦСКА в преддверии кубковой встречи против казанского «Рубина» дал интервью клубной пресс-службе.
— Давай вспомним момент с пенальти в первой встрече. Перед ударом Даку была ли у тебя внутренняя уверенность, что сможешь отбить мяч?
— Я посмотрел на Матвея Лукина, который показывал мне, что нужно прыгать влево. Затем я показал ему большой палец — в итоге хорошо сработались. Если честно, то была уверенность перед пенальти. Но стоит признать, что мне повезло, потому что удар был не самым сильным.
— В твоей карьере были и выигранные серии пенальти. Насколько комфортно тебе, когда футболист команды-соперника бьет с точки?
— Перед пенальти у меня всегда есть план, который выстраивается с Игорем (Акинфеевым), Дмитрием Сергеевичем (Крамаренко) и тренерским штабом. Ну и с опытом становишься спокойнее.
— Согласно статистике Кубка России, ты идешь на четвертом месте среди самых «сухих» вратарей. Как тебе такой показатель к 21 году?
— Стоит признать, что сейчас другой формат Кубка с большим количеством игр. Если бы у тех голкиперов были такие условия, то и показатели они имели бы лучше. Фактор везения тоже есть: вся команда играет на ноль, и я им безумно благодарен — все максимально ответственно относятся к каждой встрече, так что это общая заслуга всех. Тем не менее такая статистика всегда приятна. При этом на первое место я ставлю результат: если мне предложат выиграть 5:4, но пройти дальше, я выберу это, а не сухой матч.
— Этот сезон для тебя наверняка тяжелее, так как ты входил в него после травмы. Стало ли тебе психологически сложнее играть на выходе после случая с Алипом?
— Вроде бы нет. Я вообще не помню того столкновения с Алипом, поэтому, может быть, из-за этого не чувствую какого-то страха. Честно, у меня вообще ничего не поменялось, ну кроме того, что откололись зубы (смеется). Только за это обидно.
— Пересматривал этот эпизод?
—Да, конечно. Знаешь, когда кто-то другой получает травму, мне жутко смотреть — неприятно становится. В случае со мной хотелось посмотреть, чтобы вспомнить, как это произошло. Помню, как меня привезли в больницу, и я очень расстроился, когда мне сказали, что проиграли. Дальше моей задачей было успокоить всю мою семью, они у меня врачи и понимали, что может произойти. Я, наверное, впервые видел слезы своей матери. Это было очень страшно. Надеюсь, что в будущем это никогда не случиться. Но в футболе есть две стороны медали. Также хотелось бы сказать большое спасибо всем, кто желал здоровья и помогал. У меня получилось быстро восстановиться, что я даже не пропустил сборы.
— Сначала вообще сообщалось, что ты можешь пропустить минимум полгода...
— Да, когда так написали, я был в бешенстве. Точно был уверен, что выйду на поле быстрее. Я не понимал, как можно полгода не играть. Очень люблю футбол, поэтому хотел как можно скорее вернуться.
*****
Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская в беседе с «РБ Спорт» поделилась ...
Бывший игрок сборных СССР и России Александр Мостовой поделился мнением ...
Бывший главный тренер московского «Динамо» Алексей Петрушин высказался о победе ...
Экс-тренер «Рубина» Ринат Билялетдинов прокомментировал удаление защитника ...
Бывший игрок сборных СССР и России Александр Мостовой отреагировал на новость о ...
Бывший главный тренер московского «Динамо» Алексей Петрушин высказался о победе ...
Заслуженный тренер России Ринат Билялетдинов прокомментировал отставку ...
Армейцы победили "Динамо" из Махачкалы - 2:0.
Российский футбольный союз (РФС) в социальных сетях опубликовал видео, в котором ...
Экспертно-судейская комиссия РФС признала, что главный арбитр матча 21-го тура РПЛ ...
С удовольствием провожаем в историю первый весенний месяц 2025 года.
О последних событиях.
Ольга Смородская: Станкович не будет претендовать на звание лучшего тренера РПЛ
Сафонов пропустил два гола за 27 минут от клуба из второй лиги Франции
Ашветия: Семаку тяжело работать только с иностранцами
Р. Билялетдинов: удаление Грицаенко можно оспорить, потому что встречный игрок подкатился
Р. Билялетдинов: «Спартаку» не хватало огня в действиях против «Ахмата», эмоционально не восстановились после «Зенита»