Реклама букмекеров в трансляциях Лиги чемпионов принесет «Матч ТВ» по ₽18 млн за матч

  • Эта статья в архиве

Телеканал «Матч ТВ» провел аукцион по реализации рекламных слотов в трансляциях среди букмекерских компаний.


СБК стали известны результаты торгов.

На тендер были выставлены 11 лотов – от 6 до 40 трансляций в каждом. Их стартовая стоимость – от ₽14 млн до ₽240 млн. Два лота – баскетбольные (Евролига и Единая лига ВТБ), остальные – футбольные. В некоторых объединены несколько турниров, например, так канал поступил с кубками Германии, Франции, Нидерландов и французской лиги. Этот пакет по результатам торгов стал самым дешевым – «Фонбет» приобрел его за ₽21 млн. Впрочем, он же и наименьший по объему – всего шесть трансляций.

Если оценивать стоимость рекламы в одной трансляции, то самым дешевым турниром этого аукциона стала баскетбольная Единая лига ВТБ. 25 матчей достались «Олимпу» за ₽54 млн. То есть, каждая трансляция обошлась букмекеру в ₽2,16 млн. Кстати, это единственный лот, приобретенный по стартовой стоимости, то есть без конкуренции. Меньший интерес рекламодателей-букмекеров вызвал только южноамериканский отборочный турнир чемпионата мира по футболу 2022 года. Пакет из 36 трансляций за ₽48 млн не привлек ни одного участника аукциона и остался нереализованным.

Самую большую прибыль «Матч ТВ» ожидаемо принесла Лига чемпионов. Букмекерская реклама в 46 матчах принесет каналу ₽840 млн от «Фонбета». Это в 3,5 раза выше стартовой стоимости! На втором месте по выручке – пакет из 28 матчей Лиги Европы, приобретенный Winline за ₽420 млн (в 3,2 раза выше начальной стоимости). Третью строчку этого рейтинга заняли 40 матчей европейского отборочного турнира Евро-2022 (с примечанием «Без сборной России») – за них «Фонбет» отдал ₽318 млн.

Из национальных футбольных чемпионатов в отдельный лот была вынесена Германия. И это оказалось оправданным. За рекламу в трансляциях 25 матчах бундеслиги Winline заплатил ₽132 млн. Для сравнения – пакет из 17 матчей чемпионатов Франции, Нидерландов, Греции и Шотландии достался «Фонбету» за ₽48 млн. Впрочем, английский футбол остается более привлекательным, чем немецкий, даже несмотря на отсутствие у «Матч ТВ» прав на АПЛ. Реклама в трансляциях семи матчей Кубка Англии и Кубка Английской лиги была продана «Олимпу» за ₽37,2 млн.

Суммарно аукцион принес «Матч ТВ» ₽2,074 млрд при стартовой стоимости 11 лотов в ₽878 млн.

Читайте также:
0 / 0
931 9
Футбольные новости
262 0

ПФК ЦСКА – "Партизан". Обзор братского матча. Ролик CSKA TV

Голы и яркие моменты товарищеского матча между московскими армейцами и ...

1803 8

Бабаев объяснил, почему Пьянич ушел из ЦСКА

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев после общего собрания РПЛ ...

1653 17

Источник: «Зенит» ищет нападающего – известна причина

«Зенит» почти закрыл трансфер Жерсона из «Фламенго» в среднюю линию поля.

382 1

Тюкавин — о Карпине в «Динамо»: «При Личке нападающие ходили с сигареткой, а теперь придется бегать»

Нападающий московского «Динамо» Константин Тюкавин прокомментировал ...

115 0

В «Ростове» заявили, что иранец Мохеби находится в расположении клуба

Спортивный директор «Ростова» Алексей Рыскин в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос ...

795 8

Турецкий «Серик Беледиеспор» подпишет трех российских футболистов

Турецкий «Серик Беледиеспор» подпишет контракты с тремя российскими ...

2428 9

Николич отреагировал на скандирование его имени болельщиками ЦСКА

Бывший главный тренер ЦСКА и «Партизана» Марко Николич отреагировал на ...

Голосование

По отношению к «Зениту» 2025/2026 вы

Пессимист
37.1%
Оптимист
15.7%
Реалист
31.9%
Даже не знаю
14.5%
Популярное
8834 200

Дебют Челлестини в ЦСКА и первые армейские буллиталити

Несколько слов о вчерашнем матче ЦСКА с "Амкалом".

10095 193

Селекция "Зенита": трансферы пошли

Новости петербургского клуба.

15896 140

Как прошли первые дни Фабио Челестини в ЦСКА

Bobsoccer рассказывает.

19652 134

Контракт Садулаева с ЦСКА будет рассчитан на три года

Как сообщает журналист Иван Карпов в своём телеграм-канале, Лечи Садулаев близок к ...

Сейчас обсуждают