Новая система распределения призовых в РПЛ. Все нюансы: посещаемость, соцсети, интервью игроков

  • Эта статья в архиве

Стала известна новая система распределения призовых в РПЛ. «РБ Спорт» рассказывает о новой системе распределения призовых в РПЛ, — что изменится по сравнению с прошлым сезоном.


На июльском общем собрании РПЛ клубы единогласно проголосовали за новую систему распределения средств. До этого сезона весь призовой фонд (около 11 млрд рублей) распределялся по модели 50/50 — половина равными долями всем 16 клубам, вторая половина — в зависимости от результата.

Сейчас клубы приняли решение о создании фонда с наполнением в 555 млн рублей (5% от общего призового фонда), средства которого будут распределяться в зависимости от других критериев.

Какие критерии распределения

В документе и новой системе устанавливаются два критерия (деньги по которым распределяются в равных долях — по 277,5 млн).

Посещаемость домашних матчей.
Медиаактивность.
Нюансы по посещаемости


В расчет берутся два показателя — средняя посещаемость матчей на домашней арене и процент заполняемости стадиона. При этом при подведении итогов каждый показатель имеет определенный вес - вес показателя «средняя посещаемость» определен в размере 60%, а средняя заполняемость – в 40% призового фонда этого критерия.

Есть дополнительные бонусы для тех, кто покажет экстра-показатели по этому критерию — а) если фиксируется средняя посещаемость, равная или выше KPI, который содержится в договоре о передаче прав от РФС к РПЛ о проведении соревнований (16 800 зрителей), б) если фиксируется превышение заполняемости арены на 80% в среднем по сезону, в) если фиксируется увеличение средней посещаемости на 12% и более по сравнению с прошлым сезоном (но не менее чем на 1000 человек).

Нюансы по медиаактивности

В расчет берется несколько показателей — а) развитие и показатели клубных соцсетей, б) выполнение требований технического регламента РПЛ, в) вклад в медиапродукт, г) своевременное производство ТВ-графики, д) вклад в церемонию по итогам сезона. Отметим отдельные важные детали.

Показатель а) соцсети

В расчет берется сочетание показателя просмотры и активности аудитории (соотношение количества комментариев, реакций и пересылок публикаций к общему количеству просмотров) в клубных аккаунтах - по данным сервиса LiveDune в трех социальных сетях: телеграме, в контакте и ютубе.

Показатель б) — выполнение техрегламента

Клубы в случае невыполнения требований технического регламента получают штрафрые баллы, - за, в частности, непроход игроков через микс-зону, за то, что игроки не дали интервью основнову вещателю.

Показатель в) вклад в медиапродукт

Клубы получают бонусные баллы за дополнительные медиаактивности, связанные в том числе и с перевыполнением требований технического регламента — в частности, интервью 5 и более игроков в микст-зоне (плюс руководство и тренер), съемки речи главного тренера в раздевалке,

Показатель г) своевременное производство ТВ-графики.

Клубы получают дополнительные баллы за материалы для подготовки видеопрезентаций составов команд для графики трансляций.

Показатель д) вклад в итоговую церемонию

Клубы получают дополнительные баллы за яркие медиа/маркетинговые истории, которые отмечены на итоговой премии РПЛ.

Наибольшие баллы (50) можно получить за показатель д) — яркие маркетинговые и медиакейсы, и за насыщенность и яркость микст-зон.

Можно констатировать, что ключевым фактором при распределения 277,5 миллионов по критерию медиаактивность становится работа пресс-служб клубов — по развитию и ведению соцсетей, созданию ярких кейсов, а также оперативной работы после матчей.

Читайте также:
0 / 0
764 7
Футбольные новости
36 0

Ловчев: «Не считаю Карпина выдающимся тренером»

Экс-футболист сборной СССР Евгений Ловчев в разговоре с «СЭ» прокомментировал ...

83 0

«Старомодный футбол». Орлов объяснил, в чём «Зенит» слабее «Краснодара»

Известный комментатор Геннадий Орлов объяснил, в чём «Зенит» на сегодняшний день ...

41 0

The Athletic: Альваро Арбелоа — новый кандидат на замену Хаби Алонсо

Бывший защитник мадридского «Реала» Альваро Арбелоа рассматривается в качестве ...

51 1

Сергей Галицкий получил награду за вклад в развитие отечественного футбола

Специальный приз от Российской Премьер-Лиги

114 0

«Манчестер Сити» готовит рекордный трансфер

Английский «Манчестер Сити» нацелился на покупку 18-летнего нападающего «Челси» ...

119 1

"При Карпине в «Динамо» была своеобразная дисциплина" - Лунев

Вратарь «Динамо» Андрей Лунев в беседе с «РБ Спорт» после матча 18-го тура РПЛ со ...

64 0

Черчесов — об уровне РПЛ: «Нет футболистов, которые бы делали разницу в каждой команде»

Главный тренер «Ахмата» Станислав Черчесов в интервью «СЭ» оценил текущий ...

Голосование

Стоит ли «Спартаку» укреплять свой состав в зимний трансферный период или подождать всех изменений до лета?

Надо и покупать, и продавать, если возникнут хорошие варианты
41%
Может и надо, только желательно понять, кто будет главным тренером
15.2%
Опять тратить большие деньги? Пусть с этими игроками разберутся, а ближе к новому сезону понять, кого и на какую позицию покупать
42.9%
Популярное
10804 385

Почему ЦСКА не набрал очки в Краснодаре

Армейцы проиграли последний матч года со счетом 2:3.

5413 284

"Краснодар" в большинстве обыграл ЦСКА

Завершился матч 18-го тура Мир РПЛ между "Краснодаром" и ЦСКА.

4858 276

Станет ли "Зенит" чемпионом России

С чем уходит на зиму "Зенит".

13952 265

Актуально о ЦСКА

О последних событиях.

8636 200

ЦСКА нацелен приобрести Баринова уже зимой

Bobsoccer подтверждает, что капитан "Локомотива" может стать армейцем.

Сейчас обсуждают