Новая система распределения призовых в РПЛ. Все нюансы: посещаемость, соцсети, интервью игроков

Стала известна новая система распределения призовых в РПЛ. «РБ Спорт» рассказывает о новой системе распределения призовых в РПЛ, — что изменится по сравнению с прошлым сезоном.


На июльском общем собрании РПЛ клубы единогласно проголосовали за новую систему распределения средств. До этого сезона весь призовой фонд (около 11 млрд рублей) распределялся по модели 50/50 — половина равными долями всем 16 клубам, вторая половина — в зависимости от результата.

Сейчас клубы приняли решение о создании фонда с наполнением в 555 млн рублей (5% от общего призового фонда), средства которого будут распределяться в зависимости от других критериев.

Какие критерии распределения

В документе и новой системе устанавливаются два критерия (деньги по которым распределяются в равных долях — по 277,5 млн).

Посещаемость домашних матчей.
Медиаактивность.
Нюансы по посещаемости


В расчет берутся два показателя — средняя посещаемость матчей на домашней арене и процент заполняемости стадиона. При этом при подведении итогов каждый показатель имеет определенный вес - вес показателя «средняя посещаемость» определен в размере 60%, а средняя заполняемость – в 40% призового фонда этого критерия.

Есть дополнительные бонусы для тех, кто покажет экстра-показатели по этому критерию — а) если фиксируется средняя посещаемость, равная или выше KPI, который содержится в договоре о передаче прав от РФС к РПЛ о проведении соревнований (16 800 зрителей), б) если фиксируется превышение заполняемости арены на 80% в среднем по сезону, в) если фиксируется увеличение средней посещаемости на 12% и более по сравнению с прошлым сезоном (но не менее чем на 1000 человек).

Нюансы по медиаактивности

В расчет берется несколько показателей — а) развитие и показатели клубных соцсетей, б) выполнение требований технического регламента РПЛ, в) вклад в медиапродукт, г) своевременное производство ТВ-графики, д) вклад в церемонию по итогам сезона. Отметим отдельные важные детали.

Показатель а) соцсети

В расчет берется сочетание показателя просмотры и активности аудитории (соотношение количества комментариев, реакций и пересылок публикаций к общему количеству просмотров) в клубных аккаунтах - по данным сервиса LiveDune в трех социальных сетях: телеграме, в контакте и ютубе.

Показатель б) — выполнение техрегламента

Клубы в случае невыполнения требований технического регламента получают штрафрые баллы, - за, в частности, непроход игроков через микс-зону, за то, что игроки не дали интервью основнову вещателю.

Показатель в) вклад в медиапродукт

Клубы получают бонусные баллы за дополнительные медиаактивности, связанные в том числе и с перевыполнением требований технического регламента — в частности, интервью 5 и более игроков в микст-зоне (плюс руководство и тренер), съемки речи главного тренера в раздевалке,

Показатель г) своевременное производство ТВ-графики.

Клубы получают дополнительные баллы за материалы для подготовки видеопрезентаций составов команд для графики трансляций.

Показатель д) вклад в итоговую церемонию

Клубы получают дополнительные баллы за яркие медиа/маркетинговые истории, которые отмечены на итоговой премии РПЛ.

Наибольшие баллы (50) можно получить за показатель д) — яркие маркетинговые и медиакейсы, и за насыщенность и яркость микст-зон.

Можно констатировать, что ключевым фактором при распределения 277,5 миллионов по критерию медиаактивность становится работа пресс-служб клубов — по развитию и ведению соцсетей, созданию ярких кейсов, а также оперативной работы после матчей.

Читайте также:
1 / 1
616 7
Футбольные новости
460 4

Определились все участники плей-офф Пути регионов Кубка России

В среду, 30 октября, состоялись два заключительных матча 6-го раунда Пути регионов ...

553 5

Виктор Рыбин об анонсе матча «Аталанты» с использованием песни «Дюны»: «Нравится итальянцам — пусть. Наверное, им перевод не сделали»

Возможно, у «Аталанты» нет перевода песни «Привет с большого бодуна», поэтому в ...

318 0

Аббосбек Файзуллаев: «Получаю удовольствие и опыт, тренируясь с Пьяничем. Игрок мирового класса, дает команде многое»

Полузащитник ЦСКА Аббосбек Файзуллаев заявил, что получает удовольствие и опыт, ...

731 2

В ЦСКА заявили о высочайшем ажиотаже перед дерби со «Спартаком»

Директор по коммуникациям ЦСКА Кирилл Брейдо ответил на вопрос об ожидаемом ...

274 0

Агент Депая: Оливейра сказал, что «Зениту» предлагали Мемфиса? Это неправда

Агент Себастьян Ледуре, представляющий интересы голландского футболиста ...

166 0

«Талалаев сказал правильные слова, надеюсь, футболисты его услышали и поняли» — гендиректор «Балтики»

Поражение «Балтики» в Кубке России от «Урала» было справедливым, Андрей Талалаев ...

169 0

«В Баковке Семин постоянно устраивал посиделки. «Локомотив» для него всегда был большой семьей» — Глушаков

Бывший капитан «Локомотива» Денис Глушаков рассказал, что Юрий Семин постоянно ...

Голосование

Как завершится матч ЦСКА - "Спартак" в 14-м туре РПЛ?

Победой ЦСКА
62.4%
Вничью
25.9%
Победой "Спартака"
11.8%
Популярное
10058 262

ЦСКА Николича впервые оступился с аутсайдером

Армейцы сыграли вничью с «Факелом».

8307 237

Второй звонок для "Зенита"

Постскриптум к игре "Зенит" - "Локомотив".

16010 219

Стали известны планы "Зенита" на зимнее межсезонье

Bobsoccer информирует о планах «Зенита» на зимнее время.

8330 152

«Зенит» сыграет с «Локомотивом» в сильнейшем составе

Конкурс «Угадай состав «Зенита», Кубок России и кино.

Сейчас обсуждают