«Фонбет» и ЦСКА — громкий альянс нового футбольного сезона.
Что стоит за этим партнерством?
Директор по маркетингу БК «Фонбет» Алина Якиревич рассказала о том, как компания выбирает, кого спонсировать, как началось сотрудничество с ПФК ЦСКА и не было ли опасений, что от «Фонбет» отвернутся клиенты-болельщики других клубов.

Фото: pfc-cska.com
— Наша глобальная стратегия такова, что мы спонсируем в основном лиги и национальные команды – КХЛ, Единую лигу ВТБ, сборную России по футболу. Это связано с тем, что лига позволяет получить медийное присутствие и кредит доверия. При этом не создается плотной ассоциации ни с одним из клубов. А значит, нет столкновения с негативом от болельщиков той или иной команды. — объясняет Алина Якиревич.
— В этом году мы сделали первый шаг в новом направлении – стали спонсором футбольного клуба РПЛ. Хотели усилить присутствие в футболе. Интересно, что спонсорство команды — это тоже ставка. Эффективность контракта отчасти зависит от спортивных успехов клуба. Принимая решение, мы анализировали не только медийные охваты, но и перспективы в чемпионате, советовались с букмекерами.
Нас многие спрашивают про сотрудничество с ЦСКА. Не боимся ли мы, что фанаты других команд негативно воспримут спонсорство. Мы проводили фокус-группы по этому вопросу и консультировались с крупной исследовательской компанией.
Спонсорство одной команды не вызывает негатива у болельщиков команды-антагониста. Такое может быть только в случае, когда речь идет о титульном или “клубообразующем” спонсоре. Либо кейсе, когда владельцы ФК и спонсора аффилированы.
***
— Более пяти лет назад мы сделали ребрендинг, обновили логотип. Он выигрышно смотрится, ведь красный цвет ассоциируется с победой. Более того, такая цветовая гамма помогает нам отстроиться от конкурентов, – рассказывает Алина Якиревич. – Когда мы стали спонсором ЦСКА, партнеры очень просили нас не уходить слишком сильно в красно-белые цвета, ведь это цвета «Спартака», принципиального соперника и главного конкурента ЦСКА. Это было резонно, мы не хотели допускать вероятность негатива со стороны болельщиков.
Поэтому специально для партнерства разработали красно-сине-белую айдентику логотипа «Фонбет» и комболого с ЦСКА. Например, в этих цветах выполнен дизайн «Фонбет лаунжа» — зоны мест повышенной комфортности на стадионе.
Президент РПЛ Александр Алаев высказался о матче 17-го тура МИР РПЛ между «Акроном» ...
Полузащитник «Балтики» Максим Петров продолжит карьеру в «Локомотиве».
Президент Мир Российской Премьер-Лиги Александр Алаев высказался о возможном ...
Чемпион России 2017/18 в составе «Локомотива» Мацей Рыбус в интервью Metaratings.ru ...
В Москве состоялся благотворительный футбольный турнир в поддержку Евгения ...
Футбольный агент Шандор Варга, представляющий интересы нападающего Фёдора ...
Бывший футболист «Локомотива» Дмитрий Сенников скептически оценил перспективы ...
Армейцы проиграли последний матч года со счетом 2:3.
Мнение посетителя Bobsoccer.ru.
Завершился матч 18-го тура Мир РПЛ между "Краснодаром" и ЦСКА.
С чем уходит на зиму "Зенит".
После вчерашнего матча команда ушла в отпуск.
Кукуян верно удалил игрока «Акрона» Неделчяру в начале матча с «Зенитом» — ЭСК
Глава РПЛ Александр Алаев поделился мнением о возможном ужесточении лимита на легионеров
"Ему некомфортно в ПАОКе" - агент Чалова надеется, что Федор сменит клуб
Четвёртый вариант лимита в российском футболе
Орлов объяснил, почему ЦСКА и «Локомотив» отстают от «Краснодара» и «Зенита»