Новая система распределения призовых в РПЛ. Все нюансы: посещаемость, соцсети, интервью игроков

  • Эта статья в архиве

Стала известна новая система распределения призовых в РПЛ. «РБ Спорт» рассказывает о новой системе распределения призовых в РПЛ, — что изменится по сравнению с прошлым сезоном.


На июльском общем собрании РПЛ клубы единогласно проголосовали за новую систему распределения средств. До этого сезона весь призовой фонд (около 11 млрд рублей) распределялся по модели 50/50 — половина равными долями всем 16 клубам, вторая половина — в зависимости от результата.

Сейчас клубы приняли решение о создании фонда с наполнением в 555 млн рублей (5% от общего призового фонда), средства которого будут распределяться в зависимости от других критериев.

Какие критерии распределения

В документе и новой системе устанавливаются два критерия (деньги по которым распределяются в равных долях — по 277,5 млн).

Посещаемость домашних матчей.
Медиаактивность.
Нюансы по посещаемости


В расчет берутся два показателя — средняя посещаемость матчей на домашней арене и процент заполняемости стадиона. При этом при подведении итогов каждый показатель имеет определенный вес - вес показателя «средняя посещаемость» определен в размере 60%, а средняя заполняемость – в 40% призового фонда этого критерия.

Есть дополнительные бонусы для тех, кто покажет экстра-показатели по этому критерию — а) если фиксируется средняя посещаемость, равная или выше KPI, который содержится в договоре о передаче прав от РФС к РПЛ о проведении соревнований (16 800 зрителей), б) если фиксируется превышение заполняемости арены на 80% в среднем по сезону, в) если фиксируется увеличение средней посещаемости на 12% и более по сравнению с прошлым сезоном (но не менее чем на 1000 человек).

Нюансы по медиаактивности

В расчет берется несколько показателей — а) развитие и показатели клубных соцсетей, б) выполнение требований технического регламента РПЛ, в) вклад в медиапродукт, г) своевременное производство ТВ-графики, д) вклад в церемонию по итогам сезона. Отметим отдельные важные детали.

Показатель а) соцсети

В расчет берется сочетание показателя просмотры и активности аудитории (соотношение количества комментариев, реакций и пересылок публикаций к общему количеству просмотров) в клубных аккаунтах - по данным сервиса LiveDune в трех социальных сетях: телеграме, в контакте и ютубе.

Показатель б) — выполнение техрегламента

Клубы в случае невыполнения требований технического регламента получают штрафрые баллы, - за, в частности, непроход игроков через микс-зону, за то, что игроки не дали интервью основнову вещателю.

Показатель в) вклад в медиапродукт

Клубы получают бонусные баллы за дополнительные медиаактивности, связанные в том числе и с перевыполнением требований технического регламента — в частности, интервью 5 и более игроков в микст-зоне (плюс руководство и тренер), съемки речи главного тренера в раздевалке,

Показатель г) своевременное производство ТВ-графики.

Клубы получают дополнительные баллы за материалы для подготовки видеопрезентаций составов команд для графики трансляций.

Показатель д) вклад в итоговую церемонию

Клубы получают дополнительные баллы за яркие медиа/маркетинговые истории, которые отмечены на итоговой премии РПЛ.

Наибольшие баллы (50) можно получить за показатель д) — яркие маркетинговые и медиакейсы, и за насыщенность и яркость микст-зон.

Можно констатировать, что ключевым фактором при распределения 277,5 миллионов по критерию медиаактивность становится работа пресс-служб клубов — по развитию и ведению соцсетей, созданию ярких кейсов, а также оперативной работы после матчей.

Читайте также:
0 / 0
764 7
Футбольные новости
67 0

The Athletic назвал причину напряжения внутри «Реала»: «Суть проблемы не в Алонсо»

В стане «Реала» считают, что нынешние трудности команды связаны не только с ...

52 1

Защитник московского «Спартака» Кристофер Ву получил вызов в сборную Камеруна на Кубок африканских наций

Защитник московского «Спартака» Кристофер Ву получил вызов в сборную Камеруна.

153 3

Червиченко: За три матча Романов ничего не поменял в «Спартаке»

Экс-президент столичного «Спартака» Андрей Червиченко в беседе с ...

436 7

Спортивный директор ЦСКА Шевелев: «Не хочется в панике скупать паспортистов, чтобы подстраивать состав под лимит»

Спортивный директор ЦСКА Евгений Шевелев ответил на вопрос о своем отношении к ...

829 13

Дивеев оценил спорный эпизод с Зобниным в игре со «Спартаком»: «Для меня это не пенальти»

Защитник ЦСКА Игорь Дивеев прокомментировал эпизод в штрафной «армейцев» с ...

1836 30

Шевелев — об игре нападающих ЦСКА: «Что-то пошло не так. Наш футбол требует от них большей эффективности»

Спортивный директор ЦСКА Евгений Шевелев прокомментировал ситуацию с ...

1095 5

Лапочкин — об отмененном пенальти в матче ЦСКА — «Оренбург»: «В идеальном мире нужно было дать паузу»

Бывший арбитр ФИФА Сергей Лапочкин в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР заявил, что в концовке ...

Голосование

Стоит ли «Спартаку» укреплять свой состав в зимний трансферный период или подождать всех изменений до лета?

Надо и покупать, и продавать, если возникнут хорошие варианты
44.1%
Может и надо, только желательно понять, кто будет главным тренером
11.8%
Опять тратить большие деньги? Пусть с этими игроками разберутся, а ближе к новому сезону понять, кого и на какую позицию покупать
44.1%
Популярное
4169 385

«Спартак» в большинстве проиграл «Балтике», Талалаев получил красную карточку

Московский «Спартак» на чужом поле проиграл калининградской «Балтике» в матче ...

14750 323

Челестини о форвардах ЦСКА: "Почему вы не спросите того, кто их взял?"

Главный тренер ЦСКА Фабио Челестини после матча с махачкалинским "Динамо" сказал, ...

15754 272

ЦСКА сделал главное – победил

Армейцы обыграли "Оренбург" – 2:0.

10728 226

Важнейшая неделя ЦСКА

О последних событиях и грядущих сражениях.

Сейчас обсуждают