«РБ Спорт» выяснил коммерческую выгоду только от нахождения Малкома в «Зените» в сезоне-2022/23.
За этот период клуб, по нашим данным, заработал на футболисте как на бренде в районе 3 млн евро.
В это включено 20 рекламных активностей с компанией «Мегафон», когда Малком в каком-то качестве интегрировался в проект. 12 – с «Ростелекомом». Это лидирующие компании. Чуть меньше взаимодействия с Topps company inc – международная компания по производству коллекционных вещей, ООО «Фацер», 1xBET и «Редмонд». Сюда же входит участие футболиста в проектах с нефтегазовыми компаниями, которые являются партнерами «Зенита».
«Краснодар» во втором тайме матча за Суперкубок «не вышел из раздевалки», ЦСКА ...
Полузащитник ЦСКА Аббосбек Файзуллаев заявил, что не хочет говорить о своем ...
ЦСКА сократил до одного титула отставание от «Спартака» по числу трофеев за всю ...
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков заявил, что его ...
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков заявил, что не ...
Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков по следам ситуации ...
В первом же матче нового тренера ЦСКА выиграл Суперкубок России.
Сегодня армейцы официально объявят о переходе новичка.
Тренерский штаб сине-бело-голубых определил стартовый состав на товарищеский ...
По итогам субботнего матча против ОФК.
Bobsoccer о ситуации с узбекским полузащитником.
Сегодня в Казани прошел матч за Olimpbet Суперкубок России.
ЦСКА обыграл "Краснодар" и стал обладателем Суперкубка России
Мостовой: в Екатеринбурге все расстроенные после включения «Оренбурга» в РПЛ
Челестини уже завоевал титул! У ЦСКА самый трофейный год за последние 12 лет
ЦСКА после победы в Суперкубке максимально приблизился к «Спартаку» по общему числу трофеев за всю историю
Файзуллаев после игры за Суперкубок: «Последний ли это матч за ЦСКА? Не хочу говорить об этом»