Новая система распределения призовых в РПЛ. Все нюансы: посещаемость, соцсети, интервью игроков

  • Эта статья в архиве

Стала известна новая система распределения призовых в РПЛ. «РБ Спорт» рассказывает о новой системе распределения призовых в РПЛ, — что изменится по сравнению с прошлым сезоном.


На июльском общем собрании РПЛ клубы единогласно проголосовали за новую систему распределения средств. До этого сезона весь призовой фонд (около 11 млрд рублей) распределялся по модели 50/50 — половина равными долями всем 16 клубам, вторая половина — в зависимости от результата.

Сейчас клубы приняли решение о создании фонда с наполнением в 555 млн рублей (5% от общего призового фонда), средства которого будут распределяться в зависимости от других критериев.

Какие критерии распределения

В документе и новой системе устанавливаются два критерия (деньги по которым распределяются в равных долях — по 277,5 млн).

Посещаемость домашних матчей.
Медиаактивность.
Нюансы по посещаемости


В расчет берутся два показателя — средняя посещаемость матчей на домашней арене и процент заполняемости стадиона. При этом при подведении итогов каждый показатель имеет определенный вес - вес показателя «средняя посещаемость» определен в размере 60%, а средняя заполняемость – в 40% призового фонда этого критерия.

Есть дополнительные бонусы для тех, кто покажет экстра-показатели по этому критерию — а) если фиксируется средняя посещаемость, равная или выше KPI, который содержится в договоре о передаче прав от РФС к РПЛ о проведении соревнований (16 800 зрителей), б) если фиксируется превышение заполняемости арены на 80% в среднем по сезону, в) если фиксируется увеличение средней посещаемости на 12% и более по сравнению с прошлым сезоном (но не менее чем на 1000 человек).

Нюансы по медиаактивности

В расчет берется несколько показателей — а) развитие и показатели клубных соцсетей, б) выполнение требований технического регламента РПЛ, в) вклад в медиапродукт, г) своевременное производство ТВ-графики, д) вклад в церемонию по итогам сезона. Отметим отдельные важные детали.

Показатель а) соцсети

В расчет берется сочетание показателя просмотры и активности аудитории (соотношение количества комментариев, реакций и пересылок публикаций к общему количеству просмотров) в клубных аккаунтах - по данным сервиса LiveDune в трех социальных сетях: телеграме, в контакте и ютубе.

Показатель б) — выполнение техрегламента

Клубы в случае невыполнения требований технического регламента получают штрафрые баллы, - за, в частности, непроход игроков через микс-зону, за то, что игроки не дали интервью основнову вещателю.

Показатель в) вклад в медиапродукт

Клубы получают бонусные баллы за дополнительные медиаактивности, связанные в том числе и с перевыполнением требований технического регламента — в частности, интервью 5 и более игроков в микст-зоне (плюс руководство и тренер), съемки речи главного тренера в раздевалке,

Показатель г) своевременное производство ТВ-графики.

Клубы получают дополнительные баллы за материалы для подготовки видеопрезентаций составов команд для графики трансляций.

Показатель д) вклад в итоговую церемонию

Клубы получают дополнительные баллы за яркие медиа/маркетинговые истории, которые отмечены на итоговой премии РПЛ.

Наибольшие баллы (50) можно получить за показатель д) — яркие маркетинговые и медиакейсы, и за насыщенность и яркость микст-зон.

Можно констатировать, что ключевым фактором при распределения 277,5 миллионов по критерию медиаактивность становится работа пресс-служб клубов — по развитию и ведению соцсетей, созданию ярких кейсов, а также оперативной работы после матчей.

Читайте также:
0 / 0
764 7
Футбольные новости
166 5

Александр Алаев рассказал, как «Зенит» предложил наградить Сергея Галицкого

Президент РПЛ Александр Алаев рассказал, как «Зенит» принял участие во вручении ...

63 1

Официально: «Сочи-2» не сыграет в следующем сезоне Второй лиги

Футбольный клуб «Сочи» принял решение временно приостановить участие второй ...

1138 13

"Зенит" интересуется центральным защитником из Аргентины - источник

Петербургский "Зенит" может приобрести аргентинского защитника.

965 6

Отец Жерсона отреагировал на слухи об интересе «Крузейро» к футболисту «Зенита»

Маркао, отец и агент полузащитника «Зенита» Жерсона, прокомментировал слухи об ...

230 2

Роналду провёл 75 927 минут в топ-5 лиг Европы — рекорд в XXI веке

Форвард клуба «Аль-Наср» Криштиану Роналду является лидером мирового футбола по ...

562 8

Александр Алаев: Зимний Кубок РПЛ состоится, сроки — с 3 по 10 февраля

Президент РПЛ Александр Алаев подтвердил проведение Зимнего Кубка РПЛ, который ...

202 2

Оздоев назвал Мусаева лучшим тренером России: «Краснодар» стал машиной»

Футболист ПАОК и бывший игрок «Зенита» Магомед Оздоев высказал мнение о том, кто ...

Голосование

Кому больше выгоден обмен Дивеев - Лусиано?

"Зениту"
43.3%
ЦСКА
19%
Это взаимовыгодный обмен
10.2%
Сложно сказать, время покажет
25.1%
Популярное
10670 646

Сделка между ЦСКА и «Зенитом» близка к завершению

Информация на сегодняшний вечер.

10833 519

ЦСКА и «Зенит»: будет ли обмен Дивеева на Лусиано

Позавчера в контексте возможного прихода в ЦСКА Лусиано Гонду говорил, что дыма ...

12592 451

Дивеев - Лусиано. Обмен, который выгоден «Зениту»

Рокировка в длинную сторону.

20750 391

Возможные трансферы ЦСКА. Последние новости

О сделке Дивеев-Лусиано и так далее.

Сейчас обсуждают