Наш бюджет, несмотря на все внешние факторы, не поменялся — должны уложиться в 150 млн рублей.
Мы ничего не урезали, ни на неделю не задержали зарплату. Хотя по моей информации в лиге мы в нижней четверке по цифрам (средний бюджет по ФНЛ — 250 млн). А средняя зарплата в клубе — 100 тысяч в месяц. Сейчас чуть больше — из-за инфляции, но даже топ-клубы ПФЛ платят столько же. Иногда даже больше.
Почему такая строгая планка? Бюджет зарплат формируется из правды жизни. Наши ресурсы ограничены, поэтому заранее распределяем: что идет на выплату игрокам, что на логистику, что на проведение матчей. Моя задача максимально собрать денег с рынка. С трансферов — продать, все что продается и купить им на замену молодых игроков. Со спонсоров — все это формирует нашу базу на следующий год, дает понимание, какие кадры я смогу привлечь в новом сезоне.
И без больших вливаний на уровне ФНЛ можно собрать хорошую команду. Я много общаюсь с гендирами или топовыми агентами, они говорят: кем же вы собираетесь играть? А потом ребята, про которых говорят «кем вы собираетесь играть», уходят в Премьер-лигу. Главная проблема в том, что интересные нам игроки нужны не только «Велесу». А финансово мы далеко не первые в очереди. Нужно брать другими плюшками. Когда вижу, что мы не можем повторить предложение других клубов, но при этом у парня есть потенциал — я могу включить в контракт пункт о проценте с будущего трансфера. Тогда парень начинает работать на свое будущее.
Условно мое предложение — 100 тысяч в месяц, а кто-то предлагает 200. Получается, что за год игрок у нас «не дополучит» 1,2 млн. Кажется, что много. Но средний чек по трансферу в РПЛ — минимум, 10 млн. Имея пункт о 20 или 30% от трансфера, футболист эту разницу перекроет в несколько раз. Простое уравнение, на уровне третьего класса. Парень 18-20 лет должен такие вещи просчитывать.
Это как эксперимент в Стенфорде, когда детишкам давали на выбор «одну конфету сейчас или две потом».
Это еще и хорошая проверка личностных качеств. Если он хочет «одну конфету, но сейчас», то я не уверен, что у него есть амбиции, которые соотносятся с моими. Есть ребята, которые торгуются из-за 30-50 тысяч. Не потому что им эти деньги критически важны, чтобы, скажем, оплатить квартиру — это решаемо. А вот просто, принцип. При том, что они не производят впечатления парней, которые за эти деньги готовы выжать из себя все. С такими нам не по пути.
Причина — не в деньгах, а в цели. В понимании, зачем ты находишься в футболе. В желании заработать нет ничего плохого. Но тогда и думай амбициозно. Если хочешь получать в перспективе 1,5-2 миллиона, но сейчас готов на 100 тысяч — вот с таким человеком мы готовы обсуждать условия, у него есть правильное понимание.
Партнерское участие в собственном трансфере — это лучшая проверка на готовность вместе пройти этот путь и получить некую сатисфакцию от успешной работы. Или не получить. Если мы все правильно сделали: и он с его стороны, и мы с нашей, — то мы вместе поучаствовали в прогрессе футболиста. А если нет, значит, где-то не получилось — тоже бывает. Это честная сделка.
Бывший футболист «Спартака» Эдуард Мор в эфире «Матч ТВ» заявил, что нападающий ...
Полузащитник «Зенита» Андрей Мостовой оштрафован комитетом по этике ...
Бывший российский футболист Владимир Быстров высказался о возможном переходе ...
Футболисты "Зенита" Педро, Нино и Максим Глушенков выбрали новые игровые номера.
Бывший футболист «Краснодара» Леон Сабуа в эксклюзивном интервью Metaratings.ru ...
Бывший форвард «Динамо» Олег Терехин в разговоре с «РБ Спорт» прокомментировал ...
Как сообщает «СЭ», судейский комитет УЕФА определил состав групп арбитров на ...
Первые наблюдения.
Несколько слов о вчерашнем матче ЦСКА с "Амкалом".
Новости петербургского клуба.
Медведев: две судейские ошибки повлияли на чемпионскую гонку в РПЛ
Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев рассказал, что был удивлен решением Марко ...
ЦСКА и трансферы на вход
РФС оштрафовал игрока «Зенита» Мостового, ранее он зарядил кричалку про «Спартак»
Пабло Оливейра: «Зенит» может предложить 15 млн евро за Педро
Три футболиста "Зенита" сменили игровые номера
«Нет — и точка!» Гафин заявил, что не хочет видеть Кокорина в «Динамо»