написал(а) комментарий

Гендиректор "Зенита": обсуждаем с Маркизио его будущее

Ну да, а то без него по 3 отхватываете.

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

Мыло мочало, начинай сначала. Стоп, стоп первая ваша здравая мысль за сегодня. Ей и последуем.

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

Не много на себя взяли за "народ" то вещать?)) Большего бреда уже давненько не слышал. ЦСКА вещает о "честной" игре, ага, это при ими же начатом росте ЗП... сюр какой-то.

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

"Критерий по инфраструктуре все клубы приняли единогласно. Спортивный принцип отметать нельзя, но клубы должны соответствовать уровню Премьер-лиги. Сейчас у нас два клуба ФНЛ ему не соответствуют. Они будут играть только на аренах, которые были готовы к ЧМ-2018, и за это время у них есть время довести свои арены до нужного уровня." Значит все клубы должны иметь в собственности свой стадион - хоть какой, хоть свой, хоть арендованный, но в своём городе, и самое главное, с соответствующей для высшей лиги инфраструктурой, а не в другом, построенном для ЧМ. Ещё вопросы есть, по тому что имел ввиду Прядкин? И что Зенит с арендой, здесь ни каким боком, теперь вам стало ясно?

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

"Например, «Томь» не будет у себя играть, если выйдет. Пока не приведет стадион на нужный уровень. Бабаев правильно сказал, что эти два клуба не пройдут лицензирование. Им придется играть на стадионах, построенных к МЧ. Да, может упасть посещаемость. Но Геркус, например, поддержал, что это не страшно. «Тамбов» смог бы в Волгограде играть, «Томь» — в Екатеринбурге. Надо думать о безопасности и комфорте болельщиков. Обсуждение было жарким. Главное, что все клубы согласились". https://sport24.ru/news/football/2018-12-04-kluby-rpl-s-sezona-201920-ne-smogut-prinimat-matchi-v-manezhakh Речь о другом идёт, как всегда..слышал звон, да не знаешь где он.

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

Ясно - ну призывайте!)) Флаг вам в обе руки!)) А мы - это интересно кто?))

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

Молодцы, платите и содержите и дальше. Я вроде уже всё ывм сказал по этому поводу, к чему эти пассажи. Хотите чтобы я Гинера похвалил, извольте. Молодец, пусть платит и содержите и дальше. Всё?

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

Не вижу ссылки, с ваших слов как-то не хочется, вступать в обсуждение, уж извините.

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

Мда... содержание сколько такого объекта стоит, который простаивает большую часть в году? Это вам как подсказка, для размышления. А вы обращались по этому поводу уже, или так языком чешете?

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

Не в курсе, не слежу, ссылку дайте.

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

Гинер может продать стадион, расплатиться за кредит и взять в аренду Лужники, какие проблемы? А если я такой же вопрос глупый задам?

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

Ахаха, сказал человек чей город сосёт со всей России! Иди уже...

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

Ещё один, жёвано уже пережёвано всё, нет... находятся "умники". Город платил, Зениту не дали строить, что дальше? Отчего никто не взял так же в аренду Лужники? Ни Федун ни Гинер?

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

С чего вдруг бюджетные деньги СПБ, твоими стали? Совсем там перестал с головой дружить? Мои - да, я могу такое сказать, ты - нет. угомонись уже.

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

Во всём. От "наших денег" , до "нахаляву".

написал(а) комментарий

Ткаченко: "Не думаю, что ЦСКА ждут финансовые трудности. ЦСКА - это "Аякс" на своем уровне"

Ахаха, кто про что, а вшивый про баню!))

написал(а) комментарий

"Зенит". С Джорджевичем

Зачем же удалять, пущай висит позорище глупое и завистливое. Без приставки "Открытие" - нет Арены?

написал(а) комментарий

Свободу Федору Чалову. Почему Черчесов не ставит лучшего бомбардира РПЛ

Госпожа Киселева? Вы копирайтера с автором не попутал часом? И к чему эта истерика, на ровном месте? Не думаю!!! Оно и видно.

написал(а) комментарий

СМИ: Влашич заинтересован в переходе в "Бешикташ"

Как и мы о Вас.

написал(а) комментарий

Сборная России: "Нам очень жаль, что не все уважают футбол"

Он вам автограф что-ли не дал, после того как вы на дожде пару часов простояли в его ожидании? К чему его приплетать постоянно без повода?

написал(а) комментарий

Сборная России: "Нам очень жаль, что не все уважают футбол"

"от обиженного" скорее выглядит ваш пассаж.

написал(а) комментарий

ЦСКА: про Бекао

Да это то понятно, но пример вы подобрали, неудачный, мягко говоря.

написал(а) комментарий

ЦСКА: про Бекао

А, так его болбоем в Удинезе взять хотят, ну тогда да, безусловно вы правы, это шаг назад.

написал(а) комментарий

"Зенит". Новая версия

Да Джул помню, жаль что она ушла, за словом в карман не лезла, ставила на место зарвавшихся чужих, впрочем и своих бывало. Но не припоминаю, чтоб она такими вещами занималась как Красина. Вот здесь она, говорит что Эндрю в Семака весь год верил, а некоторые над ним насмехались, вполне справедливо вобщем-то, если бы не одно НО... Сама же одной из первых (и это не фигура речи, а факт, ее комментарий был первым) и начала высмеивать Зенит, а по факту и Семака (он же тренер), после того товарняка. Лицемерие чистой воды, ну а то, что это исходит от главного админа сайта, вобще за гранью. По поводу "собак"... боюсь это борьба с ветряными мельницами, есть просто люди такие и не дети уже давно, к сожалению, таких не переделать (вон ниже Гимс - затаился), но попробовать возможно и стоит, желаю вам удачи в этом нелёгком труде.

написал(а) комментарий

"Зенит". Новая версия

Ну и славно. Я сразу сказал, от вас это бы прозвучало вполне уместно. Набросом бы это я и не назвал, имеете право. Это ваши мысли, потому что вы переживаете за команду, за Зенит, и не хотите повторения ситуации в дальнейшем, с этой целью можно им и напомнить и попенять, всё справедливо. Красина же делает это совершенно из других побуждений. Вот в чем разница. Она то как раз лодку пошатать и любит, моя претензия к ней, по поводу потери имиджа Зенитом, после проигрыша Спартаку на потешном кубке, как раз именно про это. Поплясать на костях, набросить, порадоваться нашим неудачам. Ну а по поводу ситуации в целом, я с вами практически со всем согласен. И да, заметил, конечно. Ну это и понятно, толи ещё будет, если (а это вполне реально) мы будем "феерить" в ЛЧ. Ну да ничего, собака лает...

написал(а) комментарий

"Зенит". Новая версия

Нет не ответили. Я бы вообще не советовал задевать чужую семью - это, с моей точки зрения, некрасиво. - я бы и не стал, если бы не был свидетелем, как эта семья радуется неудачам Зенита, уж коли они это делают открыто и не скрывают своих отношений, то и я думается вправе обращаться к ним, как к семье. Тем более по более чем уместному поводу. Думаю, что с этим вы спорить не будете. Последний раз когда я видел его профиль, там значился Спартак, а это было не так и давно и уж точно он к таковым относился во время кубка Фонбет, поэтому ваши "обоснованные сомнения" совершенно не меняют ситуацию. Думается я достаточно объяснился на этот счёт и эту тему мы закроем. Далее... Наброс, а это был именно он (вы так и сподобились задаться вопросом, для чего она его задавала, потому как в обратном случае, поняли бы, что это именно он - наброс) сам по себе, ничего провокационного и не несёт, я как бы на него не сильно то и обратил внимание, привык уже. "От меня такой вопрос вы не услышите - я знаю, где "эти люди" и кто они - поименно"- думаете она этого не знает? Ну-ну. Ответ может быть дерзким, но не хамским. И тем более совершенно по другому поводу. Ещё раз - поиск сайта не работал. Кстати дама, так и не соизволила ответить, отчего же интересно? Впрочем и этому я не удивлён, она частенько сбегает, не утруждаясь отвечать за свои слова. По поводу ситуации в целом, любить Зенит ее никто и не просит, но должность в администрации сайта должна обязывать не заниматься провокациями и набросами, а уж коли она до этого опускается (что её совершенно не красит) значит она выступает как частное лицо, соответственно и отношение к ней как к обычной болельщице должно быть, не находите? "Если Зенит не любят собственные болельщики" - у ЦСКА, таких нет что-ли? Вот там её тирада вполне имела смысл, а она и была, даже с цитатами. И не всем армейцам, такое копание понравилось, а что уж говорить когда болельщица другого клуба тут что-то кому-то предъявляет, на каком основании? Впрочем ещё раз, претензий ей и не предъявлялось, набросила и ладно. Подводя итог, не из-за той дамы вы в стойку встали. Впрочем, с уважаемым мной болельщиком Зенита, "фехтовать", по этому поводу, я не намерен. Надеюсь объяснений достаточно.

написал(а) комментарий

"Зенит". Новая версия

Хм... вброс "наброса", "оскорбление" , кто и кого оскорбил, не совсем понял? Зенит эта дама мякго говоря не любит, как и его болельщиков. И набрасывает не в первый раз, я к этому уже привык. Вопрос, зачем она это делает? Вот, даже эту ситуацию взять. От вас бы такое услышать (где эти люди) было бы уместно, а от неё? Для чего это ей? Не задумывались? По поводу мужа, не понял вашего Фу, или вы Vita не знаете? Он болельщик Спартака, тоже любитель Зенит потроллить кстати. Если я ей задал вопрос по поводу чувств Спартаковцев, то только зная что её муж к ним принадлежит, а иначе откуда ей собственно это и знать то вобще. Так что с "Фу" - вы явно погорячились.

написал(а) комментарий

"Зенит". Новая версия

Я совершенно не об этом. "А за что", вот за это "Так и запишем - клеветник обыкновенный. А мне казалось, вы мужского пола." - поиск по сайту действительно не работает.

написал(а) комментарий

"Зенит". Новая версия

ПОИСК ПО САЙТУ Ошибка соединения sphinx. Мы уже знаем о проблеме и наши специалисты делают все возможное. Извинится нет желания? И неплохо бы проверять, прежде чем оскорблять.

написал(а) комментарий

"Зенит". Новая версия

Поиск по сайту не работает, потрудитесь исправить, прежде чем использовать обороты "смешные вопросы" и ссылаться на потерю памяти.

написал(а) комментарий

"Зенит". Новая версия

Замечательный наброс, непонятно только, с чего это вдруг вас это так заинтересовало...ну да ладно. У меня к вам тоже есть вопросик один, вы до сих пор считаете, что поражение в потешном кубке Фонбет от Спартака подорвало имидж Зенита? Как думаете, болельщиков Спартака, та победа сильно успокаивает (на фоне всеобщего уныния), ведь у будущего чемпиона выиграли, не у абы кого... Мужа вашего, этот факт, сильно греет?

написал(а) комментарий

Селюк: траты «Зенита»? Таких сумм даже у «Барселоны» нет

"Всё, что нужно знать о менеджменте Зенита." в понимании Селюка и Сени!)) Просто в голос, с вас...!))

написал(а) комментарий

Селюк: траты «Зенита»? Таких сумм даже у «Барселоны» нет

чтобы в ФФП въехать аналитика от бога!))Просто в голос!)) А ПСЖ значит на ФФП плевать с высокой колокольни, они благотворительностью занимаются, здесь +30 млн, докинут, та +50, сойдёт, главное другим помочь!)) Эпик фэйл просто!)) Впрочем, не удивлён!))

написал(а) комментарий

Полузащитника «Барселоны» заказывали? А нападающего? «Зениту» есть смысл подсуетиться

Берёте на себя много вы, с такими заявлениями как: " В Европе после перехода Маркизио на вас смотрят как на лохов." и "Европе по барабану что творится в России." что касается последнего, не знаете толком ситуацию, чего языком то молоть?

написал(а) комментарий

Сколько стоят очки в премьер-лиге? «Зениту» - дороже всех, «Оренбургу» - дешевле

Для масштаба: весь годовой бюджет "Ахмата" А чего не бюджеты Спартака, Локо или хотя бы ЦСКА не привели, не тот масштаб?))

написал(а) комментарий

В Германии дали оценку рекорду посещаемости стадиона «Зенит»

https://premierliga.ru/tournaments/championship/ Сам изучи для начала, прежде чем самому чушь нести. Зенит 1024515 (25,38%) 723660 (70,63%) Спартак 810977 (20,09%) 464122 (57,23%)

написал(а) комментарий

Прошел первый день футбольного марафона "Зенита" во Владивостоке

выдерут естественно Москву - ага, ещё как!))

написал(а) комментарий

Прошел первый день футбольного марафона "Зенита" во Владивостоке

выдерут естественно Москву - ага, ещё как!))

написал(а) комментарий

Прошел первый день футбольного марафона "Зенита" во Владивостоке

У Вас это простите где? В Москве? И сколько закрыли?

написал(а) комментарий

Барриос сыграет на Кубке Америки – 2019 и пропустит первый сбор «Зенита»

Вот за кого не волнуюсь, в этом отношении, так за Бариоса. Приедет и сразу начнёт играть на высоком уровне. Тем более он там не на турнире по покеру будет всё же. Форму не растеряет.

написал(а) комментарий

У "Зенита" появилось собственное мороженое

Лужники в аренду возьмите, хоть за рубль, не желаете? Ну а пока, свободны...."тогда мы скажем"...,ахаха, да плевать с высокой колокольни на вас... гундите хоть всю свою жизнь, честные они. Рост зарплат припомнить и кто его начал, когда в шоколаде был? Нет, тогда и сидите на опе ровно.

написал(а) комментарий

Денисов. Уйти нельзя остаться

Плевать, на этого персонажа, с высокой колокольни.Его поступки, а затем и его интервью, сначала Левину а потом Дудю, наглядно показали, кто он и что из себя представляет.

написал(а) комментарий

Сегодня футбольному клубу «Зенит» исполняется 94 года!

С ДР! Это лучший клуб - это наш Зенит!

написал(а) комментарий

Гершкович: формат "8+17" может стать шагом к отмене лимита на легионеров

Правила должны быть равны для всех Замечательная фраза, почему-то вы её только к РПЛ применяете, а как на счёт футбольной Европы? А то пока получается, как одному из боксёров (не сильно то и здоровому от природы, кстати) примотать одну руку к туловищу и ещё гирю к одной ноге прицепить. Боксируйте ребята, всё в ваших руках, ну в твоём случае - руке И как бы не задумывался Дюков (хоть с утра и до ночи 24\7) с таким лимитом, чемпионат сильнее и интереснее не станет, соответственно и покупать это бодалово деревяшек, мало кто будет. Ну и соответственно доходы будут на соответствующем уровне.

написал(а) комментарий

Гершкович: формат "8+17" может стать шагом к отмене лимита на легионеров

Да бред конечно, как можно конкурировать с Европой на равных, с такими ограничениями? Это как одному из боксёров (не сильно то и здоровому от природы, кстати) примотать одну руку к туловищу и ещё гирю к одной ноге прицепить. Боксируйте ребята, всё в ваших руках, ну в твоём случае - руке.

написал(а) комментарий

Гершкович: формат "8+17" может стать шагом к отмене лимита на легионеров

Хм, могу только повторить (скопировать) уже сказанное выше: Вот поэтому, лимит, о котором вы упомянули - лишь на бумаге, фактически его нет. Нам бы такой лимит...

написал(а) комментарий

Гершкович: формат "8+17" может стать шагом к отмене лимита на легионеров

А это вы у них спросите, если интересно, в Барселоне таких 6, В Реале - 5, Атлетико М - 6, в Валенсии - 7 и т.д Ну очень трудно, прям невозможное, каждый раз совершают. Ради прикола глянул сколько португальцев играют в Порту, четверо!!! 8 с двойным. Нормально (конкурентноспособно), на этом фоне выглядит 8 + 17 Россиян?

написал(а) комментарий

"Спасибо, Луиш!": как Нету провел шесть лет в "Зените"

Спасибо тебе друг и удачи! Всегда будем рады видеть!

"Спартак": Глушаков ушел. Что дальше?

Денис Глушаков покидает «Спартак»

Футбольные новости
288 7

Смородская: «Еременко — отыгранный футболист. Замечательно, что его не взяли в «Локомотив»

Бывший президент московского «Локомотива» Ольга Смородская прокомментировала ...

144 3

Дубль Сигурдарсона помог «Ростову» победить СКА в товарищеском матче

«Ростов» в товарищеском матче обыграл земляков из СКА.

670 9

Яка Бийол: «Мы счастливы, что Влашич остается с нами»

Пятеро армейцев присоединились к команде в Ватутинках и поучаствовали в ...

1030 32

СМИ: "Лейпциг" хочет 15 миллионов евро за трансфер Брумы, которым интересуется "Спартак"

"Лейпциг" хочет получить за полузащитника Арминду Бруму 15 миллионов евро, ...

659 13

Отец Влашича: Никола — лидер и победитель

Йошко Влашич, отец полузащитника московского ЦСКА и сборной Хорватии Николы ...

256 3

Исполком РФС - 26 июня

В среду, 26 июня, в Доме футбола пройдет очередное заседание Исполкома РФС. Начало - в ...

3465 194

СМИ : Агент Паредеса работает над его возвращением в Зенит

Как сообщают французские СМИ, ПСЖ разочаровался в Паредесе и готов отпустить ...

Популярное
13406 391

Каким будет ЦСКА в сезоне 2019/2020

Половина межсезонья уже позади.

7867 369

ЦСКА подписал с Влашичем контракт на пять лет

Пресс-служба ЦСКА через свою страницу в Твиттере сообщила о заключении контракта ...

7645 301

ЦСКА: главная новость межсезонья

Долгосрочный контракт с Николой Влашичем – сильнейший трансферный ход.

3509 231

Денис Глушаков покидает «Спартак»

«Спартак» и полузащитник Денис Глушаков расторгли трудовой договор по обоюдному ...

10116 228

ЦСКА: Дивеев пока тренируется по индивидуальной программе

Сегодня вечером армейцы начали подготовку к сезону 2019/20.

4199 188

«Я отдаю «Спартак» болельщикам». Революция Леонида Федуна

Такого в российском футболе ещё не было.

5496 168

ЦСКА: выбираем лучшего. Финал!

Решающий раунд для выбора лучшего футболиста ЦСКА в сезоне 2018/19.

Голосование

Лучший игрок ЦСКА в сезоне 2018/19 - это

Марио Фернандес
45.2%
Федор Чалов
34%
Никола Влашич
6.5%
Игорь Акинфеев
1.9%
Арнор Сигурдссон
1.7%
Иван Обляков
2.7%
Родриго Бекао
2.7%
Игорь Дивеев
2.5%
Ильзат Ахметов
0.2%
Хёрдур Магнуссон
2.5%
Сейчас обсуждают