написал(а) комментарий

ЦСКА: двойной сэйв Акинфеева вдохновил партнеров

Вопрос, на сколько эти переговоры могут повлиять уже на это трансферное окно?

написал(а) комментарий

ВЭБ начал переговоры о продаже футбольного ЦСКА

А где можно эту информацию посмотреть?

написал(а) комментарий

ВЭБ начал переговоры о продаже футбольного ЦСКА

Рыбак рыбака?

написал(а) комментарий

ВЭБ начал переговоры о продаже футбольного ЦСКА

А это не может быть информация для того, чтобы болельщики стали потихоньку привыкать к мысли, что управленец сменится?

написал(а) комментарий

ВЭБ начал переговоры о продаже футбольного ЦСКА

Судя по сумме, пару полковников ФСБ могут его в складчину выкупить))

написал(а) комментарий

ВЭБ начал переговоры о продаже футбольного ЦСКА

Мне интересно, есть ли среди этих заинтересованных лиц человек по Фамилии Гинер. У человека акции энергетических компаний и ещё что то,,, вопрос: "сколько Гинеру нужно денег, чтобы у него был контрольный пакет?". Может у него дивиденды подкопятся и он выкупит акций в аккурат для контрольного пакета! Для этого же не нужно всё выкупать! Или я что-то не так себе представляю?

написал(а) комментарий

ВЭБ начал переговоры о продаже футбольного ЦСКА

Тут тогда встанет вопрос, кто будет рулить клубом? Сомневаюсь, что такой харизматичный и успешный человек как Прохоров, отдаст штурвал, даже Гинеру! Не утверждаю, но мне почему-то кажется, что Прохоров возьмёт всё в свои руки! С другой стороны, для развития Клуба, это может быть и плюс! Потому что Прохоров - это про достижение результата! А может я и сгущаю краски, и Прохоров и Гинер очень хорошо будут взаимодействовать!

написал(а) комментарий

ЦСКА: про Соболева, Саксесса и Визеу

Ну не знаю,,, когда он с угла штрафной в дальний угол завернул мяч, это как назвать? Просто ситуация такая, что мы же с вами не будем специально, например, искать какой-то матч с его участием и целиком смотреть, чтобы понять, как часто он ошибался или наоборот, хорошо открывался. На сколько партнёры его предпочитают другим игрокам при атаке. Ну нюансов полно. Нам лишь остается надеяться, что если ЦСКА думает приобрести этого игрока, то они действительно очень внимательно на него посмотрят. Нынче, с надвигающимся лимитом, абы кого в разы накладней брать стало!!!

написал(а) комментарий

ЦСКА: про Соболева, Саксесса и Визеу

Драгоценные, я понимаю, что мы все хотим нового Вагнера,,, но с кем вы сравниваете этого 20-ти летнего пацана? Я сейчас вообще не очень приятную вещь напишу, но ,,, У этого 3 гола и 4 ассиста в 16 играх. У НАС есть Арнон, 20 лет, в этом сезоне в РПЛ 13 игр, 2 гола - 1 передача, стоимость по ТМ - 7 лямов. Обляков 21 год, 18 игр: 2 гола - 4 передачи, стоимость 8 лямов. (ок, здесь парень с нужным паспортом) Ахметов 22 года : 19 игр: 2 гола, 1 передача , стоимость 7,5 лямов Бистрович 21 год, 19 игр: 1 гол, 2 передачи, стоимость 3,5 Да, парень из, наверное, не очень сильного чемпионата, хотя после этих Еврокубков, как то не понятно в каком мы играем! Не говорю, что прям давайте его брать, но и закидывать помидорами, тоже не айс! И кстати, по ТМ он 1 лям стоит. Хотя есть ощущение, что он всё таки не первый в списке,,,, что немножко даёт надежду, что может кого-то покрепче найдут!

написал(а) комментарий

«Зенит» сыграет с ЦСКА на «Газпром» — тренировочных сборах в Испании

А тут про футбол мало! Тут эго чешут, кто как может)) Футбол - это ширма!

написал(а) комментарий

Источник: ЦСКА предлагает 6 миллионов евро за Боженика

Многие говорят, что у парня статистика слабая. А с кем его сравнивать? Вот у нас есть Арнон, 20 лет, в этом сезоне в РПЛ 13 игр, 2 гола - 1 передача, стоимость по ТМ - 7 лямов. Обляков 21 год, 18 игр: 2 гола - 4 передачи, стоимость 8 лямов. (ок, здесь парень с нужным паспортом) Ахметов 22 года : 19 игр: 2 гола, 1 передача , стоимость 7,5 лямов Бистрович 21 год, 19 игр: 1 гол, 2 передачи, стоимость 3,5 Да, парень из, наверное, не очень сильного чемпионата, хотя после этих Еврокубков, как то не понятно в каком мы играем! Не говорю, что прям давайте его брать, но и закидывать помидорами, тоже не айс! Хотя есть ощущение, что он всё таки не первый в списке,,,, что немножко даёт надежду, что может кого-то покрепче найдут!

написал(а) комментарий

«Зенит» сыграет с ЦСКА на «Газпром» — тренировочных сборах в Испании

Тут люди не знают, что Москва уже давно за пределы МКАД перевалила! Как думаете, нужно им об этом сказать? И забыли, что Зенит после ЦСКА кубок УЕФА взяли,,,, Всё таки сложно у нас с информированием в Стране! Или это только на северян распространяется?

написал(а) комментарий

«Зенит» сыграет с ЦСКА на «Газпром» — тренировочных сборах в Испании

Ну вы то после ЦСКА кубок УЕФА взяли,,,, так, что, МКАД всегда был больше кад.

написал(а) комментарий

«Зенит» сыграет с ЦСКА на «Газпром» — тренировочных сборах в Испании

Хочешь стать сильнее, играй против сильных соперников! До следующего матча полтора месяца, так что, прям, не "ой как критично!"

написал(а) комментарий

ЦСКА: про двусторонки

Ахметов и Дзагоев забили два быстрых гола иногда фигурирует! Но соглашусь, очень интересно, как Дзага в конструктивных действиях проявляется!

написал(а) комментарий

ЦСКА: про двусторонки

И это радует! Как по мне, Жора ещё свой потенциал не раскрыл полностью!

написал(а) комментарий

Звонимир Шарлия прощается с ЦСКА

Здесь похоже, он сам понимает, что игрового времени в ЦСКА будет мало и пошёл туда, где его должно быть просто больше!

написал(а) комментарий

Гончаренко объяснил решение пригласить на просмотр игрока "КАМАЗа" Караева

Конечно нужно смотреть. Как говорил Слуукий: "средний игрок в хорошей команде, хороший игрок, а хороший игрок в средней команде, средний игрок."

написал(а) комментарий

ЦСКА: Шкурин выбрал номер 11

Опаньки, с кого-то гол в первой официальной игре!!! :-)

написал(а) комментарий

Источник: Нападающий «Жилины» Боженик близок к переходу в «Фейеноорд». Сделка с ЦСКА сорвалась

Стороны находятся на продвинутой стадии переговоров Очень интересный термин! Продвинутой от какой точки? На сколько продвинутой? Эта стадия какая по счёту и какие предыдущие?

написал(а) комментарий

Защитник Максим Елеев присоединился к сбору основы ЦСКА

Васин норм? Вы про игру или здоровье? Я всегда был за Васина, но есть же и какие-то реалии жизни! Два дня, не я один, Максу задают вопрос про Виктора, ответа нет! А тут ещё и молодой защитник подъехал! Виктору здоровья, но факты, пока, не в его пользу к сожалению!

написал(а) комментарий

ЦСКА: видеорепортаж с тренировки 15 января 2020 года в Кампоаморе

Чувствуется Максиму нужно по каждому персонально отчёт давать)) Здоровье, форма, переносимость нагрузок, настроение, аппетит, поведение на поле!

написал(а) комментарий

ЦСКА: видеорепортаж с тренировки 15 января 2020 года в Кампоаморе

Максим, извините за назойливость! Всё таки по Вите Васину,,,, как его здоровье?

написал(а) комментарий

СМИ: Александр Соболев подписывает контракт с ЦСКА

А почему Чалова не могут продать летом. А пока эта новая парочка, а может и тройка, к коллективу и требованиям притрется!

написал(а) комментарий

СМИ: Александр Соболев подписывает контракт с ЦСКА

Может с Монако ещё пообщаться?

написал(а) комментарий

СМИ: Александр Соболев подписывает контракт с ЦСКА

))))) Ради каких шуток, таки стоит читать комментарии болельщиков!!!

написал(а) комментарий

ЦСКА: первыми приехали исландцы

Спасибо

написал(а) комментарий

ЦСКА: первыми приехали исландцы

Максим, здравствуйте! Есть вопрос по Васину. У Вас есть сейчас информация по его здоровью?

написал(а) комментарий

Красно-синие отправились на сборы в Испанию

На трансфермаркете на против его Фамилии значек стоит о травме и предполагаемой время возвращения 27 апреля 2020

написал(а) комментарий

Алан Дзагоев: «ЦСКА нужно выходить в Лигу чемпионов»

Так, а Вы почему не на прокладке гозопровода? Давайте, поднимаем попку, надеваем водолазный костюм и до встречи в конце 20-ого или начале 21-ого года! Главный же сказал!

написал(а) комментарий

Макаров: «Почему выбрал «Рубин», а не ЦСКА? Из-за Слуцкого»

Не поверите, я проверил,,, прежде чем Вам писать!))) Будем сравнивать? Но начнём с того, что всё таки 20 и 22 это большая разница! Не говоря о 17,,,, Далее, уровень таланта, всё таки у тех, он был повыше! Защита центр: Игнашевич -25, Березуцкие - по 22, по краям Юра с Одиа по 21, Нап. Олич - 25, Опорная: Рахимич - 29, Алдонин - 25, Атакующие ПЗ Карвалью - 22, Красич,. Сейчас. Защита центр: Магнуссон - 26, Дивеев (ЦЕТРАЛЬНЫЙ) - 20, Карпов -17, По краям: Фернандес - 29, + кто-то из не профильных Кучаев - 21. Опорка: Ахметов -22, Бистрович - 21, Бийол - 20, Атакующие: Ну вы знаете, 22, 21, 20, Нап-21,,,, Вас центр поля не смущает? Вообще? Вы думаете поставить туда же тех же самых но в возрасте 21-22, прям чуть-чуть бы потеряли в качестве? Сомневаюсь!

написал(а) комментарий

Макаров: «Почему выбрал «Рубин», а не ЦСКА? Из-за Слуцкого»

Вы не поняли. Во первых, это лично моё мнение, во вторых, я сравнивал Ганчаренко и Слуцкого, и эта характеристика больше по ним, а не по игрокам. Потому что, одно дело когда у вас играют Игнашевич, Березуцкие, Рахимич, Красич, Алдонин, Одиа, Шемберас, (которым не 17-20 лет, на минуточку) Хонда, Гонсалес. Мастера уровня Карвалью, Олич и Вагнер,,,, А другое, когда у вас от в обороне 17лет, 19, ну дальше по позициям не стану, там в основном 20-21,,,,Если бы у нас был сейчас в опорке кто-то лет 26-27, я уверен, была бы очень заметна разница.

написал(а) комментарий

Макаров: «Почему выбрал «Рубин», а не ЦСКА? Из-за Слуцкого»

Моё мнение, здесь не может быть однозначного да!

написал(а) комментарий

Макаров: «Почему выбрал «Рубин», а не ЦСКА? Из-за Слуцкого»

Вы не поняли смысл моего высказывания и следовательно не к тому привязали.

написал(а) комментарий

Макаров: «Почему выбрал «Рубин», а не ЦСКА? Из-за Слуцкого»

Правильно я понимаю, что у Слуцкого с этим составом получилось бы лучше, а у Ганчаренко с предыдущим хуже?!

написал(а) комментарий

Макаров: «Почему выбрал «Рубин», а не ЦСКА? Из-за Слуцкого»

При том, что я всегда положительно относился (и отношусь) к Слуцкому, одна вещь меня как то настораживала. Это некий такой сквозничек неуверенности при игре с сильным соперником. В нынешнем наставнике ЦСКА, есть некий стержень, который, как мне кажется, команде даёт уверенность. Как думаете, в прошлом сезоне Слуцкий бы смог настроить пацанов на Реал?

написал(а) комментарий

Макаров: «Почему выбрал «Рубин», а не ЦСКА? Из-за Слуцкого»

Тут вопрос, что подразумевается под "интереснее"?!!

написал(а) комментарий

Макаров: «Почему выбрал «Рубин», а не ЦСКА? Из-за Слуцкого»

И не надо свои принципы другим приписывать!

написал(а) комментарий

Блеснет ли Шкурин в ЦСКА, как Шомуродов в "Ростове"?

Знаете, я в некоторой степени понимаю логику Ганчаренко, что он хочет насытить середину поля креативнымт атакующими футболистами. Но мне, честно скажу, не прям глубокому специалисту в тактике футбола, всё таки ближе применение профильных футболистов на их позициях. Единственное, что может тренера форма не устраивала Жоры, хотя как по мне, именно в атаке он был раньше достаточно активен и продолжал расти в этом.

написал(а) комментарий

Блеснет ли Шкурин в ЦСКА, как Шомуродов в "Ростове"?

Нет игры даже в тех первых таймах, когда соперникаприжимали и создавали по 4-5 наиопаснейших момента? Реализация, иногда, страдала, а иногда троечка залетала. Да, были вторые таймы, но говорить, что игры нет, никак не могу с этим согласиться, вообще никак!

написал(а) комментарий

Блеснет ли Шкурин в ЦСКА, как Шомуродов в "Ростове"?

Логичный вопрос, из чего складывается игра? Из качества футболистов. (немного коряво, ну думаю Вы понимаете, что я имею ввиду). А здравый смысл в том, что нравиться нам или нет, у определённого клуба есть определённые возможности, и как клуб эти возможности использует, так, как может. И в нашем случае, в прошлом сезоне была собрана команда, которая превзошла ожидания, исходя из потраченных средств. Нынешний трансфер, можно рассматривать по разному, но уже сейчас говорить, что он ненужный, в корне не правильно. Как по мне, команда ЦСКА показывает интересную игру. Не хватает зрелости. На сколько ответил на Ваш вопрос?

написал(а) комментарий

Блеснет ли Шкурин в ЦСКА, как Шомуродов в "Ростове"?

Мне думается, что варианты с нападающим ещё не закончились, а Шкурина взяли потому, что не взять посчитали упущением возможности приобрести потенциально хорошего игрока, с правильным паспортом за приемлемые деньги.

написал(а) комментарий

Блеснет ли Шкурин в ЦСКА, как Шомуродов в "Ростове"?

Важен здравый смысл.

написал(а) комментарий

Блеснет ли Шкурин в ЦСКА, как Шомуродов в "Ростове"?

И ещё, хочется верить, что Щенников вернётся на свой нормальный уровень за время зимних сборов! А то не тянут наши не профильные эту позицию,,,, не простая она!

написал(а) комментарий

Блеснет ли Шкурин в ЦСКА, как Шомуродов в "Ростове"?

На сборах будет видно, сколько времени можно будет отдать новичку! Успехов ему!

написал(а) комментарий

Блеснет ли Шкурин в ЦСКА, как Шомуродов в "Ростове"?

Дай Бог чтобы Алан и Кучаев продолжали набирать.

написал(а) комментарий

Блеснет ли Шкурин в ЦСКА, как Шомуродов в "Ростове"?

Понимаю, что нам хочется нападающих уровня Вагнера и Думбии, но всё таки нельзя и проигнорировать тот факт, что нынешний состав, был собран совсем за скромные деньги. И то, что мы получили за эти деньги, выше уровня ожиданий. Плюс, в статье объясняется, что есть пример игрока Ростова, которого, если бы в ЦСКА привезли, селекционный отдел бы покрыли с ног до головы нехорошими словами. Поэтому, разводить негатив по поводу нового игрока, как минимум не уважение к игроку. Вам бы приятно было, если бы вы пришли на новое место работы, а вас бы уже поносили как посредственность и негодный материал? Думаю, не понравилось бы!

написал(а) комментарий

Ташуев — о новичке ЦСКА: у Шкурина есть стержень, он разумный эгоист

Тема, действительно не простая. Вспоминаю, как Федя закинул на Сигурдссона, вообще сказка. И мне кажется, что Федя не редко интересные и технически сложные передачи исполняет, удачно и под давлением. Но я Вас понял. Наверное, нам хочется, чтобы наш нападающий нащупал именно обводку и стал как в свое время Вагнер, обыгрывать, что, абсолютно согласен, должен делать любой хороший нападающий!

написал(а) комментарий

Ташуев — о новичке ЦСКА: у Шкурина есть стержень, он разумный эгоист

А обработка мяча, точность передач, сложность передач,,,, ну что-то такое,,, мне думается это больше к технике относится.

ЦСКА: двойной сэйв Акинфеева вдохновил партнеров

Соревнования по системе "плюс-минус" вышли на финишную прямую.

Футбольные новости
119 2

«Зенит» — «Зальцбург»: изменено время начала матча

Стартовый свисток в ближайшей товарищеской встрече прозвучит в 16:00 по ...

266 10

СМИ: "Челси" вернется к кандидатуре Чалова, если не сможет получить Кавани

Английская пресса сообщает о том, что "Челси" может вернуться к кандидатуре ...

434 8

Член наблюдательного совета «Химок»: «Талалаев уходит, задача по выходу в РПЛ снята»

Член наблюдательного совета «Химок» Александр Волнушкин сообщил о том, что ...

183 1

Тихая зима: Почему российские клубы не активны на трансферном рынке

Зимнее трансферное окно сложнее летнего с точки зрения активности.

554 7

«Ростов» знатно усилился. Пять ключевых фигур – в один день

Главным в межсезонье был вопрос стабильности.

543 16

СМИ: Условия нового контракта Семака с «Зенитом» будут обсуждены в ближайшее время

Как стало известно источнику издания , условия нового контакта c главным тренером ...

Популярное
8834 674

Кокорин в "Сочи". Категорически против!

Александр Кокорин проведет остаток сезона в "Сочи" на правах аренды.

18423 538

ЦСКА: про Соболева, Саксесса и Визеу

Экватор первого сбора.

6163 490

Александр Медведев подтвердил договоренность "Зенита" и "Сочи" об аренде Кокорина

Генеральный директор футбольного клуба "Зенит" Александр Медведев подтвердил, ...

7124 489

Кокорин и "Зенит". Как быть

Александр Кокорин не будет играть в "Зените".

9924 446

Страсти по Кокорину

Футбольный Петербург штормит, как Неву в 1824 году.

4270 399

«Зенит» сыграет с ЦСКА на «Газпром» — тренировочных сборах в Испании

Определился шестой соперник сине-бело-голубых по зимним товарищеским матчам.

6086 263

СМИ: ВЭБ начал переговоры о продаже футбольного ЦСКА

Обмен ВЭБом кредита ЦСКА на 75% клуба позволит распустить резервы на ₽14 млрд и и ...

Голосование

Кто станет победителем Лиги чемпионов 2019/20?

Наполи
0.8%
Ливерпуль
42.2%
Барселона
13.1%
Бавария
3.9%
Ювентус
8.1%
Реал
4.4%
ПСЖ
3.6%
Манчестер Сити
11.4%
Челси
0.3%
Атлетико
1.7%
Лейпциг
5%
Тоттенхэм
0.6%
Валенсия
0.6%
Аталанта
1.4%
Боруссия Д
0.6%
Лион
1.4%
Сейчас обсуждают