Футбольный агент Алексей Тильман рассказал о менеджменте «быков» и переходе Софьяна Ханни.
– Вы сказали, что не даете интервью, но настояли на встрече именно из-за сделки по Жиго.
– В этой ситуации мне не нравится, как эту ситуацию преподносят людям. Как было с Жиго: 7 мая 2018-го я первый раз написал [генеральному директору «Краснодара» Владимиру] Хашигу в вотсаппе, что у нас есть возможность [трансфера]. Мой партнер Кен подписал контракт с Жиго и его агентом, и мы могли начать переговоры. Там было два названия – «Краснодар» и «Спартак».
– Почему тогда вы взяли авторизацию не только на «быков»?
– Я знал, что «Спартак» искал центрального защитника, и честно сказал Хашигу: к Жиго есть интерес из Москвы, но я не нарушу договоренности, если «Краснодар» сам не выйдет из сделки. Другие команды не могли оплатить ни трансфер, ни условия футболиста. Для ЦСКА это неактуально, в «Зените» своя политика. У «Динамо» таких денег нет. Больше никого нет.
– Так.
– Хашигу многие говорили, что Жиго можно забрать за 3-4 миллиона, но это была неправда. 20 мая мы встретились в Брюсселе. Из Марселя прилетел французский агент Жиго Мохаммед, мы сели вчетвером – я, Кен, Мохаммед и Владимир. Проговорили все условия контракта игрока, они всех устроили. Оставался вопрос по агентским и трансферу. «Краснодар» менял цифры комиссии несколько раз, утром было одно, вечером – другое. И так три дня.
23 мая мы встретились в последний раз, и Хашиг сказал: «Вот моя крайняя цифра, больше платить не будем». Мы с Кеном сказали, что это неприемлемо. Выдвинули свои условия, но Хашиг сказал, что переговорил с Сергеем [Галицким], такие деньги мы платить не будем. Здесь мы официально расстались, я еще переспросил его, точно ли все. Владимир ответил: «Да, не обижайтесь на меня, но я пойду в клуб и напрямую к агенту. Переплачу, но вы останетесь без копейки».
[Агент] Тимур Гурцкая мне весь телефон оборвал: «Леха, скажи, кого ты там ведешь». Я ответил: «Да, я в Бельгии не один, но не могу сказать, я обещал». И ни в одной газете не было ни одного слуха по Жиго.
– В «Краснодаре» заявляли, что вели Жиго год.
– Мне тоже так говорили. Я спросил, Хашиг ответил: «Для нас зимой узнавали и сказали, что [трансфер Жиго] стоит 12 миллионов». Да, а еще сказали, что футболист вообще не хочет в Россию. А сейчас 8+2, и игрок едет в РПЛ. Ты считаешь, что это не мы сделали?
– Потом вы позвонили в «Спартак»?
– Я позвонил Тимуру Гурцкая и сказал, что мы с «Краснодаром» не договорились. Тима говорит: «Скинь мне цифры, которые ты согласовал с «Краснодаром». Чтобы не спекулировали на том, что мы вытащили что-то из зарплаты Жиго. Гурцкая ответил: «Лех, если эти цифры в силе, то в течение 24 часов, я думаю, решим».
– После этого «Краснодар» не менял решение, не связывался с вами?
– Когда мы с Хашигом расстались, он позвонил Мохаммеду. Тот ему: «У меня контракт с Кеном и Алексом, договаривайся с ними». Хашиг отправил бумагу в «Гент» на 6 миллионов, те отвечают: «Спасибо за интерес, но это абсолютно не те деньги, которые мы ищем».
25 мая мне написал мой партнер: «Скажи Хашигу, чтобы оставил в покое агента Жиго, потому что у них нет прав на ведение переговоров в России». Я сразу Владимиру: «От лица Кена ван Дайка и Мохаммеда Бенчинафи сообщаю, что ваше предложение неприемлемо. Нет смысла это обсуждать». Предложил им другого центрального защитника Мексера из «Ренна» – ответа не было, им неинтересно.
Я в конце спросил у генменеджера «Гента» Мишеля Лавуажи, какая зимой была цена на Жиго. Он ответил, что его вообще не продавали зимой. С кем тогда разговаривали Хашиг или его люди? И где-то 20 дней назад я узнаю от друзей, что Хашиг считает меня персоной нон грата и никогда вести со мной никаких дел не будет.
– Тогда почему «Краснодар» сказал, что «Спартак» вмешался в сделку?
– Хашиг постоянно находит, кто виноват – то я, то «Спартак», то еще кто-то. Хашиг на нервах позвонил в «Спартак»: «Вы же знаете, что мы занимаемся футболистом, зачем вы влезаете в сделку». Галицкому нужно по-новому взглянуть на работу Хашига и что он, возможно, часто действует непрофессионально.
– Окей, и «Спартак» сразу подписал Жиго?
– 25 мая я получил мандат от [гендиректора «Спартака» Сергея] Родионова. 26-го еще «Краснодар» раскачивал лодку, прислал еще одно предложение в «Гент», но уже сам игрок хотел в Москву. Кен набрал Ханни, и Софьян позвонил Самуэлю: «Я в «Спартаке», никаких проблем нет, чтобы ты не боялся». Через полторы недели Жиго прилетел в Италию на медосмотр, и когда доктор сказал, что все окей, мы сели обсуждать контракт. Он был уже оговорен, ничего с Брюсселя не изменили.
***
Известный футбольный комментатор Константин Генич высказался о сложившейся ...
Комментатор Константин Генич высказался о сложившейся вокруг полузащитника ...
По имеющейся информации, Дмитрий Гафин, занимавший пост главы совета директоров ...
Директор по коммуникациям ЦСКА Кирилл Брейдо ответил на вопрос о возможном ...
Определился еще один участник 1/8 финала Кубка Испании. Им стала «Барселона».
Определился первый полуфиналист Кубка английской лиги. Им стал «Челси».
Совет директоров казанского «Рубина» проголосовал за отставку главного тренера ...
Мнение посетителя Bobsoccer.ru.
Армейцы проиграли последний матч года со счетом 2:3.
Завершился матч 18-го тура Мир РПЛ между "Краснодаром" и ЦСКА.
С чем уходит на зиму "Зенит".
После вчерашнего матча команда ушла в отпуск.
Кирилл Брейдо прокомментировал слухи о возможном переходе Леонардо из «Аль-Хиляля»
ЦСКА активен на внутреннем рынке. По Саусю есть контакты
«Рубин» решил уволить Рахимова и ждёт одобрения Минниханова. Замена тренеру — Федотов
Кисляк - самый подорожавший игрок РПЛ по итогам декабрьского обновления
Непомнящий: Сперцян — лучший футболист РПЛ, он сильнее Батракова и Кисляка