"Они украли технологии Apple и идею Nike". 12 лучших рекламных роликов к чемпионату мира
Эта статья в архиве
Звезды и легенды, Леброн, Серена Уильямс и даже Ирина Шейк — в наглядном пособии на тему «Футбол как инструмент продаж».
Beats by Dre — «Игра перед игрой»
У производителей наушников получилась пронзительная короткометражка о том, как абстрагироваться перед матчем. Она позволяет поверить, что футболисты рекламируют то, чем на самом деле пользуются. Плюс куча звезд: Гётце, Неймар, Чичарито, Анри, Рио Фердинанд, Сеск, Санья, ван Перси, Швайнштайгер, Суарес и нефутбольные американцы: Леброн и Серена Уильямс.
Nike — «Последняя игра»
Nike навязчиво анонсировал анимационный блокбастер, и ролик оправдал ожидания. Живые футболисты никому не нужны, их заменили клоны, которые никогда не ошибаются. Руни теперь грузит рыбу в доках, а Неймар с Давидом Луисом стригут людей. Но Роналдо, тот, что бразильский, собирает звезд на последнюю битву.
Samsung Galaxy — «Матч»
Полный провал. «Мало того, что они украли разработки Apple, так еще и повторили ход с анимацией Nike», — комментарий на Daily Mail. Пришельцы уничтожат Землю, если сборная людей проиграет им в футбольном матче. Сборную человечества тренирует Франц Беккенбауэр. Он почему-то вызвал на последний бой нигерийца Виктора Мозеса и корейца Ли Чхон-Ена. Первый тайм отыграли, а продолжения не особенно хочется.
Pepsi — «Живи сейчас»
Месси, Агуэро, Рамос, Уилшир и Давид Луис жонглируют мячом и пьют «Пепси» в декорациях старой колониальной застройки. В конце американская соул-звезда Жанель Моне исполняет свой хит «Герои». Все радуются. Динамично.
Банк Itau
Очень точно донесена суть чемпионата мира — на месяц Бразилия превратится в один огромный стадион. Масштабные планы тектонических сдвигов завораживают.
McDonald`s
Пляж, проститутки, трик-шоты, фавеллы — такова Бразилия, по мнению производителей гамбургеров и картошки фри. Каждый, от школьника до пенсионера, удивит финтом, только дай мяч. И все равно получилось забавно.
Nike — «Победитель остается»
Главный ролик Nike к чемпионату мира. Что-то вроде адидасовского Jose+, только дети не выбирают игроков, а сами превращаются в кумиров. В ролях Криштиану, Неймар, два Давида Луиза, Иньеста, Пике, Игуаин, Гётце, Ховард, Куртуа, Пирло, Руни, Златан, Азар и — главная находка ролика — Ирина Шейк.
Режиссер Ринган Ледвидж снял кучук рекламы и один полнометражный австралийский хоррор.
ESPN — «Свидание» с Яном Дарком
Американский подход к соккеру: никаких финтов, бисиклет и передач пятками. Суть объясняется на простом примере. Знаменитый комментатор ESPN Ян Дарк ведет прямой репортаж со свидания, которое заканчивается камбэком. Лучшее из незамеченного перед чемпионатом мира.
Nike — «Попробуй невозможное»
Серия специально для английских болельщиков. Всем настолько надоели «автобусы» перед воротами, будь то Мойес, Моуринью или Анчелотти, что копирайтеры нашли для Nike человека, способного пробить и «автобус», и сетку ворот.
Руни уничтожает транспортные средства, а Джек Уилшир играет в гигантский пинбол.
Окслейд-Чемберлен оставляет в дураках мутанта-осьминога.
VISA — Паоло Росси
Нападающий сборной Италии Паоло Росси, который похоронил Бразилию на чемпионате мира-1982, заходит к бразильскому парикмахеру, чтобы побриться. Следом за ним, к вящему горю цирюльника, герой ЧМ-1998 Зинедин Зидан.
The Sun — Заставьте нас гордиться
Таблоид придумал отличную рекламу, что-то вроде футбольного караоке. Без звезд (да и кто согласится!). Звучит песня группы Dexters «I’ll Never Find Another You».
Twitter — Люби каждую секунду
Микроблогеры предвкушают рекорды и готовят серверы. Обыграна птица на эмблеме компании. Они, как твиты, роятся в Европе и мигрируют через океан в Южную Америку.
Агент Адольфо Гайча объяснил, почему форвард не заиграл в ЦСКА
Сердеров сравнил Вагнера Лава и Самуэля Это'О: "Всегда болел за ЦСКА, и Вагнер был моим кумиром"
Агент Пуэрты прилетит в Халл на следующей неделе для переговоров о возможном переходе. Футболистом интересуется ЦСКА
Экс-министр спорта Чечни рассказал о возможном переходе Садулаева в ЦСКА
«Спартак» может подписать Моуриньо - СМИ