Новая система распределения призовых в РПЛ. Все нюансы: посещаемость, соцсети, интервью игроков

  • Эта статья в архиве

Стала известна новая система распределения призовых в РПЛ. «РБ Спорт» рассказывает о новой системе распределения призовых в РПЛ, — что изменится по сравнению с прошлым сезоном.


На июльском общем собрании РПЛ клубы единогласно проголосовали за новую систему распределения средств. До этого сезона весь призовой фонд (около 11 млрд рублей) распределялся по модели 50/50 — половина равными долями всем 16 клубам, вторая половина — в зависимости от результата.

Сейчас клубы приняли решение о создании фонда с наполнением в 555 млн рублей (5% от общего призового фонда), средства которого будут распределяться в зависимости от других критериев.

Какие критерии распределения

В документе и новой системе устанавливаются два критерия (деньги по которым распределяются в равных долях — по 277,5 млн).

Посещаемость домашних матчей.
Медиаактивность.
Нюансы по посещаемости


В расчет берутся два показателя — средняя посещаемость матчей на домашней арене и процент заполняемости стадиона. При этом при подведении итогов каждый показатель имеет определенный вес - вес показателя «средняя посещаемость» определен в размере 60%, а средняя заполняемость – в 40% призового фонда этого критерия.

Есть дополнительные бонусы для тех, кто покажет экстра-показатели по этому критерию — а) если фиксируется средняя посещаемость, равная или выше KPI, который содержится в договоре о передаче прав от РФС к РПЛ о проведении соревнований (16 800 зрителей), б) если фиксируется превышение заполняемости арены на 80% в среднем по сезону, в) если фиксируется увеличение средней посещаемости на 12% и более по сравнению с прошлым сезоном (но не менее чем на 1000 человек).

Нюансы по медиаактивности

В расчет берется несколько показателей — а) развитие и показатели клубных соцсетей, б) выполнение требований технического регламента РПЛ, в) вклад в медиапродукт, г) своевременное производство ТВ-графики, д) вклад в церемонию по итогам сезона. Отметим отдельные важные детали.

Показатель а) соцсети

В расчет берется сочетание показателя просмотры и активности аудитории (соотношение количества комментариев, реакций и пересылок публикаций к общему количеству просмотров) в клубных аккаунтах - по данным сервиса LiveDune в трех социальных сетях: телеграме, в контакте и ютубе.

Показатель б) — выполнение техрегламента

Клубы в случае невыполнения требований технического регламента получают штрафрые баллы, - за, в частности, непроход игроков через микс-зону, за то, что игроки не дали интервью основнову вещателю.

Показатель в) вклад в медиапродукт

Клубы получают бонусные баллы за дополнительные медиаактивности, связанные в том числе и с перевыполнением требований технического регламента — в частности, интервью 5 и более игроков в микст-зоне (плюс руководство и тренер), съемки речи главного тренера в раздевалке,

Показатель г) своевременное производство ТВ-графики.

Клубы получают дополнительные баллы за материалы для подготовки видеопрезентаций составов команд для графики трансляций.

Показатель д) вклад в итоговую церемонию

Клубы получают дополнительные баллы за яркие медиа/маркетинговые истории, которые отмечены на итоговой премии РПЛ.

Наибольшие баллы (50) можно получить за показатель д) — яркие маркетинговые и медиакейсы, и за насыщенность и яркость микст-зон.

Можно констатировать, что ключевым фактором при распределения 277,5 миллионов по критерию медиаактивность становится работа пресс-служб клубов — по развитию и ведению соцсетей, созданию ярких кейсов, а также оперативной работы после матчей.

Читайте также:
0 / 0
764 7
Футбольные новости
363 6

ЦСКА интересуется колумбийским форвардом - источник

Вчера в иноСМИ появилась информация, что форвард «Ривера» Мигель Борха может ...

123 1

Источник: «Зенит» предложит Арсену Адамову новый контракт

По нашей информации, «Зенит» предложит Арсену Адамову новый контракт.

208 8

Гасилин: Денисов – кот в мешке, тяжело переходить из середняка в топ-клуб

Бывший нападающий «Зенита» Алексей Гасилин высказался об интересе «Зенита» к ...

266 5

Селюк: «Может, подарю Станиславу Черчесову очки, чтобы он пригляделся к Конате»

Агент Дмитрий Селюк, представляющий интересы нападающего «Ахмата» Мохамеда ...

194 4

Тарпищев призвал «Спартак» оставить Романова главным тренером: «Знает своих и чужих игроков, чего не было при Станковиче»

Президент ФТР и болельщик «Спартака» Шамиль Тарпищев в комментарии для «СЭ» ...

638 10

«Спартаку» отказал нигерийский полузащитник Ннади из чемпионата Бельгии

«Спартак» предпринял попытку приобрести у бельгийского клуба «Зюлте-Варегем» ...

2458 8

«Спартак» требует € 35 млн за трансфер Жедсона Фернандеша — журналист Кучук

Московский «Спартак» оценивает 26-летнего полузащитника Жедсона Фернандеша в € 35 ...

Голосование

Кто из защитников «Спартака» произвел на вас большее впечатление в осенней части сезона?

Денисов
38.9%
Ву
5.6%
Джику
5.6%
Дмитриев
33.3%
Бабич
16.7%
Литвинов
0%
Популярное
12805 386

Почему ЦСКА не набрал очки в Краснодаре

Армейцы проиграли последний матч года со счетом 2:3.

5724 286

"Краснодар" в большинстве обыграл ЦСКА

Завершился матч 18-го тура Мир РПЛ между "Краснодаром" и ЦСКА.

6557 276

Станет ли "Зенит" чемпионом России

С чем уходит на зиму "Зенит".

16443 158

Как ЦСКА проведет эту зиму

После вчерашнего матча команда ушла в отпуск.

8483 142

Алексей Попов: Даку — идеальный нападающий для ЦСКА, ему надо уходить из «Рубина»

Бывший футболист «Рубина» Алексей Попов в беседе с «РБ Спорт» заявил, что ...

Сейчас обсуждают