написал(а) комментарий

У ЦСКА все будет хорошо, но не сейчас: обзор РПЛ во время перерыва

И ни слова о том, как Мешков отобрал очки в первой игре с Сочи, об убийстве ЦСКА Вилковым в Петербурге, о беспределе Казарцева в Краснодаре. А вот как душил ЦСКА Кукуян в матче с Уралом radikal.ru/users/TsSKA-Ural19-20N

написал(а) комментарий

Арбитр Федотов заявил, что в матче "Зенит" - "Спартак" не были назначены два пенальти в ворота питерцев

1. Ты уже совсем запутался или заврался, как я погляжу. Во-первых, «Краткое изложение изменений в Правилах» не написано только по действиям в атаке. И это можно увидеть если прочитать все пункты, которые обрезал теперь уже ты... Когда аргументов нет, начинается передергивание. Это где же я говорил, что «Краткое изложение изменений в Правилах» описывает ТОЛЬКО действия в атаке? Я писал: «Коренным изменениям подверглись разделы о «неумышленной» игре рукой в атаке». И что же, из этого, по-твоему, следует, что в «Кратких изложениях..» не может быть других пунктов, уточняющих правила об игре рукой?! Поэтому все твои длинные рассуждения по этому поводу идут мимо кассы. Ты обрезаешь важнейший пункт «Кратких изложений…», лежащий в основе твоего творчества, а меня упрекаешь в том, что я не привел другие пункты, совершенно не относящиеся к игре рукой в атаке. О руке в атаке речь идет только в первых двух пунктах «Кратких изложений…» Для игры рукой необходима бОльшая ясность, особенно в тех случаях, когда неумышленная игра рукой является нарушением. Изменение формулировок руководствуется рядом принципов: • футбол не признает голов, забитых рукой (даже если случайно) • футбол ожидает, что игрок будет наказан за игру рукой, если он овладеет/ получит контроль над мячом от своей руки и извлечет значительное преимущество, например, забьет гол или получит возможность забить гол Для меня очевидно, что во 2-м пункте речь идет об изменении Правил при игре рукой в атаке. IFAB как раз и приводит два примера «извлечения существенного преимущества» именно при игре в атаке и ни одного примера при игре в защите. Ты же, как я понял, считаешь, что эти изменения Правил применимы ко всем случаям жизни и, в частности, при игре рукой в защите. Если ты представляешь, как это выглядит, то расскажи об этом. Приведи хотя бы один мысленный пример игры рукой в защите, когда игрок должен быть наказан за «извлечение значительного преимущества» при игре в защите и этот случай не был бы отражен в старых Правилах и их трактовках. 2. Ты так и не ответил на другой мой аргумент. Если 2-й пункт «Краткого изложения…» применим ко всем случаям игры рукой, то как же быть со следующими статьями из основополагающего Правила 12: Обычно является нарушением, если игрок: • касается мяча рукой, когда: ••рука делает его тело неестественно больше ••рука находится выше уровня его плеч (кроме случая, когда игрок умышленно играет в мяч, который затем касается его руки) Именно эти статьи и инкриминируются Ракицкому. Они имеют прямое действие и ничем, не обусловлены. Ты же выдумал, что они действуют только при условии «извлечения существенного преимущества». Ради Бога, думай как хочешь, никто не запрещает тебе жить в мире фантазий. 3. IFAB приводит примеры «извлечения существенного преимущества», когда игрок, получив контроль над мячом, «забьет гол или получит возможность забить гол». Для тебя же, как я понял, существенное преимущество будет получено и в случае, если игрок прервет рукой обычную подачу или прострел в скопление игроков в своей штрафной площади. Взгляни, пожалуйста, еще раз на левую позицию альбома (ролик УЕФА 2019-2) radikal.ru/users/ruka_bez_dist... Подача идет в район вратарской площади, где находятся сразу 6 игроков обеих команд, не считая вратаря. Ты, возможно, не знаешь, что такие подачи не считаются перспективными атаками и соответствующий фол не карается даже жк, о чем и говорится в решении УЕФА (правая позиция альбома). Если же ты сознательно ставишь на одну доску и гол, и обычную подачу в скопление игроков, то на это мне остается лишь развести руками.

написал(а) комментарий

Информация к размышлению: 1-я пятерка.

Надо также помнить, если бы ЦСКА в играх с Зенитом и Краснодаром реализовал хотя бы один не поставленный Вилковым и Казарцевым пенальти, то получил бы еще 3 несправедливо отобранных очка radikal.ru/users/Zenit-TsSKA19-20 radikal.ru/users/Krasnodar-TsS...

написал(а) комментарий

Арбитр Федотов заявил, что в матче "Зенит" - "Спартак" не были назначены два пенальти в ворота питерцев

1. Текст, о котором идет речь, находится в разделе «Краткое изложение изменений в Правилах». Естественно, что речь в нем идет только о тех разделах, которые подверглись концептуальным (а не редакционным) изменениям, а значит, не о ВСЕХ разделах об игре рукой. Коренным изменениям подверглись разделы о «неумышленной» игре рукой в атаке. Примеры игры рукой в атаке и сопровождают текст, который ты оборвал. Так что, говоря о том, что текст применим ко всем случаям игры рукой, фантазируешь как раз ты, а не я. Можно подойти к проблеме и с другой стороны. Существуют фундаментальный раздел Правил – Правило 12 и носящий второстепенный характер раздел «Краткое изложение изменений в Правилах». Ты выдергиваешь из последнего некую фразу, приписываешь ей вселенский смысл и переносишь ее на фундаментальное Правило 12, например, на статью о «неестественном» положении руки. И в результате получается, что эта статья, носящая безусловный характер, обременяется придуманными тобой условиями. Сам то ты понимаешь нелепость такого положения!? 2. Теперь по поводу ролика, неужели ты настолько зашорен, что разницы не видишь? Там мяч попадает прямо в руку, без какого либо отскока, меняет направление полёта, а это и есть получение преимущества В «Кратком изложении изменений в Правилах» говорится не о «получении преимущества», а об «извлечении ЗНАЧИТЕЛЬНОГО преимущества». Но слова «значительного» ты не видишь в упор. Какое значительное преимущество получает игрок, который останавливает мяч, летящий в скопление игроков в свой штрафной площади? Это не является даже срывом перспективной атаки, за это не полагается жк и ее не предполагает УЕФА в разделе «Дисциплинарные санкции» ролика – NO DISCIPLINARY SANCTION. Решение УЕФА по данному эпизоду – пенальти, а если следовать твоей логике, то играющий в мяч игрок хотя и получил преимущество, но не получил «значительного преимущества», а значит и не должен быть наказан назначением пенальти. Этот пример как раз и показывает абсурдность твоей трактовки Правил. 3. Ты предлагаешь обсудить еще и другие примеры игры рукой в матче Зенит-Спартак. Но наши посты о руке Ракицкого и так настолько длинны, что переход к обсуждению других примеров сделает их просто нечитабельными. Я готов обсудить эти примеры, но только после того, как будут исчерпаны все аргументы за и против в дискуссии о руке Ракицкого.

написал(а) комментарий

Арбитр Федотов заявил, что в матче "Зенит" - "Спартак" не были назначены два пенальти в ворота питерцев

Ты все перепутал или сознательно оборвал конец фразы. Вот как написано на самом деле Краткое изложение изменений в Правилах Правило 12 – Нарушения Правил и недисциплинированное поведение 1. Штрафной удар – Игра рукой в мяч Исправленный текст Основная часть раздела «Игра рукой в мяч» была переписана (см. стр. 104- 105) Объяснение Для игры рукой необходима бОльшая ясность, особенно в тех случаях, когда неумышленная игра рукой является нарушением. Изменение формулировок руководствуется рядом принципов: футбол не признает голов, забитых рукой (даже если случайно) футбол ожидает, что игрок будет наказан за игру рукой, если он овладеет/ получит контроль над мячом от своей руки и извлечет значительное преимущество, например, забьет гол или получит возможность забить гол Я выделил жирным ту часть фразы, которую ты опустил. Очевидно, что предыдущий текст относится не ко ВСЕМ случаям игры рукой, а лишь к случаю игры рукой в атаке. Вот ролик из последнего альбома УЕФА (декабрь 2019), когда игрок наказан за игру рукой даже в случае, когда он не получил «значительного преимущества» radikal.ru/users/ruka_bez_dist... В нашем случае больше подходит следующее объяснение IFAB нахождение руки выше уровня плеча редко является естественным положением, и игрок берет риск на себя, располагая руку в таком положении, в том числе в подкате

написал(а) комментарий

Арбитр Федотов заявил, что в матче "Зенит" - "Спартак" не были назначены два пенальти в ворота питерцев

-игрок будет наказан за игру рукой, если он овладеет/ получит контроль над мячом от своей руки и извлечет значительное преимущество, Это ты откуда взял? В Правилах такого нет.

написал(а) комментарий

Арбитр Федотов заявил, что в матче "Зенит" - "Спартак" не были назначены два пенальти в ворота питерцев

А ось вращения мяча поменял Святой Дух

написал(а) комментарий

Арбитр Федотов заявил, что в матче "Зенит" - "Спартак" не были назначены два пенальти в ворота питерцев

В данном случае Федотов прав radikal.ru/users/Zenit-Spartak... radikal.ru/users/Zenit-Spartak...

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

В игре с Уралом Влашич на 69мин был заменен. Поэтому пенальти на 76мин бил Чалов. Добавлю, что когда на пресс-конференции после поражения от Ростова 2-3 Овчинникова (он тогда исполнял обязанности главного тренера) спросили, почему пенальти бил Чалов, он ответил, что пенальти должен был бить Влашич, которого к тому времени заменили.

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

В целом все правильно. Но Слащ, на мой взгляд, один из самых адекватных у них. Во всяком случае, он хотя бы ничего не сочиняет, а только спрашивает, хотя и не без контекста.

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

Так в том то и дело, что Чалов штатным пенальтистом "БЫЛ". После того как в 9 туре он не забил Тамбову, пенальти стал бить Влашич, который в 10 туре и забил Краснодару. После этого статус штатного пенальтиста перешел к Влашичу. И только тогда, когда Влашича не было на поле, как, например, в игре с Ростовом (21 тур) пенальти бил Чалов. Не вызывает никаких сомнений, что и в игре с Зенитом (15 тур), и в игре с Краснодаром (19 тур) пенальти (если бы Вилков и Казарцев решились их поставить) пробивал бы Влашич.

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

Нет. Статистика показывает, что в этом сезоне в ЧР забивается 2 пенальти из трех., а не один пенальти из двух ("повезет- не повезет"). Естественно принять, что и вероятность забить пенальти равна 2/3, а не 1/2. Пенальти, забитые Влашичем полностью подходят под эту статистику. Так с какой стати ее менять и брать за основу Вашу?

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

Скорее всего, Вы правы. Если раньше Hamp был более конкретен, то в последнее время перешел на голословные измышления.

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

Вы невнимательны. Если ЦСКА реализовал бы все пенальти, то получил бы не 6 очков, как указано в таблице, а 8. К тому же надо учитывать: 1. В матче с Уралом гол в ворота ЦСКА был забит через 6 сек после фола Кухарчика, который не зафиксировал Кукуян. Так что и без пенальти Кукуян отобрал у ЦСКА 2 очка. 2. Пенальти в матчах с Зенитом и Краснодаром бил бы не Чалов, а Влашич, который в этом сезоне забил с пенальти 2 гола из 3-х, что соответствует среднему значению в ЧР.

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

1. Столкновение Кухарчика с Магнуссоном тоже было неопасным. И к голу привело не оно, а ошибки в обороне ЦСКА и грамотные действия Урала. Речь идет не об ошибках игроков ЦСКА, а об ошибке Кукуяна, не зафиксировавшего грубый фол Кухарчика. После того как Магнуссон получил удар в грудь, он на метр отлетел в сторону и сделал еще два шага вбок, чтобы устоять на ногах. В это время мяч подхватил Кулаков и сделал голевой пас. Удар Кухарчика плечом в грудь Вы называете «грамотными действиями Урала»?! 2. Я не буду сейчас копаться в этих двух встречах, выискивая ошибки. Как я понял, заголовок говорит, что это 9-я серия цикла заметок. Соответственно, необязательно ограничиваться только этими двумя турами, можно взять что-то из более ранних, заголовок-то один на весь цикл. Не вижу необходимости что-то выискивать. Значимые ошибки на виду. У Вас просто нет примеров того, что судьи в разбираемых матчах совершали значимые ошибки в пользу ЦСКА. Зачем же тогда голословно утверждать, что «все ошибки в пользу ЦСКА опускаются и при этом подразумевается, что текст отражает объективную реальность». 3. Казарцев не дает жк Дивееву radikal.ru/users/Krasnodar-TsS... Но на одну ошибку по жк в пользу ЦСКА приходится 3 ошибки против. radikal.ru/users/Krasnodar-TsS... radikal.ru/users/Krasnodar-TsS... radikal.ru/users/Krasnodar-TsS... Если учесть ошибочно показанную жк Чалову, то счет жк должен быть не 6-1 в «пользу» ЦСКА, а 6-4. В принципе, я очень редко обращаю внимание на эпизоды с жк, поскольку по своей значимости они сильно уступают эпизодам с голами, пенальти, кк и 2-ми жк. Но аномалию Казарцева нельзя оставить без внимания. В ближайшее время я выложу заметку о произволе Казарцева в Краснодаре. Если у Вас кроме эпизода с жк Дивееву есть еще какие-то другие эпизоды с жк, то дайте знать – я выложу.

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

1. Если Вы не видите удара Кухарчика с разбега плечом в грудь Магнуссона – это Ваше право. По сравнению с ударом Кухарчика толчок Карпова не опасен. Он происходит на меньшей скорости (корпус и голова Полоза даже не дергаются, в отличие от Магнуссона) и направлен не в грудь, а в область лопатки. Фол Кухарчика привел к голу и поэтому он более значим, чем пенальти, кк или 2-я жк. Если бы Кукуян зафиксировал фол, то случившегося через 6 секунд гола в ворота ЦСКА не было бы. 2. Вы все время уходите от простого вопроса, когда в РАЗБИРАЕМЫХ матчах (ЦСКА-Урал и Ростов-ЦСКА) судьи совершали ЗНАЧИМЫЕ ошибки в пользу ЦСКА. Можете назвать конкретные примеры? В ответ тишина, потому что таких примеров у Вас нет. Так зачем же тогда ГОЛОСЛОВНО утверждать, что «Заголовок не соответствует содержанию». 3. Вот эпизод с фолом? Дивеева против Ари radikal.ru/users/Krasnodar-TsS... Подобного рода фолов в каждом матче – десятки. Ни на какую жк он не тянет. К тому же Вы что-то перепутали -- никакого бокового, машущего флажком, там и в помине нет.

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

1. Вижу я как он врезается в Магнуссона. Но вряд ли можно назвать это грубым фолом, не уверен, что это вообще можно назвать фолом. Верховая борьба за мяч. Специально для Вас сделал короткую гифку – только сам момент, когда Кухарчик плечом врезается в грудь Магнуссона radikal.ru/users/TsSKA-Ural19-... Вы и сейчас не видите фола? А ниже Вы фол видите? radikal.ru/users/Sochi-TsSKA19... 2. А разве разбирая любую игру Вы подходите с одинаковой меркой к фолам ЦСКА и фолам соперника? Нет, своим прощается многое, к чужим идут придирки по любому поводу И снова общие слова и никакой конкретики. Причем здесь «любая игра»? Вы же писали: «Заголовок не соответствует содержанию». Так обоснуйте свое заключение КОНКРЕТНЫМИ примерами, когда в разбираемых матчах (ЦСКА-Урал и Ростов-ЦСКА) судьи сделали значимые ошибки (пенальти, кк, 2-я жк) в пользу ЦСКА. Третий раз Вас прошу, но, видимо, просить бесполезно, так как фактов у Вас просто НЕТ.

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

Ты ошибаешься. Мои гифки -- это не история моего клуба, а история, причем ближайшая, ОШИБОК судей против ЦСКА. Это совершенно разные вещи. Я -- не летописец и не собираюсь заниматься историей клуба. Если бы это было так, то я выкладывал бы гифки с голами ЦСКА, а не с ошибками судей против ЦСКА, которых в последнее время стало слишком много.

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

Попробуй сам сделать хотя бы одну самую примитивную гифку. И ты поймешь, что делать гифки – не блины печь. И пойми еще одну важную вещь. Сделать гифку – это только полдела. Важно правильно интерпретировать эпизоды в соответствии с Правилами, которые непрерывно меняются, и трактовками УЕФА, которые соответственно также меняются не менее редко. Для этого надо много работать над роликами УЕФА. Вот в декабре вышел ролик УЕФА 2019-2. Там в целом разбирается около 500 эпизодов. Ты можешь себе представить, сколько времени надо для разбора, осмысления и графического представления этих роликов?! А вместо этого ты предлагаешь мне заняться всяким старьем.

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

Просьба предъявить ВСЕ спорные моменты ВСЕХ матчей ЦСКА с кем-то. Не ПРОТИВ игроков ЦСКА, а ВООБЩЕ ВСЕ. Радиус - с 2003 по 2020. Ты, надеюсь, понимаешь, что это неподъемный груз. Так зачем же сотрясать воздух такими просьбами? Могу рассказать лишь об отдельных знаковых матчах radikal.ru/users/11-12_22t_Sp-TsS radikal.ru/users/12-13_25t_TsS-Sp radikal.ru/users/TsSKA14-15#alb=CS -Sp14-15_4t

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

1. Взгляните, пожалуйста, еще раз на это так называемое «столкновение», по-Вашему, Кухарчика и Магнуссона. radikal.ru/users/TsSKA-Ural19-... Если Вы не видите, как Кухарчик в прыжке врезается плечом в грудь Магнуссона, то здесь я ничем помочь Вам не смогу. После этого грубого фола, выбившего Магнуссона из игры, мяч подхватывает Кулаков (см. гифку, у него, как капитана, повязка на рукаве) и делает голевую передачу на Бикфалви. Если Вы считаете фол Кухарчика незначимым, то ради Бога. 2. Могу вспомнить как Дивеев схватил обеими руками игрока Краснодара и сорвал этим намечающуюся контратаку. По правилам это жк, и боковой, с двух метров наблюдавший это нарушение, даже просигнализировал о нем Казарцеву, но тот махнул рукой и не дал даже штрафного Причем здесь Казарцев, если в заметке разбираются матчи, в которых Казарцев не судил. Вы же начинали с того, что «заголовок не соответствует содержанию» и удивлялись, как же так, судьи «совершают ошибки исключительно против ЦСКА? не может же такого быть». Могу лишь повторить, что если, по-Вашему мнению, в РАЗБИРАЕМЫХ матчах судьи совершали значимые ошибки в пользу ЦСКА, то не будьте голословны, а приведите конкретные примеры. В принципе, можно обсудить и судейство Казарцева в матче Краснодар-ЦСКА и, в частности, фол Дивеева на жк, если Вы укажите, хотя бы примерно, в каком тайме это случилось и было ли это началом тайма, серединой или его концом.

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

Голословно

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

Взгляните, пожалуйста, на это "чисто субъективное" radikal.ru/users/Rostov-TsSKA1... radikal.ru/users/Zenit-Akhmat1...

написал(а) комментарий

Как судили ЦСКА в ЧР 2019-20 IX

Только в матче с Уралом проявились 3 двойных стандарта. 1. Толкают Дзюбу – Карасев немедленно ставит пенальти. Толкают Ахметова – Кукуян молчит. 2. Вот матч Краснодара с Уфой, который проходил в том же туре. Мяч попадает в руку Йокича radikal.ru/users/Krasnodar-Ufa... Расстояние до руки меньше метра, время полета мяча – 40мс и тем не менее Васильев ставит пенальти в ворота Уфы. В нашем случае время полета мяча до руки Кулакова в 6 раз больше, но Кукуяна это не смущает. Ничего криминального не видит и VAR-Волошин, хотя подобный эпизод разбирался в последнем ролике УЕФА. 3. Ниже пенальти, поставленный Васильевым в ворота ЦСКА в Сочи radikal.ru/users/Sochi-TsSKA19... Можно сравнить с фолом Кухарчика, который не зафиксировал Кукуян, после чего Урал забил гол. И что характерно, во всех случаях двойные стандарты действовали против ЦСКА.

написал(а) комментарий

Гончаренко себя исчерпал? Аргументы за и против тренера

А как же игры с Краснодаром, у которого, как многие считают, игра есть?! В 1-ой игре Краснодар проиграл, не смотря на то, что Безбородов не поставил чистый пенальти на Дивееве radikal.ru/users/TsSKA-Krasnod... Во 2-й игре Краснодар при помощи Казарцева едва унес ноги radikal.ru/users/Krasnodar-TsS...

написал(а) комментарий

Гончаренко себя исчерпал? Аргументы за и против тренера

Причем здесь Виктор Михайлович?! Возьмите Семина с Сухиной. Они на втором месте. Официальная таблица так завораживает, что никто и не заикается об отставке Семина. При этом многие забывают, что судьи подарили Локомотиву 6 очков: 1т Рубин +1, 4т КС +2, 6т Динамо +2, 11т Зенит +2,16т Краснодар +1,20т Зенит –2 radikal.ru/users/Loko19-20 radikal.ru/users/Zenit19-20#al... radikal.ru/users/Zenit19-20#al... При нормальном судействе Семин (без Сухины) шел бы сейчас на 5 месте, отставая от ЦСКА на 7 (семь!) очков. Вы можете припомнить хотя бы один матч в сезоне, в котором судьи подарили ЦСКА хотя бы очко?

написал(а) комментарий

Гончаренко себя исчерпал? Аргументы за и против тренера

Вот игра с Уралом, когда Кукуян отобрал у ЦСКА заслуженную победу radikal.ru/users/TsSKA-Ural19-20 Сравните пенальти, поставленный Васильевым в ворота ЦСКА в Сочи radikal.ru/users/Sochi-TsSKA19... и фол Кухарчика, который не зафиксировал Кукуян, после чего Урал забил гол radikal.ru/users/TsSKA-Ural19-... Не замечаете двойных стандартов? Что касается Уфы, то в двух играх с ней Зенит со своим дорогостоящим составом набрал всего очко, но ведь никто не требует за это скальп Семака. Наш потолок 5-6 место, а ЦСКА при справедливом судействе шел бы сейчас на 3-м месте после Зенита и Ростова. Я привел игру с Уралом, но Вы же помните, наверное, и Сочи (1-ю игру) radikal.ru/users/TsSKA-Sochi19-20 и Зенит radikal.ru/users/Zenit-TsSKA19-20 и Краснодар radikal.ru/users/Krasnodar-TsS...

написал(а) комментарий

Гончаренко себя исчерпал? Аргументы за и против тренера

Все правильно. Они выдают желаемое за действительность и не понимают, что при имеющемся выборе игроков команда и так прыгнула выше крыши. С новым тренером ЦСКА стремительно покатится вниз

написал(а) комментарий

Гончаренко себя исчерпал? Аргументы за и против тренера

И ни слова о том, что только из-за судей ЦСКА потерял 6 очков. При справедливом судействе ЦСКА сейчас шел бы на 3-ем месте, опережая и Краснодар, и Локомотив. Полагаю, что ЕЛГ это прекрасно понимает. "Собаки лают, караван идет"" (с).

написал(а) комментарий

ЦСКА: завтра тренировка

А зачем вообще менять Гончаренко? При справедливом судействе ЦСКА сейчас занимал бы 3 место, на 4 очка отставая от Зенита и на очко от Ростова, и опережая Краснодар и Локо. Вы что же, думаете придет новый тренер и собранная на копейки команда займет 1 или 2 место? А не приходит мысль, что наша молодая команда с новым тренером может поплыть и вообще вылететь в ФНЛ.

написал(а) комментарий

ЦСКА: завтра тренировка

Полностью согласен. Очень вероятно, что Локомотив, как и многие другие, доплачивает за каждую игру независимо от результата. Доплачивают просто для того, чтобы их не засудили, и чем богаче команда, тем взнос должен быть больше. А некоторые богатые команды доплачивают и сверх этого обязательного взноса. ЦСКА отказался участвовать в этой системе. И вот результат -- беспрецедентное количество судейских ошибок, из-за которых мы уже потеряли 8 очков: 5т Сочи –2, 15т Зенит –2, 19т Краснодар –2, 20т Урал –2 Наши болельщики в основной массе еще очень молоды и, возможно, не понимают всего этого закулисья.

написал(а) комментарий

ЦСКА: завтра тренировка

Полностью согласен. Какой смысл ныть сейчас, когда до конца осталось 8 туров, вместо того, чтобы поддержать команду, которая была собрана за копейки и играет так, как может и даже лучше, чем может. ЦСКА и сейчас прыгнул выше головы и при справедливом судействе должен была идти на 3-м месте впереди Краснодара и Локомотива.

написал(а) комментарий

ЦСКА: завтра тренировка

Какой смысл отвечать на вопрос, который имеет лишь риторическое значение!? Или Вы действительно не знали, что последний раз ЦСКА победил КС в 17туре? И тогда победа досталась не благодаря, а вопреки удушающему судейству Безбородова radikal.ru/users/TsSKA-KS19-20 В 19 туре Казарцев отнял два очка в скандальном матче с Краснодаром, а 20туре два очка отобрал Кукуян в игре с Уралом (гифки см. выше). Возьмите Локомотив и Семина, которого так любят болельщики. Специально посмотрел состав двухлетней давности. По сравнению со вчерашней игрой Локо тогда не было ни Крыховяка, ни Хеведеса, ни Жоао Марио. Где бы был Локо без Крыховяка? Да и сейчас при нормальном судействе Локо занимал бы 5место, отставая от ЦСКА на 7очков. .

написал(а) комментарий

ЦСКА: завтра тренировка

Хорошая игра -- понятие относительное. По сравнению с игрой Ливерпуля игра ЦСКА всегда плоха. По сравнению с Зенитом или Краснодаром смотрите игры ЦСКА с этими командами. В игре с Уралом ЦСКА должен был победить Но результат сделал Кукуян radikal.ru/users/TsSKA-Ural19-20

написал(а) комментарий

ЦСКА: завтра тренировка

Полностью согласен. У них в головах игра Ливерпуля или Барселоны. И свои представления об игре нашей команды они связывают с придуманным идеалом. И что удивительно. Видят только плохое, и не замечают хорошее. Простой вопрос. Как же тогда играют Зенит и Краснодар, если они едва унесли ноги (и то при помощи судей) в игре с ЦСКА? radikal.ru/users/Zenit-TsSKA19-20 radikal.ru/users/Krasnodar-TsS... При справедливом судействе ЦСКА сейчас бы шел на 3 месте, уступая Зениту 4 и Ростову 1 очко.

написал(а) комментарий

«Ростов» — «Локомотив»: Баринов избежал удаления?

Вы, наверное, редко смотрите футбол. Обычный болевой шок. При этом нередко бывает так, что игрок держится за лицо

написал(а) комментарий

Судья Федотов: Вилков должен был удалять Баринова за удар Норманна в шею

Неужели Кашшаи и сейчас будет оправдывать этот жестокий нечеловечный поступок radikal.ru/users/Loko19-20#alb...

написал(а) комментарий

«Ростов» — «Локомотив»: Баринов избежал удаления?

Бобров опускается все ниже и ниже. Причем здесь захват, когда это жестокий варварский прием , угрожающий безопасности соперника. radikal.ru/users/Loko19-20#alb...

написал(а) комментарий

Арбитр Федотов: в ворота «Сочи» не назначили пенальти, Мевля хватал Берга

Федотов -- молодец! Нашелся человек, который не боится вскрывать этот гнойник

написал(а) комментарий

Бышовец: в матче со «Спартаком» судья бросал «спасательные круги» ЦСКА

Я не знаю, каким ты боксингом занимаешься, но футбол ты, видимо, смотришь мало. Много случаев, когда футболисты, испытывающие болевой шок, держатся за лицо. Можешь также прогуглить: "Нарушение дыхания может вызвать травма гортани или трахеи, резкое сдавливание живота различными предметами".

написал(а) комментарий

Бышовец: в матче со «Спартаком» судья бросал «спасательные круги» ЦСКА

Ничего Иванов не придумывал. Откровенный удар в солнечное сплетение radikal.ru/users/TsSKA19-20kub...

написал(а) комментарий

Бышовец: в матче со «Спартаком» судья бросал «спасательные круги» ЦСКА

Ты не понимаешь простых вещей. В Радикале, куда я загружаю гифки, объем гифки ограничен 40мБт. Вместить туда эпизоды, длящиеся более секунды невозможно. Никакой симуляции нет. Карпов держится за лицо, а потом горло. Но горла ты в упор не видишь. Так называемая «симуляция» -- это болевой шок и асфиксия после удара в солнечное сплетение (скорость локтя 20км/час – это что, мало). Вот пример настоящей симуляции, когда Понсе катается по газону, как будто ему сломали ногу radikal.ru/users/TsSKA19-20kub... radikal.ru/users/TsSKA19-20kub...

написал(а) комментарий

Бышовец: в матче со «Спартаком» судья бросал «спасательные круги» ЦСКА

Сразу видно, что Бышовец либо ангажирован, либо некомпетентен. А скорее всего, присутствует и то, и другое radikal.ru/users/TsSKA19-20kub Вот как Иванов бросает «спасительный круг». Обляков-Понсе -- жк, через две минуты Джикия-Обляков – нет жк radikal.ru/users/TsSKA19-20kub... radikal.ru/users/TsSKA19-20kub...

написал(а) комментарий

Кашшаи: "Судья ошибся, показав Понсе вторую карточку в дерби. Но надо говорить о хорошем"

Да, его квалификация оставляет желать лучшего. Можно посмотреть также на его комментарий к руке Ракицкого в игре с Зенита с Локо. С другой стороны, до Егорова ему далеко.

написал(а) комментарий

Кашшаи рассказал, как происходит назначение арбитров в РПЛ

Кашшаи не ведает, что творит. Вот Кукуян хоронит ЦСКА radikal.ru/users/TsSKA-Ural19-20 И что же? Кашшаи назначает его на следующий тур

написал(а) комментарий

Кашшаи — о руке Ракицкого в матче с «Локомотивом»: «Судья правильно поступил, что не назначил пенальти»

radikal.ru/users/Zenit19-20#al... Нигде а Правилах нет, что если рука прижата, то пенальти не назначается. Мяч летел очень долго, и Ракицкий обязан был убрать руку с пути мяча. Справа в альбоме есть пример, когда Хацеган (судья элитной категории УЕФА) в аналогичном случае ставит пенальти, несмотря на то что рука прижата

написал(а) комментарий

Кашшаи: "Судья ошибся, показав Понсе вторую карточку в дерби. Но надо говорить о хорошем"

Все правильно. Вот пример симуляции Понсе. radikal.ru/users/TsSKA19-20kub... radikal.ru/users/TsSKA19-20kub... Он валялся так, как будто ему сломали ногу. Карпову до него, как до неба

написал(а) комментарий

Кашшаи: "Судья ошибся, показав Понсе вторую карточку в дерби. Но надо говорить о хорошем"

Все правильно. Вот пример симуляции Понсе. radikal.ru/users/TsSKA19-20kub... radikal.ru/users/TsSKA19-20kub... Он валялся так, как будто ему сломали ногу. Карпову до него, как до неба

написал(а) комментарий

Кашшаи: "Судья ошибся, показав Понсе вторую карточку в дерби. Но надо говорить о хорошем"

Полностью согласен. Кашшаи поплыл. Разве за такой удар в солнечное сплетение не полагается жк? radikal.ru/users/TsSKA19-20kub...

Футбол в эпоху коронавируса. Может, всё-таки закончим?

Сообщения о ситуации в мире всё чаще напоминают боевые сводки.

Футбольные новости
443 12

Аршавин и Широков прокомментировали слухи о купленной победе «Зенита» над «Баварией» в Кубке УЕФА

Бывшие футболисты «Зенита» Андрей Аршавин и Роман Широков в эфире телеканала ...

424 8

Жоан Капдевила – о причинах провала ЦСКА в еврокубках: Мне кажется, все дело в финансовых средствах

Бывший защитник «Атлетико» и сборной Испании Жоан Капдевила поделился мнением о ...

259 3

Клементе Родригес: «У Черчесова не очень хороший характер»

Экс-защитник «Спартака» Клементе Родригес поделился мнением о главном тренере ...

324 8

Клементе Родригес: «В «Спартаке» сначала не воспринимал Дзюбу как футболиста»

Экс-защитник «Спартака» Клементе Родригес поделился мнением о бывшем ...

308 1

Ведерников: «Утром выехал на подписание контракта с «Зенитом», а вечером оказался в «Ростове»

18-летний защитник «Ростова» Данила Ведерников, отвечая на вопросы своих ...

72 0

«Интер» отказался от идеи купить Видаля

Чилийский полузащитник «Барселоны» Артуро Видаль больше не входит в трансферные ...

180 0

«Зенит-ТВ»: 10 упражнений от Марии Буровой для тех, кто сидит дома

Тренер сине-бело-голубых по физической подготовке рассказывает и показывает, ...

Спортивные новости
177 0

Карантин в НХЛ продлили до 4 апреля

О таком решения сообщается на официальном сайте Национальной хоккейной лиги.

314 1

Баскетбол. Единая Лига ВТБ завершена досрочно

Сегодня состоялось заочное голосование совета Единой Лиги ВТБ, по итогам ...

310 2

Евролига планирует завершить сезон без изменения формата

Сегодня состоялось дистанционное собрание Исполнительного совета Евролиги.

1246 56

КХЛ объявила о досрочном завершении сезона

Розыгрыш Континентальной хоккейной лиги был приостановлен после ...

780 8

В МОК сообщили о решении перенести Олимпиаду-2020

Международный олимпийский комитет (МОК) объявит о решении перенести Олимпийские ...

Голосование

Надо ли из-за коронавируса досрочно заканчивать чемпионат России?

Конечно, да - какой футбол в такой обстановке?
24.9%
Пожалуй, да - в стране хватает других проблем
11.3%
Пожалуй, нет - если есть хоть малейшая возможность, сезон надо доиграть
32.2%
Конечно, нет - хватит паниковать
26%
Затрудняюсь ответить
5.1%
Сейчас обсуждают