Новая система распределения призовых в РПЛ. Все нюансы: посещаемость, соцсети, интервью игроков

  • Эта статья в архиве

Стала известна новая система распределения призовых в РПЛ. «РБ Спорт» рассказывает о новой системе распределения призовых в РПЛ, — что изменится по сравнению с прошлым сезоном.


На июльском общем собрании РПЛ клубы единогласно проголосовали за новую систему распределения средств. До этого сезона весь призовой фонд (около 11 млрд рублей) распределялся по модели 50/50 — половина равными долями всем 16 клубам, вторая половина — в зависимости от результата.

Сейчас клубы приняли решение о создании фонда с наполнением в 555 млн рублей (5% от общего призового фонда), средства которого будут распределяться в зависимости от других критериев.

Какие критерии распределения

В документе и новой системе устанавливаются два критерия (деньги по которым распределяются в равных долях — по 277,5 млн).

Посещаемость домашних матчей.
Медиаактивность.
Нюансы по посещаемости


В расчет берутся два показателя — средняя посещаемость матчей на домашней арене и процент заполняемости стадиона. При этом при подведении итогов каждый показатель имеет определенный вес - вес показателя «средняя посещаемость» определен в размере 60%, а средняя заполняемость – в 40% призового фонда этого критерия.

Есть дополнительные бонусы для тех, кто покажет экстра-показатели по этому критерию — а) если фиксируется средняя посещаемость, равная или выше KPI, который содержится в договоре о передаче прав от РФС к РПЛ о проведении соревнований (16 800 зрителей), б) если фиксируется превышение заполняемости арены на 80% в среднем по сезону, в) если фиксируется увеличение средней посещаемости на 12% и более по сравнению с прошлым сезоном (но не менее чем на 1000 человек).

Нюансы по медиаактивности

В расчет берется несколько показателей — а) развитие и показатели клубных соцсетей, б) выполнение требований технического регламента РПЛ, в) вклад в медиапродукт, г) своевременное производство ТВ-графики, д) вклад в церемонию по итогам сезона. Отметим отдельные важные детали.

Показатель а) соцсети

В расчет берется сочетание показателя просмотры и активности аудитории (соотношение количества комментариев, реакций и пересылок публикаций к общему количеству просмотров) в клубных аккаунтах - по данным сервиса LiveDune в трех социальных сетях: телеграме, в контакте и ютубе.

Показатель б) — выполнение техрегламента

Клубы в случае невыполнения требований технического регламента получают штрафрые баллы, - за, в частности, непроход игроков через микс-зону, за то, что игроки не дали интервью основнову вещателю.

Показатель в) вклад в медиапродукт

Клубы получают бонусные баллы за дополнительные медиаактивности, связанные в том числе и с перевыполнением требований технического регламента — в частности, интервью 5 и более игроков в микст-зоне (плюс руководство и тренер), съемки речи главного тренера в раздевалке,

Показатель г) своевременное производство ТВ-графики.

Клубы получают дополнительные баллы за материалы для подготовки видеопрезентаций составов команд для графики трансляций.

Показатель д) вклад в итоговую церемонию

Клубы получают дополнительные баллы за яркие медиа/маркетинговые истории, которые отмечены на итоговой премии РПЛ.

Наибольшие баллы (50) можно получить за показатель д) — яркие маркетинговые и медиакейсы, и за насыщенность и яркость микст-зон.

Можно констатировать, что ключевым фактором при распределения 277,5 миллионов по критерию медиаактивность становится работа пресс-служб клубов — по развитию и ведению соцсетей, созданию ярких кейсов, а также оперативной работы после матчей.

Читайте также:
0 / 0
764 7
Футбольные новости
246 3

Гости будут играть от ножа. Прогноз на матч "Зенит" - "Динамо"

Прогноз обозревателя Bobsoccer.ru Алексея Андрианова на матч 13-го тура МИР РПЛ "Зенит" - ...

498 2

Бразилец из ЦСКА хочет перенять одно качество Месси: «Это универсальный ответ»

Новобранец московского ЦСКА, бразильский вингер Энрике Кармо высказался о своих ...

101 2

Губернатор Самарской области: «Адиев — наш тренер. С «Крыльями Советов» до конца сезона»

Главный тренер самарских «Крыльев Советов» Магомед Адиев продолжит руководить ...

499 17

Полузащитник ЦСКА Бандикян будет вызван в сборную Армении - источник

По информации Metaratings.ru, полузащитник ЦСКА Артём Бандикян с большой долей ...

746 18

Бухаров — про «Зенит»: «Конвейер по убиванию российских футболистов. Сумасшедшие условия»

Бывший нападающий «Рубина», «Зенита» и сборной России Александр Бухаров выразил ...

120 1

Сычев считает "Зенит" явным фаворитом матча с "Динамо"

Эксперт Odds.ru, президент ФК «Иртыш», экс-футболист сборной России Дмитрий Сычев ...

Голосование

Какая команда уйдет на зимний антракт лидером?

ЦСКА
48%
"Локомотив"
6.5%
"Краснодар"
14.1%
"Зенит"
18.3%
"Балтика"
4%
"Спартак"
6.8%
"Рубин"
1.5%
"Динамо"
0.8%
Популярное
19292 552

Почему ЦСКА потерпел неудачу в Черкизове

По горячим следам дерби с "Локомотивом".

4006 351

«Локомотив» разгромил ЦСКА и возглавил таблицу РПЛ

«Локомотив» дома одержал победу над ЦСКА в матче 12-го тура РПЛ — 3:0.

7995 311

Какую пользу ЦСКА может извлечь из матча с "Локомотивом"

Проиграно сражение, но не война.

11966 258

Челестини в концовке выпустил основных игроков, и ЦСКА сразу же смял "Акрон"

Кисляк забил, Круговой отдал на Алеррандро, а в итоге 3:2.

3070 209

«Зенит» набирает три очка в Сочи и двигается дальше

Постскриптум к матчу «Сочи» - «Зенит».

Сейчас обсуждают