Новая система распределения призовых в РПЛ. Все нюансы: посещаемость, соцсети, интервью игроков

  • Эта статья в архиве

Стала известна новая система распределения призовых в РПЛ. «РБ Спорт» рассказывает о новой системе распределения призовых в РПЛ, — что изменится по сравнению с прошлым сезоном.


На июльском общем собрании РПЛ клубы единогласно проголосовали за новую систему распределения средств. До этого сезона весь призовой фонд (около 11 млрд рублей) распределялся по модели 50/50 — половина равными долями всем 16 клубам, вторая половина — в зависимости от результата.

Сейчас клубы приняли решение о создании фонда с наполнением в 555 млн рублей (5% от общего призового фонда), средства которого будут распределяться в зависимости от других критериев.

Какие критерии распределения

В документе и новой системе устанавливаются два критерия (деньги по которым распределяются в равных долях — по 277,5 млн).

Посещаемость домашних матчей.
Медиаактивность.
Нюансы по посещаемости


В расчет берутся два показателя — средняя посещаемость матчей на домашней арене и процент заполняемости стадиона. При этом при подведении итогов каждый показатель имеет определенный вес - вес показателя «средняя посещаемость» определен в размере 60%, а средняя заполняемость – в 40% призового фонда этого критерия.

Есть дополнительные бонусы для тех, кто покажет экстра-показатели по этому критерию — а) если фиксируется средняя посещаемость, равная или выше KPI, который содержится в договоре о передаче прав от РФС к РПЛ о проведении соревнований (16 800 зрителей), б) если фиксируется превышение заполняемости арены на 80% в среднем по сезону, в) если фиксируется увеличение средней посещаемости на 12% и более по сравнению с прошлым сезоном (но не менее чем на 1000 человек).

Нюансы по медиаактивности

В расчет берется несколько показателей — а) развитие и показатели клубных соцсетей, б) выполнение требований технического регламента РПЛ, в) вклад в медиапродукт, г) своевременное производство ТВ-графики, д) вклад в церемонию по итогам сезона. Отметим отдельные важные детали.

Показатель а) соцсети

В расчет берется сочетание показателя просмотры и активности аудитории (соотношение количества комментариев, реакций и пересылок публикаций к общему количеству просмотров) в клубных аккаунтах - по данным сервиса LiveDune в трех социальных сетях: телеграме, в контакте и ютубе.

Показатель б) — выполнение техрегламента

Клубы в случае невыполнения требований технического регламента получают штрафрые баллы, - за, в частности, непроход игроков через микс-зону, за то, что игроки не дали интервью основнову вещателю.

Показатель в) вклад в медиапродукт

Клубы получают бонусные баллы за дополнительные медиаактивности, связанные в том числе и с перевыполнением требований технического регламента — в частности, интервью 5 и более игроков в микст-зоне (плюс руководство и тренер), съемки речи главного тренера в раздевалке,

Показатель г) своевременное производство ТВ-графики.

Клубы получают дополнительные баллы за материалы для подготовки видеопрезентаций составов команд для графики трансляций.

Показатель д) вклад в итоговую церемонию

Клубы получают дополнительные баллы за яркие медиа/маркетинговые истории, которые отмечены на итоговой премии РПЛ.

Наибольшие баллы (50) можно получить за показатель д) — яркие маркетинговые и медиакейсы, и за насыщенность и яркость микст-зон.

Можно констатировать, что ключевым фактором при распределения 277,5 миллионов по критерию медиаактивность становится работа пресс-служб клубов — по развитию и ведению соцсетей, созданию ярких кейсов, а также оперативной работы после матчей.

Читайте также:
0 / 0
764 7
Футбольные новости
0 0

«Свой человек, проверенный. Надо дать шанс». Степашин объяснил назначение Гусева главным тренером «Динамо»

Председатель консультативного совета, член совета директоров московского ...

31 0

«Вежливо отказались». Агент Лички рассказал о предложениях из РПЛ

Анатолий Николаев, агент бывшего главного тренера московского «Динамо» Марцела ...

83 0

Агент Дркушича высказался о возможном уходе защитника из «Зенита»

Агент словенского защитника «Зенита» Вани Дркушича Младен Ратковица рассказал, ...

48 0

Радимов: Разобраться с составом «Спартака» Станкович так и не смог

Бывший полузащитник «Зенита» Владислав Радимов в беседе с «РБ Спорт» поделился ...

90 1

Радимов: Если Дзюбу опять позовут в сборную — это будет уже полная порнография

Бывший полузащитник «Зенита» Владислав Радимов в беседе с «РБ Спорт» ...

467 4

Агент подтвердил переговоры ЦСКА и "Локомотива" по Баринову

Владимир Кузьмичев подтвердил, что ЦСКА и «Локомотив» ведут переговоры о ...

58 3

Кобелев: Гусеву в «Динамо» дали аванс — нужно попытаться взять Кубок России

Бывший футболист и тренер московского «Динамо» Андрей Кобелев отреагировал на ...

Голосование

Кому больше выгоден обмен Дивеев - Лусиано?

"Зениту"
45.3%
ЦСКА
16.9%
Это взаимовыгодный обмен
10.1%
Сложно сказать, время покажет
24.8%
Популярное
10107 519

ЦСКА и «Зенит»: будет ли обмен Дивеева на Лусиано

Позавчера в контексте возможного прихода в ЦСКА Лусиано Гонду говорил, что дыма ...

5818 504

Четвёртый вариант лимита в российском футболе

Мнение посетителя Bobsoccer.ru.

11975 451

Дивеев - Лусиано. Обмен, который выгоден «Зениту»

Рокировка в длинную сторону.

18061 373

Возможные трансферы ЦСКА. Последние новости

О сделке Дивеев-Лусиано и так далее.

Сейчас обсуждают