Новая система распределения призовых в РПЛ. Все нюансы: посещаемость, соцсети, интервью игроков

Стала известна новая система распределения призовых в РПЛ. «РБ Спорт» рассказывает о новой системе распределения призовых в РПЛ, — что изменится по сравнению с прошлым сезоном.


На июльском общем собрании РПЛ клубы единогласно проголосовали за новую систему распределения средств. До этого сезона весь призовой фонд (около 11 млрд рублей) распределялся по модели 50/50 — половина равными долями всем 16 клубам, вторая половина — в зависимости от результата.

Сейчас клубы приняли решение о создании фонда с наполнением в 555 млн рублей (5% от общего призового фонда), средства которого будут распределяться в зависимости от других критериев.

Какие критерии распределения

В документе и новой системе устанавливаются два критерия (деньги по которым распределяются в равных долях — по 277,5 млн).

Посещаемость домашних матчей.
Медиаактивность.
Нюансы по посещаемости


В расчет берутся два показателя — средняя посещаемость матчей на домашней арене и процент заполняемости стадиона. При этом при подведении итогов каждый показатель имеет определенный вес - вес показателя «средняя посещаемость» определен в размере 60%, а средняя заполняемость – в 40% призового фонда этого критерия.

Есть дополнительные бонусы для тех, кто покажет экстра-показатели по этому критерию — а) если фиксируется средняя посещаемость, равная или выше KPI, который содержится в договоре о передаче прав от РФС к РПЛ о проведении соревнований (16 800 зрителей), б) если фиксируется превышение заполняемости арены на 80% в среднем по сезону, в) если фиксируется увеличение средней посещаемости на 12% и более по сравнению с прошлым сезоном (но не менее чем на 1000 человек).

Нюансы по медиаактивности

В расчет берется несколько показателей — а) развитие и показатели клубных соцсетей, б) выполнение требований технического регламента РПЛ, в) вклад в медиапродукт, г) своевременное производство ТВ-графики, д) вклад в церемонию по итогам сезона. Отметим отдельные важные детали.

Показатель а) соцсети

В расчет берется сочетание показателя просмотры и активности аудитории (соотношение количества комментариев, реакций и пересылок публикаций к общему количеству просмотров) в клубных аккаунтах - по данным сервиса LiveDune в трех социальных сетях: телеграме, в контакте и ютубе.

Показатель б) — выполнение техрегламента

Клубы в случае невыполнения требований технического регламента получают штрафрые баллы, - за, в частности, непроход игроков через микс-зону, за то, что игроки не дали интервью основнову вещателю.

Показатель в) вклад в медиапродукт

Клубы получают бонусные баллы за дополнительные медиаактивности, связанные в том числе и с перевыполнением требований технического регламента — в частности, интервью 5 и более игроков в микст-зоне (плюс руководство и тренер), съемки речи главного тренера в раздевалке,

Показатель г) своевременное производство ТВ-графики.

Клубы получают дополнительные баллы за материалы для подготовки видеопрезентаций составов команд для графики трансляций.

Показатель д) вклад в итоговую церемонию

Клубы получают дополнительные баллы за яркие медиа/маркетинговые истории, которые отмечены на итоговой премии РПЛ.

Наибольшие баллы (50) можно получить за показатель д) — яркие маркетинговые и медиакейсы, и за насыщенность и яркость микст-зон.

Можно констатировать, что ключевым фактором при распределения 277,5 миллионов по критерию медиаактивность становится работа пресс-служб клубов — по развитию и ведению соцсетей, созданию ярких кейсов, а также оперативной работы после матчей.

Читайте также:
1 / 1
577 7
Футбольные новости
194 0

Президент «Сьона»: «Мы хотим подписать Антона Миранчука»

Президент швейцарского «Сьона» Кристиан Константин подтвердил слухи об ...

315 6

Антон Миранчук может перейти в швейцарский «Сьон»

Бывший полузащитник «Локомотива» Антон Миранчук может перейти в швейцарский ...

642 1

Агент отреагировал на информацию о возможном трансфере Фидальго в «Зенит»

Серхио Визуете, агент полузащитника мексиканской «Америки» Альваро Фидальго, в ...

135 0

РПЛ вошла в топ-10 лиг по тратам на трансферы за последние 10 лет

Международный центр спортивных исследований (CIES) опубликовал данные о тратах ...

511 2

Представитель Дзюбы — о скандале с Артемом: «Игроки «Амкала» повели себя не по-пацански»

Леонид Гольдман, представитель бывшего нападающего сборной России Артема Дзюбы, ...

371 4

Футболистки ЦСКА обыграли «Краснодар» и стали вторыми финалистками Кубка России

Футболистки московского ЦСКА на чужом поле обыграли «Краснодар» в ответном матче ...

296 0

Даниил Чалов: «Нет зависти к брату. У нас два разных пути»

Даниил Чалов, брат нападающего ПАОКа Федора Чалова, в разговоре с «СЭ» ответил на ...

Голосование

Кто станет чемпионом России?

«Зенит»
44.6%
«Краснодар»
0.9%
«Динамо»
1.1%
«Локомотив»
0.5%
«Спартак»
13.1%
ЦСКА
28.7%
Кто-то другой
4.2%
Очень сложно сказать
4.9%
Популярное
6237 413

Переход в «Зенит» - желание самого Соболева

«Зенит» объявил о переходе экс-форварда «Спартака».

6469 307

Черданцев: «Переговоры по Соболеву завершились принятием принципиального положительного решения»

Комментатор «Матч ТВ» Георгий Черданцев заявил, что переговоры по трансферу ...

5721 307

Александр Соболев. С чистого листа

Соболев в "Зените".

9264 286

Игроки ЦСКА на разных континентах

Девять футболистов основной обоймы ЦСКА отправились со сборными в дальний путь.

10524 236

Как рациональный ЦСКА забрал три очка в Химках

ЦСКА победил на «Арене Химки».

Сейчас обсуждают