Новая система распределения призовых в РПЛ. Все нюансы: посещаемость, соцсети, интервью игроков

Стала известна новая система распределения призовых в РПЛ. «РБ Спорт» рассказывает о новой системе распределения призовых в РПЛ, — что изменится по сравнению с прошлым сезоном.


На июльском общем собрании РПЛ клубы единогласно проголосовали за новую систему распределения средств. До этого сезона весь призовой фонд (около 11 млрд рублей) распределялся по модели 50/50 — половина равными долями всем 16 клубам, вторая половина — в зависимости от результата.

Сейчас клубы приняли решение о создании фонда с наполнением в 555 млн рублей (5% от общего призового фонда), средства которого будут распределяться в зависимости от других критериев.

Какие критерии распределения

В документе и новой системе устанавливаются два критерия (деньги по которым распределяются в равных долях — по 277,5 млн).

Посещаемость домашних матчей.
Медиаактивность.
Нюансы по посещаемости


В расчет берутся два показателя — средняя посещаемость матчей на домашней арене и процент заполняемости стадиона. При этом при подведении итогов каждый показатель имеет определенный вес - вес показателя «средняя посещаемость» определен в размере 60%, а средняя заполняемость – в 40% призового фонда этого критерия.

Есть дополнительные бонусы для тех, кто покажет экстра-показатели по этому критерию — а) если фиксируется средняя посещаемость, равная или выше KPI, который содержится в договоре о передаче прав от РФС к РПЛ о проведении соревнований (16 800 зрителей), б) если фиксируется превышение заполняемости арены на 80% в среднем по сезону, в) если фиксируется увеличение средней посещаемости на 12% и более по сравнению с прошлым сезоном (но не менее чем на 1000 человек).

Нюансы по медиаактивности

В расчет берется несколько показателей — а) развитие и показатели клубных соцсетей, б) выполнение требований технического регламента РПЛ, в) вклад в медиапродукт, г) своевременное производство ТВ-графики, д) вклад в церемонию по итогам сезона. Отметим отдельные важные детали.

Показатель а) соцсети

В расчет берется сочетание показателя просмотры и активности аудитории (соотношение количества комментариев, реакций и пересылок публикаций к общему количеству просмотров) в клубных аккаунтах - по данным сервиса LiveDune в трех социальных сетях: телеграме, в контакте и ютубе.

Показатель б) — выполнение техрегламента

Клубы в случае невыполнения требований технического регламента получают штрафрые баллы, - за, в частности, непроход игроков через микс-зону, за то, что игроки не дали интервью основнову вещателю.

Показатель в) вклад в медиапродукт

Клубы получают бонусные баллы за дополнительные медиаактивности, связанные в том числе и с перевыполнением требований технического регламента — в частности, интервью 5 и более игроков в микст-зоне (плюс руководство и тренер), съемки речи главного тренера в раздевалке,

Показатель г) своевременное производство ТВ-графики.

Клубы получают дополнительные баллы за материалы для подготовки видеопрезентаций составов команд для графики трансляций.

Показатель д) вклад в итоговую церемонию

Клубы получают дополнительные баллы за яркие медиа/маркетинговые истории, которые отмечены на итоговой премии РПЛ.

Наибольшие баллы (50) можно получить за показатель д) — яркие маркетинговые и медиакейсы, и за насыщенность и яркость микст-зон.

Можно констатировать, что ключевым фактором при распределения 277,5 миллионов по критерию медиаактивность становится работа пресс-служб клубов — по развитию и ведению соцсетей, созданию ярких кейсов, а также оперативной работы после матчей.

Читайте также:
1 / 1
625 7
Футбольные новости
42 0

«Судьи неправильно поняли Ганчаренко». В «Пари НН» прокомментировали скандальную фразу тренера

Генеральный директор «Пари НН» Давид Мелик-Гусейнов высказался о нашумевшем ...

122 1

Орлов о Клаудиньо: «Он себя запустил. Какой брак!»

Комментатор Геннадий Орлов в интервью «СЭ» раскритиковал игру полузащитника ...

81 1

Вильмар Барриос: «Будем стараться исправить ситуацию»

Полузащитник «Зенита» подвел итоги матча с «Крыльями Советов».

248 1

Орлов о голе Угальде: «Так забивали Пеле, Марадона, забивает Роналду!»

Комментатор Геннадий Орлов в интервью «СЭ» рассказал, что восхищен первым голом ...

218 1

Орлов о «Спартаке»: «Команда Станковича показывает лучший футбол в РПЛ»

Комментатор Геннадий Орлов в интервью «СЭ» поделился мнением о победе «Спартака» ...

197 7

Маркиньос: Уверен, Станкович — тот тренер, который приведет «Спартак» к титулу

Полузащитник «Спартака» Маркиньос в беседе с «РБ Спорт» заявил, что Деян ...

245 0

«Ахмат» и московское «Динамо» объявили стартовые составы на матч 17‑го тура РПЛ

Грозненский «Ахмат» и московское «Динамо» объявили стартовые составы на матч ...

Голосование

Как проведет "Спартак" отрезок чемпионата до зимней паузы?

"Спартак" приблизится к первой тройке
19.8%
Не приблизится, но московское "Динамо" в таблице обойдет
7.8%
Будет бороться за пятое место с ЦСКА
41.8%
У ЦСКА календарь легче, так что возможно армейцы окажутся выше в таблице
26.7%
Популярное
5130 325

Такие матчи украшают РПЛ, но не красят «Зенит»

По горячим следам матча «Зенит» - «Крылья Советов».

9527 303

Лукин спас ЦСКА от антирекорда

20-летний воспитанник ЦСКА сделал дубль в ворота «Рубина», ничья - 2:2.

3085 253

"Спартак" нанес "Краснодару" первое поражение в сезоне РПЛ

В Краснодаре завершился матч 17-го тура Мир Российской Премьер-лиги между ...

3263 155

«Спартак» врывается в первую тройку, показав себя единой и грамотной командой!

«Спартак» взял реванш у «Краснодара» за поражение в первом круге.

Сейчас обсуждают