Прядкин о доходах лиги
– Недавний годовой отчет УЕФА подтвердил одну из главных проблем российских клубов – мизерные, в сравнении с европейскими конкурентами, доходы от реализации прав на показ матчей РПЛ. Сейчас лига связана долгосрочным контрактом с основным телевещателем. При этом интерес к турниру вроде бы проявляют крупные интернет-платформы. Может ли премьер-лига продать им часть прав?
– Это очень сложный вопрос. Во-первых, мы благодарны «Газпром-медиа» за плодотворное сотрудничество. По контракту, «Матч ТВ» получил полный пакет прав, включающий все возможные вещательные сегменты. На момент заключения контракта нам было невыгодно продавать по отдельности сегменты прав из-за обязательств перед спонсорами по рекламе на федеральном ТВ,
Да, сейчас условия на рынке стремительно меняются. Телевидение все больше уходит в IT-сегмент, и уже тогда зарождалась рыночная конкуренция в этом сегменте – мы получили несколько достойных внимания предложений. Но «Матч ТВ» тоже не стоит на месте, развивает эти платформы. Конечно, нам хотелось бы зарабатывать больше. Но и от нас требуют постоянно повышать качество турнира. Это взаимовыгодный процесс.
В декабре мы встретимся, подведем промежуточные итоги. Возможно, какие-то параметры контракта будут пересмотрены.
– Если завтра к вам придет условный «Рамблер» и скажет, что готов заплатить в 10 раз больше за показ матчей в интернете, могли бы договориться с «Матч ТВ» о передаче части прав?
– РПЛ не собирается отказываться от обязательств по действующему контракту. Но в описанной вами ситуации можно было бы провести трехсторонние переговоры – с участием лиги, «Газпром-медиа» и потенциального партнера. А вот был бы достигнут какой-то компромисс, загадывать не берусь.
– А как обстоят дела с реализацией лигой прав за рубежом?
– По этому направлению мы долгое время сотрудничали с компанией IMG. На текущий момент наши отношения завершились, мы больше не являемся партнерами, тем не менее признательны IMG за многолетнее сотрудничество. Сейчас много времени уделяем исследованию международной аудитории РПЛ, новых форматов потребления, вещания и дистрибуции, в основном, цифровых.
В текущем сезоне самостоятельно реализуем несколько проектов, связанных с международными правами. Вместе с коммерческим отделом и клубами как раз разрабатываем стратегию по их реализации. В апреле, после выборов, окончательно определимся.
*****
Бразильский защитник ЦСКА Виллиан Роша в интервью «Матч ТВ» рассказал, что его ...
Московский «Спартак» предложил «Твенте» 3,5 миллиона евро, включая 1 миллион в ...
Защитник ЦСКА Виллиан Роша в интервью «Матч ТВ» заявил, что система видеопомощи ...
Семь дней до первой игры «Спартака» в новом сезоне РПЛ…
Российский футбольный арбитр Сергей Карасев признался, что хотел бы ...
Эду Корначини, агент бразильского центрального защитника «Лиона» Адриелсона, в ...
Нападающий «Барселоны» Ламин Ямаль готовится к проведению вечеринки в честь ...
Какова ситуация на данный момент.
Сегодня армейцы официально объявят о переходе новичка.
Тренерский штаб сине-бело-голубых определил стартовый состав на товарищеский ...
По итогам субботнего матча против ОФК.
Bobsoccer о ситуации с узбекским полузащитником.
«Спартак»: неделя до старта. Все на месте, Угальде приехал и раздает автографы
Пономарёв — о чемпионате России без легионеров: «Зенит» бы точно не доминировал»
«Бешикташ» объявил о переходе Кекчю, за которым следил «Спартак»
Агент Адриелсона подтвердил интерес ЦСКА к защитнику
Футболист ЦСКА Роша – о системе VAR: «У судей есть все перед глазами, там невозможно ошибиться»